Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 181 из 299 ПерваяПервая ... 81 131 171 179 180 181 182 183 191 231 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,620 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3601
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Что правда действует на сайте писать? ) Новость
    Не могу обобщать, но мне помогло. Девушка из ЗПП сказала, что мой сигнал вызвал много разговоров у них.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.


  3. Вверх #3602
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Согласен-не справедливо, но снова ведь при чём тут продавец? Есть тот, кто делал этот холодильник, и его сервисный центр. В конце концов этот производитель может произвести н-ное кол-во техники для т.н. обменного фонда и осуществлять выдачу такой техники при необходимости через свои же сервисные центры. И производитель скорее всего не очень бы этому противился, если бы законодательство страны его к этому обязывало. .
    Все вполне справедливо, производитель ставить рекомендованные цены в розницу, цена та взята не с бодуна а как раз с учетом что и обменный фонд нужен на время ремонта и.т.д.и.т.п коии продавец вполне потянет соотвествуя рекомендациям производителя. Нынче же все задемпино до минимумов- так причем тут производитель который рекомендовал цену дабы избегать подобные эксцессы), а продавец посчитал себя умнее производителя да продал скажем не в 20% рекомендованых производителем а в 5%, тем самым на те потеряные % не создал обменный фонд, мастерскую, не откинул на развитее бизнеса и.т.д.и.т.п
    Порядок и ответсвенность бывает когда отвечает каждый перед каждым с кого получил расчет= производитель - продавцом, продавец - покупатель,а прыгать через голову это совковая ментальность, искать сперва де шаровее цена, а потом удивляться почему соседи купив там де дороже и замену дали и починили, а ему и с ремонтом тянут и замены не дают. В Любом бизнесе есть рентабельность, и естесвенно надеется за меньшие деньги получить услуг на большие деньги надеясь что государство защитит, в большей степени самообман схож с МММ и.т.д где каждый сам отвечает за свои действия.
    Последний раз редактировалось Soxo; 01.08.2013 в 21:42.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  4. Вверх #3603
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Все вполне справедливо, производитель ставить рекомендованные цены в розницу, цена та взята не с бодуна а как раз с учетом что и обменный фонд нужен на время ремонта и.т.д.и.т.п коии продавец вполне потянет соотвествуя рекомендациям производителя. Нынче же все задемпино до минимумов- так причем тут производитель который рекомендовал цену дабы избегать подобные эксцессы), а продавец посчитал себя умнее производителя да продал скажем не в 20% рекомендованых производителем а в 5%, тем самым на те потеряные % не создал обменный фонд, мастерскую, не откинул на развитее бизнеса и.т.д.и.т.п
    Порядок и ответсвенность бывает когда отвечает каждый перед каждым с кого получил расчет= производитель - продавцом, продавец - покупатель,а прыгать через голову это совковая ментальность, искать сперва де шаровее цена, а потом удивляться почему соседи купив там де дороже и замену дали и починили, а ему и с ремонтом тянут и замены не дают. В Любом бизнесе есть рентабельность, и естесвенно надеется за меньшие деньги получить услуг на большие деньги надеясь что государство защитит, в большей степени самообман схож с МММ и.т.д где каждый сам отвечает за свои действия.
    Это его деятельность на собственный риск.
    В этом суть предпринимательской деятельности.
    Если хочет ставить ниже рекомендованной, пусть знает, что сэкономив - заплатит из своего кармана + покупатель никогда больше не вернется и главный способ продаж "сарафанное радио" будет работать против него.

    Или сразу говорите, что я вот продаю Г на палочке, но дешевле.
    Может сломаться и мне плевать.
    И все будут довольны.

    Вот со строительными материалами.
    В нормальном магазине продавец сразу говорит, "да, оно дешевле, но отвалиться может завтра, а может и через 10 лет. А вот это дороже, но отвалится точно только через 10 лет" (это к примеру 10 лет).
    И тут человек, у которого мало денег, понимает, что деваться некуда и может только рисковать.
    Так что хотя бы предупреждать. Тогда к П-цу хотя бы не вернутся выяснять отношения.
    + такая честность всегда приятна, и покупатель, принимая решение, фактически уже весь риск берет сам на себя, ведь он САМ сделал выбор в пользу некачественного, хоть его и предупредили.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 02.08.2013 в 17:05.

  5. Вверх #3604
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Они с производителем должны разбираться сами.
    По фрактальной аналогии и покупатель с продавцом должны разбираться сами?
    Однако есть закон, регулирующий отношения в этом случае, и нет закона, который
    бы регулировал отношения в случае с производителем, допускающим брак
    и продавцом, которому этот брак может совершенно случайно попасть.
    И совсем необязательно продавцу для этого заказывать китайское барахло.
    Брак бывает и у именитых брендов. Сейчас мы о них, а не о гаражном проме.
    Про риски говорить не надо. У продавцов хватает других рисков, которые связаны
    напрямую с их деятельностью. Это продвижение товара, темпы продаж и прочее.
    За брак должен нести ответственность тот, кто его допустил, а не крайние.
    И вот до тех пор, пока господам законодателям будет наплевать на это, ничего
    не займёт свои правильные и цивилизованные места. Потому что мы все прекрасно
    знаем, какими получатся шесть шапок из одной овчинки. И в конечном счёте,
    как бы ни было удобно отмахнуться от того, что происходит чуть дальше собственной
    задницы, будет страдать именно эта самая задница. Если не напрямую, так косвенно.
    Это важно понять.
    В цивилизованных странах этот ключевой момент находится под наблюдением
    и защитой закона, а не под "разбирайтесь сами", как это сейчас в наших хатах с краю.

  6. Вверх #3605
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Все вполне справедливо, производитель ставить рекомендованные цены в розницу
    Ага.
    Хорошо, когда производитель ставит рекомендованные цены и сам же их не нарушает.
    А без регулирования законом происходит именно то, о чём я говорю. У производителя нет
    стимула следить за качеством продукции. Ведь отвечает продавец. Производителю нет
    нужды регулировать демпинговую политику. Он САМ занимается демпингом и ставит цены
    ниже рекомендованных им же. И это не предположения и фантазии. Это уже происходит.

  7. Вверх #3606
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    По фрактальной аналогии и покупатель с продавцом должны разбираться сами?
    Однако есть закон, регулирующий отношения в этом случае, и нет закона, который
    бы регулировал отношения в случае с производителем, допускающим брак
    и продавцом, которому этот брак может совершенно случайно попасть.
    И совсем необязательно продавцу для этого заказывать китайское барахло.
    Брак бывает и у именитых брендов. Сейчас мы о них, а не о гаражном проме.
    Про риски говорить не надо. У продавцов хватает других рисков, которые связаны
    напрямую с их деятельностью. Это продвижение товара, темпы продаж и прочее.
    За брак должен нести ответственность тот, кто его допустил, а не крайние.
    И вот до тех пор, пока господам законодателям будет наплевать на это, ничего
    не займёт свои правильные и цивилизованные места. Потому что мы все прекрасно
    знаем, какими получатся шесть шапок из одной овчинки. И в конечном счёте,
    как бы ни было удобно отмахнуться от того, что происходит чуть дальше собственной
    задницы, будет страдать именно эта самая задница. Если не напрямую, так косвенно.
    Это важно понять.
    В цивилизованных странах этот ключевой момент находится под наблюдением
    и защитой закона, а не под "разбирайтесь сами", как это сейчас в наших хатах с краю.
    У Продавца с Производителем гражданско-правовые отношения.
    Договорные.
    И если партнер вам прислал некачественный товар, из-за которого вы пострадали, в вашем с ним Догворе (о поставке, о сотрудничестве..) должно быть прописано, ЧТО будет в случае, если товар оказался некачественным, бракованным.
    Тогда схема такая. Клиент возвращает Вам такой брак. Вы извещаете об этом поставщика (производителя, представителя производителя), а ОН своими силами и за свой счет решает вопрос.
    В принципе, это действует и сейчас.

    Клиент возвращает вещь, а Продавец отправляет клиента в Сервис производителя, с которым тот и разбирается.
    Продавец ничего не теряет в этом случае, а уж если нужно вернуть деньги и клиент за ними обращается к тому, у кого купил, то Вашим с поставщиком Догвором , это должно быть предусмотрено. И указано, в таких случаях, ОН вам это беспрекословно возмещает.

    В чем проблема?

  8. Вверх #3607
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Ага.
    Хорошо, когда производитель ставит рекомендованные цены и сам же их не нарушает.
    А без регулирования законом происходит именно то, о чём я говорю. У производителя нет
    стимула следить за качеством продукции. Ведь отвечает продавец. Производителю нет
    нужды регулировать демпинговую политику. Он САМ занимается демпингом и ставит цены
    ниже рекомендованных им же. И это не предположения и фантазии. Это уже происходит.
    Вы хотите сказать, что Производитель (Поставщик) не возмещает Вам, как Продавцу, стоимость возвращенного клиентом , бракованного товара?
    То есть, вы, в свою очередь, не можете обратиться за возмещением?
    Вам поставили некачественный товар, из-за которого вы понесли убытки, и Вам не возмещают???

    Я спрашиваю, так как исхожу из того, что вы такой товар сразу возвращаете своему поставщику и получаете возмещение..
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 03.08.2013 в 23:36.

  9. Вверх #3608
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Вы ведь сами написали:

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    П.С. Планирую написать проект Закона о внесении изменений в действующий Закон.
    Нужна ваша помощь) Проблемы обыденные, так сказать, из народа
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Права предпринимателей нужно учесть!
    Рассказывайте) Жалуйтесь)
    Насчет потребителя, мне многое понятно.
    Но точка зрения продавца очень интересна.
    Если она справедлива.

    .... это то, что интересует и касается ВСЕХ граждан. И предпринимателей. Это то, что волнует каждый день тех, кто что-то покупает. Кто продает.
    Прошу вспомнить все, что можете и я учту.
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Прошу уважаемых предпринимателей и потребителей, высказать свои предложения по изменению законодательства!
    Мы попытались лишь откликнуться на Ваше предложение-а именно внести свои предложения, основываясь на наших повседневных проблемах, а не входить в споры и оправдываясь приводить статистику того, что наши риски сегодня перекрывают с головой наши доходы и что малый бизнес скоро перейдёт в раздел истории экономики Украины. Озвучив свои предложения, мы попытались ответить на ваши вопросы, хотя в принципе от юриста не требуется согласия и моральной поддержки. Юрист, пишущий закон должен оставаясь беспристрастным, учитывать интересы обеих сторон...Дискуссия совершенно не похожа на конструктивный диалог, учитывающий мнения сторон о внесении изменений в закон. Ваши посты, по сути говорят о том, что закон прекрасен уже сей час. Для чего тогда вносить в него изменения? Пусть всё будет как есть...

  10. Вверх #3609
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Вы ведь сами написали:







    Мы попытались лишь откликнуться на Ваше предложение-а именно внести свои предложения, основываясь на наших повседневных проблемах, а не входить в споры и оправдываясь приводить статистику того, что наши риски сегодня перекрывают с головой наши доходы и что малый бизнес скоро перейдёт в раздел истории экономики Украины. Озвучив свои предложения, мы попытались ответить на ваши вопросы, хотя в принципе от юриста не требуется согласия и моральной поддержки. Юрист, пишущий закон должен оставаясь беспристрастным, учитывать интересы обеих сторон...Дискуссия совершенно не похожа на конструктивный диалог, учитывающий мнения сторон о внесении изменений в закон. Ваши посты, по сути говорят о том, что закон прекрасен уже сей час. Для чего тогда вносить в него изменения? Пусть всё будет как есть...
    Все дело в том, что вы предлагаете Потребителю выяснять отношения с Вашим поставщиком.
    И чтобы Ваш поставщик все возмещал и решал все вопросы.
    Я всего лишь спрашиваю, чем это отличается от того, что есть сейчас. когда Продавец итак отправляет клиента в Сервис. где сидит представитель производителя и решает все проблемы?
    А если клиент обращается к вам, то все равно, все ваши проблемы решает Сервис производителя.
    Должно быть так и вроде бы так и есть.

    Это предусмотрено, но раз все говорят. что поставщики не выполняют своих обязательств перед Вами, то мне неясно, с чем это связано и при чем тут клиент?
    Это ради объективности, чтобы ничего не упустить.

    Я просто пытаюсь выяснить, в чем несовершенство этой системы.

  11. Вверх #3610
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    И совсем необязательно продавцу для этого заказывать китайское барахло .Брак бывает и у именитых брендов. Сейчас мы о них, а не о гаражном проме.
    А эти именитые бренды производятся где-то кроме Китая?
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  12. Вверх #3611
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Клиент возвращает вещь, а Продавец отправляет клиента в Сервис производителя, с которым тот и разбирается.
    Продавец ничего не теряет в этом случае, а уж если нужно вернуть деньги и клиент за ними обращается к тому, у кого купил, то Вашим с поставщиком Догвором , это должно быть предусмотрено. И указано, в таких случаях, ОН вам это беспрекословно возмещает.
    Все верно. Когда я впервые узнала, что вещь надо нести в сервис-центр, я была категорически не согласна с самой постановкой вопроса. Ведь для многих людей этот поход превращается в "хождение по мукам". Пока еще не каждый может себя защитить достойно. То есть что происходит? Продавец спихнул брак, получил прибыль, а дальше - хоть трава не расти?!
    Мучайся, покупатель, сам! Получай благодарность за то, что зашел именно в этот магазин и принес свои кровные именно сюда?
    Нет, так не должно быть. Вот я и несу бракованный товар в магазин. Ну должен продавец нести ответственность и знать, что гембель и его касается!
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  13. Вверх #3612
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что Производитель (Поставщик) не возмещает Вам, как Продавцу, стоимость возвращенного клиентом , бракованного товара?
    То есть, вы, в свою очередь, не можете обратиться за возмещением?
    Вам поставили некачественный товар, из-за которого вы понесли убытки, и Вам не возмещают???

    Я спрашиваю, так как исхожу из того, что вы такой товар сразу возвращаете своему поставщику и получаете возмещение..
    Совершенно верно. И моему клиенту пришлось обращаться напрямую даже не в сервис,
    откуда его футболили снова ко мне, а к заводу-изготовителю. И только тогда по закону
    ему возместили. Мне же завод изготовитель категорически отказывался возмещать убытки,
    парируя, что его брак - это мои проблемы и риски.

  14. Вверх #3613
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    А эти именитые бренды производятся где-то кроме Китая?
    Германия, Италия, Франция, Испания, Греция, Турция, Польша, Словакия, Словения, Украина,
    Россия, Китай, Корея, США, Швеция, Швейцария, Англия, Португалия. И это не гаражные предприятия.
    На дворе 21-й век. Можно уже наконец научиться отличать китайский самопал от товара торговой марки,
    завод которой построен на территории Китая?

  15. Вверх #3614
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Германия, Италия, Франция, Испания, Греция, Турция, Польша, Словакия, Словения, Украина,
    Россия, Китай, Корея, США, Швеция, Швейцария, Англия, Португалия. И это не гаражные предприятия.
    На дворе 21-й век. Можно уже наконец научиться отличать китайский самопал от товара торговой марки,
    завод которой построен на территории Китая?
    А кто работает на этом заводе на территории Китая? Граждане вышеперечисленных стран? Руки чьи это все делают? Неужели швейцарские? Нет, китайские, скорее всего.
    Те же, что гонят самопал в соседнем подвале, когда брендовый рабочий день окончен. Кушать хочется, семья большая, а платят мало.
    Есть фирмы, зарегистрированные на территории цивилизованной Европы, а производится все где угодно, только не в ней. Продавец с гордостью показывает надпись: немецкая фирма, а в ней ничего немецкого, только юридический адрес.
    Вот я и говорю: продавцам пора научиться отличать брак от иного. А мы понесем им денег еще больше в благодарность.

    Я могу отличить хорошую ткань, одежду и обувь от плохой, у меня есть жизненный опыт в этом деле. Но он есть не у всех.
    Зато я могу не понимать многого в других видах товаров, где качество не лежит на поверхности, все зависит от длительной работы и функций. Технику я тоже сначала руками трогаю, а потом параметры начинаю изучать. Бренд в технике для меня важнее бренда в одежде/обуви, например. Бренд духов - пустой звук, если запах на моей коже не "звучит".
    Глупо и странно, скажете вы? Мой жизненный опыт доказывает, что нет.
    Знакомый имеет свой сервисный центр. Говорит: Philips не надо покупать. Я ему верю.

    Мы все свои телевизоры покупали у одного и того же продавца. Купили Sony, через полгода пришли за еще одним, побольше. Он говорит:
    - Sony не берите.
    - Как? Вы же нам продали Sony не так давно и очень его хвалили, мы им довольны.
    - Полгода назад поставка была хорошего качества, а сейчас я вам Sony не советую!
    (Хотя они у него стояли в продаже в тот момент)
    Вот такие разговоры бывают в частных небольших магазинчиках.

    Кстати, я уже как-то писала, что усердно защищающие свою позицию продавцы постоянно забывают, что они продавцы только на работе. Во всех остальных случаях они такие же как мы - покупатели, клиенты и потребители товаров и услуг. Ребята, не забывайте этого!

    Случайно сейчас наткнулась на цитату:
    «Если я покупаю, а вы продаёте, то мы говорим по-немецки. Но если вы покупаете, а продаю я, то мы говорим на вашем языке».
    Вилли Брандт, канцлер ФРГ

    Продавцы, учите "язык покупателя" и будет вам счастье в виде прибыли, о которой все так мечтают.
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 04.08.2013 в 10:07.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  16. Вверх #3615
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    А кто работает на этом заводе на территории Китая? Граждане вышеперечисленных стран? Руки чьи это все делают? Неужели швейцарские? Нет, китайские, скорее всего.
    Те же, что гонят самопал в соседнем подвале, когда брендовый рабочий день окончен. Кушать хочется, а платят мало.
    Есть фирмы, зарегистрированные на территории цивилизованной Европы, а производится все где угодно, только не в ней. Продавец с гордостью показывает надпись: немецкая фирма, а в ней ничего немецкого, только юридический адрес.
    Каша. Каша в головах. То последнее, о чём Вы упомянули, и есть китайский самопал. С немецким, или российским, или каким захотите юридическим адресом. В народе называется "ноунэйм", а у специалистов - "OEM предприятие". А торговая марка со своим заводом, автоматическим конвейером, инженерией, материалами и технологией сборки и контроля - это совершенно другое. Это вообще другая планета и другой уровень. Не нужно путать.

  17. Вверх #3616
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Каша. Каша в головах. То последнее, о чём Вы упомянули, и есть китайский самопал. С немецким, или российским, или каким захотите юридическим адресом. В народе называется "ноунэйм", а у специалистов - "OEM предприятие". А торговая марка со своим заводом, автоматическим конвейером, инженерией, материалами и технологией сборки и контроля - это совершенно другое. Это вообще другая планета и другой уровень. Не нужно путать.
    Я рада, что только это является кашей в моем последнем сообщении. Значит все остальное - правда.

    К сожалению, живем мы все на этой планете под названием "суровая правда жизни". Другой пока нет.
    Каша в головах у продавцов, которые ни товар привезти не могут, ни продать его без проблем себе и нам на радость.
    Может вы знаете где купить настоящий японский современный компьютер, произведенный японскими умелыми руками? Есть еще такие? Дайте адресок. И сколько он может стоить, такой заветный и самый качественный?
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  18. Вверх #3617
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. И моему клиенту пришлось обращаться напрямую даже не в сервис,
    откуда его футболили снова ко мне, а к заводу-изготовителю. И только тогда по закону
    ему возместили. Мне же завод изготовитель категорически отказывался возмещать убытки,
    парируя, что его брак - это мои проблемы и риски.

  19. Вверх #3618
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. И моему клиенту пришлось обращаться напрямую даже не в сервис,
    откуда его футболили снова ко мне, а к заводу-изготовителю. И только тогда по закону
    ему возместили. Мне же завод изготовитель категорически отказывался возмещать убытки,
    парируя, что его брак - это мои проблемы и риски.
    Терпеливый тебе клиент попался, бо по закону судится он мог смело с тобой, и не должны волновать его твои качели с возмещением от производителя, от для того во всем цивилизованом мире и работает антидемпинг дабы продавцу создать условия дабы крыл все свои риски да отвечал непосредственно перед продавцом. А у нас нечто вроде " бабла как у Васи открыть маг в шикарном месте нет, открою на окраине, рубану ценой, да откушу хоть чутка от клиентского пирога, а коли что к производителю пошлю, не мои проблемы"
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  20. Вверх #3619
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Я рада, что только это является кашей в моем последнем сообщении. Значит все остальное - правда.

    К сожалению, живем мы все на этой планете под названием "суровая правда жизни". Другой пока нет.
    Каша в головах у продавцов, которые ни товар привезти не могут, ни продать его без проблем себе и нам на радость.
    Может вы знаете где купить настоящий японский современный компьютер, произведенный японскими умелыми руками? Есть еще такие? Дайте адресок. И сколько он может стоить, такой заветный и самый качественный?
    Вообще-то настоящий компьютер - это американский, а не японский.
    И какой именно компьютер? Собранный в Америке из комплектующих,
    произведенных на востоке и одетый в американский корпус или прям
    сделанный из американских комплектующих, которые в истории
    компьютеростроения были только в образцах и концептах?
    Материнских плат сделанных в Японии вообще никогда в жизни не видел.
    Скорее всего, их никогда и не существовало в природе. Жирные страны
    размещают производства там, где аренда меньше. А это Китай и бедные
    страны бывшего соцлагеря.

  21. Вверх #3620
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Терпеливый тебе клиент попался, бо по закону судится он мог смело с тобой, и не должны волновать его твои качели с возмещением от производителя, от для того во всем цивилизованом мире и работает антидемпинг дабы продавцу создать условия дабы крыл все свои риски да отвечал непосредственно перед продавцом. А у нас нечто вроде " бабла как у Васи открыть маг в шикарном месте нет, открою на окраине, рубану ценой, да откушу хоть чутка от клиентского пирога, а коли что к производителю пошлю, не мои проблемы"
    Да, да. Даже не терпеливый, а понимающий. За что ему огромное преогромное СПАСИБО!
    Конечно мог бы в суд. А мы в суд на производителя. Вот бы и занимались фигнёй. А дело-то за
    малым. Всего-то регламентировать на законодательном уровне, а ещё проще - унифицировать
    систему "продавец-покупатель", не деля их на конечных и промежуточных. Просто те же самые
    законы о ЗПП применить и в отношении завод-продавец. Вот тогда и будет порядок.

    PS: Тут дело не в демпинге, а в принципе. Почему я должен платить за какого-то ханыгу
    на заводе, который допустил брак? С какого перепугу это должно быть моим риском?


Ответить в теме
Страница 181 из 299 ПерваяПервая ... 81 131 171 179 180 181 182 183 191 231 281 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения