
Сообщение от
Doncan
Интересно было послушать ваши впечатления после пощения салонов. Да, Оптима интерестная машина, для своего D класса (если я не ошибаюсь что она уже перешла в E) она очень хорошо смотрится, как внешне так и приятна внутри. Только смотрите тогда с движком 2,4 л., т.к. по отзывам двушка довольно слабо едет, а 2,4 в самый раз, она как оживает. Мне всегда нравились такие большие седаны, но после кросса боюсь что больше не сяду, кросс практичнее:
1. Особо не переживаешь при парковке передом что сорвешь бампер;
2. Особо не переживаешь что при проезде аккуратно глубокой ямы, не черпанешь днищем (хотя я и на своем ix35 умудрился 1 раз достать днищем до асфальта при клиренсе 175 см., благо железная защита стоит);
3. У таких седанов, длинная морда (капот), длинный зад с багажником. Тяжело маневрировать в узких местах. Благо на зад можно установыить парктнонники или камеру а лучше и то и другое, а вот морды не видно. С кроссовером все на много проще, багажника нету, морда короче.
На счет Сонаты, там довольно игрушечный как для меня салон внутри, это не для бизнес-класса. Разве что из Хюндаев посоветовал бы i40. Это как работа надо ошибками сонаты. А из этого же класса может быть Ford Mondeo, Chevrolet Malibu (но см. мое мнение о Шевиках, спасибо Крузу).
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:05 ----------
Хотя идеальных машин нет, разве что что то из семейств, Порше Кайен, BMW либо Мерин. Ах да, Рейнж-Роверы. Хотя и там можно то чего тебе не нравиться.
А про ТО оффициалов, ни кто не запрещал мне присутствовать возле моей машины при прохождении TO. И все расходники что снимаються - тебе отдают. Это на Грушевского.
Социальные закладки