|
Наверное выбор места проведения банкета для каждого - это большая головная боль. Если не САМАЯ большая. А уж в разгар свадебного сезона - тем более. Вот и мы с БМ одни из таких.
Спасибо этой теме - прочитав чуть ли не бОльшую часть страниц, и просмотрев официальные сайты (фото, меню, условия) многих ресторанов, сделала себе чёрный список, куда даже не ездили, и небольшой список мест, в которые можно заехать и пообщаться. Объездили несколько вариантов. Если в теме этого не запрещено, поделюсь тем, что узнали (условия ресторанов). Может кому-то пригодится.
1. Блеф (на 7й фонтана)
Два зала, вместимостью 50-60 человек. Меню примерно из расчёта 400 грн/чел. 10% за оформление зала (скатерти, чехлы, бантики на стулья (есть разные варианты)). Спиртное, б/а напитки, фрукты, торт, каравай - можно принести своё. Музыканты - 50$/час, DJ - 30$/час. Если у Вас свои музыканты/диджеи - платите 250 грн за электричество. Аванс 1000 грн. Ресторан работает по-моему до 02:00 (тут я не помню точно, могу ошибаться)
2. Горец (Пионерская 32)
При заказе свадебного банкета, номер в их гостинице "Олимп" в подарок, завтрак включён. Банкетный зал есть, но не факт что вы будете одни (хотя смотря сколько человек). Но, по словам администратора, если посетители узнают, что в зале идёт мероприятие, они сами не идут туда за столик. Закрытый банкет провести можно, но нужно оплатить аренду зала. Ну тысяч пять гривен... Как она сказала.
Есть так же большая беседка, думаю человек 50-60 уместится. Но беседка открытая на территории ресторана (а территория не маленькая), и думаю будет не очень комфортно (лишние глаза других посетителей не всем приятны). Есть место для выездной росписи, встречи гостей.
Меню составляется из расчёта 450-500 грн/чел (дороговато, хотя кухня у них действительно вкусная, убеждались не один раз) + 10% за обслуживание. Алкоголь можно свой, но у них обязательно нужно заказать минимум 4 бутылки спиртного. Безалкогольные напитки ихние. Хотя иногда, по словам администратора, руководство идёт на уступки и разрешает принести своё. Аванс 20%-30%. Музыка до 23:00 может играть в обычном режиме, потом делается тише - так как у них окна их гостиницы выходят на ресторан, а бывает отдыхают и достаточно известные личности..
3. Рандеву (Успенская 93)
Что сразу понравилось - при входе красивая мраморная лестница, ведущая наверх. Но поднявшись по ней, и посмотрев направо, увидели накрытый длинный стол. То есть явно готовился банкет. Дальше идёт ещё один небольшой зальчик, и в конце симпатичный закрытый зал, человек на 50-60, в котором можно накрыть круглые отдельные столы. Так вот, я думаю не очень приятно сидеть в том первом "зале" возле лестницы, когда мимо будут проходить туда-сюда гости из других залов. Закрытый зал хорош и удобен для проведения банкетов, ну не более 40человек. Это с учётом того, что гостям нужно место для танцев. Если на мероприятии не планируется шумная танцевальная компания - 60 человек вполне комфортно будут себя чувствовать.
Меню из расчёта от 300 грн/чел + 20 грн/чел за обслуживание. Музыканты у них свои, закреплённые за рестораном. Группа "Ланжерон". Если хотите своих, а в этот день должны по идее работать их музыканты - Вы платите неустойку 100$. Это за то, что их музыканты остались без работы. Если их музыкантов заказали куда-то в другое место - неустойку не платите. То есть как повезёт.
Алкогольные и безалкогольные напитки можно свои, но у них Вы обязаны заказать алкоголь из расчёта 1 бутылка на 10 гостей. То есть если банкет на 20 человек - заказываете 2 бутылки, банкет на 50 человек - заказываете 5 бутылок (шампанское или вино). Торт, каравай можно свой. Работают до 01:00, следующий час аренды 500 грн. Максимум до 02:00. Можно также поставить на столы их украшение - высокая стеклянная ваза с цветочками, одна ваза 50 грн.
4. Ошн Тошн (Торговая 1)
Год назад были там в качестве гостей на свадьбе. Там два зала. Один на 40-45 человек, второй на 100. В принципе, если вы захотите во второй зал 40 человек, никто лишних денег требовать не будет.
Меню из расчёта 350 грн/чел. Можно и меньше, никто не настаивает. + 10% за обслуживание. Можно взять у них в аренду арку - 800 грн. Алкоголь, б/а напитки, фрукты, десерты, каравай, всё что Вы хотите видеть на фуршете - приносите своё. Можно договориться с арт-директором об аренде аппаратуры (о цене администратор не знает, около 100$, может больше). Работает заведение до 01:00. Но никто никого выгонять не будет. Хоть до утра сидите. Единственное что - просят закрывать дверь ночью, чтобы музыка не мешала близстоящим домам. Аванс 2000 грн. Пн-Чт 10% скидка на банкет.
5. Сити 29 (Филатова 29)
Пошли туда по причине личного знакомства с администрацией.
Меню составили примерное, получилось 350 грн/чел. Алкоголь и безалкоголь могут разрешить принести свой, но зависит от того, на какую сумму выйдет банкет. + 10% за обслуживание. У них есть своя аппаратура, но нужно узнавать что именно нужно Вашим музыкантам (если нужно). Есть 4 плазмы - можно пустить на них слайд-шоу из ваших фотографий, например. В зале разноцветная подсветка, уже есть некоторое оформление тканью, можно лишь дополнить какими-то акцентами. Пятница и суббота - у них самые рабочие дни, так как это всё-таки караоке-клуб. Поэтому время пребывания лучше обговорить. Если будний день - будет немного проще.
Честно говоря, как по мне, то это заведение конечно не для свадьбы. Хотя провести там какую-то тематическую свадьбу, или вечеринку, или какое-то другое мероприятие - можно. В чём неудобство - рассадочные места. Но для креативных людей с фантазией - самое то.
6. Виват (Пионерская 9а)
Лет 7 назад отмечали там свадьбу сестры. Либо тогда не особо обращали внимание, либо на то время это было неплохо... Но в общем сейчас (это сугубо моё личное мнение) - как столовая. Меню самое простое, без особенностей, хотя пару "фишек" есть. Простая домашняя кухня. Из расчёта 300 грн/чел, обслуживание входит в стоимость. Хотя по большому счёту, смотря что Вам нужно. Гости голодными не уйдут. Меню можно корректировать, можно принести свою икру(любую), можно даже какую-то свою мясную нарезку дополнительно. Спиртное и другие напитки, фрукты, десерты, каравай - можно принести своё. Можно у них заказать каравай - 200 грн. На фото честно говоря он какой-то небольшой был. Хотя возможно показалось. Можно заказать у них торт 200 грн/кг.Чехлов на стулья нет, но администратор может любезно предоставить номер телефона оформителей и они всё сделают. Можно и своих, конечно. Скатерти есть. Если зал украсить, в принципе может получиться достаточно неплохо. Задаток 500 грн.
Ещё у них есть своя территория для встречи молодожёнов, гостям есть куда выйти покурить. Есть свой холл, там стоят цветы, всякие растения, в общем зелень. Есть своя арка для молодожёнов, можно пользоваться. Работает заведение до 01:00, каждый последующий час аренды 150грн.
Получилось много, простите, но постаралась охватить все ключевые моменты, думаю кому-то может помочь определиться.
Последний раз редактировалось Pyromancy; 11.08.2013 в 17:32.
очень хорошо всё написано про рестораны ! Автору Респект и Уважуха !!! особенно откаты за музыку - хорошо освещены !
Последний раз редактировалось NINJA1979; 11.08.2013 в 21:12.
Спасибо, я старалась
Я на это обращала особое внимание в беседе с администраторами, т.к. лично для нас это очень важный вопрос. Живую музыку мы не хотим, а платить за то, чтобы они НЕ играли... Ну вы меня простите, это уже свинство со стороны рестораторов. Пусть мне заплатят за то, что я НЕ отмечаю свадьбу у них в ресторане!
Кстати , мне очень понравился пост Pyromancy . Объективно , без лишних слез и соплей пузырями , все четко ...видно что человек там действительно побывал и прочувствовал .
Сегодня работали в "Печескаго".
Кухня у них отменная, что и говорить.
Во всяком случае, шашлык и овощи печёные - отпад.
Мне понравился оригинальный салат из фруктов с куриным мясом, но, насколько я знаю, далеко не все понимают такое сочетание продуктов.
Салат из морепродуктов тоже зачётный.
Спасибо тем, кто это готовил.![]()
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
в первый день, а мы праздновали 2 юбилея, на 30летие выбрали диджея, так как торт тематический был предварительно заказан с форума. девушка(диджей) очень хорошо отработала, музыка заводная, танцевальная, в микрофон поставленным голосом всех зазывала, что-то комментировала, даже подумалось, что она ведущая быть может. в конце вечера мне досталась визитка, так и оказалась)
на 60летие, выбрали торт, так как юбиляр захотел только живую музыку, так как:"он не понимает, что такое диджей)" и "живые музыканты лучше". торт был очень вкусный, я, правда, пробовала его уже за утренним кофе, но оценила). единственное, не знаю, сами ли они его пекут.
вот как-то так
Теперь заказчиков "Барселоны" ставят перед дилеммой: что вкуснее - диджей или торт?)))))))))))
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
Подскажите пожалуйста хорошее уютное место для проведения свадьбы на 60 человек, район Молдованка, Слободка, Центр)
Вы бы конкретизировали, сколько готовы потратить на этих славных 60 человек, и ответы не заставят вас ждать...
Социальные закладки