|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
раз ДТП произошло при столкновении спец машины МО и "гражданского" ТС, то вызывать нужно было и ГАИ и ВАИ. для ГО, если бы ВВ (военный водитель) был виноват, то его ответственность тоже застрахована, и страховку выплатили бы. просто хозяина машины, как я понял офицера, зашугали что сживут со свету, если будет шум поднимать. действительно, раз уж ГАИшники были знакомыми, нужно было выехать подальше, и оформить ДТП с неустановленным ТС. тогда платит МТСБУ. я сам так получал страховку за царапины на двери. с ГАЙцами нужно делиться, но возможно это было и выгодно
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Я вот район 2-х столбов и имел ввиду.
Ааа, я фразу КАСКО не было расценил как было но не выплатили. Ну если КАСКО не было, то ремонт должен оплачивать виновник, т.е. часть. Но что с нее взять, ведь служащий выполняо приказ, а оставленная в неположенном месте машина влияла на обороноспособность страны.![]()
если в КАСКО написано что повреждения машины, связанные с нахождением за пределами дороги - основание для отказа в выплате КАСКО, то да. но в той СК, где я страхуюсь по КАСКО, такого ограничения нет. при правильном оформлении материалов страховку бы выплатили.
если поставить машину на газоне (там щас нельзя ставить), а с проезжающей мимо фуры выпадет груз и разобет крышу, то по КАСКО это будет страховой случай? чем эта ситуация отличается от ситуации на аэродроме?
---------- Сообщение добавлено 25.08.2013 в 12:05 ----------
можо предъявить иск к воинской части и если бы солдата признали виновным в ДТП, платила бы часть
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Вина ВВ какая? Ехал согласно приказа (выполнял поставленную задачу). Ехал по закрытой территории, по специально отведенной траектории. Зацепило буксируемое им, которое имеет (согласно своим специфическим ТТХ) определенный допуск на занос влево/вправо. Офицер тот не в той должности и погонах, чтоб его кто зашугать мог, просто он и сам потом признал, что был неправ, поставив где попало свое авто. Просто решили тихо-мирно, не вставая в позу. Историю эту привела именно для того, чтобы показать, насколько нестандартны ситуации бывают. А что касается того, КАК выплачивают страховку ГО в случаях, где виновники - военные водители - оооо...это отдельная история...Тут я могу с фактами до утра рассказывать
.
Последний раз редактировалось Narelen; 25.08.2013 в 11:25.
Decipimur specie recti (Horatius).
Э, нее...не подменяем понятия.Слово парковка - неприемлемо в принципе в данном случае. "Если бы" - исключается сразу. Там - прямо запрещено что-либо ставить. И знаки соответствующие имелись. Там априори НИЧЕГО не могло быть, тем более - другого воздушного судна, не говоря уж про столбики. Все предусмотрено по правилам техники безопасности. "Действия профессионалов можно предугадать. Но мир полон любителей..." (с)
П.С. Была бы вина машиниста локомотива, протаранившего авто, которое решило припарковаться поперек рельс?
Последний раз редактировалось Narelen; 25.08.2013 в 11:49.
Decipimur specie recti (Horatius).
Почему подмена понятий? На месте машины могла стоять любая спецтехника, которая поломалась. Пока одни решали как ее убрать, другие буксировали вертолет и задели ее. Ситуация вполне реальна. И тот кто был за рулем тягача должен был либо прекратить буксировку до устранения препятствия либо принять решение продолжить буксировку и обеспечить ее безопасность. Думаю что-то похожее в его должностной инструкции записано.
Decipimur specie recti (Horatius).
А если признают правым и заставят оплатить ремонт вертолёта?!
---------- Сообщение добавлено 25.08.2013 в 15:32 ----------
История из жизни. Зольдат получил отмашку и выехал из части на ГАЗоне с неисправными тормозами. По хознуждам, только по гарнизону. Дальше ДТП с смертельным исходом. 4 года колонии-поселения получил кто? Начпотех, старший машины, водитель?
Чьим смертельным исходом? Чья вина в ДТП? Слишком много неизвестных.Если же по вине зольдато - то он и получит, потому как отвечает в первую очередь именно он за техническое состояние вверенной ему техники (если доказано, что из-за тормозов) или как крутивший баранку (если из-за несоблюдения им ПДД). Все остальные - получат свое наказание опосредованно (дисциплинарку). Зампотех за бесконтрольность, старший машины - аналогично. Еще начальник КПП за то, что выпустил, если путевой лист левый.
Decipimur specie recti (Horatius).
Да всё просто. Был шарпак для хознужд, дальше гарнизона не выезжал. Латали понемножку и ездили потихоньку, готовили под списание или ещё чего мутили. О том, что от тормозов там одни воспоминания знали все. Дальше трагическое совпадение, солдат-пешеход из колонны неожиданно выбежал, тормозов не хватило, его слегка зацепило. Но упал так, что попал под заднее колесо... Все остались на должностях, солдат-водитель сел.
Оно, конечно, водитель должен был отказаться выезжать, но... На его месте просто оказался бы другой крайний стрелочник..
водитель транспортного средства (в том числе и ВВ), самостоятельно отвечает за соблюдение ПДД с учетом особенностей движения наземного транспорта, установленного на аэродроме. с его виновностью в ДТП должно разбираться ВАИ.
произошло столкновение двух ТС - легкового автомобиля и тягача с прицепом (что прицеплено не имеет значение, вертолет, подводная лодка или гаубица). то что водитель легкового ТС оставил свою машину в неположеном месте, возможно повлияет на его виновность, а возможно и нет. в любом случае, по правилам, нужно было проводить расследование и направлять по виновному материалы в суд для привлечения к админ ответственности. и тогда мог бы встать вопрос о выплате страховки по ГО. или по КАСКО при ее наличии. по взаимному согласию командира части, водителя легковушки и ГАИ, разбираться не стали...
в принципе, если солдат не виновен, а водитель легковушки виновен, то по иску воинской части могут взыскать и стоимость ремонта вертолета
знал ли солдат или старший машины о неисправности тормозов? начпотех первый кандидат на "посадку"
старшего машины нельзя привлекать за нарушение ПДД водителем-солдатом, если только не отдает незаконный приказ о нарушении ПДД водителем, типа - поворачивай на запрещающий знак. в прошлой жизни я такие проекты приказов о наказании старших машин не пропускал. один раз меня не послушали, подписали у командующего. тот "старший" 2000 грн морального ущерба отсудил.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Уважаемые знатоки, посмотрите пожалуйста видео в темке и рассудите кто прав и виноват пожалуйста, если можно со ссылкой на пдд https://forumodua.com/showthread.php?t=2022491
ИМХО - разметки нет, водитель жигули вполне мог посчитать что по одной полосе в каждом направлении. Запретов на обгон вроде никаких нет. Просто обгонял, ты его не пропустил. При отсутствии разметки ему можно вменить разве что превышение скорости. Больше тут виноват водитель не красного автомобиля, а серебристого, который поставил свой автомобиль так, что из-за него ничего не видно. А кто прав и кто виноват решит суд.
Если в начале парковочных мест третьим стоял он и решил таким образом по встречке выехать то виноват он. Хотя учитывая встречных, то ехать бы для этого ему пришлось бы по так сказать встречной обочине, а потом совершать резкий маневр чтоб стать впереди всех.
Товарищи, напомните, на перекрестке знак "Движение прямо и направо" разрешает разворот?
-Зачем тебе оружие?
-Как зачем? Чтоб людям доверять...
Социальные закладки