|
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
была на железных 185/65 Р14, потом 185/60, сейчас на литых 185/65 Р15, разницы практически нет
[MOD] Оффтоп (разд. III, п. 7, 15)
Последний раз редактировалось Кац; 08.09.2013 в 17:03.
Если речь об одной и той же машине, то вы просто ее не ощущаете
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ширина одинаковая.
Я переобулся с 175 на 185 и разницу ощутил остро.
На скорости выше 100 надо постоянно подруливать, выше 130 появились переставки. Руль стал тяжелей, но поворачивать на скорости машина стала уверенней.
Раньше на 175 по трассе ехала как по рельсам, одним пальцем руль держал, теперь двумя руками.
И это всего 1 см.
От машины тоже многое зависит, на корейце каком-нибудь с электроусилителем и ватной подвеской можно ничего не заметить.
ты ходовую свою перепроверь и колеса шо купил
потому как 1см банально разными рисунками нивелируется.
такого не должно быть
заднее на переднеприводных авто когда спускает почти не чуствуется.
С ходовой все ок, с колесами тоже.
На авео итп я бы ничего не почувствовал, а на 206 могу определить какое колесо хуже накачано по поведению машины.
То же самое было на цивике хетче, а на церато ничего не чувствовал.
На максиме вообще не понимал куда оно едет и когда закончит поворот.
Так что от машины очень много зависит.
Социальные закладки