|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
The client is always wrong 間
Летаю очень много и очень часто за сим:
1. Планы развития и реконструкции
Когда турецкий пилот не мог просто найти здание аэропорта - это было не смешно. а обидно за наш аэропорт...у нас не здание аэропорта, а ангар по перевалке пассажиров. Его срочно надо расширять, так как check in у нас один и когда "грузяться" одновременно 3 рейса происходит паралич.!
2. Сотрудничество с авиакомпаниями
3. Визовые проблемы, таможенные вопросы
При въезде в страну стоят около 8 таможенных пунктов, но работают из них почему-то только 3...Огромные очереди...
Единственный аэропорт МИРА, где проверяют багажные ticketы... Смешно до ужаса...
4. Работа с транспортными и туристическими агентствами
5. Работа с компаниями по аренде авто
Отсутствуют
6. VIP обслуживание в аэропорту
ВИП отличается тем, что тебя забирают на микроавтобусе и отвозят на отдельный проходной пункт, то тут в принципе проблем не вижу. Самолеты ждут ВИПОВцев также как и везде.
7. Система транспортной развязки и парковки
Парковок хватает.
8. Службы такси
Это те, которые тебя встречают от самой двери (мешая подойти встречающим) и которые дико пристают "ехать надо"?? А когда им отвечаешь, что у тебя машина на парковке стоит начинают прикалываться и гнать.??? Так это не службы такси, а барыги.... Надо поменять на нормальные такси.
9. Информационное обеспечение в аэропорту
Нету его.
10. Duty Free и сувенирные магазины в аэропорту
Это не Duty Free, а жалкое подобие. (Проработал там около 3-х лет - айтишником во времена учебы)
11. Питание в аэропорту
Это вот про тот барчик, который находиться справа от Checkinа и в котором растворимый кофе стоит 7 грн.???))
Прошу не судить строго...Сказал то, что думаю!!!!
А да...еще когда приземляешся на нашу взлетно-посадочную полосу - сразу понимаешь с первых секунд, что ты таки да в Одессе..)))
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
а еще, я писала как-то уже в другой теме.
1. Доставка пассажиров к трапу самолета и от него. Если не рукав, то по крайней мере должны быть нормальные шатлы. А не этот грузовичок с вагончиками.
2. эскалаторы должны быть... Это кошмар, особенно если по этажам бегать с багажом.
3. питание, должны быть фастфуды.
4. Если невозможно улучшить способ доставки багажа на багажную дорожку, то по крайней мере сделать так, чтобы пассажиры не видели, как его туда доставляют.
5. про такси уже говорили. Потому что эти дедушки просто раздражают ужасно. А вот, общественный транспорт тоже должен быть и ходить по расписанию. Например, автобус до центра города. Или в Ильичевский порт.
можно всегда прилетев позвонить и заказать такси
так везде
особое кодло держит вокзалы и автовокзалы и аэровокзалы))
так везде
поэтому слез с самолета, порадовался что тряску на взлетке выдержал, позвонил 1010 (к примеру - не реклама)
и заказал через пол часа такси, как раз пол часа я думаю хватит чтобы пройти через все эти процедуры)
rb20e
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
Можно, но лично меня давит жаба при стоимости перелета Киев-Одесса 90грн в родной Одессе платить практически те же деньги за такси...Вот в Киеве же ездит "Полет" и набивается всегда кучами людей: не все хотят платить по 150-200грн за такси.
кстати, и цены у нас завышены. аэропорт почти в центре города находится...
Все буде добре:)
Не всегда. Я однажды так почти час проторчал возле здания аэровокзала, обзванивая такси. У одних машин нет, другие вместо аэропорта приехали к моему дому (диспетчер напутала), в результате 1010 прислал древний раздолбаный дизельный 220-й мерс, с хитрожопым водилой, который в обед воскресенья вначале потащил меня через Малиновского, мимо Малиновского рынка, где мы полчаса прото стояли в пробке, а потом всю дорогу ныл и жаловался какой дорогой бензин. Вообщем на чай я ему не дал![]()
Ага, а еще во всех цивилизованных странах есть автобусы из/в аэропорт.
Все сначала бы - мы были бы другими? НИ-КОГ-ДА!
1.Анталья-это первоклассный мировой курорт. Причем круглогодичный.
И что такое сегодня Одесса? Завтра, думаю будет ,мягко говоря, не лучше.
2. Пассажиропоток не увеличится ,исходя из пункта 1. И для примера сравните пассажиропоток до 1991 года.
3. "Подвижки-задвижки" - словоблудие и пустозвонство со всеми вытекающими...
Пассажиропоток увеличивается постоянно....По сравнению с 2007 годом у нас появилось + 2 авикомпании, которые работают в нашем аэропорту...
Правда одну Low Cost уже выгнали.. (((
Делать аэропорт необходимо...И Любые подвижки - это отлично..
А транзитный он или тупик - роли не играет...
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
Не нравится Анталья - возьмите, скажем, Дурбан. Тоже тупик тупиком, всего 4 регулярных международных маршрута. но больше 4 млн. пассажиров в год при этом. Аэропорт там довольно убитый (хотя тоже к футбольному чемпионату отстраивают), полоса короче нашей. По смыслу похож на Одессу (большой порт, довольно посредственная туристическая зона). Город заметно побольше будет, но даже с поправкой на на население перспективы нашего аэропорта видны.
Или такой же тупик - Гётеборг. Там никакой не курорт, город 0,5 млн. человек без пригородов, при этом больше 4 млн оборота только в Ландветтере (который хабом можно считать только для SAS (4-5 направлений) и пары региональных авиакомпаний), из которых 3 млн. на международных рейсах (а там еще и второй аэропорт есть).
Особенно количество международных рейсов.
А по сравнению с 1913 годом так вообще никаких перспектив.![]()
Про собаку и караван поговорку знаете?
"ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у города уже ЕСТЬ АЭРОПОРТ, то он должен быть на уровне, т.к. это лицо города, как ж/д вокзал и морской порт. Пусть там не будет позолоченных поручней и хрустальных люстр, но все необходимое: удобная зона (взлет/посадка), достойный транспорт (такси, автобусы - круглосуточно), информационная служба и четкое объявление рейсов, питание: несколько видов, пара магазинчиков. нормальный обменник (и не один), несколько банкоматов, камера хранения багажа (не в туалете), упаковка багажа (автоматическая, а не дедушками) - все это должно быть.
Кстати, коснусь вопроса рекламы: все помнят белые пустые прямоугольники на стене, над лестницами - почему они до сих пор пустуют???? Мне лично, говорили, что за каждый такой борд начальство аэропорта желает 1000 у.е. в месяц...не потому-ли так немного желающих?
Опять же - две плазмы (которые уже устарели) - никогда не видела их в работе!!! А ведь они могут свободно служить инфо-экранами взлета/посадки или на крайняк гонять рекламу. Причем 80% рекламы я бы сделала направленной на город - клипы про Одессу, море и т.д. и 20% коммерческой (которая будет обеспечивать бесплатность городской). Можно и 50 на 50% (ч просто не разбираюсь в рекламном деле, но думаю, что специальсты могли бы найти нужный вариант).
Социальные закладки