Тема: Посоветуйте новый кроссовер до ~37к

Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 95
  1. Вверх #21
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    77
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Sardanapal Посмотреть сообщение
    Каптиву не берите ни в коем случае. Очень быстро начинает сыпаться, запчасти паршивого качества.
    У моего мастера недавно стояла на подъемнике, пробег около 50 тыс, весь двигатель и коробка в масле, текло изо всех щелей. Мастер плевался. Показал мне фирменный натяжной ролик для ремня.... пластиковый.
    значит так эксплуатировали этот авто, что привело к таким результатам и это не показатель качества автомобиля. Такого рода инф можно много написать и про все другие авто, но зачем ?! У меня есть наглядный пример эксплуатации автомобиля 2008 г.в., с 3,2 двигателем, пробег около 150 тыс. и за всё это время пришлось поменять амортизаторы, пыльники (уж очень сильно тестировали по бездорожью) и ещё какую-то мелочь, а других проблем не было, если надо будет познакомлю с человеком.
    Последний раз редактировалось DAEMON; 05.12.2013 в 15:52.


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от traa Посмотреть сообщение
    Вообще интересуют отзывы владельцев все-таки, ну, или людей, которые знают что-то
    только сегодня прошло сообщение, что GM вообще перестает продавать марку Шиврулет в Европе -
    и сосредотачивается на продвижении марки Опель (в Европе есс-но)

    пс: я бы смотрел на Японию )
    и чем Х-Трейл не устраивает?
    за 300 предлагается дизель с автоматом - такое сочетание вообще нечасто встретишь.

  3. Вверх #23
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    и чем Х-Трейл не устраивает?
    Внешним видом

    Цитата Сообщение от OG Посмотреть сообщение
    согласен. ТС нужно просто пройтись по салонам, посмотреть намеченные модели, посидеть в них, а возможно и взять тест-драйв. и решение о выборе не заставит себя долго ждать. а полагаясь только на обзоры в интернете или советы на форумах - так лучшим решением будет пешком ходить.
    Да, я так и планирую, просто предварительно изучаю, чтобы понимать, на какое авто тратить больше времени, а на какое не тратить вовсе.

    Цитата Сообщение от DAEMON Посмотреть сообщение
    сколько людей столько и мнений, но новая Каптива и старая , две большие разницы. Изменений сделано достаточно много и только в лучшую сторону. Вот к примеру адекватный обзор с тест-драйвом. тык.
    Да, этот обзор видел, но инфокаровцы, откровенно говоря, никогда не страдали хорошей объективностью по отношению к своим обзорам, так что их обзоры пополам делить надо.

    Цитата Сообщение от OG Посмотреть сообщение
    Не едет после 60 км/ч версия с объемом двигателя 2 литра (первые поставки). Сейчас уже продают 2.4. Ну и понятие "не едет после 60 км/ч" растяжимое. Внешность - дело вкуса. Клиренс - 170 мм, такой же как и на Каптиве. Дороговизна запчастей - тоже вопрос риторический. Оригинальные запчасти на все иномарки дороги.
    Да, вы правы, мои аргументы и впрямь легко разбиваются
    Касательно Каптивы, то, как я узнавал, там запчасти тоже достаточно дорогие, к сожалению. Видимо, это уже вопрос чисто внешнего вида, CR-V с какого-то ракурса смотрится отлично, с какого-то, - совершенно никак.

    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    только сегодня прошло сообщение, что GM вообще перестает продавать марку Шиврулет в Европе -
    и сосредотачивается на продвижении марки Опель (в Европе есс-но)
    Чем это может грозить в будущем, ваше мнение? Кстати, вот та же Антара вызывает достаточно много противоречивых отзывов, хотя вроде как близкая родственница Каптивы.
    К сожалению, японцев по нужной цене пока не нашел, а те, что подходят по цене, не слишком подходят внешне (Mitsubishi ASX, Honda CR-V собственно, остальные кроссоверы/внедорожники уже за планкой цены в 250-300ка).

  4. Вверх #24
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,461
    Репутация
    1185
    идеального автомобиля нет...поэтому подобрать авто, которое будет удовлетворять вам по всем критериям, невозможно. у каждого авто есть плюсы и минусы. самое интересное, что эти плюсы и минусы находятся в пропорции приблизительно 50/50. а так с любым новым авто, я думаю, проблем в ближайшие 3 года (гарантийный срок) не будет. поэтому при выборе на первый план выходят только ваши тактильные ощущения от авто, т.е. дизайн, качество используемых материалов, качество сборки, престижность марки авто опять же...поэтому просто пройдитесь по салонам и посмотрите все авто, которые вам советовали в теме (да и даже те, которые не советовали - Субару Форестер, Форд Куга, Пежо 3008, Ситроен С-Кросс и т.п.). Почувствуете свое авто - его и берите. Если будет выходить за рамки бюджета и покупка не срочная - есть смысл подождать февраль-март 2014 года. Обычно в этот период начинаются неплохие скидки на авто 2013 года выпуска.

  5. Вверх #25
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от DAEMON Посмотреть сообщение
    сколько людей столько и мнений, но новая Каптива и старая , две большие разницы. Изменений сделано достаточно много и только в лучшую сторону. Вот к примеру адекватный обзор с тест-драйвом. тык.
    Извините но разницы большие а концерн Деу-GM как ьыл так и остается, и вместе с ним все остальные болячки. Хоть и Каптива и выглядит на более большого брата типа Kia Sorento либо Hyundai Santa Fe, но и Uaz Patriot можно назвать доступным большим джипом с настоящими проходимыми возможностями а Ниву Шевроле отнести к ряду компактных кроссоверов. Но Корейский Шеви как был ужастным так и ближайшее время останется. Опыт: шеви круз, лачетти, у друзей предыдущее поколение каптивы. Хотите экономить - экономте, но лучше обратить внимание на Hyundai / Kia если не дотягиваете до японцем / или естественно немцев.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:07 ----------

    Каждому свое. Те же французы, которых я не перевариваю, Ситроены или Пежо - как кроссы тот же Мицык ASX тока в более дорогой обертке. А вообще если все время полагаться на мельчайшие отзывы - так и можно будет до бесконечности искать идеал тогда копить на BMW X5 либо Мерин GL или естественно Рейндж. Тогда то будет счастье, но можно и на них найти отзывы херовые требовательных экспертов или пользователей и до конца своих дней ездить на тралейбусе. Надо доверять своему чувству, потребностям и желаниям. Вот как я, первую свою малютку долго ждал и мечтал о Kia Rio в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации но пришли они в Одессу только через пол года после оффициальных продаж, за это время я купил себе Chevrolet Cruze 1.8 AT и очень очень сильно пожалел и потерял, а выбирал то, цена дешевая, комплектация хорошая, большой салон, сама машина класса "С", тобишь больше чем Kia Rio NEW (класс "В"), мощнее 1,8 (141 л.с.) против 1,6 (123 л.с.), автомат. А подвела очень сильно. После нее Hyundai ix 35 - небо и земля. Удачи в выборе. Если что пишите!

  6. Вверх #26
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Огромное спасибо за отзыв, буду присматриваться к следующим кроссам:

    Mitsubishi ASX
    Chevrolet Captiva
    Honda CR-V
    Kia Sportage

    Кстати в целом по поводу Каптивы, негативных отзывов достаточно немного, как ни странно. Разве что некоторым не нравится салон в плане отделки. У вас есть кто-то из знакомых на текущем поколении Каптивы? Говорят, она ощутимо получше своих родственников.

  7. Вверх #27
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    77
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от traa Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за отзыв, буду присматриваться к следующим кроссам:

    Mitsubishi ASX
    Chevrolet Captiva
    Honda CR-V
    Kia Sportage

    Кстати в целом по поводу Каптивы, негативных отзывов достаточно немного, как ни странно. Разве что некоторым не нравится салон в плане отделки. У вас есть кто-то из знакомых на текущем поколении Каптивы? Говорят, она ощутимо получше своих родственников.
    отделка у Каптивы вполне достойная, но если сравнивать с предыдущим поколением, то изменения не сильно существенные, а для вас если размеры не играют роли, то самый оптимальный это 4й вариант, т.е. Kia Sportage, как говорится золотая середина.
    Последний раз редактировалось DAEMON; 09.12.2013 в 18:10.

  8. Вверх #28
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Вы слишком явно хотите пропихнуть этот Sportage, смотрите не перестарайтесь.

  9. Вверх #29
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    77
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от traa Посмотреть сообщение
    Вы слишком явно хотите пропихнуть этот Sportage, смотрите не перестарайтесь.
    ничего я не хочу пропихивать, а высказал свой личное мнение. Из всех вами предложенных вариантах в том ценовом сегменты, что вы указали, самый оптимальный вариант. Сравните цены, комплектации, двигатели, привод и увидите сами. Желаю сделать правильный выбор !

  10. Вверх #30
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Я б тоже поддержал больше Sportage, как обладатель его брата, только в более плотной комплектации либо Honda CR-V если в бюджет вкладываетесь. Удачи в выборе!

  11. Вверх #31
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Ну а кто-то может аргументировать, почему Sportage? Сказать честно, не вы одни советуете. Мне, например, не слишком нравится салон, как-то бедноват (я почему-то очень люблю мониторы бк в автомобилях, сразу как-то оживляют салон). Правда, это впечатления целиком из видеообзоров, сам внутри не сидел, но совсем скоро планирую попробовать.

  12. Вверх #32
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от traa Посмотреть сообщение
    Ну а кто-то может аргументировать, почему Sportage? Сказать честно, не вы одни советуете. Мне, например, не слишком нравится салон, как-то бедноват (я почему-то очень люблю мониторы бк в автомобилях, сразу как-то оживляют салон). Правда, это впечатления целиком из видеообзоров, сам внутри не сидел, но совсем скоро планирую попробовать.
    Аргумент в пользу Спортика - экстерьер. Как по мне, он хорошо смотриться на дорогах. Это лично мое мнение. Правда в топовой комплектации они не предусмотрели головное устройство с цветным монитором. Разве что ставить от сторонник производителей. Таковой есть только в топовых версиях у его брата ix35, так же ix сейчас вышел в рестайлинге, обновленная диодная оптика с переди и взяди, другие диски, более качественный материал пластика в салоне. Для Украины вроде движки не поменяли, 1 Дизель 2 л. (185 л.с.) и 1 атмосферник 2л. (166 л.с.). Как по мне еще нравиться Honda CRV но конечно смотреть на движок 2.4. Да! Не помню упоминалось ли сдесь, новый Рафик (Toyota Rav4). Как по мне выглядид хорошо, высокий клиренс, если я не ошибаюсь 220 см, против корейцев 175 см. Хорошая сборка и качественные материалы, как ездит не знаю, не ездил, но внешне мне нравиться. Опять же вопрос - цена. Это чисто мое мнение. А как сами, уже ходили по салонам, смотрели? Это класно, выбирать НОВЫЙ авто, а когда забираешь его - извините за сравнение но как ребенка с роддома! )))

  13. Вверх #33
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Да, у Спортажа экстерьер более чем в порядке, пожалуй один из лучших. И да, меня как раз смущает отсутствие ГУ с цветным монитором, все-таки 21й век на дворе, все одноклассники уже себе обзавелись каким-никаким экраном, а тут прям назад в 2003-2005.
    ix35 не нравится. Рав неплох, но цена кусается
    По салонам еще не ходил, на этих выходных планирую заглянуть, ощутить маленькое счастье

    Алина-Афалина
    В каком смысле дешевле чем у официалов? А вы у кого брали?

  14. Вверх #34
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Цвет шикарнейший.
    Спасибо, было интересно почитать.
    А этот "серый" дилер, я так понимаю, зато не дает гарантию на авто, как у официалов?

  15. Вверх #35
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Цвет классный, не спорю, когда выбирал себе цвет на ix35, почти не заказал "мокрый асфальт" или "оружейная сталь", как кто называет, но в последний момент нашли мне белый, который я изначально просил. Предыдущий мой Шеви так же был белый. А так по пововоду, ГУ, это не в 21-м веке проблема, а в наше стране, такие комплектации просто не предусмотрены нашим Украинским диллером. Может если надумают рестайлинг - добавят но а таком еще не слышал. А вообще в авто главное, движок (что б разгонялдся подро, на обгоне хватало уверенности и не сильно уж прожорливый был), коробка (выбирал только автомат) что б не задумывалась на 6 ступеней и подвеска (что б мягко ишла и на наших дорогах не сильно пробивалась). Так же для меня были приоритеты, парктронники и литьё. В ix35 по мимо парктронников есть и камера с монитором выходящим на зеркало заднего вида что очень удобно (в Sportage такая же идет) и литьё 17''.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 15:49 ----------

    Но совет мой, лучше брать у официалов, сейчас не начало 2000-х что б обращаться к ""серым". И по ценам сейчас у официалов будет дешевле да и самое главное - надежность, вы ж не каждый год покупаете авто, и не телефон. На Hyundai сейчас дают 7 лет гарантии либо 150 тыс пробега - что быстрей выйдет. Так же как и у Kia. Да и официальный сервис по надежнее, вы ж 0-е, 1-е и возможно последующие ТО будете не сами ж проводить, а то гарантия слетит. И хитро у них с ТО, 0-е (обкаточное), проходиться с 2500 тыс до 3000 тыс либо через пол года после покупки, 1-е в 15000 тыс либо через год после покупки, не прошли 15000 тыс за год, всеравно проходить надо, и т.д. Гарантия на двигатель, коробку, ходовую.

  16. Вверх #36
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Да, я с вами согласен, мне тоже по душе все-таки с оф. дилером работать. Их Хюндаев очень нравится Санта-Фе, но цена
    А у Киа кстати вроде гарантия 3 года.

  17. Вверх #37
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Алина-Афалина Посмотреть сообщение
    Вставлю свои двадцать пять копеек.
    Движок автомат намного качественнее, чем механика (говорю о Kia) подвеска немного жестковата,но с этим можно смириться,сиденья удобные ,при длительных поездках совсем не устаёшь.
    Камера заднего вида это ВЕЩЬ, не представляю как мне раньше удавалось парковаться.
    Диски у моей всё таки литые 18-е + пятое полноценное колесо,не костыль.
    А вот насчёт сервиса у официалов я сомневаюсь что так всё красиво,
    как по мне, есть хорошие мастера ,которые и масло поменяют и расходники поставят те, которые я принесу,
    за съэкономленные деньги при покупке мне хватит на все мои последующие затраты,не в лесу же ж живём?
    до этого счастливого дня где-то ведь ТО проходили и ремонтировались.
    А так я не привязана к обязательным прохождениям ТО за спасибо.
    Попробую тоже с вами подискутировать. Наши авто - браться по крови, концерн Hyunda-Kia одна компания, мне удавалось ездить на Спортике и друга, подвеска я него реально жеще чем у ix35, по этому он и спортедж, с намеком на спорт. Если у вас не дизель то движки у нас одинаковые, как и база авто и коробка автомат. Они ставят одинаковые шестиступки что на ix35 что на Sportage. С камеров очень удобно, согласен.
    Кстати, по поводу диллеркского ТО, у каждого свое мнение, но официальная гарантия есть официальная гарантия. Хотя и вы можете приехать в любой и наших Одесских диллеров и пройти либо ТО либо что захотите, но и цена будет в разы конечно больше. Если у вас есть доверенный мастер - это в плюс. А как для меня, я привык отдавать свое авто в доверенные руки дилером и если что то не то - знаю кому придявить притензии. Сколько уже накатали кстати по км? Что то за это время с ним было?

  18. Вверх #38
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Посетил ряд салонов в субботу, поездил на новой Каптиве, в целом вполне неплохо, подвеска не особо мягкая (да и ям не слишком много было, чтобы проверить на пробиваемость), но в целом внутренности выглядят нормально, салон вобщем-то, неплохо обесшумлен. Но устойчивые сомнения в надежности сборки и количестве сожранного бензина, высказываемые со всех сторон не могут не зародить сомнений

    Посидел-посмотрел CR-V, - не понравилась, - слишком низкая и форма кузова какая-то... Не моё, в общем, да и цена не слишком.

    Смотрел Mitsubishi ASX, в целом и цена нормальная, и комплектация более-менее, но то, что там для пассажиров второго ряда оставили в плане места, - выглядит как минимум странно. По-моему, им попросту будет неудобно. В целом машина оставила двойственное впечатление, интересная мордашка контрастирует с достаточно серым и невзрачным кузовом. На данный момент это кандидат номер три.

    Смотрел Sportage. Да, внешне она хороша, что вблизи, что издалека. Салон не понравился. В тех комплектациях, что были, обивка салона просто не выдерживает критики, какая-то достаточно неприятная на ощупь и грубая ткань. Однако, в целом неплохой клиренс в сочетании с отличным дизайном делает ее кандидатом номер два. Возможно, ей бы и не было равных при всех прочих, но смущает два момента:
    1) Не увидел нормальных комплектаций. Куча базовых и по-моему, один мид. В миде нет камеры заднего вида (а мне на моей предыдущей Ниссан Примере П12 она не раз очень помогала, так что я предельно решительно настроен выбирать машину именно с этой опцией в том числе) и, хоть и стОит она адекватные деньги, следующая комплектация с камерой, топ которая, меня уже по цене не устраивает. На сайте Киа Одесса есть еще другие комплектации, судя по прайсу, но на деле их вроде как и нет.
    2) Этих машин нынче развелось достаточно много. Нельзя простоять около дороги более 10 минут и не увидеть проехавшего мимо Спортейджа. Я понимаю, что это знак народного доверия, но машина, - один из способов индивидуализации.

    Совершенно внезапно для себя открыл KIA Optima. Увидел в салоне в топовой комплектации и совершенно забыл, что искал-то я кроссовер. Абсолютно изумительная внешне машина с предельно богатым выбором начинки внутри. На ходу ее не пробовал, но, судя по отзывам, достаточно резвая и приятная. На данный момент собираю информацию о ней, так как всерьез начал задумываться о приобретении.

  19. Вверх #39
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    196
    Репутация
    43
    Интересно было послушать ваши впечатления после пощения салонов. Да, Оптима интерестная машина, для своего D класса (если я не ошибаюсь что она уже перешла в E) она очень хорошо смотрится, как внешне так и приятна внутри. Только смотрите тогда с движком 2,4 л., т.к. по отзывам двушка довольно слабо едет, а 2,4 в самый раз, она как оживает. Мне всегда нравились такие большие седаны, но после кросса боюсь что больше не сяду, кросс практичнее:

    1. Особо не переживаешь при парковке передом что сорвешь бампер;
    2. Особо не переживаешь что при проезде аккуратно глубокой ямы, не черпанешь днищем (хотя я и на своем ix35 умудрился 1 раз достать днищем до асфальта при клиренсе 175 см., благо железная защита стоит);
    3. У таких седанов, длинная морда (капот), длинный зад с багажником. Тяжело маневрировать в узких местах. Благо на зад можно установыить парктнонники или камеру а лучше и то и другое, а вот морды не видно. С кроссовером все на много проще, багажника нету, морда короче.

    На счет Сонаты, там довольно игрушечный как для меня салон внутри, это не для бизнес-класса. Разве что из Хюндаев посоветовал бы i40. Это как работа надо ошибками сонаты. А из этого же класса может быть Ford Mondeo, Chevrolet Malibu (но см. мое мнение о Шевиках, спасибо Крузу).

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:05 ----------

    Хотя идеальных машин нет, разве что что то из семейств, Порше Кайен, BMW либо Мерин. Ах да, Рейнж-Роверы. Хотя и там можно то чего тебе не нравиться.

    А про ТО оффициалов, ни кто не запрещал мне присутствовать возле моей машины при прохождении TO. И все расходники что снимаються - тебе отдают. Это на Грушевского.

  20. Вверх #40
    Посетитель Аватар для traa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    230
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Doncan Посмотреть сообщение
    Интересно было послушать ваши впечатления после пощения салонов. Да, Оптима интерестная машина, для своего D класса (если я не ошибаюсь что она уже перешла в E) она очень хорошо смотрится, как внешне так и приятна внутри. Только смотрите тогда с движком 2,4 л., т.к. по отзывам двушка довольно слабо едет, а 2,4 в самый раз, она как оживает. Мне всегда нравились такие большие седаны, но после кросса боюсь что больше не сяду, кросс практичнее:

    1. Особо не переживаешь при парковке передом что сорвешь бампер;
    2. Особо не переживаешь что при проезде аккуратно глубокой ямы, не черпанешь днищем (хотя я и на своем ix35 умудрился 1 раз достать днищем до асфальта при клиренсе 175 см., благо железная защита стоит);
    3. У таких седанов, длинная морда (капот), длинный зад с багажником. Тяжело маневрировать в узких местах. Благо на зад можно установыить парктнонники или камеру а лучше и то и другое, а вот морды не видно. С кроссовером все на много проще, багажника нету, морда короче.

    На счет Сонаты, там довольно игрушечный как для меня салон внутри, это не для бизнес-класса. Разве что из Хюндаев посоветовал бы i40. Это как работа надо ошибками сонаты. А из этого же класса может быть Ford Mondeo, Chevrolet Malibu (но см. мое мнение о Шевиках, спасибо Крузу).

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:05 ----------

    Хотя идеальных машин нет, разве что что то из семейств, Порше Кайен, BMW либо Мерин. Ах да, Рейнж-Роверы. Хотя и там можно то чего тебе не нравиться.

    А про ТО оффициалов, ни кто не запрещал мне присутствовать возле моей машины при прохождении TO. И все расходники что снимаються - тебе отдают. Это на Грушевского.
    Да, про ямы и бампера согласен.
    Смотрел топ комплектацию оптимы, там камера заднего вида и парктроник, так что уже немного полегче.
    Хюндаи, как Соната, так и i40 не впечатлили.
    Но, судя по опрошенным, никто равнодушным к Оптиме не остался, машина стОит внимания к себе. Пока собираю мнения, смотрю обзоры, осталось еще выяснить, как она по части надежности и расходников.

    Большое спасибо за отзывы


Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения