|
Лучше тебя. Ты активней и моложе на пару лет. ))) а я премьером пойду. )))
Не ссы. Вон безграмотный уголовник справляется, а ты-то намного круче. ))
Коммерческое или государственное - не суть важно, хотя я и не понимаю, почему государство может построить стадион для футболистов, но не может (читай: не хочет) построить трек для "гонсчегов"... В любом случае, я буду только рад, если кто-то возьмётся зарабатывать на этом деньги, т.к. "гонсчегов" на дорогах всё же станет ощутимо меньше, а следовательно - меньше ДТП и меньше ночных выездов, с целью выколупывать очередного "стритрейсера" из его покорёженного пепелаца... А там, того и гляди, очередной этап кубка супербайка или формулы-1 будет под Одессой проходить
Что до "взлётки" - это убитое наглухо покрытие, непонятно кому принадлежащее, с какими-то невнятными субъектами на тер-рии и размером всего в пол-километра... Даже сортира нормального нет, не говоря об уборщиках, охране, шиномонтаже и дежурной БСП, которая есть на любом цивилизованном треке. Взлётка - это как раз пример того, что делают ЭНТУЗИАСТЫ своими силами, а правильный трек, сделанный ГОСУДАРСТВОМ, выглядит вот так:
20.8км идеального покрытия! Въезд - несчастные 26евро и катайся хоть целый день.
Я уже говорил, что я сторонник того, что любую проблему можно решить и никого не обделить. Уверен, что наличие трека собрало бы там почти весь "молодняк", мажорный и не очень, который создаёт 90% пресловутой проблемы. А наличие инфраструктуры вокруг трека и запрет на эксплуатацию "спортивных болидов" (и прочих "переоборудованных" авто) в черте города окончательно бы их туда "переселил". Остались бы считанные единицы, с которыми без проблем управится ГАИ.
Да и какой резон нарезать круги в городе, с риском налететь на штраф в 500грн или остаться без машины, когда за 50грн (к примеру) можно целый день рысачить абсолютно законно, да ещё и по идеальному асфальту, с шиномонтажкой/кафешкой под боком, системой телеметрии и кучей молодых девочек, которые пришли на всё это посмотреть? Предвидя возгласы: "так на дорогах же за въезд платить не нужно" - расслабьтесь... цена бензина, который вылетает в трубу, в процессе "стартов со светофора" и "постановки рекорда круга" - не идёт ни в какие сравнения со стоимостью въезда на трек.
Эта картинка стоит несколько сотен миллионов долларов USA. Для кого/чего его стоить? Автоспорта в Украине нет. Не развит он. Есть раллийные потуги Червоненко и не более. Формулу и супербайк сюда не за какие деньги не заманишь. Тем более, что скоро в Сочи это построят. Да и в каждом городе такое строить нет смысла. Киев хочет, Донецк хочет. А стоить такое для кучки ездоков с билетом по 25$ -200 грн.?? Нецелесообразно. Это огромные деньги + столько же на инфраструктуру, обслуживание, содержание.
Но если вы в душе гонщик это не означает, что можно тренироваться на улицах города. Есть площадки у 7км, у новой линии на киевской трассе, у ривьеры. Договаривайтесь с собственниками. Охотники например, не ходят по улицам с ружьями и не стреляют куда попало. Своим хобби надо заниматься там где это не мешает другим. Тем более, что авто это средство повышенной опасности.
Последний раз редактировалось SEPTEMBER.; 08.08.2013 в 18:17.
А чем не устраивает эта трасса??? http://ukrainiandrift.com/ru/kalendar/raund-2-odessa
Воздух не замечаешь ,пока его не испортят
Хоть и не на Чапаевской, но тем не менее...
Этих гонщиков в последнее время что-то много развелось...
По ночам по Ильфа и Петрова под 100 гоняют, это уже постоянно.
А несколько дней назад, так кто-то вообще сделал все 200. Слышно было за километр(или дальше), а звук был как в фильме "Такси" во время гонки, аж мурашки.
И аварии частенько, не помогает.
Прикольный поток сознания. Как обозначено выше, трек, способный принять Формулу 1 стоит от 200 млн куе+. Эти деньги дожно положить государство, в котором дороги являются направлениями? С нашей системой откатов такой трек выльется в миллиард. И, конечно, въезд на него сотни любителей по цене 25$ окупит его через 3000 лет. Очень интересный пример приведен трассы с идеальным покрытием. Может расскажешь какие на ней проводятся соревнования. А если нет, то почему. Вкус устриц желательно обсуждать с тем, кто их пробовал. Чтобы тебе облегчить задачу -отвечу, ибо, устриц я едал. Северная петля, которую ты привёл в качестве примера. закрыта для большинства гоночных серий, как не отвечающая требованиям безопасности и качеству покрытия дорожного полотна. При этом остаётся живой легендой и местом,где проводят тесты большинство производителей(трасса напоминает дороги общего пользования в некоторых странах) а также меккой любительских покатушек, что тоже немаловажно. Но такой проект сегодня даже там никто не возьмётся воплотить в жизнь. Юзают то, что построили когда-то давно. А нормальный трек может построить только коммерсант при поддержке государства. Но это совсем другая история и не про нашу страну. Извините за пессимизм.
Ни чё! Уже не за горами то время, когда правительство налогами, акцизами и пошлинами полностью перекроет импорт авто. Вот тогда отечественный автогигант развернётся по полной! Будут построены испытательные треки. 24 часовые гонки Хаджибей Ле Манс притягивают суперкары со всего мира! ЗАЗ покупает Бугатти и переносит производство на Одесский автосборочный завод, ЗАО Одаз! Гран-при Монако в Монте-Карло блекнет перед Гран-при Украины в Одессе. Себастьен Лёб и Себастьян Феттель получают гражданство Украины почти в одно время...![]()
Расскажу одну реальную историю, произошедшую со мной когда-то. Была у меня тогда Хонда Сивик 4го поколения. На вид - огонь, внутри просто качественный автомобиль, ничего по двигателю я с ним не делал, всего и так хватало. Выхлоп тоже родной, без всяких прямотоков. Ну и вот однажды у меня образовалась дыра не просто в глушителе, а где-то задолго до него. Вероятно - на рельсах заработал. Ну и звук был такой, что стритсракеры могли только позавидовать. А в сочетании с огненной внешностью такой звук вообще не оставлял иных вариантов, кроме как записать меня в "спортсмены". Дырка обнаружилась вечером, уже после работы. Что-либо варить было уже поздно, мне нужно было лишь спокойно добраться домой, медленно и осторожно, не пугая людей. И вот я остановился на пустом светофоре, вернее - просто подкатился к нему. Так как старался вообще редко на газ давить. Рядом со мной с визгом и рёвом останавливается самый настоящий стритсракерский корч! Начинается прогазовка, басы валят, днище с подсветкой, всё как надо) Я понимаю, что они хотят со мной погонять, но у меня такого желания нет. И вот я просто на нейтралке слегка нажимаю на газ - звук заглушает все на свете. У корча открываются окна, оттуда пацанчики в удивлении выглядывают и спрашивают: "Что ты туда поставил, сколько там у тебя?!" Долго смеялся, ничего не ответил, они унеслись с грохотом и пылью, а я спокойненько покатил домой)
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Молодость! У кого больше? Кто быстрее? ))
Аналогично, когда я в 98 году купил мустанг небыло ни дня, чтобы машин мнадцать со мной настойчиво желали погонять. Хотя я ездил вполне спокойно. Да и глушитель был родной, тихий.
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути" (с)
Это было давно, и я уже не тот и мустанг далече.
Социальные закладки