|
На Шишкина уже 3 недели не работает интернет - массовая поломка ...даже не могут сказать когда починят
47 дней с момента подачи заявки на ремонт и никакого прогресса.
В Регламенте предоставления услуг доступа к ресурсам сети Интернет по технологии xDSL в пункте 9.10 указано
Стандартные сроки восстановления (с момента обращения, непосредственно в сервисный центр, зафиксированного службой технической поддержки)
-диагностика не более 48 часов , с момента обращения в сервисный центр ООО ЦСС
-ремонт не более 30 рабочих дней, с момента заключения акта тех. осмотра
Странно!? 47 дней это сверх всего.
Не переживайте Телеком сейчас разберётся!
Сообщите Ваши данные ему ЛС.
А я оставлю отрицательный отзыв! Постоянно какие-то проблемы с интернетом! Постоянно приходится звонить в тех.обслуживание.
Еще неудобство в том, что этот интернет у мамы, а она не умеет разбираться в настройках по телефону. Т.е. надо ждать кого-то кто умеет. Завтра еду опять,буду звонить и еще жалобу оформлю.
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Роскомнадзор решает куда можно ходить, а куда "снег башка попадёт"? В Украине?
Последний раз редактировалось DAS; 18.11.2013 в 22:17.
Хм, казачки засланные?
Рашка еще с августа пофиксила просмотр фильмов, трансляций онлайн для украины.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Оставлю еще один отзыв.
Все же отрицательные моменты в работе были ( и есть ), но спасибо за оперативный ответ и проверку информации. Надеюсь, что после последнего исправления в настройках проблем не будет.
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Конечно, есть. Но в нашем случаи мы обращались слишком часто из-за тех.изменений именно у провайдера.
У нас был другой провайдер,на другой квартире и технических проблем практически не было. За год может 2-3 раза обратились. А тут за месяц уже раз 5.
С Вегой мы с самого их открытия и в целом все было хорошо,только вот последний месяц неполадки
Последний раз редактировалось Oksana_od; 20.11.2013 в 11:32.
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Сергей, а Вам то , что до моей ситуации? Постоянно за этот месяц! Так легче понять? За этот месяц это вошло в систему, поэтому для меня звонить 1-2 раз в неделю в тех отдел стало постоянным действием!
Написано же! Сбои из-за того, что именно у них происходит перезагрузка или изменения, и мой компьютер здесь не при чем.
Я написала отрицательный отзыв, так как я не довольна сервисом обслуживания на данный момент. Telecom отреагировал, проверил информацию ,поэтому я посчитала нужным и оставить положительный отзыв, так как они работают над своим ошибками
Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство
Сейчас подключен к данному провайдеру, живу в частном секторе и потому самым актуальным подключением послужила телефонная линия( Интернет крайне не стабильный, при наличии ветра и дождя его совсем нет, переподключать на витую пару или на оптику не хотят без наличия минимум 10 желающих, решил сменить провайдера, сейчас этим и занимаюсь, как альтернатива нашлась СЕТКА, которая предлагает витую пару за цену которая равна той цене за телефон+интернет на данный момент хотя телефоном совсем не пользуемся. Сервис не валом так скажу, неоднократно оставляли заявку на исправления неисправностей, ничего не сделано по сей день, коробку какую-то поставить нужно а склад закрыт (походу он постоянно закрыт), платим не понятно за что... Обидно вообще что провайдеры положили на частные сектора, им-бы только бабки грести и ничего больше не делать для улучшения сервиса и качества поставляемых услуг
Telecom нужна ваша помощь
Пытаемся тут скорость повысить скорость через ЛК и вечно получаем такую вот ошибку
хотя там негде нажимать "ДА"
так как при попытке изменения просто открывается
такое окошко с подтверждением и отказом. пробовали и в IE11 и в мозилле, и там и там одно и тоже
![]()
если можете то повысьте её нам сами до VegaSprint, а с ЛК пусть уже занимаются админы
Социальные закладки