|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Раньше был 466 приказ, кажись, который запрешал ловить ближе 1 км. Но его упразднили
Пушкин жив не хуже Цоя
Думаю, тут универсального рецепта не найти: тормозить или ехать - вопрос неоднозначный. Иногда, бывает дешевле уйти чем тормозить непонятно куда. Вопрос - в выработке правильных рефлексов, как например, тормозить если впереди идущее в параллельном ряду авто затормозило перед перешеходником, или входить в повороты по своей полосе, без вылезания на соседнюю или встречную. Считаю, что вырабатывать нужно именно рефлексы, т..к. никогда не будет времени на раздумья, тормози-не тормози.
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Как там была цитата?
"-У тебя есть нож и пистолет, чем ты будешь отражать нападение?
-Ну, я думаю...
-Все - ты труп. В критической ситуации ты должен реагировать не задумываясь о том, какое оружие использовать."
То же самое с уходом и торможением - в критической ситуации у тебя не будет времени думать "уйти или тормозить". Твое тело автоматически сработает по наработанному рефлексу - или крутанет руль или нажмет на тормоз. Варианты исхода я уже привел.
В моей жизни один раз был случай, когда тело сработало на рефлексах - вжал в тормоз при поворачивающем передо мной. Ударил его в бок и был прав. А дерни руль - все равно бы ударил, и была бы обоюдка на встречке. а мог улететь от удара на правую встречную полосу, а там пролетал встречный. И может быть не говорил ничего уже никогда.
Работай над рефлексами.
А то, что ты упомянул - то не рефлексы, а навыки.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
+1
И +хорошая резина +хорошие тормоза. И уж разумеется наличие ABS.
И желательно железные нервы... )))
Из собственной биографии:
Ехал этой весной в Затоку. Там если через Ильичевск ехать на дороге несколько поворотов под 90 градусов.
Ну и торопились, ехал свыше 100, что поворот очень крутой увидел уже подъезжая к нему. Как то умудрился просто вжать тормоз, и проехать в небольшой кустарник прямо метров 15. Помню в тот момент было какое-то спокойствие, с единственной мыслью "лишь бы там никакой трубы\пенька не торчало, а то машину очень покоцает".
Трубы не оказалось, повреждений никаких. Разве что рядом сидящая девушка испугалась)
А пробовал бы войти в поворот - скорее всего что таки зашел бы... но если - нет.....катились бы кубарем в кювет))))
Последний раз редактировалось RoLeX; 12.11.2013 в 22:59.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Автор интересное название дал клипу. Как это можно нарушить 12.3 и избежать ДТП? Дело в том, что 12.3 - такой хитрый пункт, что если ты избежал ДТП - значит его не нарушил. И наоборот, если ДТП произошло, значит кто-то точно нарушил п.12.3
ЗЫ если ты не крутил рулем и не тормозил, и, при этом, ДТП не было, значит никакой опасности для движения и не было![]()
Последний раз редактировалось palanbor; 13.11.2013 в 00:09.
Ничего "интересного" нет...
12.3, действительно, требует при опасности тормозить. Ничего "хитрого" в нём нет. И в названии клипа стоит "!?" - для подумать
А если, в следствии манёвра, избежал ДТП, то нарушил 12.3, но выполнил 2.14. е)Подборка - свидетельство тому, что мантра: "ВСЕГДА - сначала тормоз, потом моментальная оценка ситуации "выруливать или нет" - ошибочна!Водій має право відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.
Если не уверен, то тормози - это да!!!бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 08:37 ----------
Это совсем из другой оперы!
У него не опасность, а препятствие! Предписано тормозить ИЛИ объезжать.
Он решил второе...![]()
Как бы, если внимательно посмотреть ролик, то в большинстве случаев таки видно, что сначала там хорошо так вытормаживаются, а потом уже принимают решение о манёвре. Всё в полном соответствии с тем, как описал Крашер. Да и то для многих этот манёвр заканчивается очень и очень стрёмно. Вылетать на встречку задом, это чревато ПСЖ намного чаще.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
По поводу того, что большая часть СНАЧАЛА тормозила, а потом только уворачивалась - Кодер уже ответил.
Приблизительно четверть-треть из ролика - редкостные мудаки, не следившие за дорожной обстановкой и лезшие без мыла в любую щель: хороший пример в тянучке и с поворачивающими - видно издалека маневр и хватает места затормозить, но авторы принципиально крутят руль.
С пяток диких везунчиков, которые только чудом остались живы и целы. И лично я не стал бы на дороге рассчитывать на то, что в следующий раз обязательно повезет.
А вообще распишу весь ролик посекундно:
0:00 - автор сначала тормозит, потом уходит вправо. Результат: занос, везунчик, что не было встречной фуры.
0:10 - торможение, потом уход. Результат: Все правильно сделал и то чуть не унесло на встречку.
0:15 - сложно сказать, но пусть не тормозил. Результат: повезло что поперечный затормозил, иначе бы боком вынесло на встречку.
0:17 - тормозил сильно заранее, видимо опытный. Потом не спеша объехал. Результат: все правильно сделал, без риска для себя.
0:27 - уворачивался без торможения. Результат: все правильно сделал, первый случай, когда тормозить не надо было. Но мог быть занос на обочине. Хотя там джип - наверняка АБС есть.
0:34 - уворачивался. Результат: в принципе правильный. Второй.
0:40 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия, и то - вынос на встречку и похоже за краюшек его цапанули.
0:58 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия.
1:04 - притормозил, потом уходил через двойную сплошную. Результат: дебил, потому что справа была куча места, но везунчик - потому что встречная фура просекла маневр и ушла вправо. Иначе - был бы трупом.
1:15 - даже не тормозил в пробке. Результат: первый мудак - времени на торможение было предостаточно.
1:22 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия.
1:28 - судя по всему даже не тормозил. Результат - очередной везунчик, что никого на встречке не было.
1:42 - спорный момент. Результат: не могу сказать прав или нет.
1:55 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия.
2:00 - уворачивался. Результат: на мокрой дороге мог улететь в занос.
2:06 - мудак номер два - езда между полос, достаточно было времени, чтоб увернуться. Результат: занос на встречку и вылет на поперечную улицу. Везунчик.
2:16 - мудак номер три - выезд на попутные рельсы, мог экстренно затормозить, но предпочел притормозить и протискиваться. Результат: мог сильно попасть.
2:26 - мудак номер четыре - несоблюдение безопасной дистанции и то, сначала тормозил. Результат: повезло только чудом.
2:36 - мудак номер пять - несоблюдение знака, не обратил внимание на поворотник. притормаживал, потом объезжал. Результат: мог спокойно обойти справа, а мог получить в борт и быть виноватым.
2:54 - пытался увернутся, потом передумал. Результат: зацепил встречного и будет чинить его за свой счет. а мог резко тормознуть и просто пропустить пролетающего.
3:09 - уворачивался. Результат: унесло в ограждение встречки - ремонт за свой счет.
3:13 - уворачивался. Результат: занос. Повезло что не на встречку унесло.
3:19 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия.
3:24 - притормозил, потом уворачивался. Результат: правильные действия.
Считаем - всего 24 случая. Из них "уворачивались" 13. Из этих 13 - 6 везунчиков и 2, которые будут расплачиваться из своего кармана.
2-3 уворачивались правильно.
3/24 - хороший результат для "всегда уворачивайся"?
В том-то и дело, что ситуацию, когда ты раскуриваешь сигару и размышляешь "тормозить ли мне или соблаговолить совершить вращение руля?" - мы не рассматриваем.
Мы рассматриваем РЕФЛЕКС - "перед тобой внезапно очутилась жопа". И тут выбирать некогда, в дело вступают наработанные инстинкты.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
ZlojCrash, пан мабуть має багато часу та натхнення! ))
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Социальные закладки