|
Плавно идём В ЕС, во всяком случае по ценам
Про ГБО.
Читаю форум Мицубиси Паджеро и у каждого второго проблемы с ГБО, причём как на моторе 3 литра, так и на моторе 3,8 литра.
У меня ГБО стоит уже 5 лет, ставил на новую машину, всё работает и не доставляет проблем, мотор 3 литра, кум поставил ГБО на МПВ 4 с мотором 3,8 литра (4 лямбда зонда) и тоже всё в норме, СТАВИЛИ У ОДНОГО УСТАНОВЩИКА.
Лишний раз убеждаюсь, что от рук установщика зависит нормальная работа машинки после установки ГБО и наше спокойствие.
Последний раз редактировалось KYS; 22.12.2013 в 08:59.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
поставил таки газ себе . двигатель шепчет, лучше чем на бензине.
ставил сам . оборудование полностью обошлось в 3500грв.стаг 4,баллон тор 42 литра,форсунки раздельные HANA.
вот честно говоря просто не представляю себе как можно криво поставить гбо...
настройка проще простого.практически все автоматом делается.только после сбора бензиновой и газовой карты-проехаться с нотиком подкорректировать коррекцию.
так что расхваливание установщиков из Николаева считаю просто рекламой.
просто ребята по видимому аккуратные и цены адекватные.
Хотя и у нас ,покупал кусок шланга газового на Паустовского в магазинчике,там парень Богдан занимается продажей и установкой.Пообщались вполне адекватный,.установка у него 5200 что тоже по видимому нормально.Когда интересовался этим вопросом-меньше 5500 у нас в городе не называли цену.
Последний раз редактировалось shayba; 22.12.2013 в 14:57.
поздравляю
по поводу установки, дык не у всех руки растут с нужного места, у меня так точно
))
--
Касательно стоимости, сегодня заправлялся на > АЗС Авиор-трейд < (Объездная дорога, 147з) по 6,00 грн. / л.г..
Заправляюсь там уже 3-тий раз, вроде всё гуд; хотя, колонка у них какая-то слабенькая, в мой баллон заправляет не больше 60 л./г., при пустом баллоне, тогда так на других 72-75 л./г.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Ну пока как реклама выглядишь ты, расхваливая себя как специалиста, что ещё стоит под большим вопросом.
Мне вот интересно, а если бы у тебя была новая машина за 40 000-80 000 у.е., где для установки ГБО надо разобрать пол двигателя, снимать коллектора, знать где правильно засверлить входы под газ, ты тоже так бравенько сам бы поставил ГБО?
Кроме всего нужны сертификаты на всю продукцию.
А ещё и гарантию сам себе бы дал на всё оборудование и работу на 24 месяца?
Кроме всего лично мне проще было заплатить 300 у.е. за работу, чем курочить свой новый автомобиль за 42 000 у.е.
Я тебе задам к примеру вопрос, а ты без гугла расскажи, как можно при отказе штатной системы питания завести машину на газе?
Как может установщик используя мобильный телефон определить примерную неисправность ГБО?
Каждый должен заниматься своим делом, пока у нас пекарь будет электриком, то ничего хорошего у нас не будет.
ГБО-это система повышенной опасности и её установкой и обслуживанием должен заниматься ТОЛЬКО дипломированный специалист и никак по другому.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
KYS,это не камень в твой огород.просто не считаю что в Николаеве лучше чем где либо.
и по каждому чиху мотать к "мастерам" за гарантией в Николаев? нет уж ,увольте.
ты перечитай мой пост и вдумайся. зачем мне рекламировать себя если у меня род деятельности абсолютно другой,
просто поделился радостью,что все отлично работает.
коллектор я снимал,и разбирал пол двигателя. двигатель у меня оочень специфичный и редкий. и на вопрос ставили ли на такие двигатели-ответ приезжайте ,посмотрим.да на кой мне тащиться в другой город чтобы "посмотрели"?
если думаешь что при установке твой баллон кто то испытывает -то это заблуждение.сертификат идет на партию.баллоны проверяются на заводе.а установщики по быстрому закрепили и вперед-следующая машина.
выписали бумаги и досвидания.
для того чтобы знать элементарные правила пользования системой-рекомендуется прочитать инструкцию
есть такая вещь,инструкцией называется.читаешь и знаешь как аварийно завестись на газе + кучу всего полезного прочего.
так что не нервничай и не принимай близко к сердцу
не у всех машины " новая машина за 40 000-80 000 у.е."
я знаю свою машину досконально-поэтому и ставил сам.
а из 5 установщиков гбо-4 как ты говоришь "пекари".год назад он менял колеса на шиномонтаже-а теперь ставит гбо.так что профессионализм большинства под вопросом.
но как я говорил выше-требуются только прямые руки,аккуратность и разобраться в принципе работы гбо.
газомозг сам строит график открытия бензиновых форсунок и газовых.а ты уже корректируешь впрыск газа чтобы смесь сгорала ближе к бензиновой.
Последний раз редактировалось shayba; 23.12.2013 в 07:26.
Я с тобой в общем согласен.
Но как всегда есть несколько НО!
Для того, что бы ставить ГБО самостоятельно нужны несколько условий:
- навыки в работе с инструментом
- общие понятия в устройстве автомобиля
- приличные знания именно своего автомобиля
- свободное время для проведения всех работ
- удобное место для выполнения работ
- общая аккуратность.
Очень часто всего этого или отдельных частей нет)) Кроме того, может быть просто лень
)
Лезть без всего это списка в новый, да и не новый автомобиль стремно. Результат может быть не тем, на который рассчитываешь.
Не все газовые мозги строят график. Точки записывают, да и то произвольно. У меня например Зенит записывает некоторые точки, но прямую-кривую из них можно построить только додумав ее.
Так имеем с десяток точек в зоне открытия форсунок (около 4 мс) затем пустота и еще многочисленная группа хаотичных точек в зоне 16 мс. Промежуточных значений практически нет. В идеале имею 2-3 точки между этими временами открытия форсунок. Если в районе 4 мс еще можно накрыть эти точки, то в районе 16 мс слишком большой разброс. Приходится придумывать некоторое среднее значение. А уж в промежуточном интервале, то вообще на фонарь. Может конечно это связано с особенностями езды, но тем не менее.... имеем то, что имеем.
Правда у меня старое ГБО. Сейчас конечно мозги умнее. На сегодняшний день, я бы поставил Зенит с коррекциями через ОВD II. Видимо, было бы проще) Но у меня и старое работает, зачем тратить лишние деньги.
На счет Николаева соглашусь. Делать заезды на 120 км не очень интересно. Хорошо, если получится с первого раза, а если нет)))?
абсолютно по всем пунктам с вами согласен!
конечно не знаю как зенит-у меня стаг с автоадаптацией.
но думаю у вас просто не полностью собрана бензиновая карта.и опять же вы правы-это может быть связано с особенностями езды.
но а в общем-на газе как на меня намного приятней))
только не радует что поднялась цена на 20 копеек на газ.
но мы то стали "жити краще",что нам эти 20 копеек))
пока только позитив от газа!
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 09:35 ----------
а какой варик у тебя?и скоко денег ?
Последний раз редактировалось shayba; 23.12.2013 в 08:36.
добавлю и я свои пять копеек
когда мы ставили с KYS ом свое гбо в одессе подобных установщиков и в помине не было
поэтому выбор пал на то что поближе-и начинали они в обычном гораже- честно говоря на то время все сделали нормально за один световой день
на сегодняшний день я бы нашел бы у них пару косяков и кое что пришлось переделать за четыре года исходя уже из опыта общения с газом-но и они не стоят на месте ,а работают уже на порядок выше я думаю
территориально KYS ближе к николаеву и ему быстрее доехать туда ,чем пилякать в город по пробкам
я уже не поеду конечно ,потому что уже и сам начал кое в чем разбираться ,да и у нас появились люди более или меннее разбирающиеся в установке и настройке ГБО
Сейчас докатываю топливо от Сокар. Судя по светодиодам, особого выигрыша в км я не получу. Но нужно еще 50 км выкатать и станет ясно)
Вариатор у меня стоит (Микролуч). К нему желательно сразу искать кабель K-line адаптер распаянный под Стаг. И можно самому играться с УОЗ хоть до посинения. Одно но, в моем случае, если УОЗ выставлен не верно, то комп записывает ошибку рассогласования коленвала и распредвала. Ошибка обычными средствами не стирается. Только нормальный сканер, способный тереть ошибки. Обращение в сервис дело не дешевое. 100-120 грн за каждый сброс ошибок. Я в свое время попробовал несколько раз, затем вернул на 5 градусов и так и оставил. Так как настройки, кроме времени и топлива еще и 100 грн требуют каждый раз за стирание ошибки. Игра не стоит свеч, если не иметь в своем распоряжении диагностический сканер.
вариатор нужен скорее для полного сгорания газа до открытия выпускных клапанов.и соответственно должна повысится приемистость.у газа октановое больше 100. то есть смесь должна поджигаться чуть чуть раньше.дабы смесь догорала полностью в цилиндре а не при выпуске.по градусам-вот как раз теоретически и нужно примерно 5-6 градусов.возможно даже линейно во всем диапазоне оборотов.
хотя более точно смогу сказать после установки.
шнурок сделал сразу из шнурка от мобильного.для своего стага.
и смею вас поправить-общается газомозг и вариатор не по к-линии с компом а по шинам RXD и TXD. сделать его элементарно.
еще в чем с вами не согласен-для стирания ошибок не нужен специальный сканер.ошибки трутся через обычный китайский ELM
Я тоже был, любитель поиграться с кривыми, а сейчас стоит комп с автоадаптацией, пару дней на автоадаптации поездил и все нормально.
Сейчас в зимний период заглянул на кривые и бензиновая оказалась реально выше, хотя летом были вровень.
Теоретически зимой ЭБУ(бензиновая) может делать смесь более богаче??? я имею в виду не при прогреве, а на всем диапазоне.
В принципе решил перенастроить по новой, потому как при переключении на газ еще и глохла,
хотя добавил температурной коррекции +10%.
А по вариатору, мне тоже говорили, что можно поиграться, но думаю 3-5 градусов в пике более чем достаточно.
так на то она и автоадаптация)) бензиновая кривая будет постоянно изменятся.
бензиновая смесь обогатилась и газовая получается бедная.по идее времявпрыска газа дорлжно увеличится автоматом.но там то по моему допускается разброс в 10 процентов.
так что нужно ли сейчас подгонять газ под бензин-фиг его знает.думаю что нет.
поменяете фильтра и масло-бензокривая тоже слегка изменится.
я думаю газовые мозги сами знают чего куда))
так, что автоадаптацию не выключать совсем?? я после настройки выключаю.по идее времявпрыска газа дорлжно увеличится автоматом
Зачем вариатор ясно)
Шнурок сделать можно. У меня же есть такой для Зенит. У стага RXD и TXD наоборот. Кроме того, проблема в фишке. Где ее взять для стага...(У тебя есть?) Я для Зенита еле вымутил из похожего газового разъема на МАП сенсор.
В моем случае ELM327 не понимает полноценно BMW (у меня есть ELM327 Bluetooth), видит ограниченное число ошибок и совсем их не стирает. Во всяком случае, рассогласование валов не диагностирует вообще. А ошибки пропусков воспламенения и состава смеси стираются просто при повторном запуске авто.
я оставил включенной.из соображений того что в зависимости от времени года режимы работы двигателя меняются,соответственно будет меняться и бензиновая карта.А газовая в соответствии с поправками должна изменяться под бензиновую.так что это замкнутый круг.
открою маленький секрет))разъем для стага я покупал за 15 гривен в жигулевском магазине))) это по моему от какого то бензонасоса жигулевского.вы им покажите его и они дадут вам ответную часть.а в зените по моему еще проще-если там квадратный разъем-то берем фишку от убитого компьютерного бп-отрезаем сколько нужно нжек и вуаля))если интересно-могу вечером глянуть какой на зените разъем исказать точно.а насчет эльма-у мкеня тоже были проблемы-у меня дибильный американский протокол.и ничего толком не мог посмотреть.подобрал подходящую диагностическую прогу и теперь все видно.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 10:45 ----------
я еще не ставил-как поставлю,разберусь-смогу вам толково ответить))пока настройка вариатора -у меня теоретически
а подключаться к датчику распредвала на вашей машине не нужно?
Последний раз редактировалось shayba; 23.12.2013 в 09:51.
shayba, я никак не хотел тебя обидеть, как раз наоборот я рад, что есть люди которые могут не платить деньги ГОРЕ МАСТЕРАМ, а сделать сами всё по уму.
ТЫ только должен понять, что ты технически подкован в вопросе установки ГБО, а большинство водителей даже не знают как масло менять, а если они начнут ещё лезть в ГБО, то тут опасно на дороги выезжать будет.
Я к примеру досконально знаю как устройство автомобиля так и его эксплуатацию, но самому что-то делать в машине просто лень, видно уже возраст даёт о себе знать, а есть люди которым нравится копаться в машинке.
Главное что-бы никто не возомнил что раз ты смог, то и ему под силу прикрутить ГБО на машинку
Как правильно написал Розалинда, в то время когда мы ставили ГБО на свои машинки, в Одессе вообще не было нормальных мастеров, а ГБО 4-го поколения многих вообще пугало.
Суть в том, что в Николаеве не только хороший мастер у него и отношение к каждому клиенту на высоте, а это иногда дорогого стоит.
Я уже писал, в своё время у меня БУ перед Новым годом умер, так мне его меняли 2 января, в канун праздников, хотя ГБО уже было не на гарантии.
Сергей в Николаеве дорожит каждым своим клиентом, как до установки ГБО, так и после, ему можно в любое время позвонить и получить нужную консультацию, мелочь, но приятно.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки