|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
А лучше промывочное масло, не дешевое, например XADO. Дать мотору 30 мин поработать на холостых, а затем слить, открутив сливную пробку. Что собственно я и сделал пол года назад, после раскоксовки.
Вот как выглядит работа мотора после раскоксовки:
Через 20 км, все проходит и авто почти перестало дымить, даже в переходных режимах.
Промывочное масло слилось среднего качества, но прозрачное из без примесей. Так что я понимаю, что особых отложений в моторе нет.
При сливе с использованием сливного отверстия (около 30 мин) остатков масла практически нет. Ведь именно такая замена предусмотрена по заводу, а не отсос, через щуп, как делает большинство пунктов по замене масла.
А что тогда мне делали? Минут 15 или 25(уже и не помню) на холостых работал двигатель. Потом слили и залили новое масло. Промывка это промывочное масло? или какая-то гадость?
было 5w30 и залили то же самое тока другой марки, зачем промывать было?
А зачем другую марку лить, выбрал одно масло, его и льёшь, нафига эти эксперементы?
Ну если 15 мин, то промывочное масло. Существуют агрессивные промывки 5-ти минутки. Но это скорее вредно, чем полезно. На пунктах замены масла продают свою промывку из бочки. Что там на самом деле, большой вопрос. Возможно, просто очищенная отработка. Моющих присадок в ней ноль. Использование таких промывок - деньги на ветер. Лучше, уже если мыть, купить новое масло. При этом оно не должно быть дешевым. Такое пойдет разве что в Жигули. Работа на обычных промывочных маслах, равно как и на том, что продают пункты по замене масла, более 10-15 минут уже рискована. В большинстве промывочных масел отсутствуют противозадирные присадки и длительная работа на них чревата повышенным износом. На XADO например прямо указано о наличии таких присадок, а так же указано допустимое время работы на промывочном масле 30-40 минут. Стоимость масла высокая. Порядка 100 грн за 2 литра, а не 100 грн за 4 литра, как продаются другие масла. Вероятность подделки нулевая, т.к. на Успехе еле нашел. Говорят никто не берет из-за цены. То, что не берут массово, подделывать нет смысла.
Всё понятно, если опять что-то захочу изменить в своей жизни, то приехать со своим))) Спасибо.
Только злоупотреблять промывками не стоитЕсли меняется марка масла или вязкость или же неизвестно, что было залито ранее - можно промыть. А если просто плановая замена масла и масло более менее нормальное, то смысл выбрасывать деньги. В крайнем случае можно масляный фильтр заменить в 2 раза чаще.
Беды не будет, но лучше не затягивать. Ведь масло может выхаживать и 20 тыс, на хорошем топливе и качественном масле при езде в режиме трассы. Но если это город с пробками, бензин сомнительного качества и масло с известным названием, но неизвестным местом изготовления, то и придумали у нас замену синтетики на 10 тыс. А так это в общем условность.
если окисление масла будет выше предельного показателя, то начинается резкое повышение вязкости, оно начинает превращаться в смолу грубо говоря (мазут) и прилипает внутри мотора. Это может привести к закупорки масляных каналов, увеличению нагрузки на маслонасос (и его поломку). В результате потом простая промывка уже не проканает - придется снимать поддон и крышку клапанов и выгребать эту гамулу вручную, а это уже недешевое дело![]()
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки