| ||
Ну почему же... можно поговорить и о мясе. Вы мясо часто жарите? - А я вот люблю...
Так вот докладываю - качества мяса меняется. Они научились его заполнять какой-то вонючей жидкостью, которая очевидно создает дополнительный вес. Если заметили что-то такое - не покупайте.
Кроме такой обработки, нынешнее мясо может быть обработано антибиотиками и прочим.
----------------
Кстати, я сам когда-то имел мясные павильоны. Так мы это мясо размораживали, а если не покупали, то замораживали снова. И соседи так же делали... Так все делают. Или для создания ассортимента берешь один кусок делишь его на части и по разному подписываешь. И цену разную выставляешь.
![]()
Не было у него (у Горбачева) неумения. Вы Крючкова почитайте - он только косил под лоха, а был умнейший человек (правда я думаю не только он, а те кто ему план действий составлял). И еще, те кто с ним встречался вспоминают - он в калуарах никогда не говорил "углУбить" и прочего, всегда правильно ударения ставил. По задумке - такой приём должен был делать его ближе к народу и изображать простачком.
Я Вам приведу на примере свинины. Мы пробовали выращивать свою, для чего восстановили свиноферму под городом, всё по высшему разряду, экологически чистое, в свинарнике идеальный порядок и т.д. - Прогорели. Бразильская красивая свинина оказалась вне конкуренции. Выглядит просто роскошно по сравнению с нашей. И конечно дешевле.
Там может быть всё что угодно от буйволятины с кенгурятиной, до антибиотиков и специальных добавок. Сертификаты подделывали всегда.
Ми-6 скорее всего.
Нет. Крючков пишет, что докладывал Горбачеву о том, что Яковлев завербован и есть доказательства. Но Горбачев только руками развел. А Яковлев вспоминает, что они в узком кругу договаривались, как развалить СССР. Искать лень, приведу по памяти, но близко к тексту: "мы решили, разумеется в узком кругу, ударить по Сталину Лениным, затем по Ленину Плехановым и т.д. до полного разрушения идеологии".
Русская интеллигенция отличается совершенной ненавистью к тем, кто не они.
Вот, нашел:
" ...Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще.
Начался новый виток разоблачения «культа личности Сталина». Но не эмоциональным выкриком, как это сделал Хрущев, а с четким подтекстом: преступник не только Сталин, но и сама система преступна...
...Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Уже в начале перестройки были изданы десятки ранее запрещенных книг: «Ночевала тучка золотая» Приставкина, «Белые одежды» Дудинцева, «Дети Арбата» Рыбакова и многие другие, выпущены на экран около 30 фильмов, тоже ранее запрещенных, в том числе «Покаяние» Т. Абуладзе. Появилась свободная печать...
...В защиту «завоеваний социализма» против реформ немедленно встала «вся сталинская рать» номенклатуры во главе с вождями большевизма. Газета «Советская Россия», основной издатель клеветы в мой адрес и по сей день в марте 1988 года опубликовала статью Нины Андреевой «Не могу пoступиться принципами». Это был своего рода антиперестроечный манифест, боевой клич неосталинистов.
В ответ была резко ужесточена антисталинская дискуссия под девизом «Факты выше принципа». Быстро дошла очередь и до Ленина: факты его деятельности потрясали людей, ничего не знавших о мегапреступности вождя.
Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала. Иного способа политической борьбы у нас не было, большевизм напрочь отвергал любые демократические преобразования, любое инакомыслие.
Например, мои работы и выступления 1987—1988 годов, частично и 1989 года были густо напичканы цитатами из Маркса и особенно из Ленина. Благо, что у Ленина можно найти сколько угодно взаимоисключающих высказываний и практически по любому принципиальному вопросу.
Можно ли было в те годы быть реформатором более радикальным? Нет, лобовой, таранный реформизм был бы немедленно остракизирован, изничтожен, изолирован в тюрьмах и лагерях..."
Из ступительной сатьи А.Н. Яковлева к "Черной книге коммунизма"
![]()
Читайте цитату, которую я разместил постом выше.
Горбачев был самым умным из них. И самым хитрым. Помните как он вел съезды - это же высший пилотаж! Каждый его шаг был тщательно продуман, как и образ простачка, который не знает, как справится с ситуацией.
У меня есть книга Крючкова в печатном варианте, но её наверное можно без труда скачать.
Социальные закладки