|
Что никто не в курсе??? Или просто никто не пользовался телевиками?
Что еще раз подтвердило мои сомнения: знал что подделками торгует.
Он продал более 300 (!!!) флешек за последние пару месяцев. Около десяти таких как у меня.
Только один негатив в репутации и его ответ на этот негатив "мол чего кипишуешь? я же деньги вернул!"
Это я к чему: из трехсот человек только единицам нужен был объем в 64/256 гигов. Остальные просто купили.
Зато представляю какие у людей будут эмоции когда из отпуска они привезут всего сотню фоток из тысячи (или 15мин видео вместо 4,5часов)...
Я написал нескольким покупателям (Англия, Болгария, Прибалтика) что они купили каку... Чувствую себя Робин Гудом (точно не Павликом Морозовым) т.к. флешки явно покупали фотографы.
Розетка торгует флешками на 64ГБ по 456 грн и на сайте Трансценда флешки SD-XC 64ГБ есть.
ЮСБ флешки на 256ГБ лично я не встречал. Собственно, из-за этого и появились сомнения.
Подкупает другое - продавец не из Азии! Ан нет, англичане (как и китайцы) тоже любят надурить... Но флешки человек ВСЕ продает с аукциона - типа я же дал такую цену, а не он назначил.
Я именно на счёт USB естественно имел в виду. А карты памяти SD на 64 есть и весьма распространены.
А что тут удивительного)) Все любят. Тем более времена тяжелые, а простофиль хватает. Кинуть кто угодно может, а вот делают эти чудо-устройства в Китае, это да.
Ну это такой завуалированный маркетинговый ход))
Если вы не свернете с тропинки, то вы окажетесь там, куда вас ведут ...
При чем тут фулфрейм? Речь идет о плотности пикселя.
D7000 очень требователен к оптике и 18-200 лично меня при всем его удобстве в поездках совершенно не устроил качеством картинки (у меня была старая версия, возможно новый уже получше будет, но цена там уже не очень бюджетная и за эти деньги я лично выбрала 16-85 f3.5-5.6.) Что касается 55-200, для прогулок и поездок он очень удобен, даже после перехода на фф не вижу смысла его продавать, "такая корова нужна самому" :)
В любом случае, каждый решает сам что ему важнее - удобство или качество. Лично у меня штатником вообще фикса 105мм 2.8 :)
mmm: Где у тебя зум на фотике?
vvv: Шаг вперед, шаг назад. )
Уже 300 раз писано-переписано, что объектив выдает приличную картинку при кратности зума от 3х до 5ти. Сохраняется резкость по полю кадра, реально снять что-то с рук, быстрая фокусировка и адекватная светосила.
Поэтому для поездок уже проверенно на кроп идеально - 18-135 и примерные аналоги. Желателен очень стаб - можно на iso 800 вполне снимать резкие ночные пейзажи
Плотность пикселя) поначитыааются) а снять 2 кадра с одной камеры и с одной точки - никто не отличит какая оптика.
Разница может при печати в формате 30х40 будет заметна и то не факт.
Я как бывший владелец 7к знаю о чем пишу, убедилась на собственном опыте. У D700 на полном кадре 12мп у D7000 на кропе 16мп у D7100 24мп. Вы правда считаете, что нет никакой разницы? Есть масса интереснейших статей на эту тему, почитайте.
Что до 18-135 - хуже стекла у меня не было, как вспомню так вздрогну.
P.s.: у каждого свои критерии и требования к оптике, я еще могу понять не резкие старые мануальные стекла ради действительно красивого рисунка и боке, но терпеть слабую оптику ради удобства фокусных это уж слишком...
mmm: Где у тебя зум на фотике?
vvv: Шаг вперед, шаг назад. )
Я как бывший владелец 7d, скажу что 18-135 шикарное стекло за свои деньги. С довольно современным стабом, хорошей резкостью, полной пригодностью к портретной и пейзажной съёмке и резкости не только по полю кадра и как для недорогой оптики шустрым автофокусом.
Минус-на широком угле сильная дисторсия и мыло по краям. c 24мм примерно эти недостатки пропадают.
У д800 36мп. Большинство Никоновской оптики не даёт такую разрешающую способность, но люди прекрасно снимают. Статьи я читал- в тестах разница есть. На практике- если это исправно работающий объектив резкий изначально-то он отлично отработает и на 8мп и на 18.
Как любой бюджетный зум( а иногда и не бюджетный) имеет свои условности. Надо понимать, что 18-135 и линзы подобного класса дают максимальное качество не на крайних положениях и на закрытых диафрагмах. Для 18-135 это что-то около 8ми
Последний раз редактировалось Corban_jum; 08.10.2013 в 12:01.
И да- в отличии от никоновской недорогой оптики-того же 18-105- у него металлический байонет, а с блендой отлично вообще справляется с засветами. Объектив просто мего универсальный.
У меня была возможность снимать одним набором оптики сразу на трех тушках - d90 d7000 и d600 и поверьте, разница есть и она очень и очень заметна. Когда я искала недорогой светосильный зум, перелопатила огромное количество оптики. Простой пример: старое пленочное стекло от никона 24-85 f2.8-4 прекрасно ведет себя на d90 и d700, но на d7000 на открытой просто неюзабельно. Я вообще не вижу смысла покупать светосильную оптику, чтоб потом снимать на f8 и от китовой оптики ушла давным давно. У меня свои требования, я снимаю людей и мне нужны рабочие открытые диафрагмы.
18-135 от Никона - ужасное стекло, еще хуже 18-105 и гораздо хуже 18-200. И зачем говорить о кеноновкой оптике, если вопрос был задан по d7000?
Опять-же, каждому свое, я не претендую на истину в последней инстанции, это мое сугубо личное мнение. Все познается в сравнении, и каждому свое. Тот факт, что Вы не чувствуете разницы не означает, что ее там нет :)
mmm: Где у тебя зум на фотике?
vvv: Шаг вперед, шаг назад. )
Социальные закладки