Тема: Уход в рейс. Сколько реально стоит ???

Ответить в теме
Страница 203 из 508 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,060 из 10142
  1. Вверх #4041
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от malchish Посмотреть сообщение
    вы дорогой наш не отрывайте из контекста фразы и не вставляйте их в другой разговор, а то намешали коней с людьми, я про конференцию писал ввиду качества наших моряков а особенно их ментальности, что разговоров о наших много, и ведущее место в мире мы держим и все такое а на деле половина - бухарей и обладателей собственного "особенного" мнения в независимости от должности и специальности.
    Бухарей не только в нашей стране полно. Вы наверное не видели как бухают шотландцы и поляки! За норгов вообще молчу. Ст.механик норвег напился и решил перебраться на судно по концам, Тарзан хренов, навернулся в холодное Северное Море, еле откачали, если бы не вахтенный, который его тело заметил в воде (кстати украинец), то кирдык. Я вам таких примеров могу приводить и приводить, насмотрелся. Кстати, бухающих украинцев уже давно не встречал.

    Цитата Сообщение от malchish Посмотреть сообщение
    Не нравится крюинги так не надо туда ходить, работайте напрямую, но тут есть нюансы..и не всегда приятные, и таких ''прямых'' работников очень мало на общем фоне, а моряки в своей массе стоят в очереди на место на судне и зачастую не важно трудоустройство за деньги или без денег, просто дайте работу!!
    За опытными моряками стоит очередь! А новички всегда ищут работу и не только в нашей стране. Я был на Филлипинах, на курсах, их моряки тоже в очередях стоят, на работу, хотя о филах говорят, что они самые востребованные. Тут такая тенденция, все проходят через это независимо от национальности и не только моряки. Молодые стоят в очередях, а когда набираются опыта, то уже за ними компании бегают. Жизнь не равна.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"


  2. Вверх #4042
    Не покидает форум Аватар для sashav
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Єдина Україна
    Возраст
    52
    Сообщений
    23,226
    Репутация
    36013
    Цитата Сообщение от malchish Посмотреть сообщение
    Не нравится крюинги так не надо туда ходить, работайте напрямую, но тут есть нюансы..и не всегда приятные, и таких ''прямых'' работников очень мало на общем фоне, а моряки в своей массе стоят в очереди на место на судне и зачастую не важно трудоустройство за деньги или без денег, просто дайте работу!!
    Так часть моряков так и делает, причем лучшая часть. ну а кому лень либо не хватает извилин, несутся в крюинги.
    "Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.

  3. Вверх #4043
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от sashav Посмотреть сообщение
    Так часть моряков так и делает, причем лучшая часть. ну а кому лень либо не хватает извилин, несутся в крюинги.
    Т.е. по вашему те моряки кто работают через крюинги - ленивые и/или идиоты у которых не хватает извилин?
    Напрямую работают очень малый процент моряков, да и то многие компании когда моряк пишет им напрямую письмо с анкетой - пересылают это письмо в ту крюинговую компанию с которой они работают.
    В нашей стране (начиная с Советского Союза) изначально работы в офшоре не было, офшор появился позже, когда иностранцы в целях экономии начали искать моряков в бывшем СНГ.

    В Украине в основном был балкерный/сухогрузный флот, в России и Прибалтике - танкерный, поэтому и количество судовладельцев представлены по этим группам судов соответственно.

    Сейчас с каждым днем все больше и больше компаний работают с крюингами/представительствами, особенно это касается крупных судовладельцев. И эта тенденция увеличивается, т.к. выходят новые конвенции (MLC2006 etc) которые этому способствуют.

  4. Вверх #4044
    Не покидает форум Аватар для sashav
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Єдина Україна
    Возраст
    52
    Сообщений
    23,226
    Репутация
    36013
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашему те моряки кто работают через крюинги - ленивые и/или идиоты у которых не хватает извилин?
    В основной массе так и есть, потому как флот наводнили таксисты и парикмахеры, которые в самом процессе найма даже не ориентируются.
    Молодежь, набравшись опыта, посылает крюинги куда по-дальше и начинает работать напрямую с судовладельцем, а пришлый контингент будет нести взятки до конца дней своих, т.к. такие "правила", а отступить от них, действительно не хватает мозгов.
    "Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.

  5. Вверх #4045
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    В нашей стране (начиная с Советского Союза) изначально работы в офшоре не было, офшор появился позже, когда иностранцы в целях экономии начали искать моряков в бывшем СНГ.
    Сразу видно насколько осведомлены менеджеры среднего звена украинских крюингов))) А такое название как "Черноморнефтегаз" вам ни о чём не говорит? Я уже молчу о том, сколько оффшорных компаний было в СССР и сколько их сейчас в России. Называлось по другому, но смысл не меняется.

    Ну и по поводу экономии.... В чём экономия выражалась? В основном зарплаты украинских моряков ничем не отличается от зарплат их западных коллег. Как говорил раннее, в оффшоре смотрят на опыт работы, а не на национальность.

    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    В Украине в основном был балкерный/сухогрузный флот, в России и Прибалтике - танкерный, поэтому и количество судовладельцев представлены по этим группам судов соответственно.

    Сейчас с каждым днем все больше и больше компаний работают с крюингами/представительствами, особенно это касается крупных судовладельцев. И эта тенденция увеличивается, т.к. выходят новые конвенции (MLC2006 etc) которые этому способствуют.
    Да, многие работают с крюингами, но почему-то моряки, если попадают в иностранный крюинг, не горят желанием потом работать с украинскими, не скажете почему? На личном опыте могу сказать, что работать с, например, британскими крюингами или американскими, намного приятнее, чем с нашими.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  6. Вверх #4046
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Сразу видно насколько осведомлены менеджеры среднего звена украинских крюингов))) А такое название как "Черноморнефтегаз" вам ни о чём не говорит? Я уже молчу о том, сколько оффшорных компаний было в СССР и сколько их сейчас в России. Называлось по другому, но смысл не меняется.
    Я говорил про основной флот после распада СССР и тип судов который был у нас в Одессе. Или вы хотите сказать что у нас например наливной флот был больше чем в Риге или в Новороссийске?

    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Ну и по поводу экономии.... В чём экономия выражалась? В основном зарплаты украинских моряков ничем не отличается от зарплат их западных коллег. Как говорил раннее, в оффшоре смотрят на опыт работы, а не на национальность.
    Вы еще напишите что в оффшоре украинские моряки зарабатывают столько же сколько и Американцы. И не надо приводить сюда считанные единицы, мы опять же говорим про большинство.

    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Да, многие работают с крюингами, но почему-то моряки, если попадают в иностранный крюинг, не горят желанием потом работать с украинскими, не скажете почему? На личном опыте могу сказать, что работать с, например, британскими крюингами или американскими, намного приятнее, чем с нашими.
    А это говорит о нашем с вами Украинском(Русском) менталитете, и само слово крюинг тут не причем. Вы заметили как тут выражаются некоторые? причем надо отметить что человек позволяет себе так общаться с незнакомыми ему людьми и еще себя считает абсолютно адекватным.
    А для статистики скажу: Работают у меня несколько капитанов под 60 лет еще те, советской закалки. Так вот с ними не хотят работать молодые и грамотные офицеры, Они просят суда где Дядя - иностранец. Причем многие готовы работать с Румынами, лишь бы не попадать к Нашим. Есть конечно и отличные моряки, которые еще работали в СССР и которые исправили свой менталитет на европейский, но таких единицы, в основном это молодые моряки.

  7. Вверх #4047
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от sashav Посмотреть сообщение
    В основной массе так и есть, потому как флот наводнили таксисты и парикмахеры, которые в самом процессе найма даже не ориентируются.
    Молодежь, набравшись опыта, посылает крюинги куда по-дальше и начинает работать напрямую с судовладельцем, а пришлый контингент будет нести взятки до конца дней своих, т.к. такие "правила", а отступить от них, действительно не хватает мозгов.
    Вы походу слабо представляете себе статистику и плохо помните те времена. Сейчас во флоте намного меньше таксистов и парикмахеров чем когда был расцвет крюинга в Украине. Тогда крюинг менеджерам нужно было прийти ко входу к отделу кадров ЧМП и через 10 минут можно было набрать полный экипаж на судно. В 1991 году матросы которые попадали "под флаг" получали ЗП более 1000 долларов. Знаете как тогда заключались контракты? не крюинг получал комиссионные от судовладельцев за отправку моряков, а крюинг "отстегивал" судовладельцам что бы иметь возможность отправлять на суда иностранных судовладельцев. Потому что взятки на то время были колоссальные и даже отстегнув крюинги отлично жили. Вот тогда и брали таксистов и парикмахеров которые имели достаточно денег что бы расчитаться за уход. Сейчас для примера судовладельцы требуют старпома с опытом работы не менее 36 месяцев на химике имо 1, которые возили очень определенные грузы с опытом прохождения веттингов от известных компаний.

    Pls note that we urgently need two good and young C/O´s for our XXXXXXX and XXXXXXX:
    C/O for joining beg/mid of Dec, min 36 months in rank in order to cover the Matrix, experience on small chemical tankers, have ECDIS training and USCG and vetting experience!



    И им не нужны начинающие специалисты и рядовые ВООБЩЕ.

  8. Вверх #4048
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Вы еще напишите что в оффшоре украинские моряки зарабатывают столько же сколько и Американцы. И не надо приводить сюда считанные единицы, мы опять же говорим про большинство.
    Я вижу, что ты об апшоре вообще ничего не знаешь))) И говорить тебе, что либо нет смысла. Я уже писал, что многие серьёзные компании не смотрят на национальность и платят не зависимо от того какого какой герб на твоём паспорте и это далеко не единицы, но выдимо ты это пропустил.

    Почитывай иногда форум одесский крюинг, откроешь много нового для себя))
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  9. Вверх #4049
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Вы походу слабо представляете себе статистику и плохо помните те времена. Сейчас во флоте намного меньше таксистов и парикмахеров чем когда был расцвет крюинга в Украине. Тогда крюинг менеджерам нужно было прийти ко входу к отделу кадров ЧМП и через 10 минут можно было набрать полный экипаж на судно. В 1991 году матросы которые попадали "под флаг" получали ЗП более 1000 долларов. Знаете как тогда заключались контракты? не крюинг получал комиссионные от судовладельцев за отправку моряков, а крюинг "отстегивал" судовладельцам что бы иметь возможность отправлять на суда иностранных судовладельцев. Потому что взятки на то время были колоссальные и даже отстегнув крюинги отлично жили. Вот тогда и брали таксистов и парикмахеров которые имели достаточно денег что бы расчитаться за уход. Сейчас для примера судовладельцы требуют старпома с опытом работы не менее 36 месяцев на химике имо 1, которые возили очень определенные грузы с опытом прохождения веттингов от известных компаний.

    Pls note that we urgently need two good and young C/O´s for our XXXXXXX and XXXXXXX:
    C/O for joining beg/mid of Dec, min 36 months in rank in order to cover the Matrix, experience on small chemical tankers, have ECDIS training and USCG and vetting experience!
    А ты походу хорошо помнишь те времена))))))))))))))))))))) 33 года, сколько тебе было в 1991? 11 лет))) Отличные познания, походу ты с пелёнок в крюинге, опыт не пропьёшь)))) А человеку, которому ты это пишешь, может быть гораздо больше, чем тебе сейчас. Тоже мне, опытный))))
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  10. Вверх #4050
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    А ты походу хорошо помнишь те времена))))))))))))))))))))) 33 года, сколько тебе было в 1991? 11 лет))) Отличные познания, походу ты с пелёнок в крюинге, опыт не пропьёшь)))) А человеку, которому ты это пишешь, может быть гораздо больше, чем тебе сейчас. Тоже мне, опытный))))
    Слушай мне интересно а как ты вообще работаешь? ты же читать до сих пор не научился внимательно )) Где я по твоему написал что я помню те времена? Я предположил что собеседник старше меня и вполне возможно работал в то время. Более того тебе не пришло в голову то, что человек может говорить о том что было дано, и совсем не обязательно что бы он жил в то время. К примеру я достаточно много знаю про жизнь Наполеона, но я не жил в то время)) Зато читал литературу и общался с умными людьми, которые намного больше меня про это и веришь, тоже не жили в то время ))
    Ты походу сразу отрицаешь абсолютно все что написал не ты )) Если не веришь крюингисту - спроси у других моряков в этой ветке, думаю что они подтвердят мои слова.

    По поводу моего ответа об менталитете по сравнению с иностранным ты хоть согласился? ))

  11. Вверх #4051
    Не покидает форум Аватар для sashav
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Єдина Україна
    Возраст
    52
    Сообщений
    23,226
    Репутация
    36013
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Если не веришь крюингисту - спроси у других моряков в этой ветке, думаю что они подтвердят мои слова.
    Да шо тут спрашивать: тебя мокнули - обсыхай....
    Нету желания именно здесь тебе чего-то доказывать, есть форум - заходи пообщаемся.
    Кстати, если бы его иногда почитывал, много своих "незнаний" тут бы не постил...
    "Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.

  12. Вверх #4052
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    По поводу моего ответа об менталитете по сравнению с иностранным ты хоть согласился? ))
    Ты говоришь очевидные вещи, у каждого народа свой менталитет, что тут странного?

    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Если не веришь крюингисту - спроси у других моряков в этой ветке, думаю что они подтвердят мои слова.
    Тебе дело говорят:


    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Почитывай иногда форум одесский крюинг, откроешь много нового для себя))
    Цитата Сообщение от sashav Посмотреть сообщение
    есть форум - заходи пообщаемся.
    Кстати, если бы его иногда почитывал, много своих "незнаний" тут бы не постил...
    Не, не пойдёт))) С его-то знаниями да в общество нормальных, опытных моряков... Не, не пойдёт) Здесь он типа король, а кто он будет там? "На первом скачке расколется" (с)
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  13. Вверх #4053
    Посетитель Аватар для malchish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    206
    Репутация
    60
    большинство мнений моряков очень субъективны, знают, только то, где лично были, а были например аж в 2-х компаниях и все! ну и конечно слышали всякие рассказы других моряков как ''там'' где то, а работник всем ненавистного крюинга вполне может оперировать более объективными данными, из-за специфики работы так сказать.

  14. Вверх #4054
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от malchish Посмотреть сообщение
    большинство мнений моряков очень субъективны, знают, только то, где лично были, а были например аж в 2-х компаниях и все! ну и конечно слышали всякие рассказы других моряков как ''там'' где то, а работник всем ненавистного крюинга вполне может оперировать более объективными данными, из-за специфики работы так сказать.
    Прежде чем такое заявлять, почитайте предложенный выше форум. Это форум профессиональных моряков. Кстати, там и работников крюингов много, причём очень объективных.

    Моряк проработавший не один десяток лет в море и работник крюинга, который то море видел 2 раза в жизни - вещи разные. Вот поэтому моряки, понабравшись опыта и пытаются найти работу напрямую. Почему так, не скажете, если крюинги такие классные?

    И не надо сравнивать офисный планктон с работниками на передовой.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  15. Вверх #4055
    Посетитель Аватар для malchish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    206
    Репутация
    60
    мы на разных языках общаемся..ну это не привыкать))

    удачи на передовой.

  16. Вверх #4056
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от sashav Посмотреть сообщение
    Да шо тут спрашивать: тебя мокнули - обсыхай....
    Нету желания именно здесь тебе чего-то доказывать, есть форум - заходи пообщаемся.
    Кстати, если бы его иногда почитывал, много своих "незнаний" тут бы не постил...
    Да, вообще-то макнули Вас )), странно что вы это не поняли.
    На борде я общаюсь официально, а не как частное лицо, и раз уж на то пошло укажите мне не грамотному крюингисту опровержение моих слов, ссылку в студию.

  17. Вверх #4057
    Не покидает форум Аватар для sashav
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Єдина Україна
    Возраст
    52
    Сообщений
    23,226
    Репутация
    36013
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    На борде я общаюсь официально, а не как частное лицо, и раз уж на то пошло укажите мне не грамотному крюингисту опровержение моих слов, ссылку в студию.
    Ссылку Вашей глупости? Извини дружище, но учить тебя уму-разуму, у меня такой цели нету.
    Можешь вешать свою лапшу первоходкам с которых деньги сбиваешь, а я на таких как ты уже насмотрелся и слава Богу, обхожусь без ваших услуг.
    Просто в будущем, когда пишешь свои заключения, думай что их легко могут опровергнуть те, кто в отличии от молодых, испытал все на собственной шкуре.
    "Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.

  18. Вверх #4058
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    288
    Ух ты, сколько всего пропустил, да здесь прямо чемпионат мира по борьбе нанайских мальчиков))))

  19. Вверх #4059
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Цитата Сообщение от Romik2006 Посмотреть сообщение
    Ух ты, сколько всего пропустил, да здесь прямо чемпионат мира по борьбе нанайских мальчиков))))
    Ага, вы многое пропустили )) Пару страниц оскорблений за которые забанили!? Старого Мельника уже подтерли.
    Остались в теме Я и 2 офшорника, которые никак не могут успокоиться на тему крюинга в Украине.
    sashav например считает что те, которые работают с иностранными крюингами - элита, а те которые работают через украинские компании/представительства - парикмахеры и таксисты и/или те моряки у которых не хватает извилин.
    А seamju уверен, что количество офшорного флота с развалом СССР было такое же как и сухогрузного флота и что сейчас американцы в среднем на этих судах получают столько же как и Украинцы, с оговоркой на многие!!! серьезные компании.

    И самое интересное, что привести какие либо доказательства своих аргументов у обоих либо нет времени либо нет желания. В лучшем случае рекомендуют читать морской форум где общаются настоящие моряки.

    P.S. А что меня еще забавляет, так это то, что оказывается знаний и у меня слишком мало, ведь мне только 33 года )) и 6 лет в море и 8 в крюинге -очень мало что бы набраться уму разуму.

  20. Вверх #4060
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    И самое интересное, что привести какие либо доказательства своих аргументов у обоих либо нет времени либо нет желания. В лучшем случае рекомендуют читать морской форум где общаются настоящие моряки.
    Кому приводить доказательства? А, главное, зачем? Ты ещё не понял? Моряки тебя не считают за человека, на которого стоит тратить время, приводя доводы и доказательства.

    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    P.S. А что меня еще забавляет, так это то, что оказывается знаний и у меня слишком мало, ведь мне только 33 года )) и 6 лет в море и 8 в крюинге -очень мало что бы набраться уму разуму.
    Во-во)) Учись студент (с)
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"


Ответить в теме
Страница 203 из 508 ПерваяПервая ... 103 153 193 201 202 203 204 205 213 253 303 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения