|
чем ?..если визами то просто стало интересно...так как я сейчас "в поездке" для меня оказалось легко проверить...из 17 украинских в двух стоят..то что у вас чего то нет совершенно не означает что этого не существует вообще.....смахивает на логику пещерного человека.
зы.щщщас проверю грузинские и российские...
интерес "какую визу" удовлетворился ?...я например увидел шенген и индийскую...так что "офисный планктон" мягко говоря не так уж и не прав...а вы курсант выглядите не в лучшем свете...[/QUOTE]
Товарищ просто придерживается корпоративной этики и не дает нападать на офисный планктон.
не стоит расстраиваться)) по визам и паспортам уже стало понятно ху из ху, по другим вопросам в морской теме виднеются тоже ''глубокие'' познания у вас, иногда лучше не ворошить, что бы потом выглядеть более достойно!
Да тут дело не в крюингах, причем тут крюинг. Представьте что мы с вами общаемся как 2 моряка. Вы действующий, а я бывший. И делимся своим опытом с коллегами. Я - подтверждаю свои слова документально, а вы "подтверждаете" словами - "Мне все пофиг".
А люди то читают это и все видят. Они то пришли сюда за советом "бывалых" и надеяться найти тут информацию которая поможет им решить и/или избежать проблем. Вот представьте себе ситуации что человек вам поверил и не стал менять паспорт моряка а просто продлил его. А когда консульство поставило "отказ" и вместо моряка, который ждал эту работу на судно направили другого - он потом вспомнит вас и ваши советы "незлым, тихим словом", но вам то "все пофиг". ))
По вашему все работники крюингов, которые тут пишут - должны гореть в Аду, потому что они тратят свое свободное время тут на форуме не для того что бы помочь морякам советом, информацией, а пытаются "срубить бабла с моряка", "обмануть его" и т.д.
Этот парень в коротком ролике (на его канале достаточно много интересного) для меня выдал больше информации, чем несколько десятков страниц пламенного теста в этом топике, последние пару страниц - конфликты, ругань, вероятно с подобными людьми тяжело работать.
Показать скрытый текст
ролик
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Сколько стоит уйти в рейс, ответ-же прост. Стоит потраченных лет на учёбу и практику. А многие хотят бабло рубить сразу. Так не бывает. Я, например, начинал работать в украинском пароходстве, за копейки. Потому как изначально я любил море. И это воздалось со временем. А тут многие хотят купить документы, купить опыт и начать рубить бабло. Только вот почему то эти же "моряки" не хотят идти к врачу с купленным дипломом.
А бюрократизм и коррупция во многих крюингах отнюдь не способствуют морякам. Говорят о конференциях, о какой-то ерунде, говорят, что моряк ничего не понимает. А ведь ситуация проста, крюинги не трудоустраивают моряков де-факто, они просто являются посредниками между работодателем и моряком. Но ведь посредников можно избежать, чем меньше звеньев, тем связь крепче.
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
вы дорогой наш не отрывайте из контекста фразы и не вставляйте их в другой разговор, а то намешали коней с людьми, я про конференцию писал ввиду качества наших моряков а особенно их ментальности, что разговоров о наших много, и ведущее место в мире мы держим и все такое а на деле половина - бухарей и обладателей собственного "особенного" мнения в независимости от должности и специальности.
Не нравится крюинги так не надо туда ходить, работайте напрямую, но тут есть нюансы..и не всегда приятные, и таких ''прямых'' работников очень мало на общем фоне, а моряки в своей массе стоят в очереди на место на судне и зачастую не важно трудоустройство за деньги или без денег, просто дайте работу!!
Социальные закладки