|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Какие деньги?
Рішення
Одеської міської ради №1758-V від 05.10.07р.
Про внесення змін до рішення Одеської міської ради від 05.04.2007 року №1118-V
«Про встановлення для підприємств, установ та організацій, що належать до комунальної власності територіальної громади м. Одеси, розміру частки прибутку, яка підлягає зарахуванню до бюджету м. Одеси»
Відповідно до підпункту 29 пункту 1 статті 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», враховуючи висновок постійної комісії з планування, бюджету та фінансів, Одеська міська рада
ВИРІШИЛА:
1. Внести зміни до додатку рішення Одеської міської ради від 05.04.2007 року №1118-V «Про встановлення для підприємств, установ та організацій, що належать до комунальної власності територіальної громади м. Одеси, розміру частки прибутку, яка підлягає зарахуванню до бюджету м. Одеси», вилучивши на період з 01.01.2008 року до 31.12.2008 року з переліку підприємств комунальної власності територіальної громади м. Одеси, для яких встановлено розмір частки прибутку, що підлягає зарахуванню до бюджету м. Одеси, комунальне підприємство Одеської міської ради «Міжнародний аеропорт «Одеса».
Комунальному підприємству Одеської міської ради «Міжнародний аеропорт «Одеса» данні кошти направити на будівництво магістральної рульожної доріжки та реконструкцію діючого пасажирського терміналу.
2. Контроль за виконанням цього рішення покласти на постійну комісію з планування, бюджету та фінансів.
Міський голова Е. Гурвіц
Гурвиц щас пытается спихнуть убыточную часть аэропорта - ВПП, рулежку, антенное хозяйство и пр. Винскому, а городу оставить пассажирский терминал с остальными зданиями. потому как первое убыточно до безобразие, а второе сулит приличную прибыль. Избавиться от ВПП - аэропорт сразу окажется в плюсе.
Ну почему без ВПП? Просто город будет платить за обслуживание полосы. Согласись, аэродромное оборудование, ОВИ и антены - это специфическое хозяйство, обслуживать его лучше централизованно, вряд ли город потянет его самостоятельно. А вот терминал - совсем другое дело - у нас он даже проектируется своими силами, если не ошибаюсь, Повстанюки его делают.
Уважаемые форумчане!
На днях Одесские власти проводят круглый стол на тему: Перспективы развития Одесского Аэропорта.
Я попала в число приглашенных на обсуждение. Хотелось бы там выразить не только (и не столько) свое собственное мнение и видение развития аэроропорта, но и выразить мнение самих одесситов.
Вопросы следующие:
1. Планы развития и реконструкции
2. Сотрудничество с авиакомпаниями
3. Визовые проблемы, таможенные вопросы
4. Работа с транспортными и туристическими агентствами
5. Работа с компаниями по аренде авто
6. VIP обслуживание в аэропорту
7. Система транспортной развязки и парковки
8. Службы такси
9. Информационное обеспечение в аэропорту
10. Duty Free и сувенирные магазины в аэропорту
11. Питание в аэропорту
Жду Ваших комментариев, пожеланий, обещаю попытаться донести наши замечания и пожелания до руководства города.
Плиз, если вы хотите высказаться по конкретному пункту - цитируйте его в сообщении.
Цитировать смысла нет - по всем пунктам проблемы и замечания. Единственное, что есть в нашем аэропорту - приличный туалет.
Лично мое пожелание - САЙТ! Нормальный сайт нужен. В идеале - как у венского аэропорта.
Все сначала бы - мы были бы другими? НИ-КОГ-ДА!
Это все на что способны наши власти: проводить круглые столы. То бишь трепать языком.
И на этом фоне глубокомысленно воровать.
Думаю, вернее ,уверен в том, что никакой ГЕПАРД плюс или минус или еще какое-то там "животное", ничего строить не будет.
А понты покидать до 2011 года пока можно. А потом прихватить чемодан с 265 млн. долларов и смыться куда-нибудь подальше из Одессы.
Извините, briz, я понимаю Ваше возмущение, согласна, что может это и не принесет никакой пользы, но попробовать стоит (под лежачий камень вода не течет). Сама я не имею никакого отношения к организации данного мероприятия, поэтому прошу не засорять эфир критикой, а вносить конструктивные предложения, пожалуйста.![]()
Сайт, наличие платного или бесплатного интернета(wi-fi), не помешала б небольшая гостинница, нормальные закусочные,нормальная взлетка. Та его в принципе надо строить заново. Duty Free да, но в нашей гондурасии это нереально. В нормальных странах, когда вылетаешь НДС возвращают. У нас этот налог стремный до неприличия и никто его возвращать не будет. Неплохо было б его сконструировать таким образом, чтобы из зала ожидания был вид на взлетку. Ну вообщем это так, первые мысли. Магазинчики тоже б не помешали бы.
если к п.9 относится служба оповещения аеропорта по громкокричащей связи,то тут одни слезы ибо необходимо очень долго прислушиваться или искать спец-место в котором можно хоть отдаленно разобрать речь оператора.
п.4(7) вероятно у представителей турагенств могут быть спец места для парковки при наличии какихто договоров с аэропортом.
п.7 невижу смысла в знаке остановка-стоянка запрещена перед центральным входом в вокзал--формально там даже высадить пассажира нельзя,а если дети,а багаж,альтернативы платной стоянки нет вообще,в часы пик свободных мест на стоянках нет вообще.
Социальные закладки