Вчера-сегодня был в Николаеве-Херсоне.
Цена на газ на АЗС поднялась со вчера на сегодня еще на 20 коп.
ANP - с 5.20 на 5.40
ВОГ - с 5.69 на 5.89
На броме пока без изменений - 5.64 на стэлле
|
Вчера-сегодня был в Николаеве-Херсоне.
Цена на газ на АЗС поднялась со вчера на сегодня еще на 20 коп.
ANP - с 5.20 на 5.40
ВОГ - с 5.69 на 5.89
На броме пока без изменений - 5.64 на стэлле
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ув. знатоки нужна помощь, где толково делают регулировку , а то чек сильно раздражает , да и осле последней регулировки на двух столбах , жрет как не себя.
Появился запах газа, заглянул под капот, пересох шланг который от редуктора на форсунки идет, причём газ сочиться и на фильтре, и в том месте где он соединяется с редуктором(к тому же он просто до ужаса задубел). Думаю ничего сложного, подрежу ножечком по краям и на праздники хватит, но оказалось что не все так просто, как я не старался в том месте где шланг одевается на редуктор утечку никак не удалось устранить.
Вообщем думаю придется все выходные на бензине ездить, а все из-за того что вовремя не поменял шланги : (
Люблю запах напалма по утрам
2.5 года.
У меня по той же причине неделю назад сапун порвался, гофра воздушная тоже пересохла(вся в трещинах), на патрубке идущему к радиатору от мотора хамут развалился. Может порча на старения техники какая-то ? : )
Люблю запах напалма по утрам
4-ое поколение, а где ставили не известно, с машиной досталась : )
Люблю запах напалма по утрам
Свежая статейка по поводу Газ/Бензин/Дизель
http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/teoriya/138
![]()
А с бензиновым и газовым двигателями в статье все объективно?
В расчетах использовали все данные предоставленные производителем, если он врет в расходе, то вероятно он врет по всем видам топлива. Ведь в случае чего нужно же его как то подтвердить, хотя бы в искусственных условиях...
Может у Вас на фирме шумахер на убитом двигле с тепловозной соляркой и загаженой топливной постоянно перегруженный стоит в пробках. Тоже ведь не объективно)
Вы забываете, что речь идет о новых авто. А они ломаются реже, даже такие фуфельные, как приведенный агрегат. Но авто используют более 4 лет. И вот дальше начнется самое интересное. Дизель начнет уверенно вырываться вперед и выйдет на уровень не ниже бензинового.
Большинство авто на вторичном рынке, даже фуфельнее этого, с дизельным двигателем стоят прилично дороже чем бензиновые аналоги.
И их кто-то же берет...
А современные бензиновые машины идут тоже с турбодвигателями, и кто там в итоге будет впереди - история покажет. Особенно если к ремонту турбобензинового двигателя добавить стоимость съеденного им же бензина.
Тоже не забывайте об этом.
Существуют то давно, но их массовые продажи в Украине не так давно начались, а соответственно и массовым их использование не назовешь. Пока их вероятно эксплуатируют люди, которые понимают на чем ездят - все ок. Как только на них начнут ездить массы, которые считают что самый классный бензин это 92 (и то, лишь потому, что 80 в продаже нет), а так же можно у дяди Васи с Газона взять, немного дешевле, там и начнутся удивления по ремонту.
Возможно. Но тот кто выбирает себе определенную машину должен понимать что он и зачем выбирает.
А если рассматривать новое, на сколько ремонт современного турбобенза дешевле ремонта современного турбодизеля?
Я на турбобензине (Nissan 200sx) ездил более 10 лет назад, а многие гораздо раньше.
Я не моторист. И хотя современные моторы не ровня старым по ресурсу и запасу прочности, но вероятность выхода их из строя в пределах гарантийных 100к = нулю. Это же не Жигули.
Я могу определенно сравнить 10 летний бензин и 10 летний дизель. Расход у дизеля меньше, но обслуживание в целом примерно равно бензиновому авто. С учетом стоимости газа, а езжу я в основном не на бензине, а на газе. То стоимость эксплуатации примерно равна. Это в варианте 3 литрового бензина и 2 литрового дизеля.
Очень спорные цифры!
Разница в одном ТО бензиновой версии и версии с ГБО составляет 500-1200 грн. в зависимости от пробега.
Я за почти 80 ткм на ТО ГБО потратил менее 1200 грн на все диагностики и обслуживание. А тут каждые 15 ткм. Просто официалы тупо снимают дополнительное бабло на халяву!!!
Да и средний расход на дизеле будет никак не меньше 6.0-6.5 л/100 км. (Есть опыт эксплуатации Шкоды 1.9 ТДИ на фирме) А в городе 7-8 л/100 вполне реально, а не 5.7
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Сегодня гуглил инфу и наткнулся на статейку о проверенных и отточенных 1,4 TSI:
http://autobild.by/index.php?id=3607
3400 евриков - это конечно же не Жигули, на них за эти деньги можно было бы купить пару новых двигателей...СЕРЬЕЗНОЕ РАЗРУШЕНИЕ МОТОРА ПРИ 47.011 КМ
Восстановление двигателя на VW Touran Йоханнеса Фоссинга обошлось в €3400, несмотря на уступку со стороны фирменной СТО
Социальные закладки