Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 487 из 1929 ПерваяПервая ... 387 437 477 485 486 487 488 489 497 537 587 987 1487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,740 из 38566
  1. Вверх #9721
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Вчера-сегодня был в Николаеве-Херсоне.
    Цена на газ на АЗС поднялась со вчера на сегодня еще на 20 коп.
    ANP - с 5.20 на 5.40
    ВОГ - с 5.69 на 5.89
    На броме пока без изменений - 5.64 на стэлле
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


  2. Вверх #9722
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    77
    Репутация
    50
    Ув. знатоки нужна помощь, где толково делают регулировку , а то чек сильно раздражает , да и осле последней регулировки на двух столбах , жрет как не себя.

  3. Вверх #9723
    Посетитель Аватар для Maraman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    194
    Репутация
    34
    Появился запах газа, заглянул под капот, пересох шланг который от редуктора на форсунки идет, причём газ сочиться и на фильтре, и в том месте где он соединяется с редуктором(к тому же он просто до ужаса задубел). Думаю ничего сложного, подрежу ножечком по краям и на праздники хватит, но оказалось что не все так просто, как я не старался в том месте где шланг одевается на редуктор утечку никак не удалось устранить.
    Вообщем думаю придется все выходные на бензине ездить, а все из-за того что вовремя не поменял шланги : (
    Люблю запах напалма по утрам

  4. Вверх #9724
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Maraman Посмотреть сообщение
    Появился запах газа, заглянул под капот, пересох шланг который от редуктора на форсунки идет, причём газ сочиться и на фильтре, и в том месте где он соединяется с редуктором(к тому же он просто до ужаса задубел). Думаю ничего сложного, подрежу ножечком по краям и на праздники хватит, но оказалось что не все так просто, как я не старался в том месте где шланг одевается на редуктор утечку никак не удалось устранить.
    Вообщем думаю придется все выходные на бензине ездить, а все из-за того что вовремя не поменял шланги : (
    Сколько ты времени на них отъездил? У меня за 6 лет таких проблем не наблюдается...

  5. Вверх #9725
    Посетитель Аватар для Maraman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    194
    Репутация
    34
    2.5 года.
    У меня по той же причине неделю назад сапун порвался, гофра воздушная тоже пересохла(вся в трещинах), на патрубке идущему к радиатору от мотора хамут развалился. Может порча на старения техники какая-то ? : )
    Люблю запах напалма по утрам

  6. Вверх #9726
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Maraman Посмотреть сообщение
    2.5 года.
    У меня по той же причине неделю назад сапун порвался, гофра воздушная тоже пересохла(вся в трещинах), на патрубке идущему к радиатору от мотора хамут развалился. Может порча на старения техники какая-то ? : )
    2.5 года вообще не срок)

  7. Вверх #9727
    Новичок Аватар для vladdvu1
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    24
    Репутация
    11
    На БРСМ уже газ 5.84

  8. Вверх #9728
    Посетитель Аватар для Redneck
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    229
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Maraman Посмотреть сообщение
    2.5 года.
    У меня по той же причине неделю назад сапун порвался, гофра воздушная тоже пересохла(вся в трещинах), на патрубке идущему к радиатору от мотора хамут развалился. Может порча на старения техники какая-то ? : )
    Это такое качество низкое((( Что за установка и где ставили ?

  9. Вверх #9729
    Посетитель Аватар для Maraman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    194
    Репутация
    34
    4-ое поколение, а где ставили не известно, с машиной досталась : )
    Люблю запах напалма по утрам

  10. Вверх #9730
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Свежая статейка по поводу Газ/Бензин/Дизель
    http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/teoriya/138

  11. Вверх #9731
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от vladdvu1 Посмотреть сообщение
    На БРСМ уже газ 5.84
    ВОГ -5.99 еще вчера
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  12. Вверх #9732
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    594
    Репутация
    134
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Свежая статейка по поводу Газ/Бензин/Дизель
    http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/teoriya/138
    Не объективно рассмотрена версия авто с дизельным мотором, а именно расход, у меня на фирме логан дизельный 1.5 расход в городе 6.5-7, а тут у дастера 5.5 НЕ ВЕРЮ!!!!

  13. Вверх #9733
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от МУРИК78 Посмотреть сообщение
    Не объективно рассмотрена версия авто с дизельным мотором, а именно расход, у меня на фирме логан дизельный 1.5 расход в городе 6.5-7, а тут у дастера 5.5 НЕ ВЕРЮ!!!!
    А с бензиновым и газовым двигателями в статье все объективно?
    В расчетах использовали все данные предоставленные производителем, если он врет в расходе, то вероятно он врет по всем видам топлива. Ведь в случае чего нужно же его как то подтвердить, хотя бы в искусственных условиях...
    Может у Вас на фирме шумахер на убитом двигле с тепловозной соляркой и загаженой топливной постоянно перегруженный стоит в пробках. Тоже ведь не объективно)

  14. Вверх #9734
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Вы забываете, что речь идет о новых авто. А они ломаются реже, даже такие фуфельные, как приведенный агрегат. Но авто используют более 4 лет. И вот дальше начнется самое интересное. Дизель начнет уверенно вырываться вперед и выйдет на уровень не ниже бензинового.

  15. Вверх #9735
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Большинство авто на вторичном рынке, даже фуфельнее этого, с дизельным двигателем стоят прилично дороже чем бензиновые аналоги.
    И их кто-то же берет...
    А современные бензиновые машины идут тоже с турбодвигателями, и кто там в итоге будет впереди - история покажет. Особенно если к ремонту турбобензинового двигателя добавить стоимость съеденного им же бензина.
    Тоже не забывайте об этом.

  16. Вверх #9736
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Большинство авто на вторичном рынке, даже фуфельнее этого, с дизельным двигателем стоят прилично дороже чем бензиновые аналоги.
    И их кто-то же берет...
    А современные бензиновые машины идут тоже с турбодвигателями, и кто там в итоге будет впереди - история покажет. Особенно если к ремонту турбобензинового двигателя добавить стоимость съеденного им же бензина.
    Тоже не забывайте об этом.
    Турбо бензиновые моторы существуют уже очень давно. Что в этом нового?
    А вообще, я ничего не понял в вашем спитче. Факт, что обслуживание не нового дизеля обходится дороже обслуживания бензинового мотора.

  17. Вверх #9737
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Турбо бензиновые моторы существуют уже очень давно. Что в этом нового?
    Существуют то давно, но их массовые продажи в Украине не так давно начались, а соответственно и массовым их использование не назовешь. Пока их вероятно эксплуатируют люди, которые понимают на чем ездят - все ок. Как только на них начнут ездить массы, которые считают что самый классный бензин это 92 (и то, лишь потому, что 80 в продаже нет), а так же можно у дяди Васи с Газона взять, немного дешевле, там и начнутся удивления по ремонту.
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Факт, что обслуживание не нового дизеля обходится дороже обслуживания бензинового мотора.
    Возможно. Но тот кто выбирает себе определенную машину должен понимать что он и зачем выбирает.

    А если рассматривать новое, на сколько ремонт современного турбобенза дешевле ремонта современного турбодизеля?

  18. Вверх #9738
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Существуют то давно, но их массовые продажи в Украине не так давно начались, а соответственно и массовым их использование не назовешь. Пока их вероятно эксплуатируют люди, которые понимают на чем ездят - все ок. Как только на них начнут ездить массы, которые считают что самый классный бензин это 92 (и то, лишь потому, что 80 в продаже нет), а так же можно у дяди Васи с Газона взять, немного дешевле, там и начнутся удивления по ремонту.

    Возможно. Но тот кто выбирает себе определенную машину должен понимать что он и зачем выбирает.

    А если рассматривать новое, на сколько ремонт современного турбобенза дешевле ремонта современного турбодизеля?
    Я на турбобензине (Nissan 200sx) ездил более 10 лет назад, а многие гораздо раньше.
    Я не моторист. И хотя современные моторы не ровня старым по ресурсу и запасу прочности, но вероятность выхода их из строя в пределах гарантийных 100к = нулю. Это же не Жигули.
    Я могу определенно сравнить 10 летний бензин и 10 летний дизель. Расход у дизеля меньше, но обслуживание в целом примерно равно бензиновому авто. С учетом стоимости газа, а езжу я в основном не на бензине, а на газе. То стоимость эксплуатации примерно равна. Это в варианте 3 литрового бензина и 2 литрового дизеля.

  19. Вверх #9739
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Свежая статейка по поводу Газ/Бензин/Дизель
    http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/teoriya/138
    Очень спорные цифры!
    Разница в одном ТО бензиновой версии и версии с ГБО составляет 500-1200 грн. в зависимости от пробега.

    Я за почти 80 ткм на ТО ГБО потратил менее 1200 грн на все диагностики и обслуживание. А тут каждые 15 ткм. Просто официалы тупо снимают дополнительное бабло на халяву!!!
    Да и средний расход на дизеле будет никак не меньше 6.0-6.5 л/100 км. (Есть опыт эксплуатации Шкоды 1.9 ТДИ на фирме) А в городе 7-8 л/100 вполне реально, а не 5.7
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  20. Вверх #9740
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И хотя современные моторы не ровня старым по ресурсу и запасу прочности, но вероятность выхода их из строя в пределах гарантийных 100к = нулю. Это же не Жигули.
    Сегодня гуглил инфу и наткнулся на статейку о проверенных и отточенных 1,4 TSI:
    http://autobild.by/index.php?id=3607
    СЕРЬЕЗНОЕ РАЗРУШЕНИЕ МОТОРА ПРИ 47.011 КМ
    Восстановление двигателя на VW Touran Йоханнеса Фоссинга обошлось в €3400, несмотря на уступку со стороны фирменной СТО
    3400 евриков - это конечно же не Жигули, на них за эти деньги можно было бы купить пару новых двигателей...


Ответить в теме
Страница 487 из 1929 ПерваяПервая ... 387 437 477 485 486 487 488 489 497 537 587 987 1487 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения