Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 180 из 299 ПерваяПервая ... 80 130 170 178 179 180 181 182 190 230 280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,600 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #3581
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Если покупатель купил холодильник, а он сломался и на ремонт нужно время, то где человеку хранить продукты? Почему, заплатив деньги, он должен терять деньги на еду каждый день и испытывать неудобства? или платить за доставку крупногабаритного бракованного товара в Сервис? Несправедливо же)
    Отличный пример!!! Главное - он всех касается! Никто не будет спорить, что можно жить без холодильника сегодня, особенно в жару.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.


  3. Вверх #3582
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Брак везут во все страны. В прошлом году видела в Мюнхене не очень качественную одежду. В этом году в Амстердаме - обувь сомнительного качества. Магазины известных брендов, не самых дешевых.
    Все зависит от желания продавца. Расчет, видимо, на то, что по скидкам все уйдет.
    Вы подняли очень интересный и важный вопрос.
    Ткани и одежда вообще.
    Это и правда мало урегулировано. То есть, конечно есть стандарты качества, но нужно, чтобы какие-то общие нормы были обрисованы в НПА. Хотя бы так.
    на деле, любой спор в этом вопросе решается экспертизой только.
    Нет четких норм, стандартов качества товаров этого ряда. а ведь одежду люди покупают каждый день и много.
    А проблематичные вопросы разрешаются либо "по-человечески" либо "экспертиза".

    Честно говоря, с одеждой не сталкивалась, например, если человек купил в магазине, где выдают чеки.
    Их реакций не знаю. Видимо цена так мала той одежды, что из-за нее нанимать юриста не станут.
    Да и я занимаюсь этими вопросами, только когда свободно время от более "глобальных".
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 31.07.2013 в 21:38.

  4. Вверх #3583
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Отличный пример!!! Главное - он всех касается! Никто не будет спорить, что можно жить без холодильника сегодня, особенно в жару.
    Другой вопос, если мы говорим о защите продавца ... что предоставить из обменного фонда должны именно АНАЛОГИЧНЫЙ полностью товар.
    По-моему, это нереально для наших СПД. Разве что для крупных сетей.
    На каждый товар, особенно дорогостоящий иметь обменный фонд, это из области фантастики. Очень дорого.

    Но со стороны покупателя, сломался телефон, а клиенту предлагают УБИТУЮ в хлам Нокию. Тоже неправильно ведь.
    Продавец точно злоупотребит возможностью.

  5. Вверх #3584
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Вы подняли очень интересный и важный вопрос.
    Ткани и одежда вообще.
    Это и правда мало урегулировано.
    на деле, любой спор в этом вопросе решается экспертизой только.
    Нет четких норм, стандартов качества товаров этого ряда. а ведь одежду люди покупают каждый день и много.
    А проблематичные вопросы разрешаются либо "по-человечески" либо "экспертиза".

    Честно говоря, с одеждой не сталкивалась, например, если человек купил в магазине, где выдают чеки.
    Их реакций не знаю. Видимо цена так мала той одежды, что из-за нее нанимать юриста не станут.
    Да и я занимаюсь этими вопросами, только когда свободно время от более "глобальных".
    Урегулирован ГОСТами (правда советскими еще)

  6. Вверх #3585
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Урегулирован ГОСТами (правда советскими еще)
    Я дополнила свое сообщение.
    Я гвоорю о том, чтобы какие-то выдержки, дублирующие ГОСТ в какой-то части , были и в законе.
    Ведь, чтобы найти определенный, нужный тебе ГОСТ, человеку, далекому от этого, нужно уметь работать с документами, с законодательством.
    А все ему скажут читай закон о ЗПП.
    Ведь и этот закон , во многом. цитирует другие НПА, например, ГК, Всякие инструкции и так далее..
    Хотя бы в общем можно указывать, что вещь точно бракованая, ЕСЛИ ... перечисление признаков (шов, нитки, что-то еще не так), и если под это не подпадает, тогда уж экспертиза.
    А так ... долгий неграмотный спор в Продавцом, который уже обладает этой информацией, после которого покупателя могут обмануть.
    Он же не станет за 200 грн., например, или за 100 гривневую футболку идти к юристу?
    А так, хотя бы в общем, будет ориентироваться.

  7. Вверх #3586
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь.
    Зачем его убирать?
    Если покупатель купил холодильник, а он сломался и на ремонт нужно время, то где человеку хранить продукты? Почему, заплатив деньги, он должен терять деньги на еду каждый день и испытывать неудобства? или платить за доставку крупногабаритного бракованного товара в Сервис? Несправедливо же)
    Согласен-не справедливо, но снова ведь при чём тут продавец? Есть тот, кто делал этот холодильник, и его сервисный центр. В конце концов этот производитель может произвести н-ное кол-во техники для т.н. обменного фонда и осуществлять выдачу такой техники при необходимости через свои же сервисные центры. И производитель скорее всего не очень бы этому противился, если бы законодательство страны его к этому обязывало. А у нас закон направлен на наименее защищённых-предпринимателей, которые в отличии от производителя (представителя крупного бизнесса), не имеют своих юр. отделов и вынуждены одновременно влетать на стоимость некачественной продукции, к производству которой они отношения имеют ровно такое, как и любой конечный потребитель и .... далее по многовековому опыту приспособления к ведению любого дела в славянских странах...В связи с этим и хорошо было бы чтоб в новом проекте, ответственность ( в том числе и материальную) несли виновники, а не крайние. Т.о. были бы и волки сыты и овцы целы, ведь каждый из нас, работающих граждан Украины, в одной ситуации потребитель, в другой продавец или поставщик услуг, исключение составляют домохозяйки, не правда ли? Т.е. Вы правы убирать обменный фонд не стОит (мой косяк ), но хорошо бы урегулировать ответственность, как говорят в народе "по справедливости"


    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Насчет производителей.
    Ну как бы предполагается , что у продавца с производителем есть договор о сотрудничестве или другой договор, в котором они условились как поступят в той или иной ситуации.
    А на деле, продавцу просто что-то поставляют и уезжают.
    А Закон смотрит на это с той точки зрения, что покупатель не должен страдать от неправильно поставленной работы между ними.
    Мы же стремимся к тому, чтоб закон основывался на реальных условиях, а не теоретических? На деле выглядит так: с производителем работает крупная фирма, во главе которой не простой дядя, для которого закон не писан и что либо ему доказать СПДшник не может. Договор между этой крупной фирмой и СПД -есть, но в договоре все спорные моменты решаются "согласно действующего законодательства", вот я и пытаюсь, чтоб это законодательство не обязывало предпринимателя отвечать за то, за что он отвечать не способен. Скажу немного утрированно " с нищего можно снять только трусы" и сколько бы ни было прописан в законе тот же обменный фонд, если предприниматель не имеет на это денег, этого фонда не будет и так по каждому непродуманному пункту. Да и опять же если берём категорию справедливости, то отвечать за качество должен тот, кто делает а не тот кто продаёт. ИМХО.

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    То есть, в идеале, представляется, что Сервис-центры - представители Производителя. Из обменного фонда выдают ОНИ и проблемы с товарами разбирают тоже они.
    А Продавец просто посредник между ними. Человек может и напрямую с сервисом общаться ведь.
    Вот!!! Совершенно верно, абсолютно согласен! Но в законодателстве потребитель сам решает на кого "наезжать" и в 99,9% случаев это тот посредник о котором Вы упоминаете...Поэтому хотелось бы чтоб в новом законе и отвественность нёс виновный, т.е. произведший брак и потребитель, согласно закону, предъявлял претензии виновнику возникшей ситуации, а не к тому на кого легче поорать...

  8. Вверх #3587
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Согласен-не справедливо, но снова ведь при чём тут продавец? Есть тот, кто делал этот холодильник, и его сервисный центр. В конце концов этот производитель может произвести н-ное кол-во техники для т.н. обменного фонда и осуществлять выдачу такой техники при необходимости через свои же сервисные центры. И производитель скорее всего не очень бы этому противился, если бы законодательство страны его к этому обязывало. А у нас закон направлен на наименее защищённых-предпринимателей, которые в отличии от производителя (представителя крупного бизнесса), не имеют своих юр. отделов и вынуждены одновременно влетать на стоимость некачественной продукции, к производству которой они отношения имеют ровно такое, как и любой конечный потребитель и .... далее по многовековому опыту приспособления к ведению любого дела в славянских странах...В связи с этим и хорошо было бы чтоб в новом проекте, ответственность ( в том числе и материальную) несли виновники, а не крайние. Т.о. были бы и волки сыты и овцы целы, ведь каждый из нас, работающих граждан Украины, в одной ситуации потребитель, в другой продавец или поставщик услуг, исключение составляют домохозяйки, не правда ли? Т.е. Вы правы убирать обменный фонд не стОит (мой косяк ), но хорошо бы урегулировать ответственность, как говорят в народе "по справедливости"




    Мы же стремимся к тому, чтоб закон основывался на реальных условиях, а не теоретических? На деле выглядит так: с производителем работает крупная фирма, во главе которой не простой дядя, для которого закон не писан и что либо ему доказать СПДшник не может. Договор между этой крупной фирмой и СПД -есть, но в договоре все спорные моменты решаются "согласно действующего законодательства", вот я и пытаюсь, чтоб это законодательство не обязывало предпринимателя отвечать за то, за что он отвечать не способен. Скажу немного утрированно " с нищего можно снять только трусы" и сколько бы ни было прописан в законе тот же обменный фонд, если предприниматель не имеет на это денег, этого фонда не будет и так по каждому непродуманному пункту. Да и опять же если берём категорию справедливости, то отвечать за качество должен тот, кто делает а не тот кто продаёт. ИМХО.



    Вот!!! Совершенно верно, абсолютно согласен! Но в законодателстве потребитель сам решает на кого "наезжать" и в 99,9% случаев это тот посредник о котором Вы упоминаете...Поэтому хотелось бы чтоб в новом законе и отвественность нёс виновный, т.е. произведший брак и потребитель, согласно закону, предъявлял претензии виновнику возникшей ситуации, а не к тому на кого легче поорать...
    То есть, вы предлагаете, чтобы потребитель общался только с представителем производителя, минуя продавца?

    Обычно, когда, например, магазину телефонов возвращают телефон, продавец, в свою очередь, возвращает его своему поставщику. И тот ему возмещает стоимость и затраты. Сервис центр выдает из обменного фонда товары, не продавец. Хотя, по-разному, конечно бывает.
    + Пр-цы ВСЕГДА отправляют в СЦ и без этого )

    Вы говорите о том, что производитель отказывается выполнять свои обязательства перед вами?
    Но когда, пр-ц заказывает в Китае партию товара. Часть из которой бракованная. И что, покупатель должен общаться с Китаем сам? Как вы это представляете? Это точно несправедливо по отношению к покупателю.
    Ведь это и есть тот самый риск предпринимательской деятельности.
    А перепродать ни за что не отвечая, называется "кинуть" )
    В таких, конкретно, ситуациях, когда производство не в Украине и когда нет представителя в Украине.

  9. Вверх #3588
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Вы подняли очень интересный и важный вопрос.
    Ткани и одежда вообще.
    Это и правда мало урегулировано. То есть, конечно есть стандарты качества, но нужно, чтобы какие-то общие нормы были обрисованы в НПА. Хотя бы так.
    на деле, любой спор в этом вопросе решается экспертизой только.
    Нет четких норм, стандартов качества товаров этого ряда. а ведь одежду люди покупают каждый день и много.
    А проблематичные вопросы разрешаются либо "по-человечески" либо "экспертиза".

    Честно говоря, с одеждой не сталкивалась, например, если человек купил в магазине, где выдают чеки.
    Их реакций не знаю. Видимо цена так мала той одежды, что из-за нее нанимать юриста не станут.
    Да и я занимаюсь этими вопросами, только когда свободно время от более "глобальных".
    особо не заморачивался именно вопросами одежды, но то что расклеившиеся в недельный срок туфли в УпДЗПП признали гарантийным случаем, после чего продавец вернул деньги, это однозначно )
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  10. Вверх #3589
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    То есть, вы предлагаете, чтобы потребитель общался только с представителем производителя, минуя продавца?
    Нет конечно, пообщаться продавец всегда рад В том числе и организовать за свой счёт транспортировку бракованного изделия в сервисный центр, и оказывать иные посреднические услуги...

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Обычно, когда, например, магазину телефонов возвращают телефон, продавец, в свою очередь, возвращает его своему поставщику. И тот ему возмещает стоимость и затраты. Сервис центр выдает из обменного фонда товары, не продавец. Хотя, по-разному, конечно бывает.
    Мы же пытаемся не оставить всё как есть, иначе разговор теряет смысл Как раз хотелось бы чтоб выдача изделия из обменного фонда сервисным центром производителя, была не его доброй волей (хочу дам, не хочу не дам и идите туда, где вы покупали), а была его обязанностью, закреплённой на законодательном уровне. Сегодня это обязанность возлагается законом, в зависимости от желания потребителя в том числе и на продавца, ИМХО это и неверно и в большинстве случаев это требование потребителя продавцом не удовлетворяется, ввиду невозможности выполнения..


    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Но когда, пр-ц заказывает в Китае партию товара. Часть из которой бракованная. И что, покупатель должен общаться с Китаем сам? Как вы это представляете? Это точно несправедливо по отношению к покупателю.
    Ведь это и есть тот самый риск предпринимательской деятельности.
    А перепродать ни за что не отвечая, называется "кинуть" )
    В таких, конкретно, ситуациях, когда производство не в Украине и когда нет представителя в Украине.
    Нет я сразу обозначил, что говорю о серьёзных фирмах, представительства которых есть в Украине, более того во всех крупных городах Украины и которые имеют свои авторизированные сервисные центры.

    Что касается случая с китайской продукцией, описанной Вами (это уже разговор не в сторону обсуждаемого проекта закона), потребитель так же несёт ответственость за свои действия в выборе товара. Приобретая утюг неизвестного производителя, в цену одного килограмма мяса, когда рядом с ним стоит нормальный утюг, нормального производителя, глупо потом удивляться что он сломался и строить из себя жертву, согласитесь. Чисто по справедливости, в таких случаях больше жаль девушку, сообщение которой на предыдущей странице, которая приобрела джинсы за 200 у.е. известного бренда и они полиняли...Потребитель должен прежде чем приобретать изделие, выяснить у продавца, есть ли представительство в городе, сервисный центр, сертифицирован ли товар, есть ли гарантия, как она осуществляется и проч. А продавец обязан, согласно существующему закнодоательству, предоставить правдивую информацию потребителю. Это и есть основная функция продавца.

  11. Вверх #3590
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Нет конечно, пообщаться продавец всегда рад В том числе и организовать за свой счёт транспортировку бракованного изделия в сервисный центр, и оказывать иные посреднические услуги...
    Так эти услуги должен оплатить СЦ, ведт товар транспортируется в СЦ, что ему в магазине стоять-то?

    Мы же пытаемся не оставить всё как есть, иначе разговор теряет смысл Как раз хотелось бы чтоб выдача изделия из обменного фонда сервисным центром производителя, была не его доброй волей (хочу дам, не хочу не дам и идите туда, где вы покупали), а была его обязанностью, закреплённой на законодательном уровне. Сегодня это обязанность возлагается законом, в зависимости от желания потребителя в том числе и на продавца, ИМХО это и неверно и в большинстве случаев это требование потребителя продавцом не удовлетворяется, ввиду невозможности выполнения..
    Тут согласна.
    Тут Продавец выполняет просто дублирующую роль, как ненужное в этом процессе звено. Ему пишут, а он переписывает ) То есть передает требование СЦ.

    Нет я сразу обозначил, что говорю о серьёзных фирмах, представительства которых есть в Украине, более того во всех крупных городах Украины и которые имеют свои авторизированные сервисные центры.

    Что касается случая с китайской продукцией, описанной Вами (это уже разговор не в сторону обсуждаемого проекта закона), потребитель так же несёт ответственость за свои действия в выборе товара. Приобретая утюг неизвестного производителя, в цену одного килограмма мяса, когда рядом с ним стоит нормальный утюг, нормального производителя, глупо потом удивляться что он сломался и строить из себя жертву, согласитесь. Чисто по справедливости, в таких случаях больше жаль девушку, сообщение которой на предыдущей странице, которая приобрела джинсы за 200 у.е. известного бренда и они полиняли...Потребитель должен прежде чем приобретать изделие, выяснить у продавца, есть ли представительство в городе, сервисный центр, сертифицирован ли товар, есть ли гарантия, как она осуществляется и проч. А продавец обязан, согласно существующему закнодоательству, предоставить правдивую информацию потребителю. Это и есть основная функция продавца.
    Не соглашусь) Хоть и понимаю, о чем вы.
    Пр-ц, заказывая некачественные товары, должен понимать, что за них будет отвечать именно он. Тогда пусть их не заказывает, что уж тут.
    Тогда не торговать чем попало. А ведь он ими торгует, чтобы легко заработать за счет количества продаж?
    Точно так же и с покупателем, который рассчитывает мало потратить и много и долго пользоваться.
    То же и с Продавцом. который рассчитывает дешево купить и много продать и ни за что не отвечать)
    Так что пусть урегулирует свои отношения с поставщиком.
    Это точно не проблема покупателя.
    Покупатель берет то, что ему предлагают и он имеет полное право на качество.

  12. Вверх #3591
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    особо не заморачивался именно вопросами одежды, но то что расклеившиеся в недельный срок туфли в УпДЗПП признали гарантийным случаем, после чего продавец вернул деньги, это однозначно )
    В самом управлении признали или вы делали экспертизу?
    Если э-зу, то подскажите людям адреса и цены, многие спрашивают.

  13. Вверх #3592
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение

    Не соглашусь) Хоть и понимаю, о чем вы.
    Пр-ц, заказывая некачественные товары, должен понимать, что за них будет отвечать именно он. Тогда пусть их не заказывает, что уж тут.
    Тогда не торговать чем попало. А ведь он ими торгует, чтобы легко заработать за счет количества продаж?
    Точно так же и с покупателем, который рассчитывает мало потратить и много и долго пользоваться.
    То же и с Продавцом. который рассчитывает дешево купить и много продать и ни за что не отвечать)
    Так что пусть урегулирует свои отношения с поставщиком.
    Это точно не проблема покупателя.
    Покупатель берет то, что ему предлагают и он имеет полное право на качество.
    имхо это чистая коммерция и законом о ЗПП регулироваться не может

  14. Вверх #3593
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    имхо это чистая коммерция и законом о ЗПП регулироваться не может
    согласен...

  15. Вверх #3594
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    имхо это чистая коммерция и законом о ЗПП регулироваться не может
    Я об этом же.
    Но вопрос так задан был.
    Они с производителем должны разбираться сами.

  16. Вверх #3595
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    особо не заморачивался именно вопросами одежды, но то что расклеившиеся в недельный срок туфли в УпДЗПП признали гарантийным случаем, после чего продавец вернул деньги, это однозначно )
    Тоже в принципе специально не заморачивался, но, например, после переписки с магазином и Инспекцией по ЗПП (которая длилась примерно месяц) магазин принял женские брюки (которые по мнению покупателя были некачественными, поскольку через неделю вытянулись колени) и вернул покупателю деньги. Хотя изначально позиция магазина была абсолютно противоположной...
    ЗЫ: Экспертизу магазин, почему-то делать не стал...
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  17. Вверх #3596
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    В самом управлении признали или вы делали экспертизу?
    Если э-зу, то подскажите людям адреса и цены, многие спрашивают.
    нет, экспертизу никто не делал
    Impossible is nothing (с) Leicester city

  18. Вверх #3597
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Он же не станет за 200 грн., например, или за 100 гривневую футболку идти к юристу?
    Извините за интимный пример
    Купила два бюстгалтера. Сумма за два больше 700 гр. Мелочь? Не думаю. При первой же носке косточки на них начали скрипеть!!!
    Представляете, вы движетесь, а у вас под одеждой постоянно что-то скрипит!
    Вернулась в магазин, поговорила. Подошли к витрине. Там точно так же скрипят все остальные!!! У нее удивленные глаза: никто до вас не обращался.
    Что, так и ходят?
    Позвонила в общество. Мне дали телефон торгово-промышленной палаты, где делаются экспертизы. Позвонила. Мило побеседовали, женский голос меня понял и посочувствовал. Одна экспертиза стоила 600 гр.
    Жалею, что не довела тогда это дело до конца. Не чувствовала, что найду силы, время и достаточно аргументов.
    Сейчас бы пошла до конца. Однозначно. Уже много историй за плечами.

    Я тут как-то писала о скрипящей сумке из натуральной кожи, так эти две покупки у меня случились в одно и то же время. До смешного.
    Сумку хотела вернуть, продавец хорошего проверенного временем магазина (где она была куплена) говорит: - Скрипит не кожа, а кольца. На аксессуары гарантия не распространяется!
    Сестра увидела сумку, забрала. Спасла меня от дальнейших разборок.

    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    а не к тому на кого легче поорать..
    А зачем орать? Орать в магазин приходят те покупатели, которым просто хочется поорать. Ни продавец, ни товар здесь ни при чем. Жизнь, нервы, усталость, неумение читать и писать - вот виновники ора. Продавцов надо обучать выносливости и терпимости. А всех орущих - к психиатру.

    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    особо не заморачивался именно вопросами одежды, но то что расклеившиеся в недельный срок туфли в УпДЗПП признали гарантийным случаем, после чего продавец вернул деньги, это однозначно )
    Я знаю случай, когда в хороший магазин вернули неплохую обувь, которая не расклеилась и не развалилась. Натирала мозоль! И это происходило потому, что был внутренний брак. Правда, было это в Москве.

    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Приобретая утюг неизвестного производителя, в цену одного килограмма мяса, когда рядом с ним стоит нормальный утюг, нормального производителя, глупо потом удивляться что он сломался и строить из себя жертву, согласитесь.
    Я - за! Руками и ногами. Я сама предприниматель, и мне жаль торгующих малыми объемами, они крутятся как могут, потому и везут что попало. Но мы-то понимаем куда идем за покупками и что из этого может выйти.

    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    Потребитель должен прежде чем приобретать изделие, выяснить у продавца, есть ли представительство в городе, сервисный центр, сертифицирован ли товар, есть ли гарантия, как она осуществляется и проч.
    А не боитесь, что к продавцу выстроится очередь из покупателей, жаждущих получить эту правдивую информацию? А продавцы часто двух слов связать не могут. Их тогда актерскому мастерству учить придется. Дороговато и долго. А то они не продадут ничего.
    Да и зарплаты у них, как правило, копеечные. Будут они стараться за такие деньги!?

    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    А продавец обязан, согласно существующему закнодоательству, предоставить правдивую информацию потребителю. Это и есть основная функция продавца.
    Вот-вот. Заходишь в магазин, а там таблички: "Этот телефон уже пять раз был продан, ждет следующего наивного покупателя" или "Не берите этот холодильник! У него на боку царапина". О такой правде вы говорите?

    А как насчет качества по умолчанию? Нет, не на этом бизнес у нас стоит и стоять будет, к сожалению.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  19. Вверх #3598
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Извините за интимный пример
    Купила два бюстгалтера. Сумма за два больше 700 гр. Мелочь? Не думаю. При первой же носке косточки на них начали скрипеть!!!
    Представляете, вы движетесь, а у вас под одеждой постоянно что-то скрипит!
    Вернулась в магазин, поговорила. Подошли к витрине. Там точно так же скрипят все остальные!!! У нее удивленные глаза: никто до вас не обращался.
    Что, так и ходят?
    Позвонила в общество. Мне дали телефон торгово-промышленной палаты, где делаются экспертизы. Позвонила. Мило побеседовали, женский голос меня понял и посочувствовал. Одна экспертиза стоила 600 гр.
    Жалею, что не довела тогда это дело до конца. Не чувствовала, что найду силы, время и достаточно аргументов.
    Сейчас бы пошла до конца. Однозначно. Уже много историй за плечами.
    А она, видя, что все они скрипят все равно не вернула вам деньги?

    А зачем орать? Орать в магазин приходят те покупатели, которым просто хочется поорать. Ни продавец, ни товар здесь ни при чем. Жизнь, нервы, усталость, неумение читать и писать - вот виновники ора. Продавцов надо обучать выносливости и терпимости. А всех орущих - к психиатру.
    Это точно) и правда, что орут от бессилия и стараясь напугать криком, а не аргументом.
    Это как в каменном веке, чем ты выглядишь страшнее, тем больше шансов получить что хочешь )


    Вот-вот. Заходишь в магазин, а там таблички: "Этот телефон уже пять раз был продан, ждет следующего наивного покупателя" или "Не берите этот холодильник! У него на боку царапина". О такой правде вы говорите?

    А как насчет качества по умолчанию? Нет, не на этом бизнес у нас стоит и стоять будет, к сожалению.
    Вот! Так почему же Продавец не может вернуть все это поставщику?
    Понимаю, что если везешь из-за границы, там все сложнее.
    Но это все можно обговаривать, это все же лучше, чем вечно попадать на деньги.
    Должны быть какие-то условия сотрудничества.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 01.08.2013 в 18:34.

  20. Вверх #3599
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А она, видя, что все они скрипят все равно не вернула вам деньги?
    Нет. Давно это было. А все пресловутый список невозвратных товаров. Это сейчас я знаю как с ней надо было разговаривать и какие бумаги писать. Теперь поздно.

    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Но это все можно обговаривать, это все же лучше, чем вечно попадать на деньги. Должны быть какие-то условия сотрудничества.
    Да, только за этим "столом переговоров" столько времени драгоценного уходит.
    Лучше писать. Ночью отправила намек на законы на сайт магазина, днем позвонили и предложили прийти за деньгами. Никакого крика, никаких нервов.

    А еще мне понравилось мэру на Facebook писать. Ссылку нашла на сайте города. Была у меня проблемка одна как-то. В субботу написала, через два дня, в понедельник вечером она была решена. Потом мне даже звонили из ЗПП и интересовались все ли в порядке, девушка оставила свой личный номер и просила звонить ей лично, если что. Очень всем советую.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  21. Вверх #3600
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Да, только за этим "столом переговоров" столько времени драгоценного уходит.
    Лучше писать. Ночью отправила намек на законы на сайт магазина, днем позвонили и предложили прийти за деньгами. Никакого крика, никаких нервов.

    А еще мне понравилось мэру на Facebook писать. Ссылку нашла на сайте города. Была у меня проблемка одна как-то. В субботу написала, через два дня, в понедельник вечером она была решена. Потом мне даже звонили из ЗПП и интересовались все ли в порядке, девушка оставила свой личный номер и просила звонить ей лично, если что. Очень всем советую.
    Что правда действует на сайте писать? ) Новость


Ответить в теме
Страница 180 из 299 ПерваяПервая ... 80 130 170 178 179 180 181 182 190 230 280 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения