|
Рад, что мое сообщение вызвало такое обсуждение... Вы говорили с людьми чьи дома должны снести... я бы посмотрел как бы вы суетились если б ваш дом попадал в линию сноса, я этих людей видел и говорил с ними.... Если сейчас начнут писать что там одни курятники стоят, то сразу говорю, что это не так,съездите посмотрите... там есть много 2-х и 3-х этажных домов, люди горбатились строили, а тут так просто взять и снести, якобы на благо одесситов, смешно! а те люди не одесситы???? нужно ведь считаться со всеми!!! Необходимо было расширять существующие дороги, Мельницкую, Дальницкую... для этого и нужны архитекторы, которые могли бы спланировать так, чтоб это не навредило одесситам.... А если вам все равно на других то это говорит только о вашей натуре...
вот просто расскажи нам несведущим для интереса, при чем тут Мельницкая и Дальницкая? и как их расширение разгрузит путь от Котовского/Пересыпи/центра города на Таирово/Черемушки ??
есть вариант отреконструировать горбатый, но это надо нафиг все снести и делать заново, при этом работ там надо еще больше и я себе представляю что творилось бы на Ивановском мосту, а также на Водопроводной...
твои варианты... просто интересно...
Мельницкая и Дальницкая идут туда же просто больше крюк получится, зато не снесут дома людей которые их строили.... можно ведь сделать дорогу чтоб она шла по полям огибая частные дома.... Одно дело расширять дороги... второе дело строить их на домах одесситов.... вот придешь с внуками и покажешь, что на крайней правой полосе стоял дом который собственноручно делал твой прадед.... и участок на котором росли деревья.... Пускай расширяют те улицы, которые не затронут частные дома - Бугаевскую, Рабина... ведь на это же и нужны архитекторы которые это продумают, а если мозги не варят то нечего и проектировать....
тебя попросили привести примеры что и как можно сделать, в ответ было услышано лишь "бла-бла-бла"
как ты себе представляешь расширение Горбатого или Ивановского - туту можно лишь капитально реконструировать, со сносом старого - это на года 2 вырубит пол района города от автомобильного сообщения...
Соловьев, ну это очередная ерунда. Какое знание дела?
Да кто поедет в эти поля? Кому нужно пусть уже едет по окружной дороге. Но ведь не едут же.
Скажу Вам что те люди, которые попадают под снос, сами понимают что нужно прокладывать новые дороги. Конечно не все довольны что их дом попадает под снос, но в необходимости дороги большинство понимают.
ps. Соловьев, если цитируете меня, то не дописывайте в мои цитаты свои фразы.
Даа.. я уверен будь у вас дом метров так 350... я уверен вы бы поняли... а к вам приходят и говорят вот вас тут 2 человека получите квартиру.... в лучшем случае две..... Наверняка согласились бы?? Ответьте... В общем, был я не давно за границей, так мне рассказывали, с живыми примерами знакомили, что если частная собственность стоит на пути хоть у транснациональной магистрали, то или договорятся с собственниками, или проведут огибая ее... Так бабка у которой был дом на 70 кв.м. сделала дорогу между городами на 3 км. длиннее... это не шутка, и не вымысел... просто необходимо прислушиваться даже к одному человеку.... а там таких целая инициативная группа..... и при желании можно было бы пойти другими путями и не сносить дома...
Соловьев, сделай над собой усилие, почитай тему с начала. Не так уж тут много страниц.
И про частную собственность "у них" тут тоже писали. И вообще всё это давно обсуждено. Главное, что дорога уже есть, начало положено.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Ой! Знаю я эту "инициативную группу". Засланные козачки плюс те, которых дорога не касается и которым делать нечего.
Скажу что их посылали даже те, которые против дороги, но желавшие решить вопрос. Потому что кроме шуму и нагнетанию страстей ничего не было.
Соловьев, ну так как там дорогу построить никого не снося? Ответите или нет?
Только не предлагайте в поле дорогу построить![]()
Вот чудак человек. Там уже 20 лет назад проектировалась магистраль. Путепровод поездной уже построен давно. Дорога и так идет с наименьшими потерями. Представляешь, сколько надо было сносить, пойди она через Горбатый? А договариваться надо. Тут без вопросов. Никто и не высказывался в этом треде, что типа выселить и все. Основная претензия, что затянули, понадеялись на авось и не заложили достаточно средств на переселение. Вот и имеем теперь широченную трассу, упершуюся в никуда. А на дворе уже кризис вовсю. И будут ли деньги в этом году - фиг его знает.
Инициативную группу вы не знаете... сами об этом говорили... А я знаю... я там был и говорил с людьми... и они мне рассказывали как к ним приходили.... Никого не снося дорогу построить можно.... Проектировать нужно уметь... и запрещать стоянки на обочинах улиц, тогда бы и центр разгрузили, и на Черемушках пробок не было... А то едешь по Филатова, вроде 4 полосы а ехать можно только по 2... и так на многих улицах.... построят север-юг будет не 6 а 4... нафига такое строительство... сначала необходимо навести порядок на существующих дорогах....
Последний раз редактировалось Ginger; 30.01.2009 в 16:21.
Хочу ответить г-ну Соловьёву.
Я уже отмечал ранее в этом блоге о бесполезности взывания к состраданию фаногурвицев,толерантности и взаимопониманию с их стороны.В тоже время,наблюдать как Вы практически в одиночку пытаетесь защищать интересы простых одесситов,мне не хочется.
Итак, сначало по поводу альтернативных проектов:
В октябре-ноябре 2008г,где -то через2-3недели после назначения г-на Бровина гл.архитектором,я был(в составе группы) у него на приёме,где и предложил 3 альтернативных варианта:
Первый:на выходе из-под жд полотна направить трассу вдоль войсковой части до соединения с ул.Рекордной(необходимое число полос движения при этом обеспечивалось-бы использованием части территории в.части и сносом с одной стороны частных домов в промежутке между войск. частью и промрынком,всего 2 квартала вместо ВОСЬМИ!(если пустить трассу по 4 улицам Пригородным-2кв,Туристской-4кв. до Щорса и 2кв. за Щорса)),далее за счёт использования небольшой части территории Малин.промрынка вдоль линии 10 трамвая до соединения с Ген.Петрова.
Этот вариант заинтересовал г-на Бровина ,т.к. позволял значительно уменьшить расходы городской казны на отселение и компенсацию,однако ,присутствующий на встрече г-н Касимов,его решительно отверг(видимо зная о том,что и территория войск. части и Малиновск.промрынка уже застолбили под игровой бизнес-центр и гипермаркет соответственно).Здесь уместно вспомнить и появлявшиеся на форуме сообщения о возможной реконструкции линии 10 трамвая и всей ул.Рекордной,сносе Малиновского промрынка.
Второй:на выходе из-под жд полотна разделить трассу на 2 потока по 3 полосы каждый-один по 6й Степной,второй по ул.Туристской,что также позволило-бы избежать сноса частных домов.При этом дорога проходила-бы под самыми окнами,но это было-бы меньшим злом для отселяемых.Разумеется, и этот вариант также был отклонён именно г-ном Касимовым из-за соображений соблюдения дорожных норм,правда каких именно он так и не пояснил.
Третий:пустить трассу вдоль жд полотна по территории складов стройматериалов до Ивановского путепровода,далее через поля ,
мимо аэропорта."Так это мы чего,даром жд насыпь прокопали?"-задали мне вопрос .И на этом тему вообще закрыли.
Во второй половине января 2009г я, вместе с членами "той самой" инициативной группы,обошёл владельцев домов по нечётной стороне ул.Туристской,которая и идёт под снос.Хочу напомнить,что я также живу на этой стороне уже 48 лет,многих владельцев-старожилов знаю лично.12 владельцев(12 домов) КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ОТСЕЛЕНИЯ!Выводы делайте сами,особенно если услышите очередные заявления мэрии или УКСа о поголовном согласии отселяемых.
Тем не менее,я допускаю возможность того , что кого-то уговорят в дальнейшем(правда цена этих уговоров будет видимо значительна),поэтому дальше буду говорить только от себя:
Я НЕ ДАМ СВОЕГО СОГЛАСИЯ НА СНОС СВОЕГО ДОМА,Я БУДУ СУДИТЬСЯ,Я БУДУ ПОДАВАТЬ АППЕЛЯЦИЮ ,ЕСЛИ ПРОИГРАЮ ТЯЖБУ!ЕСЛИ-ЖЕ И ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ,Я ВОЗЬМУ В РУКИ ЛОПАТУ,ВСТАНУ НА ПОРОГЕ СВОЕЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ВСТРЕЧУ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ЛЮБОГО КТО НА НЕЁ ПОСЯГНЁТ,ИБО,КАК СКАЗАЛ НЕДАВНО ЗАМ НАЧАЛЬНИКА СБУ УКРАИНЫ:"ЛЮБОЕ ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ-ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ".
А ПО МОЕМУ МНЕНИЮ,ЛЮБОЕ ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВДВОЙНЕ!
И в заключении,я хочу поблагодарить лично Вас г-н Соловьёв за Вашу личную позицию ,представленную на этом форуме.
Надеюсь,модераторы разрешат мне это сделать.
Если правильно понял то по нечетной стороне всего 12 домов? и все не согласны? А что Вы скажете о информации на оф.сайте Одессы о выделении двум домовладельцам компенсаций…
Я знаю один дом который согласен на снос, но они не согласны на то что им предлагают… и думою многие из 12 домов тоже…
Подскажите между какими улицами живете, Малиновского – Минская – Сельская – Апрельская –Щорса…
И небольшая просьба если Вы в инициативной группе… напишите что предлагает УКС в обмен на дома на Туристской…
Социальные закладки