|
Ребята есть такая проблемка - фотошоп (СS6 x64) не видит фильтр NeatImage, на других компах (ну и стояли другие версии фотошопа) все всегда работало нормально, фильтр устанавливал во все варинты дерикторий, другие фильтры отображаются а этот упорно не хочет видить (я думаю те кто пользуются/пользовались этим фильтром, поймут о чем речь)
без него не смогу нормально работать ((((
http://www.neatimage.com/
Последняя 7.5 версия ....
Радиотехника - наука о контактах !
все оказалось куда прозаичнее ))) ситуация была такова что перехал с одного компа на другой и соответственно хотел чтобы на новом компе все привычные мне плагины работали, и опять новые плагины как не устанавливай, фотошоп их не видит, при установки фотошопа он исталируется как обычная версия и х64, естественно стремясь к максимализму пользовался версией х64 которая упорно не хочет видить плагины, ну стоило открыть обычную версию фотошопа - как все плагины сразу стали видны
Вопрос по Лайтруму (типа тоже Adobe). Вот исходник:
Хочу получить "киношный" цвет.
Мои попытки:
![]()
![]()
Теряется цвет кожи. Самое сложное. Направьте...
чтобы было еще понятно что в вашем понимании"киношный" цвет ? ))
Ну можно и такой вывод сделать. На практике, для большинства вариантов попыток повторить киношный цвет вы будете получать притемнённую картинку, это да.
Суть в том, что картинка до тонирования должна быть как бы.. ровной и по цвету и по свету. И не контрастной. Забыл термин как такую картинку называют. Ну гистограмма картинки, которую я повесил, говорит о многом.
Глянем гистограмму. А как ее получить на фоте? Он же пытается делать "ровно". А в ручном режиме: высветляешь темное -- высветляются света. Бо сам фотик никогда такую фотку не даст -- там сурово прибрана контрастность.
Т.е. мы приходим к тому, что надо снимать на коррекции экспозиции в светлую сторону. Стопа на 2.
Фотик по дефолту конечно не даст.
Если очень озадачиться, то бывают пресеты для ACR или даже camera controls (или как их там.. пресеты закачиваемые в камеру, в общем).
Если не очень, то можно кривыми в фотошопе в два касания. Примерно так:
1. Вот как допустим была гистограмма при открытии файла:
2. Применяете корректирующий слой "Кривые" и примерно так меняете композитную кривую RGB:
3. Получаете такую характерную гистограмму, которая уже ближе к телу:
И дальше по результату. Многое зависит также от того, что вы имели перед этим в Дано, так сказать. Насыщенность тоже неслабо нужно понижать ещё. И вот подобный серяк уже потом дальше доводится до нужной а-ля киношной кондиции.
Естественно всё это шарлатанство и имитация с точки зрения тру-киношностиНо как по мне иногда можно добиться неплохих результатов.
Ну это да, но нетВ смысле, думаю, так каши не сварите всё равно.
Не, не приходим - будут постоянные засветы
Проблема-то в том, что в киношной проф. технике гораздо больший ДД
Мы его сможем только сэмулировать
Залей себе профили стилей изображения Flaat_10 или Flaat_11, если хочешь плющить ДД в самой камере
http://www.similaar.com/foto/flaat-picture-styles/
Или делай это при проявке - намного гибче
Последний раз редактировалось ruslanyd; 17.11.2013 в 03:12.
С исходным кадром трудно сделать что-то путное из-за размера и формата, да и представление о "киношном" цвете у каждого свое. Что могу сказать, для киношного цвета характерен более высокий контраст и связывание цветов между собой без потери бб. Если бы можно было покрутить рав было бы легче разобрать все по полочкам, пока у меня получился вот такой вариант:
![]()
mmm: Где у тебя зум на фотике?
vvv: Шаг вперед, шаг назад. )
Там по ссылке есть полный размер с матрицы.
Но все равно уже JPG, да.и формата
Неплохо... Но на лбу пересвет и потеря градиента... Тут нужен только RAW, бо у JPG уже провал в данных.для киношного цвета характерен более высокий контраст и связывание цветов между собой без потери бб. Если бы можно было покрутить рав было бы легче разобрать все по полочкам, пока у меня получился вот такой вариант
Вот исходник: http://500px.com/photo/52115076
Социальные закладки