|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
и что ты им сказала? покусаешь и обложишь какашкой на од. форуме и они испугались?
покажи предмет спора![]()
Блин - про какашку забыла)))Это весомый аргумент в споре)))
Не знаю, я просто была убедительной и спокойной, сообщив, что и в Киев, в главный офис, позвонила, акция существует. Но самый весомым аргументом была фраза о том, что я имею право купить стенку по той цене, которая заявлена в акции, ткнув им под нос распечатку с интересующими меня ценами в рассрочку на А4 под нос![]()
В общем особо и не напрягалась
Предмет спора, не реклама![]()
Я, конечно, не стилист, но мне кажется, с мозгами вам было бы лучше.
красиваятак, надо и себе что-то пошуршать
![]()
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
А меня просто БЕЕЕЕсят наши мобильные операторы! Безлимитный интернет без абонплат, например, предполагает покупку масенького (например, 50 МБ) пакета трафика на день с более-менее нормальной скоростью, а остальное - или платно, или интернетом-то назвать нельзя. Может, они просто не знают, что значит слово "безлимитный"? Или, например, супер акция - звони в роуминге от 1 грн/мин, что подразумевает дай нам гривен двести и тогда сможешь в течении недели по пару минут за пару гривен раз в день домой звонить.
Последнее - вывело просто из себя! Был как раз в роуминге, когда пришла СМС с такой акцией. Как всегда, то, что они "звездочкой" помечают, нужно в справочной узнавать, которая тоже платная. Я был очень рад, когда, "приняв участие в акции", и проговорив с десяток минут оказался без копейки на счету ибо "пакетные минуты" закончились и пошли по 30 грн + "податки"...
Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.
Ну они , по крайней мере, обычно все честно рассказывают и на сайте у них доступна вся информация. Поэтому сложно называть это лохотроном.
Вот у меня внутри сети типа безлимит, а по факту - всего 500000 минут. Их даже теоретически невозможно выговорить, даже собрав в конференцию на месяц максимально возможное число абонентов. Т.е. говорить я могу сколько угодно, а лимит есть. Это лохотрон или нет?
Тем не менее, гораздо логичнее и честнее было бы называть свои тарифы словами типа "Новый", "Не очень дорогой" или нейтральными типа "Молодежный", "Пенсионный". Безлимит - это безлимит, если есть хоть какой-то лимит, то назвать тариф нужно уже иначе.
Ну и про роуминг, на который я попал. У меня тогда небыло возможности предварительно в инет залезть, дабы про все "звездочки" почитать, а, как я уже говорил, звонки в Справочную с роуминга платные.
Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.
Хм, лохотрон-не лохотрон, но вот такая ситуация у нас произошла, попробую вкратце - в августе купили мы телефон мне новый - самсунг галакси с4, в интернет-магазине, нашем, одесском. они предлагали 2 варианта - один, чуть дешевле - с их гарантией 3 месяца, и второй - подороже, но официальной, годовой гарантией. На наш вопрос - в чем разница - ответ был - никакой, только тот шо дешевле - он серый и поэтому.. а так - все идентично. В магазин мы приехали еще до конца не определившись какой именно брать, но послушав продавца, что все ок и у них гарантия такая же, решили что 3 месяцев нам хватит. Хватило)) ровно через 2 стал мой телефончик новенький сам выключаться, я в магазин - а там - вздувшаяся батарея и... гарантии на нее нет. ок, не вопрос - нет, значит нет, после долгих поисков заказали у официалов, попутно выяснив, что проблема не единичная и в городе стоит очередь на эту батарейку. И, самый главный момент - самсунг ДАЕТ гарантию на свою батарею. Магазин же упорно продолжает рекламировать свою трехмесячную гарантию и утверждать, что она такая же как у самсунга. Поэтому, если вдруг окажетесь в подобной ситуации - сравните гарантии до покупки) если интересна реакция магазина - вот наше с ним общение) https://forumodua.com/showthread.php?t=1348039&p=43102164#post43102164 начиная с поста 444. Ребят просто спросили - а почему так?
Может косвенно в этом дело (информация с другого форума)
Представители южнокорейской Samsung Electronics принесли извинения китайским пользователям своих смартфонов, после того как местное телевидение заявило, что большая часть поставляемых на рынок Китая трубок Samsung неисправна.
Компания пообещала предоставить бесплатное сервисное обслуживание на все семь моделей, критика в адрес которых прозвучала в эфире национального телевидения China Central Television (CCTV). Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на официальный китайский сайт Samsung.
Показать скрытый текст
....
P.S.Когда перед нами бракоделы будут извиняться?![]()
Угу в этом), но магазин решил по другому, что вздутие батареи - это результат механического воздействия, причем определили они это на глаз, за минуту)
Просто если бы была оф гарантия, то я бы поменяла батарею в сервисе, а так как, она такая, да не такая - мне пришлось ее заказывать и покупать. интересно именно поведение магазина
Социальные закладки