|
подскажите где купить канистру для топлива пластиковую с мерной шкалой 10-20 литров -эти заправки уже обнаглели в корень
Позавчера жена заправлялась на ВОГе Балковская 2А.
Ну что сказать, лампочка горела и на лампочке до заправки км 5-10 проехалась она. Заправляется на 10 литров ДТ Мустангом. Лампочка не гаснет, индикация бака не меняется, БК никакого пересчёта не делает по кол-ву топлива.
Выясняла отношения минут 20, ничего не дало, полный мороз, а потом вообще и игнорирование. Развернулась и поехала на ОККО напротив моста, заправилась там ещё 10 литров - всё стало как надо и начало везде всё показывать, причём именно столько сколько надо для 10 литров.
Выводы не утешительные делаем, на ВОГе недолив с 10 литров составил в лучшем случае литров 8 в худшем 9. Вот и думайте как у них там колонки настроены...
Да это еще что! Вчера заправил полный бак (55л) на Окко (выезд на Николаев), выезжаю с Окко и сразу же заезжаю на Вог - и снова заправляю полный бак, 55л. И что же? - выезжаю с заправки, а стрелка на нуле!!! Делаю круг и снова заезжаю на Окко - снова заправляю полный бак (55л), выезжаю - все нормально, бак полный. Ну как такое вообще может быть!? Неужели на Воге колонки выкачивают бензин из бака? Нужно убедиться - снова заезжаю на Вог и снова тоже самое!
Будьте осторожны - колонки на Воге воруют бензин!!!
сейчас купил канистру на 20л, буду теперь брать четко по 20л и чек на кассе
канистра еще советского производства, новехонькая, перемерял - 20литров это под горлышко в ровном положении, во время заправки надо наклонить канистру так, чтоб горловина была максимально в верхнем положении(иначе разбрызгивает).
а про ВОГ, и сам столкнулся и перестал заправляться давно, и наслышан от соседей, пробег заметно падает после их недолива.
Это Рок-н-Ролл, детка !
*******
Live To Ride, Ride To Live
У меня расход 15л. Всегда заправляю 30л. и ориентируюсь на 200-230км. Два раза заправлял на Воге и два раза на 170-180 загоралась лампа. Больше туда не ногой. А вот шелл полюбился очень сильно и качество топлива и вообще организация. Правда минус, что с машины надо выходить и платить на кассе.
Ахах .Ребята ,а как вам такое . Заправился на 10 литров при почти пустом баке .Чек к сожалению не взял (заправщик заправлял ). Колонка выбило все как положено , завожу машину ,а стрелка не на мм не сдвинулась с нуля. Думал глюк ,а нет ,БЕНЗИНА даже литра не налили!. Пошел разбираться и как всегда ничего не знаем мы не при делах .
Кстати ,кто сколько обычно дает заправщику чаевых ?
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Рассказываю дальше про нолевую заправку . НУ ладно выезжаю с заправки с мыслями ,что у меня навернулся датчик уровня в баке (потому ,что я сам не мог поверить в то ,что могут вообще не залить бензин) . Проезжаю км 10 и что ? На светофоре я заглох. Хорошо ,что недалеко была заправка . Хотя для инжектора это не есть гуд.
Про чаевые спросил потому ,что всегда привык давать по 2грн ,а сегодня узнал ,что одни мои знакомые всегда дают по рублю ,а некоторые по 4-5 и стало интересно.
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Ну не знаю. Я руководствуюсь правилом: совсем не дают чаевые или дают мало чаевых жлобы или жадины, а много чаевых дают моты и те, кто не умеет считать деньги. На шелле есть один поц, а ему вообще не даю чаевых, он никогда не говорит спасибо. не научился эффективно общаться и взаимодействовать с людьми. Пусть учиться. А вот, если женщина-пистонщик, то ей даю 5 грн всегда. Потому что женщинам на таких работах тяжело и идут они туда от безнадеги.
Вообще, хорошее дело канистра. Но с ней гемор. Я канистры использую только летом, когда катер дачный заправлять надо. А вообще надо искать свою заправку, или свою марку.
Я даже до половины бака не довожу, еду заправляться до полного.
На прошлой машине (из салона купил новье) отъездил 5 с лишним лет, ни разу не видел как выглядит включенным индикатор отсутствия топлива, решил проверить перед продажей - таки горел!
У нынешней машины лампочка ещё тоже ни разу не загоралась, максимум доводил до четверти пустого бака. Наверное это такая личная паранойя
Кстати, рекомендую заправляться на сомнительных заправках в канистру. У меня 20-литровая китайская, так ее заливают так, что иногда переливается. А старая советская с запасом оказывается. В случае заправки в канистру вероятность недолива в разы ниже! *Правда я сам редко это делаю
PS. Чаевых заправщику даю 2 грн (максимум 3). Но это если он в носу не ковырял, а делал свою работу.
Последний раз редактировалось flare; 28.04.2014 в 23:17.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Я раньше всегда только на шеле заправлялся (доброволького ) и там 80% пистонщиков не говорило спасибо. Теперь постоянно заправляю на алькоре и всегда от всех слышу "спасибо".
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Ну это не повод менять шелл. Там бензин в любом случае лучший в Одессе. Только там супер пятым я бы не советовал заправляться. А еще открылась какая-то сеть, не обращал внимания, там всё по козырному там, черный корпус, по-европейскому у них чисто всегда там. Но и цена тоже веселая.
я перестал заправляться на шелле так как потерял карточку с баллами . Да и сейчас он там слишком дорогой (бензин).
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Восьмой год заправляюсь на "Картале". Никаких сюрпризов, очень качественный бензин, причем от разных поставщиков они выбирают.
И, кстати 95, румынский или болгарский, там обычно лучше, чем 95+. Не могу понять, почему. Наверное личные интересы в литовском топливе(Орлен, бывший Мазейку Нафта).
Последний раз редактировалось flare; 29.04.2014 в 22:42.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
у меня было на карточке где-то 5тысяч баллов и Вповер на 30коп дешевле каждый литр.
Жизнь одна-стоит задуматься ...
Вчера на ОККО под маркой 95 pulls залил полный бак непонятно чего. Почувствовал утром как только завёлся, и расход стал больше.
Социальные закладки