|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
- Три случая в жизни с неожиданным т/с, пересекающим траекторию (включая этот) - манёвр "переставка" спас, спасибо Богу, во всех случаях. Торможение не помогло бы, т.к. во всех случаях слишком близко появлялся другой транспорт.
- Два случая в жизни с попаданием в крутой поворот (90 градусов) на слишком большой скорости. Оба раза из-за водительской ошибки. Первый раз на снегу, второй раз на гравии. Оба раза решение не вытормаживаться до остановки, а гасить сколько можно и входить в поворот, оба раза успешно (спасибо Богу). Попытка остановиться привела бы к ДТП и разбитому авто в обоих случаях, гарантировано. второй случай - в глубокий кювет...
- Слепой поворот направо. Ехал по своей полосе, чётко её держался. В середине дуги, навстречу ехал олень, который вылез на мою полосу (есть такие люди, которые в поворотах срезают полосы, когда "никого же нет") - добавил газ и прижался вправо - разъехались милиметрами. Попытка тормозить привела бы к ДТП.
не говорю, что это "единственно правильный" путь, но, имхо, нельзя говорить, что "тормозить нужно по-любому, независимо от ситуации". Лучше не попадать в глупости, но если уже случилось...
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Дык, в том-то и дело, что никто наработкой инстинктов не занимается. Антиаварийное вождение - диковинка...
А природный рефлекс - уходить от опасности! Никто никогда не увиливал? Без торможения!?![]()
Просто на "всегда тормози, потом думай, потом принимай решение и потом действуй" времени нет.
Хм... Кто-то где-то писал "всегда уворачивайся"!?3/24 - хороший результат для "всегда уворачивайся"?
А вот "ВСЕГДА - сначала тормоз" даже при счёте 1:24 неверно.
Есть и ещё одна мантра - "п.12.3 требует только тормозить при опасности!". И никаких гвоздей... Собственно ролик по этому поводу и нарезан...
а "Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну".
may57, очередной ролик на тему сначала тормозить? Ну да, никто и не спорит. Тут вообще чувак в рубашке родился с такими хреновыми навыками выхода из заноса или пренебрежением к регулярной смене резины.
Смысл же в том, что даже кратковременный удар по тормозам даёт дополнительные доли секунды для размышления и оценки обстановки. Нажатие тормозов нагружает переднюю ось, что, опять же, благоприятно сказывается на управляемости. Крутануть рулём на скорости 70-80 кмч, много ума не надо, но толку будет, если машина никуда не повернёт сначала, а потом вылетит на встречку?
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Да про этого оленя речи вообще нет!
Ситуация о действиях встречника, который ушёл направо на пустую обочину, не тормозя.
Действовать нужно по ситуации! Иногда можно/нужно "увиливать" вообще с ускорением...
Выезд на встречку - вообще отдельная песня. При лобовом - ещё и виноват будеш.
А если не готов - п.12.3 и не жу-жу...
may57, как бы из этого ролика понять тормозил встречный или нет, ну никак нельзя. И вообще, есть подозрение, что он этого хмм.. оленя увидел в последний момент и там уже или крути или кранты.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
may57, не надо за меня заниматься фигурным квотингом. Никто не знает тормозил тот или не тормозил. И вообще, что с ним дальше было, может он там в кювет улетел после всего этого.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Какое в городе ограничение сейчас? как было 60 + 20, или только 60?
Никто так не поддержит тебя в трудную минуту, как никто.
Судя по вопросу, про содержание остальных пунктов ПДД, тоже, видимо, на форумах будете узнавать.
Руки-ноги надо пообламывать падлюке, вписавшей в какую-то подзаконную бумаженцию эти злополучные 20 км/час - нашему темному народу нельзя даже заикаться о каких-то ненаказуемых лимитах. Давайте, дурачки, летайте - за 79 не штрафуют. Только знайте еще и другое - штраф не самое страшное для водилы, есть вещи и посерьезнее 100 гривень взятки. Для Вас, однозначно, будет открытием, что иногда и ДТП со смертью пешеходов случаются. Скажете, что знаете про это ? Или думаете, что, мол, "это не со мной будет". Так могут думать только глупые и недалекие люди. Надеюсь, что Вы не из таких и поэтому всегда рассматриваете вероятность и неблагоприятный исхода одной из своих поездок. И вот тут могут всплыть наши пресловутые +20. СпрОсите - в каком смысле ? А не скажу - подумайте сами, ведь голова нужна не только для того, чтобы ею есть... Или я опять неправ ?
Да, именно поэтому - не надо делать ничего, чтобы было безопаснее ездить. Не надо строить заборы, чтобы пешеходы не оказывались там где им не надо, не надо ставить столбы и подавать на них дорогущее электричество, чтобы пешеходов было видно. Не надо вообще ничего. Достаточно запретить автомобили! Ведь они сбивают пешеходов, попадают в ДТП, уродуют друг друга и окружающий мир. А еще они небезопасны!
Так давайте же запретим их! Чтобы было неповадно!
Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать тех, кто летает везде. Я лишь хочу сказать, что бывает и 120 в городе безопасно, а бывает - и 30 - чертовски опасно. Про 120 я даже не утрирую. Если ехать с поскота - то до пересыпи есть замечательный участок, где в среднем ряду 120 таки безопасно. Там даже знак 80 стоял много лет. Но увы, потом даже поставили 40. Но не ради безопасности, а для того чтобы откормить несколько патрулей, которые паслись за углом. Не думают у нас власти о безопасности. Так же не думают об этом отдельные индивидуумы. Но запрещают всем.
Обидно, когда, покупая в супермаркете фрукты, тебе заклеивают кулечки наклейками так, что их в руки нельзя взять, мотивируя это тем, что воруют. Обидно, когда честного человека априори считают вором и нарушителем. И при этом пропускают реальных воров и нарушителей, потому что не умеют их ловить.
Не с тем боремся!
120 в городе "местами безопасно"?Ню-ню))))
Не надо такого "дешевого" популизма,пожалуйста,иначе можно договориться до перлов одного знаменитого в узких кругах адвоката на автоЮэй,как-то:
"скорость не является причиной аварии"(С)![]()
Что вас удивляет в том, что 120 в городе "местами безопасно" ?? Смотреть надо прежде всего на дорожную ситуацию.
Или когда с 7-го км едешь то до знака "ОДЕССА" 110 безопасно, а сразу через метр после него уже опасно более 60 ти?
Или может быть ночью в третьем ряду на 6ти полосном и освещенном Маршала Жукова 120 - небезопасно?
Законы и подзаконные акты мертвы. Они рассчитаны на большинство ситуаций, и не могут быть рассчитаны на каждый конкретный случай. И это нормально. Но надо быть полностью твердолобым, чтоб не видеть шире чем нормативные акты.
Классический анекдот в тему:
Я пьяным вожу машину много лучше, чем моя жена трезвая. Но как это объяснить менту?
ЗЫ. Сама по себе скорость, разумеется, не является причиной аварии.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 23:47 ----------
Еще по поводу превышения скорости.
Меня одного ужасно бесит лицемерие на желтых табличках?
"Причина аварiйностi - перевищення швидкостi"
Я всегда когда еду у меня в голове мелькает: "СУКИ, пишите честно. Причина аварiйностi - ХРЕНОВАЯ ДОРОГА"
Последний раз редактировалось RoLeX; 25.11.2013 в 22:48.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
да-да,всему виной только заторможенная реакция на постоянно меняющуюся дорожную обстановку несущегося на скоростях доморощенного сракера("водителя с менталитетом пешехода"(с)),скорость выше разрешенной конечно же тут не причем...ЗЫ. Сама по себе скорость, разумеется, не является причиной аварии.
Этот аргумент постоянно используется при "скоростных холиварах"![]()
ХРЕНОВАЯ ДОРОГА - это такая же "причина", как и перевищення швидкостi. Ты как те деффочки-автолюбительницы, имеющие манеру писать в "авариях" - "причина ДТП - неработающий светофор".
У нас все поголовно хают те пресловутые дороги, т.е. прекрасно осведомлены о проблеме и, поэтому, писать на плакатах об их (дорог) состоянии - голимый кэп
ЗЫ пишите честно. "Причина аварiйностi - отсутствие мосха у водителя"
Последний раз редактировалось palanbor; 25.11.2013 в 23:08.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Да ладно, у нас всегда виноваты плохие дороги, отсутсвующая разметка, знаки, итд, а не отсутствие мозга некоторых индивидумов, которые услышали что можно безнаказано ехать 79-будут ехать 79 в любых условиях-дождь, снег, туман...
З.Ы. А почему на Жукова безопасно 120 а не 150?
-Зачем тебе оружие?
-Как зачем? Чтоб людям доверять...
Социальные закладки