|
Была такая проблема. Решать надо срочно, потому как
По причине -
- вариантов видятся два:
1. Есть тюнячие патрубки, у того же Шаповалова - резиновые и металлические, можно что-то подобрать из них. При необходимости - стыки уплотнить герметиком. Потом стянуть хомутами. Когда-то на своей машине реализовал именно этот вариант.
2. Есть термоусадка большого диаметра - в Эпицентре видел
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
всем спасибо за участик. но все ваши вариант не катят с термоусадками и гофтойпорвалось ребро с дальней стороны, диаметр там гдето 100мм и идет в виде гофры
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
7700857866
неоригиналов нет, оригинал стоит неслабо![]()
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
К вибрациям устойчив силикон. Клеить надо снаружи. Изнутри не правильно с точки зрения направления воздушного давления.
Нет денег купить новое - береги старое.
Ребят! Да чё вы паритесь? Этот патрубок одна из немногих проблем на праворукой Камри SV-30-37. Я имел радость владеть такой машиной более 14 лет. И проблему такую решал всего 2 раза!Оба раза хватало года на 4 и более. Идём в аптеку, покупаем САМЫЙ ШИРОКИЙ матерчатый лейкопластырь, обварачиваем место разрыва с напуском на то место, где работает хомут.Лейкопластырь достаточно прилично тянется в разных направлениях и потому достаточно легко укладывается во впадины гофровой части. После этого обильно смазываем Хорошим силиконовым герметиком и обматываем плотным медицинским бинтом. Проступающий через бинт герметик размазываем ровным слоем с заходом на неповрежденные участки патрубка. У меня отработало на "ура". Гриш, удачи!!!
Cuiusvis hominis est errare
Социальные закладки