Выезд на площадь 1ст со стороны толбухина - это что-то. Левый ряд должен делать нехилый лосиный тест. Это так задумано?
|
Выезд на площадь 1ст со стороны толбухина - это что-то. Левый ряд должен делать нехилый лосиный тест. Это так задумано?
Там и левый и правый должны немного принимать вправо, чтобы левый не стоял за теми, кто поворачивает налево. Адекватные водители и раньше так ехали, но чисто из сознательности и добрых побуждений. Теперь будут это делать на вполне законных основаниях. А то раньше из-за двух левоповоротных и одного упёршегося им в адницу весь левый ряд по ЛД пропускал целый и весьма длинный цикл светофора.
Безотносительно к этому посту, просто по итогам 4-хлетнего общения в этой и похожих ветках, навеяло:
Честно говоря, вообще не могу понять - почему у нас очень многих повергают в глубокий ступор ситуации, когда согласно знакам или размётке надо немного принять в сторону от прямолинейного движения; когда светофор имеет больше, чем тупо 2 цикла "красный/зелёный и наоборот"; когда главная дорога идёт не обязательно прямо и т.д.
Уже лет 20 прошло с тех пор, когда надо было привыкнуть к мысли, что организация дорожного движения в городах - миллионниках может и должна отличаться от таковой в хацапетовке с одним светофором у сельрады, и главной - сквозной улице членина через центр колгоспа.
Потому что отношение к автивкам не утилитарное, как во всем цивилизованном мире. Вот народ при проезде всяческих нестандартностей и креативностей, вместо того, чтобы строго выписывать прорисованные зигзуги, лихорадочно в голове калькулятор предполагаемых убытков считает (так, на всякий случай от возможных попутчиков, у которых с пространственным ориентированием не очень...)Сообщение от Barabashka-OD;41532364Безотносительно к этому посту, просто по итогам 4-хлетнего общения в этой и похожих ветках, навеяло:
[I.
Decipimur specie recti (Horatius).
Та я не против того, что нарисовано на знаке. Я против того, что сдвиг делают не плавный, как по идее должно быть, а очерь резкий, типа зигзугов на красном кресте. Типа бац - и ты уже должен быть правее. А то, что машина так не умеет и имеет больше габариты - никого при нанесении разметки не волнует (
Как же я искренне ненавижу и презираю каждого водителя, который вытаскивает свой автомобиль на рельсы Французского бульвара по утрам. Вот уж точно когда реально ощущаешь бездействие и равнодушие власти по отношению к анархическому народу.
Нет. Я 2 года каждую неделю на Французский бульвар завожу дочь к теще. Ни разу я там не плавал. Единственный случай когда я 10 метров объехал по рельсам был связан с ДТП, полностью перекрывшем проезд. Но есть разница объезд ДТП и сквозной проезд по рельсам утром "потому что харит стоять в пробке".
"через Черного" - это прекраснотак это Вы так порешали 1ЛД? или там Вы не спрашивали? а то нам вот не удалось решить "через Черного" ничего
вот не понять мне, какая сложность, поставить знак чуть раньше, чем уже перекрыта дорога? Вот еду вчера в Кировский по Базарной от Екатерининской, практически заканчиваю поворот направо и..упираюсь в забор.. сдаю назад и разворачиваюсь, за мной уже тоже пробка - люди тоже сдают назад.. ну какая сложность повесить знак на перекрестке ул.Базарной и пер. Ониловой, что дальше временный тупик?? не понять мне..
Все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
А как вам такое: Новая схема движения призвана усилить безопасность на перекрестке Вильямса и Королева в Одессе
Разработанная по поручению мэра Одессы схема позволит исключить круговое движение и обустроить перекрёсток со светофорным регулированием на пересечении улиц Вильямса и Королева
Отлично. Главное, чтобы светофоры поставили.
Правда у нас же граждане не умеют проезжать перекрёсток так, чтобы не перекрыть движение перпендикулярному потоку. И вот этот светофор в центре будет собирать хвост, который будет мешать ехать по Королёва.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Социальные закладки