Дело ГЭЙя живёт. Он мечтал порт уничтожить. За него это делают регионалы.
| ||
Дело ГЭЙя живёт. Он мечтал порт уничтожить. За него это делают регионалы.
Формально - он хотел куда-то перенести порт, а на освободившейся территории устроить увеселительные заведения. Фактически да, это равносильно уничтожению.
Власти как прошлые, так и нынешние основной целью видели (видят) потуже набить карманы. Заниматься портовым хозяйством хлопотно, им привычнее собирать откаты с владельцев всяких там бизнес-центров, кабаков, ночных клубов или яхтклубов, или самим стать такими владельцами. Хорошо, что пока по порту окончательное решение не принято.
Еще одна выгодная статья доходов - продажа и эксплуатация коммерческого жилья. А элитное жилье, построенное на территории парка Шевченко, можно будет продать даже подороже, чем на Французском бульваре. Вот и пытаются как первый шаг запустить на территорию парка троянского коня в виде этой самой подстанции.
[оффтоп]
по поводу порта.
Все порты - торговые, в частности, с июля месяца перестали быть юридически самостоятельными структурами.
А превратились, одним росчерком пера, в филиалы, вновь созданной бюрократической структуры
"Адміністрація портів України"
[/оффтоп]
Don’t be dismayed at good-byes.
(Richard Bach)
В таком случае прокомментируйте, плиз, высказывание вице-губернатора Хлыцова.
Почему бестраншейные технологии в парке Шевченко применить можно, а под железнодорожным переездом на ул. Краснослободской - нельзя?Многие спрашивают: «Почему в парке?». Мы рассматривали семь площадок под «Маразлиевскую» — на Краснослободской, на улице Косвенной, на Средней, Маразлиевской, на морвокзале, на месте бывшего СРС-2. Мы пришли к выводу, что меньше всего хлопот горожанам доставит строительство в хозяйственной зоне парка Шевченко. Внизу строить нельзя – уровень грунтовых вод очень высокий. На Краснослободской мы переходим железнодорожный переезд. Идти по жилым кварталам, раскапывать, потом обратно засыпать, приводить в еще худшее состояние наши дороги, — это тоже не вариант.
....................
Ни одного высоковольтного столба установлено не будет — все коммуникации заводятся под землей, не разрывая траншеи, а так называемым методом крота. Завод планируется ждать по территории порта, под его эстакадой. По сути, ни один жилой дом не почувствует этого...
http://dumskaya.net/news/hlycov-027600/
И еще.
Если облэнерго не может вкрутить лампочки на всех столбах, чтоб город нормально освещался, то чего оно выбрало проект на 230 млн. гривен дороже?Напомним, в своем недавнем интервью «Думской» вице-губернатор Петр Хлыцов пожаловался, что в парке приходится ставить дорогостоящую подстанцию закрытого типа стоимостью 350 миллионов гривен. Если же объект будет стоять в безлюдной промзоне на Пересыпи, то вполне можно построить «обычную подстанцию открытого типа с ушами-трансформаторами», которая на 230 миллионов дешевле. Такая грандиозная экономия позволила бы решить все технические проблемы, связанные с прокладкой кабелей к центру города, и не размещать мощнейшую трансформаторную подстанцию на землях природно-заповедного фонда центрального парка города.
http://dumskaya.net/news/u-energetikov-est-zemelnyj-uchastok-pod-parkom-s-028406/![]()
тут така справа... багато в чому з вами згоден... але лампочки на стовпах до обленерго мають приблизно таке відношення, як водопровідний кран на одеській комунальній кухні до світового океану...
Ладно, скажем по-другому: если Облэнерго не в состоянии модернизировать свои обветшалые сети, т.к. не хватает инвестирования, то поэтому же 230 млн у них относится к разряду сантиментов и/или троллинга?
Да, я слегка перепутал. Вопросы по освещению много раз задавали, но его никто не решает. Один раз шел ночью по центру города - большинство фонарей не работает. Улицы освещаются только витринами, окнами, фарами проезжающих машин и светофорами. В одном месте светился ситилайт с напоминанием о том, как петрушка сильно любит Одессу.
Но вернемся к подстанции. С учетом последней информации основную причину желания Облэрерго строить ПС непременно в парке Шевченко я вижу в стоимости проекта, и соответственно, в откатах, которые можно с этих денег поиметь.
Во всех остальных перечисленных местах такую смету (350 млн. гривен) никто не утвердит.
А до парка и обсерватории нашим властям нет дела.
Электроснабжение Одессы начиналось и сооружения Подстанции на Старопортофранковской и прокладки кабеля к Оперному театру. Затем освещение Приморского бульвара, порта, трамвая на 411-ю Батарею, который начинал движение в 7:40 утра, и последний трамвай отправлялся в 7:40 вечера...
КП "Одесгорсвет" еще не было... Не было приватизации... Тренды на работу проводились среди знаменитых зарубежных фирм....
А в наше время управляющим Одессаоблэнерго был назначен гинеколог с неоконченным образованием.... Видать, карма такая у Одессаоблэнерго, не может никак разродиться.
Carin, это троллинг или черный юмор?![]()
Don’t be dismayed at good-byes.
(Richard Bach)
Не осилила. Не может - но делает? Может - но не делает? Что вы хотели сказать?
Дойная корова одна - это потребители.
И когда вы говорите "нас", кого именно вы имеете в виду? Облэнерго?
К слову, определение троллинга, ознакомьтесь, pls, на всякий случай. Мне кажется, что вы как-то по-другому его себе представляете.
Исправила опечатку. Надеюсь, модераторы меня за это не накажут.![]()
Я имела в виду, что Одессаоблэнерго доят во время выборов...Да потому что может, но не делает, т.к. является дойной коровой.
И это от нас, тех кто обсуждает этот момент, не зависит.
Суть троллинга в разжигании флейма.
Это ведь не разрешит проблему, следовательно, нет смысла на это тратить время. Но, если личный опыт в виде участия в этом приведет к анализу и пониманию ситуации, то все во благо.
Хотя, большинству необходимо просто сбросить негативные эмоции....
Don’t be dismayed at good-byes.
(Richard Bach)
Я вот подумала, а каковы мои мотивы участия в этой теме?
И поняла, что я считаю нужным поделиться той информацией, которую получила в городском архиве, а также рефератом, составленным сотрудниками Одессаоблэнерго, об электрификации города Одессы.
Нашла диск. Файлы читаемые. Открою тему и оставлю здесь ссылку на нее.
Думаю, что информация будет интересна для написания рефератов.![]()
Don’t be dismayed at good-byes.
(Richard Bach)
Ну вот и открыла обещанную тему.![]()
История электрификации города Одессы
Don’t be dismayed at good-byes.
(Richard Bach)
Стоило столько готовиться и интриговать анонсами, чтобы потом облажаться. Особенно умилило (и это я ещё не всё прочитал):
Фонарей с электрическим источником света вообще не было.
Первые попытки использовать для целей освещения электричество относятся к 1980 году.
Это была попытка осветить Приморский бульвар 10 фонарями…Умели всё-таки строить в 1980 году… А сейчас при реконструкции Усатово-Аджалык как огромное достижение приводили опоры высотой 49 метров, и то из металла.Напряжение подавалось в городской театр по двухцепной ВЛ длиной 2,5 км, подвешенной на деревянных опорах высотой 8,6 км.
P.S. И вот так у Облэнерго всё и делается. Главное побыстрее выдать результат, качество н еважно.
Последний раз редактировалось PiVV; 10.08.2013 в 09:44.
Социальные закладки