Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 217 из 788 ПерваяПервая ... 117 167 207 215 216 217 218 219 227 267 317 717 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,340 из 15745
  1. Вверх #4321
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение

    интересно, при чем тут стандарт CGA, о котором даже я, рожденный в СССР, уже начал забывать?


    Стоп. Из-под Пересыпского моста он выезжает в правом ряду. Как ему после остановки оказаться в левом? Или Вы имели в виду, что нужно будет проложить колею между полосами (как на Черноморского Казачества по "служебной" полосе в сторону города)?
    CGA - Computer Graphic Animation. Умеет все, может - ничего.

    Под мост ведут два пути, сливающиеся в один. Вагон, идущий из города, проходит стрелку, останавливается, меняет кабину и уходит под мост. Точно также проходит вагон из-под моста, только уже на встречный путь. Для данной схемы нужна реконструкция стрелок в сходно-расходные.


  2. Вверх #4322
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    И все-таки - ширина колеи у этих моделей? По приведенным Вами ссылкам эта информация недоступна, но нет уверенности, что это 1524 мм, принятые в Одессе и большинстве украинских городов, а не 1000 мм, как во Львове.
    Тут например:
    передбачено виробництво також трисекційних (T3L44) та семисекційних (T7L86) вагонів[4], а також відповідних аналогів для колії шириною 1524 мм (ТВ3L44, TB5L64, TB7L86)[

  3. Вверх #4323
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Мы тут конечно большие мечтатели, и не все наши фантазии реальны. Хочу подбросить в обсуждение тему железной дороги в городских перевозках, хотя такая затея реальна технически, но нереальна по многим другим причинам. В нормальной стране уже давно был бы городской электропоезд...
    Мне как специалисту проблема хорошо видна изнутри. Кратко пунктирно очертив проблему, ежедневное курсирование четырёхвагонных, от силы шестивагонных электропоездов организовывается от Одессы Главной до Одессы Восточной. В рабочие дни дополнительные составы от Одессы Восточной могут доехать до Одессы Заставы 2 (необязательно ехать до Главного вокзала), менять кабину и снова на Одессу Восточную и т.д. Если серьёзно отнестись к этому делу, то на платформе Шевченко нужна высокая платформа. Ещё высокая платформа не помешала бы под мостом окружной дороги на Заболотной улице, с условным названием "Палермо" (шутка). Это бы решило многие транспортные проблемы Суворовского района (страшно не люблю слово "Поскот" и считаю его ругательным).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.08.2013 в 16:17.

  4. Вверх #4324
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Мы тут конечно большие мечтатели, и не все наши фантазии реальны. Хочу подбросить в обсуждение тему железной дороги в городских перевозках, хотя такая затея реальна технически, но нереальна по многим другим причинам. В нормальной стране уже давно был бы городской электропоезд...
    Мне как специалисту проблема хорошо видна изнутри. Кратко пунктирно очертив проблему, ежедневное курсирование четырёхвагонных, от силы шестивагонных электропоездов организовывается от Одессы Главной до Одессы Восточной. В рабочие дни дополнительные составы от Одессы Восточной могут доехать до Одессы Заставы 2 (необязательно ехать до Главного вокзала), менять кабину и снова на Одессу Восточную и т.д. Если серьёзно отнестись к этому делу, то на платформе Шевченко нужна высокая платформа. Ещё высокая платформа не помешала бы под мостом окружной дороги на Заболотной улице, с условным названием "Палермо" (шутка). Это бы решило многие транспортные проблемы Суворовского района (страшно не люблю слово "Поскот" и считаю его ругательным).
    С какой частотой, в какое время суток? На совмещенных путях с остальным пассажирским и грузовым движением - не смешите, это и сейчас есть в виде колосовских электричек. Транспорт с севера (если уже так не подходит ПосКот) не должен зависеть от прихотей железной дороги, а быть частью городской инфрастуктуры, должен ходить не по железнодорожному расписанию раз в час, а как максимум с 15-минутным интервалом, к станциям должен быть обеспечен подвоз, т.к. пешком туда не дойти даже с Добровольского, и прочая, и прочая, и прочая...

    Кстати, Заболотная ул. - это в каком городе? В Одессе есть ул. Академика Заболотного! Да и Главного вокзала в Одессе тоже нет. Как специалисту, не мешало бы это знать...

    Вам бы с George-м вместе спеться у него на форуме.

  5. Вверх #4325
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    А тем временем 14Tr второй поставки выходят на маршруты. 4007 уже на 11. 4005 и 4006 готовы, 4008 (потенциально самая крутая из экс-пардубицких Шкод, бывшая 349, модернизированная в 2001 году) пока в стадии доводки.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  6. Вверх #4326
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Trs Посмотреть сообщение
    А тем временем 14Tr второй поставки выходят на маршруты. 4007 уже на 11. 4005 и 4006 готовы, 4008 (потенциально самая крутая из экс-пардубицких Шкод, бывшая 349, модернизированная в 2001 году) пока в стадии доводки.
    Саша, напиши мне в личку соотвествие пардубицких и одесских НОВЫХ Шкод.

  7. Вверх #4327
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Вроде этой информации здесь пока не было....

    В Министерстве инфраструктуры Украины подготовили проект приказа о разрешении местным органам власти включать в стоимость проезда инвестиционную составляющую для обновления транспортного парка
    За 22 года независимости Украины общий парк электротранспорта уменьшился более чем в два раза. Новшество позволит обновить транспортный парк городов в течение 15 лет, так считает Мининфраструктура.
    http://odessa.net/news/business/13217/

  8. Вверх #4328
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    С какой частотой, в какое время суток? На совмещенных путях с остальным пассажирским и грузовым движением - не смешите, это и сейчас есть в виде колосовских электричек. Транспорт с севера (если уже так не подходит ПосКот) не должен зависеть от прихотей железной дороги, а быть частью городской инфрастуктуры, должен ходить не по железнодорожному расписанию раз в час, а как максимум с 15-минутным интервалом, к станциям должен быть обеспечен подвоз, т.к. пешком туда не дойти даже с Добровольского, и прочая, и прочая, и прочая...

    Кстати, Заболотная ул. - это в каком городе? В Одессе есть ул. Академика Заболотного! Да и Главного вокзала в Одессе тоже нет. Как специалисту, не мешало бы это знать...

    Вам бы с George-м вместе спеться у него на форуме.
    В принципе, всё верно. Я ведь только рамочно, пунктирно обозначил проблему. При определённом желании сторон всё вполне решаемо. И даже без высокой Шевченко и "Палермо" под ЗаболотнЫМ мостом. По заявке и соответствующего финансирования (бизнеспроект) городскими властями в дирекции железной дороги согласовывается расписание, увязанное с существующим движением (пассажирские, грузовые поезда и штатные дальние электропоезда), графисту даётся соответствующее задание и он с честью с ним справится. Он хоть и молодой, но вполне квалифицированный и грамотный работник. Специальный состав, разумеется, арендуется городской властью (подобный прецедент имеем в Киеве уже четвёртый год). Интервал может быть оптимальным в пределах 15-20 минут, в утренний и вечерний пик по рабочим дням. В субботу и воскресенье может быть и 30 минут. Стоимость проезда должна быть конкурентоспособной и зависеть от расстояния. Например: от 2 до 3 (а, можети 4) гривень на настоящий момент. Для льготной категории (а возить их придётся--закон есть закон) можно выделить специальный вагон, соответственно обозначенный. И без подвоза есть потенциальный пассажиропоток. Тому подтверждение мои личные наблюдения, когда электропоездов было около 14 пар, ну может немного меньше, соответственно строить расчёт количества рейсов и интервалов. А на Одессу Восточную есть подвоз автобусами 241 и 250. Но с учётом оплаты за проезд и в автобусе и в электропоезде, то такоой вариант неконкурентноспособен. Электропоезд экономически (для пассажира) эффективен при пешем подходе. Пеший подход вполне эффективен по Марсельской и Бочарова аж бегом (личные наблюдения). При необходимости и занятости на какой-то момент путей станции Одесса Восточная, состав для смены кабины можно прогнать и до Кулиндорово и т.д.
    Насчёт Главного вокзала--так это элементарно. Конечно же я имел в виду Одессу Главную, в полушутливой форме, что и так понятно. А на счёт названия улиц, то со мной могут не согласиться, но в этой сфере я имею особое мнение. Дело в том, что по правилам топонимики улицы всегда (по крайней мере у нас в Одессе) были именами существительными (Новощепной Ряд, а в Москве Арбат и Петровка) или прилагательными, даже если они названные в чью-то честь. Тому примером улица Дерибасовская, Пушкинская, Лидерсовский бульвар. А не улица Дерибаса, Пушкина, Лидерса. До революции это правило соблюдалось чётко, а в советское время большевикам на это правило было на...ть, и появились улицы имени кого-то. Показательная метаморфоза произошла с улицей Жуковской. При советах она стала Жуковского. Вот исходя из этого я и говорю: улица ЗаболотнАЯ, ЗатонскАЯ, ПаустовскАЯ, ЖуковскАЯ и т.д.и никак иначе. Самый радикальный случай--улица Бочаровская, на я такой формы стараюсь избегать. Со мной можно не соглашаться и оставаться при своих мнениях. Главное то, что мы поймём друг друга без переводчика (что вполне цивилизовано).
    Я с Джорджем лично не знаком, видел его только со стороны, когда катались по Одессе в одном вагоне трамвая КТМ 1 355 во время юбилейных одесских покатушек 14 июля, но я иногда появляюсь и на его форуме.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.08.2013 в 13:43.

  9. Вверх #4329
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А на счёт названия улиц, то со мной могут не согласиться, но в этой сфере я имею особое мнение. Дело в том, что по правилам топонимики улицы всегда (по крайней мере у нас в Одессе) были именами существительными (Новощепной Ряд, а в Москве Арбат и Петровка) или прилагательными, даже если они названные в чью-то честь. Тому примером улица Дерибасовская, Пушкинская, Лидерсовский бульвар. А не улица Дерибаса, Пушкина, Лидерса. До революции это правило соблюдалось чётко, а в советское время большевикам на это правило было на...ть, и появились улицы имени кого-то. Показательная метаморфоза произошла с улицей Жуковской. При советах она стала Жуковского. Вот исходя из этого я и говорю: улица ЗаболотнАЯ, ЗатонскАЯ, ПаустовскАЯ, ЖуковскАЯ и т.д.и никак иначе. Самый радикальный случай--улица Бочаровская, на я такой формы стараюсь избегать. Со мной можно не соглашаться и оставаться при своих мнениях. Главное то, что мы поймём друг друга без переводчика (что вполне цивилизовано).
    Ну если быть точным, то еще в 1902 году в Одессе появились улицы Жуковскаго, Белинскаго, Гоголя. А чуть позже Петра Великаго, Карангозова и др. Советы к этому не имеют никакого отношения.

  10. Вверх #4330
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Ну если быть точным, то еще в 1902 году в Одессе появились улицы Жуковскаго, Белинскаго, Гоголя. А чуть позже Петра Великаго, Карангозова и др. Советы к этому не имеют никакого отношения.
    Если я в чём-то неточен, то с удовольствием увидел бы соответствующий документ или ссылку на него, чему был бы признателен. Хотя, что 1902, что 1917 год, сам факт метаморфозы налицо.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.08.2013 в 18:41.

  11. Вверх #4331
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Если я в чём-то неточен, то с удовольствием увидел бы соответствующий документ или ссылку на него, чему был бы признателен. Хотя, что 1902, что 1917 год, сам факт метаморфозы налицо.
    Любой план города или справочник Вся Одесса с 1902 года. А если найдете ранние, то на Пересыпи, Слободке и Мельницах обнаружите еще улицы, Балашева, Зайцева, Зорина и много много других.

  12. Вверх #4332
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Любой план города или справочник Вся Одесса с 1902 года. А если найдете ранние, то на Пересыпи, Слободке и Мельницах обнаружите еще улицы, Балашева, Зайцева, Зорина и много много других.
    Благодарю за подсказку.

  13. Вверх #4333
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,929
    Репутация
    4097
    Цитата Сообщение от Laszlo Chamberlain Посмотреть сообщение
    Ну если быть точным, то еще в 1902 году в Одессе появились улицы Жуковскаго, Белинскаго, Гоголя. А чуть позже Петра Великаго, Карангозова и др. Советы к этому не имеют никакого отношения.
    Тогда сам бог велел называть наши улицы Заболотнаго, Затонскаго, Бочароваго
    Жаль, что в Одессе нет улицы Живаго

  14. Вверх #4334
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Тогда сам бог велел называть наши улицы Заболотнаго, Затонскаго, Бочароваго
    Жаль, что в Одессе нет улицы Живаго
    Только сперва надо вернуть в алфавит букву "ять", а в школу наказание розгами.

  15. Вверх #4335
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Но, к сожалению, приходится констатировать, что в ближайшем будущем железная дорога в городских перевозках задействована не будет. А имеем, что имеем (Л. Кравчук). Шесть пар рейсов дальних электропоездов в день, знающие люди планируют свои дела под расписание электропоездов, проводники собирают плату за проезд с возможностью с ними поторговаться, выгодно отличается от автобуса возможность льготного проезда. Ещё можно купить постоянный билет (На Главном вокзале, Одессе Малой и Одессе Восточной). Такая система отшлифовалась за последние 15-20 лет и вряд ли уже изменится без воли на то.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.08.2013 в 10:50.

  16. Вверх #4336
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,929
    Репутация
    4097
    В Одессе трамвай сошел с рельс и снес столб - Одесса
    Трамвай сошел с рельс и врезался в столб этим утром в Суворовском районе Одессы, сообщили Vgorode.ua в диспетчерской "Одесгорэлектротранса".
    Состав повредил опору ЛЭП, водительская кабина разбита.
    В "Горэлектротрансе" отметили, что пока специалисты не восстановят опору, трамваи в этом направлении ходить не будут.
    Информации о пострадавших пока нет.

    Авария произошла между Лузановкой и Сортировочной (в сторону города).
    Большой привет трухановской фирме "РОСТ", которая примерно в 2007-2008 годах выиграла тендер на ремонт трамвайных линий от Пересыпи до Паустовского, но осилила только от 7-й Пересыпской практически до "Продмаша".

  17. Вверх #4337
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,548
    Репутация
    750
    в этой статье есть фраза
    В "Горэлектротрансе" отметили, что пока специалисты не восстановят опору, трамваи в этом направлении ходить не будут.
    значит до вечера трамваи ходить не будут

  18. Вверх #4338
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2563
    1 тоже не ходит?

  19. Вверх #4339
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    1 тоже не ходит?
    А что мешает ходить первому трамваю? Машины на линии есть, маршрут автономен от участка Мост--Лузановка, да и секционирование контактной сети должно позволять изоляцию аварийного (обесточенного) участка.

  20. Вверх #4340
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,929
    Репутация
    4097
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    А что мешает ходить первому трамваю? Машины на линии есть, маршрут автономен от участка Мост--Лузановка, да и секционирование контактной сети должно позволять изоляцию аварийного (обесточенного) участка.
    Первому трамваю мешают ходить вагоны 7-го и 8-го, скопившиеся еще до "Молодой Гвардии" и от МГ до Лузановки.


Ответить в теме
Страница 217 из 788 ПерваяПервая ... 117 167 207 215 216 217 218 219 227 267 317 717 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения