Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 137 из 534 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137 138 139 147 187 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,740 из 10663
  1. Вверх #2721
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    У меня вопрос с кем я должна беседовать дальше, с сыном и объяснять ему, почему за одни и те же проступки кого-то наказывают, а кого-то нет. Или с администрацией сада, просить их требовать от воспитателей одинакового отношения ко всем детям?
    С педагогической точки зрения, правила для всех ребят в одной группе должны быть одинаковыми. Если есть какие-то исключения, то детям об этом сообщается. Но в ситуации, что Вы описали, мне кажется, что педагог должна была сделать замечания всем троим ребятам, потому что их поведение мешало вести занятие. И возраст в данном случае значения не имел.
    Практический психолог, педагог - психолог.


  2. Вверх #2722
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,129
    Репутация
    287
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    а можно вопросом на вопрос?а вы сама себе как отвечаете на вопрос?
    моё мнение:вы с сыном своим должны поговорить,не на тему: почему за одни и те же поступки кого-то наказывают,а кого-то нет,а поговорить и объяснить ребёнку что на уроке надо вести себя хорошо,и заниматься.Однозначно фактор возрастной имеет значение,в таком возрасте разница в один год между детьми просто огромна.И "мелкий" мог действительно пойти на поводу у старших, на следующий урок старшие опять сходят с ума,и конечно же маленький опять повторяет их поведение,правильно поступила воспитатель,она вывела за дверь "сильное звено" в надежде,что "слабое" угомонится.К примеру: у вас двое детей одному три месяца,а другому 1г3мес,разницу же вы понимаете??и мозгов как ни крути у старшего поболее,и осмысления...Думаю что если "малыш" будет баловаться на уроке,то и его выставят за дверь в скором времени.Просто надо понаблюдать,если повторится,тогда можно и поднять этот вопрос.А как вы узнали об этом ситуации?сын рассказал?
    Отвечаю так
    Цитата Сообщение от Keysolution Посмотреть сообщение
    все равны и требования ко всем должны быть одинаковые...
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    педагог должна была сделать замечания всем троим ребятам, потому что их поведение мешало вести занятие. И возраст в данном случае значения не имел.
    У меня камера наблюдения. Я же написала, что это не первый случай. Вопрос я подняла во втором случае когда малыш как раз и был зачинщиком.
    Разговоры с сыном о поведении ведутся регулярно и с моей стороны и со стороны воспитателя, я в этом сама очень заинтересована, т.к. у меня там еще и дочь занимается. Помогает, но не надолго, срывается, особенно когда видит, что другие балуются.
    Что младший идет на поводу у старших, это не тот случай, малыш даст фору любому старшему в группе, оба моих ребенка иногда приходят поцарапанные, "малыш" приложился, опять же, нужно входить в положение он же маленький.
    По Вашему в 3,6 сколько должно быть мозгов и осмысления? Может я не правильно как-то объясняю, но сын пока не понимает почему баловались одинаково, а наказали не всех, другим и дальше позволено баловаться .
    ИМХО, Ваш пример с возрастом не корректен. Если им будет 12 и 13, младшему тоже можно позволить то, что не разрешалось старшему год назад?

  3. Вверх #2723
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    У меня камера наблюдения. Я же написала, что это не первый случай. Вопрос я подняла во втором случае когда малыш как раз и был зачинщиком.
    Разговоры с сыном о поведении ведутся регулярно и с моей стороны и со стороны воспитателя, я в этом сама очень заинтересована, т.к. у меня там еще и дочь занимается. Помогает, но не надолго, срывается, особенно когда видит, что другие балуются.
    Что младший идет на поводу у старших, это не тот случай, малыш даст фору любому старшему в группе, оба моих ребенка иногда приходят поцарапанные, "малыш" приложился, опять же, нужно входить в положение он же маленький.
    По Вашему в 3,6 сколько должно быть мозгов и осмысления? Мой, например, не понимает, почему баловались одинаково, а наказали не всех, другим и дальше позволено баловаться.
    ИМХО, Ваш пример с возрастом не корректен. Если им будет 12 и 13, младшему тоже можно позволить то, что не разрешалось старшему год назад?
    Так ему и скажите, что иногда случаются несправедливые вещи, в жизни это случается часто. А так же о правилах поведения принятых в вашем садике, правила они вообще везде есть, садик как раз и выполняет эту функцию первого знакомства с правилам, отличными от тех, которые приняты дома.
    Ну и поговорите с воспитателем, конечно, а так же с родителями "малыша", чтоб попытались что-то сделать, чтоб поведение ребенка изменилось.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  4. Вверх #2724
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    Опять возник вопрос по поводу наказаний в саду.
    Урок хореографии в младшей группе. Трое мальчиков (двоим по 3,6 и одному 2,6 года) хлопать и топать не хотят, хотят носиться по залу, этим мешают заниматься другим.
    Воспитатель силой удерживает двоих, которые старше на стульчиках, младший продолжает у них на глазах бегать и дальше.
    На следующее занятие ситуация повторяется, старших выводят из зала, младший и дальше продолжает делать то, за что наказали старших.
    Я мама одного из старших мальчиков, правильно ли поступает воспитатель? Сегодня говорила с ней, объяснила свою, позицию, что в этой ситуации должны наказываться все одинаково. На что она ответила, что мой старше и ДОЛЖЕН уже понимать, что с него спрос больше.
    У меня вопрос с кем я должна беседовать дальше, с сыном и объяснять ему, почему за одни и те же проступки кого-то наказывают, а кого-то нет. Или с администрацией сада, просить их требовать от воспитателей одинакового отношения ко всем детям?
    А за что вообще тут наказывать? Если ребенку не интересно, то это уж извините меня, проблема не в ребёнке: либо воспитателю нужно пересмотреть свои занятия, либо, если только эти двое не хотят заниматься, то зачем издеваться над детьми?
    А то что Ваш ребенок старше, не значит, что он должен "отдуваться" за остальных. Ваш сын никому ничего не должен) Похоже, что воспитатель попросту не может справиться с тем, что дети не делают то, что она от них хочет. Что значит "удерживать силой", будет детям польза от таких занятий? Беседуйте с ней, если она конечно готова к такого рода информации.
    Последний раз редактировалось Виталина Бабич; 27.09.2013 в 21:31.

  5. Вверх #2725
    Пришла и говорю...
    Аватар для пампушечка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,698
    Репутация
    26883
    речь идёт ведь именно о возрасте 3.6 и 2.6г,а не о 25ти и 26 летних...а именно в таком возрасте год -это очень много.Простите,вы говорите вообще про группу в детском саду?или урок хореографии в клубе?просто не совсем поняла,что значит,что у вас там камера наблюдения?вы её поставили для себя,или в садике администрация поставила?
    Например, я в таких случаях всегда дочери говорила,если все пойдут падать с 9эт,ты тоже пойдёшь??Учите его не смотреть на кого-то,а видеть себя,и свои поступки оценивать.Если бы я оказалась в вашей ситуации,я бы сказала сыну так:Выгнали значит заслужил,и не надо смотреть на Васю,смотри за собой,не будешь баловаться и тебя не будут выгонять,а кто из вас первый начал это совершенно не важно.Необходимо слушать воспитателя,одно дело если бы была какая-то несправедливость явная по отношению к сыну,тогда понятно,но когда ваш ребёнок один из балующихся,то собственно какая разница,кого выгнали,ведь даже с учётом того,что вашего ребёнка выставляют за дверь,он продолжает баловаться....ничего не меняется,и тут совершенно не верно поставлен акцент ВАМИ прежде всего:балуются все,а выгоняют не всех..В школе вы тоже будете возмущаться учителю,если он посчитал нужным из всей компании балующихся,поставить именно вашему сыну в дневник поведение:неуд.И такое бывает и достаточно часто,некоторые дети дают спокойно дневник учителю,а есть дети,которые начинают сразу говорить и всех сдавать:а что Я только один баловался,вот Сидоров когда плевался вы не видели,а я плюнул и вы сразу дневник....

  6. Вверх #2726
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,129
    Репутация
    287
    Цитата Сообщение от K@rin Посмотреть сообщение
    Так ему и скажите, что иногда случаются несправедливые вещи, в жизни это случается часто. А так же о правилах поведения принятых в вашем садике, правила они вообще везде есть, садик как раз и выполняет эту функцию первого знакомства с правилам, отличными от тех, которые приняты дома.
    Ну и поговорите с воспитателем, конечно, а так же с родителями "малыша", чтоб попытались что-то сделать, чтоб поведение ребенка изменилось.
    Пыталась. Но как-то не очень у меня получается объяснить на доступном ему уровне понятие "несправедливость". Буду пытаться дальше, т.к. понимаю,что в нашей жизни это важно.
    С воспитателем сегодня поговорила, хоть ее мнение и не совпадает с моим, решила сделать паузу до следующей хореографии, понаблюдаю как она будет контролировать ситуацию в будущем.

  7. Вверх #2727
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,129
    Репутация
    287
    Цитата Сообщение от Виталина Бабич. Посмотреть сообщение
    А за что вообще тут наказывать? Если ребенку не интересно, то это уж извините меня, проблема не в ребёнке: либо воспитателю нужно пересмотреть свои занятия, либо, если только эти двое не хотят заниматься, то зачем издеваться над детьми?
    А то что Ваш ребенок старше, не значит, что он должен "отдуваться" за остальных. Ваш сын никому ничего не должен) Похоже, что воспитатель попросту не может справиться с тем, что дети не делают то, что она от них хочет. Что значит "удерживать силой", будет детям польза от таких занятий? Беседуйте с ней, если она конечно готова к такого рода информации.
    Знаете, мне тоже приходила мысль, что с занятиями или воспитателем что-то не так, но как-то отбросила ее. А надо бы задуматься.
    В группе было 7 детей, 3-е баловались, 3-е занимались, один ребенок сидел на скамейке не баловался, но и заниматься не хотел.

  8. Вверх #2728
    Постоялец форума Аватар для Keysolution
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    1814
    мальчики в этом возрасте очень активны, им требуется физическая активность, а их вдруг ограничивают всякими "глупостями" в виде хореографических упражнений... педагог должен это прекрасно понимать и принимать... если хочет, чтобы занимались все дети, то умей заинтересовать каждого ребенка, а если не можешь, то и не требуй...

  9. Вверх #2729
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,129
    Репутация
    287
    Цитата Сообщение от Keysolution Посмотреть сообщение
    мальчики в этом возрасте очень активны, им требуется физическая активность, а их вдруг ограничивают всякими "глупостями" в виде хореографических упражнений... педагог должен это прекрасно понимать и принимать... если хочет, чтобы занимались все дети, то умей заинтересовать каждого ребенка, а если не можешь, то и не требуй...
    К сожалению у нас из физической нагрузки или хореография или ничего. Топать, хлопать, хоровод водить мальчикам действительно скучно, им бы гонять, мяч пинать...

  10. Вверх #2730
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,664
    Репутация
    7452
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    К сожалению у нас из физической нагрузки или хореография или ничего. Топать, хлопать, хоровод водить мальчикам действительно скучно, им бы гонять, мяч пинать...
    А как насчет у-шу?

  11. Вверх #2731
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    Знаете, мне тоже приходила мысль, что с занятиями или воспитателем что-то не так, но как-то отбросила ее. А надо бы задуматься.
    В группе было 7 детей, 3-е баловались, 3-е занимались, один ребенок сидел на скамейке не баловался, но и заниматься не хотел.
    А вот зря отбросили. Чаще прислушивайтесь к себе)
    Я думаю, что малыш в три года ещё не совсем понимает, что значит "несправедливость". А вот отбить все желание ему в дальнейшем учиться воспитатель может. Попробуйте поговорить с ней об этом, возможно у неё есть свои дети, тогда Вы смогли бы передать ей своё вполне нормальное материнское беспокойство. Возможно она поймет Вас и будет лояльнее относиться к детям, (ну где Вы видели ребёнка в 2.5 -3 года, даже на очень интересном не требующем усилий занятии, который бы не отвлекался, а сидел как робот?), и не травмировать их хрупкую психику. Если же не удастся, тогда есть смысл поискать более терпеливого педагога. Помните,что самое важное - это Ваш ребёнок, и если Вы не позаботитесь о нём, никто не позаботиться!
    Последний раз редактировалось Виталина Бабич; 28.09.2013 в 07:53.

  12. Вверх #2732
    Новичок Аватар для Ландыши
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    речь идёт ведь именно о возрасте 3.6 и 2.6г,а не о 25ти и 26 летних...а именно в таком возрасте год -это очень много.Простите,вы говорите вообще про группу в детском саду?или урок хореографии в клубе?просто не совсем поняла,что значит,что у вас там камера наблюдения?вы её поставили для себя,или в садике администрация поставила?
    Например, я в таких случаях всегда дочери говорила,если все пойдут падать с 9эт,ты тоже пойдёшь??Учите его не смотреть на кого-то,а видеть себя,и свои поступки оценивать.Если бы я оказалась в вашей ситуации,я бы сказала сыну так:Выгнали значит заслужил,и не надо смотреть на Васю,смотри за собой,не будешь баловаться и тебя не будут выгонять,а кто из вас первый начал это совершенно не важно.Необходимо слушать воспитателя,одно дело если бы была какая-то несправедливость явная по отношению к сыну,тогда понятно,но когда ваш ребёнок один из балующихся,то собственно какая разница,кого выгнали,ведь даже с учётом того,что вашего ребёнка выставляют за дверь,он продолжает баловаться....ничего не меняется,и тут совершенно не верно поставлен акцент ВАМИ прежде всего:балуются все,а выгоняют не всех..В школе вы тоже будете возмущаться учителю,если он посчитал нужным из всей компании балующихся,поставить именно вашему сыну в дневник поведение:неуд.И такое бывает и достаточно часто,некоторые дети дают спокойно дневник учителю,а есть дети,которые начинают сразу говорить и всех сдавать:а что Я только один баловался,вот Сидоров когда плевался вы не видели,а я плюнул и вы сразу дневник....
    Согласна с вами на 100%

  13. Вверх #2733
    Частый гость Аватар для Olenko
    Пол
    Женский
    Сообщений
    803
    Репутация
    1497
    здравствуйте. ребенку 4 года. 2 месяца назад начала заикаться. Предположительно, причина - испуг, хотя заиканию предшествовали два серьезных стресса... У невролога и логопеда были, сейчас ищем грамотного и опытного психотерапевта, занимающегося с такими детьми, желательно успешно занимающегося).

  14. Вверх #2734
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,258
    Репутация
    2033
    Мда..,такой ненавязчивый самопиар.

  15. Вверх #2735
    Постоялец форума Аватар для Keysolution
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    1814
    Цитата Сообщение от Елена Линк Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Мы были у Бабич Виталины и я осталась довольна результатом работы) она - детский психотерапевт (не психолог!) и работает с детьми несколько лет, в том числе и с аутистами, гиперактивными. С нами работала в песочнице и сказкотерапии. Могу скинуть номер в личку, но будте готовы, что к ней всегда очередь и возможно прийдется ждать, чтоб она Вас приняла.
    благодаря неоднократной рекламе в разных темах, Ваш номер уже все знают наизусть, так что скидывать его теперь в личку было бы шагом назад )))

  16. Вверх #2736
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Olenko Посмотреть сообщение
    здравствуйте. ребенку 4 года. 2 месяца назад начала заикаться. Предположительно, причина - испуг, хотя заиканию предшествовали два серьезных стресса... У невролога и логопеда были, сейчас ищем грамотного и опытного психотерапевта, занимающегося с такими детьми, желательно успешно занимающегося).
    Добрый день!
    А с логопедом ребенок сейчас занимается?
    Как правило, заикание не проходит без врачебно-логопедического вмешательства. И не менее важна родительская помощь ребенку.
    Конечно, сейчас технологии помощи людям меняются и заикание определяют не только, как невроз, нарушение нервной системы в целом, но и как нарушение психоэмоциональной сферы. Но мне кажется, что без работы с логопедом не обойтись. И все таки, если хотите работать с психотерапевтом, то ищите, но обязательно с медицинским образованием.
    Удачи Вам!
    Практический психолог, педагог - психолог.

  17. Вверх #2737
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,129
    Репутация
    287
    Цитата Сообщение от пампушечка Посмотреть сообщение
    Например, я в таких случаях всегда дочери говорила,если все пойдут падать с 9эт,ты тоже пойдёшь??
    Кстати, по поводу этой фразы.
    У меня в детстве была подруга, мама которой любила повторять ей это нравоучение, только она говорила: "если все будут биться головой об стенку".
    Не знаю почему, но в эти моменты я чувствовала отвращение к говорящей, хотя по жизни она довольно неплохая женщина.
    Может психологи объяснят почему в детстве у меня возникало такое чувство, ведь вроде и не мне говорилось? И стоит ли с помощью этой фразы учить ребенка принимать самостоятельные решения не зависящие от поведения окружающих?
    ЗЫ. Сегодня у нас опять была хореография. Ситуация повторилась. Малыша снова понесло. Но в этот раз воспитатель отвела его в группу играть. И, о чудо, мой сын ни разу не отвлекся и отзанимался так, что даже я от него не ожидала такого усердия в танцевальных упражнениях.))

  18. Вверх #2738
    Новичок Аватар для Хельга I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу этой фразы.
    У меня в детстве была подруга, мама которой любила повторять ей это нравоучение, только она говорила: "если все будут биться головой об стенку".
    Не знаю почему, но в эти моменты я чувствовала отвращение к говорящей, хотя по жизни она довольно неплохая женщина.
    Может психологи объяснят почему в детстве у меня возникало такое чувство, ведь вроде и не мне говорилось? И стоит ли с помощью этой фразы учить ребенка принимать самостоятельные решения не зависящие от поведения окружающих?
    ЗЫ. Сегодня у нас опять была хореография. Ситуация повторилась. Малыша снова понесло. Но в этот раз воспитатель отвела его в группу играть. И, о чудо, мой сын ни разу не отвлекся и отзанимался так, что даже я от него не ожидала такого усердия в танцевальных упражнениях.))

    Отвращение обычно является маркером там, где уже чего-то слишком много...например, много контроля (в данном примере родительского), много нравоучений и т.п. Телесно отвращение может проявляться тошнотой, что тоже напоминает нам о чрезмерности, и токсическом избытке чего-либо.
    Стоит ли с помощью этой фразы учить ребенка самостоятельности, независимости от чужой точки зрения? Точно НЕ СТОИТ! Такие замечания говорят о том, что родитель авторитетен, что его мнение, комментарий относительно поведения ребенка должен стать руководством к действию, своего выбора и мнения у последнего просто не остается. Таким образом другой становится ориентиром для поведения, другой лучше знает что нужно, и когда родителя, который все знает рядом не будет, возле ребенка появиться тот, кто знает лучше, тот за кем стоит идти, "прыгать", "биться"...Стоит ли воспитывать ребенка с опорой на других, или все же учить его чувствовать себя, понимать свои желания и иметь свое мнение и главное ВЫБОР!
    В бессознательное не ходят в одиночку,можно заблудиться...

  19. Вверх #2739
    Пришла и говорю...
    Аватар для пампушечка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17,698
    Репутация
    26883
    Хельга,а кто по вашему должен быть авторитетом у ребёнка?или ребёнка не надо направлять,учить?Первый и главный пример для ребёнка это его родители.Хочется вам этого или нет,но дети -наше отражение,посмотрите на своих детей и вы увидите себя со стороны.Что же здесь такого ужасного и неправильного??? ребёнка которого учили не идти за стадом,и не смотреть по сторонам на других,даже задавая вопрос о прыжке с 9эт,как по мне такая фраза,может натолкнуть ребёнка "на подумать": а почему я действительно должен смотреть на Васю и за ним идти??ориентироваться на его настроения и бзики?вот когда ребёнку родители вообще ничего не говорят,и не объясняют,или считают что виноваты все вокруг:воспитатели,дети,малыши,но только не её ребёнок,может как раз тут больше проблем.Совершенно не убедительно лично для меня,ваше объяснение.

  20. Вверх #2740
    Постоялец форума Аватар для Keysolution
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,546
    Репутация
    1814
    Цитата Сообщение от Maxmary Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу этой фразы.
    У меня в детстве была подруга, мама которой любила повторять ей это нравоучение, только она говорила: "если все будут биться головой об стенку".
    Не знаю почему, но в эти моменты я чувствовала отвращение к говорящей, хотя по жизни она довольно неплохая женщина.
    Может психологи объяснят почему в детстве у меня возникало такое чувство, ведь вроде и не мне говорилось? И стоит ли с помощью этой фразы учить ребенка принимать самостоятельные решения не зависящие от поведения окружающих?
    ЗЫ. Сегодня у нас опять была хореография. Ситуация повторилась. Малыша снова понесло. Но в этот раз воспитатель отвела его в группу играть. И, о чудо, мой сын ни разу не отвлекся и отзанимался так, что даже я от него не ожидала такого усердия в танцевальных упражнениях.))
    возможно, Вы были очень впечатлительной и представляли себе это действо? а отсюда и такие чувства к повествующему )

    в принципе, а что тут страшного, если подобные фразы применять... только, наверное, они должны звучать из уст родителей не сами по себе, как немного странноватый вопрос, на который, скорее всего, ребенок даст логичный и лаконичный ответ: "нет, конечно", а сопровождаться разъяснением, пояснением, чтобы было понятно к чему эта фраза и какая связь с конкретной ситуацией...
    другой вопрос, что в Вашем случае, причина такого поведения ребенка на уроке хореографии - это скорее демонстрация взрослым того, что ему больше хочется делать, а его заставляют делать совсем другое, сигнал учителю хореографии о том, что она делает не совсем верно, не умеет заинтересовать, а не то, что ребенок идет на поводу у других... хореография, в конце концов, это не обязательные уроки в школе...


Ответить в теме
Страница 137 из 534 ПерваяПервая ... 37 87 127 135 136 137 138 139 147 187 237 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения