
Сообщение от
ТАЙЛЕР
К сведению о проблемах уже сданных Жемч. : Руководству компании «Кадорр Групп»
Г-ну Кивану А.
Г-ну Кивану Р.
Жильцов ЖК «Первая Жемчужина»
Обращение.
Уважаемые создатели ЖК «Первая Жемчужина», прошло немногим более полутора лет с момента ввода в эксплуатацию нашего замечательного жилого комплекса. От лица большинства жителей ЖК хочу вас поблагодарить за благие намерения сделать этот дом одним из лучших в городе, а так же обратиться к вам напрямую, с целью донести важную по нашему мнению информацию о некоторых проблемах эксплуатации нашего ЖК. Обращаюсь именно к вам, т.к. многократные обращения и жалобы в ОСМД не принесли никаких результатов.
Уверяю Вас, что перечисленные ниже проблемы очень беспокоят большинство жильцов и не являются индивидуальным недовольством. Итак:
1. Проблема безопасности.
Наш дом оборудован одной из лучших в городе системой видеонаблюдения, за что мы все Вам искренне благодарны. Однако, по-видимому, ее внедрение сильно усыпило бдительность людей, которые вызвались обеспечивать безопасность комплекса.
Территория ЖК – проходной двор, с открытыми настежь калитками в любое время суток. Любой человек может беспрепятственно пройти на территорию и в здание в любое время и день недели. А ведь на нашей детской площадке много детей и часто родители их отпускают одних в уверенности, что они в безопасности.
Люди, которые называют себя «сторожами», а по факту являются парковщиками с единственными функциями открывать, закрывать шлагбаум и переставлять машины, не производят никакого контроля доступа на территорию комплекса даже, когда видят лиц, которые явно тут не проживают.
Дошло до того, что в дом стали ходить торговые представители и развешивать на всех дверях рекламные материалы (а в МВД говорят, что под ними нередко скрываются воры, которые таким образом проверяют - закрыта ли входная дверь).
«Сторожа» не в состоянии обеспечить выполнение рабочими регламента проведения шумных работ в доме, т.к. пропускают их в квартиры в любое время и дни недели.
Не стоит забывать, что система видеонаблюдения не является средством предотвращения, а всего лишь фиксирует происходящее, и ее эффективность сводится к нулю, если злоумышленник скроет свою внешность, скажем, головным убором.
Просим:
- Оборудовать калитки на территорию ЖК обычными магнитными замками, как в большинстве жилых комплексов.
- Оборудовать шлагбаум и ворота в паркинг дистанционной системой открывания и предложить приобрести пульты открывания жильцам. (Системой на нормальных пультах, а не ту, которую хочет поставить уже больше года наш директор ОСМД)
- Оборудовать входную дверь в дом магнитным замком.
- Оборудовать место «сторожа» в холле первого этажа телефоном, по которому можно вызвать электрика или сантехника, или обратиться с вопросом.
Эти меры предлагаем профинансировать за счет жильцов, включив затраты в счета. Это стоит не дорого, но очень эффективно. Так же это позволит сократить штат «сторожей» и понизить квартплату.
2. Проблема пожарной безопасности.
В нашем доме не раз проводились плановые отключения электричества, при которых выяснилось, что единственная доступная лестница для выхода – это глухая внутренняя лестница. По проекту эта лестница должна была быть оборудована аварийным постоянным освещением, что в настоящий момент не реализовано и быстро спускаться или подниматься по ней просто не безопасно, когда электричество отсутствует.
Единственная незадымляемая лестница, главное назначение которой – эвакуация при пожаре, закрыта для пользования, что является грубым нарушением правил пожарной безопасности.
Просим:
- Оборудовать глухую лестницу аварийным освещением.
- Открыть постоянный доступ на незадымляемую лестницу.
3. Проблемы организационного характера.
Наши «сторожа» не в состоянии делать замечания лицам, ведущим себя некультурно, а именно ездящим в лифтах в полуголом виде, кричащим на улице в ночное время и т.п.
Просим:
- Провести инструктаж личного состава «сторожей» на предмет пресечения некультурного поведения лиц, как правило, временно проживающих в доме.
- Или нанять за наш счет любую охранную фирму, что будет не дороже, чем зарплата «сторожей»
4. Проблемы технического характера.
Это одна из самых больных тем. Мы полагаем, что во время строительства вы как заказчик полностью доверились мнениям генерального подрядчика по многим аспектам строительства дома, в т.ч. качеству используемых материалов, технических решений и пр. К сожалению, с горестью приходится вам сообщать, что многие из этих решений не поддаются никакой критике.
Вам известно, что все квартиры с окнами на южную сторону были подтоплены во время урагана в несколько месяцев назад. Это произошло из-за некачественных стеклопакетов и уплотнителей, которые были установлены подрядчиком. Несмотря на наши многочисленные просьбы и жалобы, ремонт стеклопакетов не проведен и по сей день.
При запуске дома в эксплуатацию, главный инженер клятвенно уверял всех жильцов, что в доме будут соблюдаться строгие правила проведения ремонтов и эксплуатации, и что он лично будет принимать ремонты чуть ли не в каждой квартире. На практике это не подтвердилось. Многие собственники, по собственному усмотрению выполнили монтаж кондиционеров с выпуском конденсата прямо на улицу. Этот конденсат капает на головы всем, кто входит и выходит из дома и часто не дает спать по ночам, т.к. в нашем доме установлены жестяные отливы, как в советских домах. Служба эксплуатации дома игнорирует жалобы по этому вопросу, хотя он легко решается установкой более длинных трубок.
Напольное покрытие, которое трескается при установке входной двери, обещали привести в порядок, но не сделали.
Стояки водопровода в нашем доме почему-то оборудованы металлическими оцинкованными трубами, а не металлопластиковыми, как во всех современных домах. Эксплуатация этих труб очень недолговечна, что подтверждается сантехниками с практикой их использования, например в комплексе «Новая Аркадия».
Так же по информации, полученной от сантехников, система канализации в доме, мягко говоря, не продумана. Ссылаясь якобы на противопожарные нормы, запрещающие использование металлопластиковых стояков в паркинге (что не соответствует действительности), подрядчик установил чугунные стояки, как в советских домах. Срок службы этих стояков, крайне невысокий, учитывая тот факт, что они имеют свойство обрастать внутри, тем самым повышая риск засорения. Более этого, по какой-то необъяснимой причине, система канализации в нашем доме решена таким образом, что на выпуске объединяет все стояки диаметром 100мм (как в квартирах) в выпускной стояк диаметром тоже 100мм. Это видно невооруженным глазом на нижнем уровне паркинга. Такое решение просто опасно, т.к. при заселении дома, риск одновременного слива в канализацию повышается многократно и действующая труба просто не пропустит сток по своему сечению.
Просим:
- Дать указание сотрудникам эксплуатирующей организации применять меры вплоть до отключения электричества к недобросовестным жильцам, отказывающимся соблюдать правила эксплуатации дома.
- Провести проверку обоснованности реализации подрядчиком технических решений описанных выше с независимыми экспертами. В случае определения нарушений – обязать подрядчика их устранить.
5. Проблемы оплаты коммунальных услуг.
Нам не понятно, почему мы должны покупать горячую воду у ООО «Управдом» по такому же тарифу, как платит население муниципальных домов с центральной системой отопления. Нас не предупреждали при покупке квартир, что дом не будет оборудован собственной котельной, более того нас обманывали и говорили, что котельная будет. В наших техпаспортах на квартиры везде написано, что дом оборудован крышной котельной, но это не так! Это не справедливо. Мы требуем предоставления горячей воды и отопления по себестоимости!
Мы хотим получить разъяснения по вопросу сколько ООО «Диана плюс» производит платежей на счет ОСМД, как сособственник помещений дома. По нашей информации бухгалтерия пересчитывает квартплату исходя только из площади квартир. А у нас есть еще коммерческие помещения и помещения общего пользования.
Многие из перечисленных выше проблем давно могли бы быть решены. Но в нашем доме, руководство эксплуатирующей организации отказывается, под различными поводами проводить общее собрание жильцов.
Мы требуем проведения собрания и доклада по решению наших вопросов. В противном случае мы будем вынуждены инициировать собрание инициативной группой и ставить вопрос о смене руководства ОСМД.
Социальные закладки