Ту все о таких "крутых" фирмах общаются. А что скажите насчет Atlanta? Как эти холодильники себя ведут?
|
Ту все о таких "крутых" фирмах общаются. А что скажите насчет Atlanta? Как эти холодильники себя ведут?
Самый большой минус данного LG - это маленький объем холодильного отделения, все эти плюшки типа диспенсера для воды отнимают массу полезного пространства в аппарате, в итоге, если обычный аппарат но-фрост имеет 250-260 литров объема, то этот всего 220. Как холодильник он аналогичен большинству аппаратов лж, нормальный аппарат польской сборки без особых проблем и изъянов. Ну и ценник немаленький. Для того, чтобы посмотреть, насколько объема хватит для Вас, и насколько он удобен, я бы советовал посмотреть его живьем перед покупкой.
А для себя я бы купил 499BLQZ.
Последний раз редактировалось taras80; 29.07.2013 в 16:09.
Обсуждалось тут это, и не раз. В бюджет атланта попадают вполне отличные варианты от вирпула, занусси, электролюкса. Я бы не стал рассматривать при одинаковом бюджете эти аппараты. В рознице наша организация давно отказалась от нордов, стинолов, атлантов. Произошло это эволюционно, когда ты не пользуешь один аппарат, который может работать вполне неплохо, а путем отбора по продажам, коих было совсем немало, и фактическому количеству обращений в сервис с этими аппаратами. С тех пор для себя из брендов СНГ я оставил лишь Снайге. ТТТ, пока все ок.
А "крутыми" эти фирмы кажутся на первый взгляд. Практически у всех брендов есть категории, крайне доступные по цене, и у Боша, и у электролюкса, и у вирпула ...
А почему в опросе нет занусси? Пока присматриваюсь к ним...
Рейтинги очень условны, поверьте. В прошлые выходные я был во Львове на конференции ТМ Тошиба. Довелось разговаривать с друзьями-конкурентами из разных регионов. Так вот в разговоре с представителем сети Voltmart (Симферополь, центр города) затронули тему крупного быта. Я спросил, в какой пропорции по брендам, например, стоят холодильники, стиралки, Посудомойки у них. Ответ просто как для нашего форума, немного озадачил))).
По холодильникам не стану точно говорить, но стояли по рангу продаж они примерно так
Снайге
Занусси
Индезит
Беко
Атлант
Лж
Самсунг
Аристон
И далее как сказал мне менеджер по закупкам, менее 1-2% - это бош и тп.
На вопрос почему так - вот так сложилось, разный уровень доходов, нежелание клиента зачастую платить больше, даже если явно видно, что товар лучше, привычка к народным маркам. Но в первую очередь играет роль цена аппарата. Да и сам я когда был в Симферополе, это в магазинах и видел, брендовее самс-лж практически ничего нет.
Так что как видите, рейтинги наши не совсем совпадают)))), поэтому и ориентироваться на них можно условно.
Последний раз редактировалось taras80; 30.07.2013 в 07:06.
Это что,закос под WallMart?)) У крымчан с фантазией не очень богато))сети Voltmart (Симферополь, центр города)
та банально у людей в Симферополе понтов меньше... в одессе каждая курица на босу опу пытается напялить кавалли, имея доход 2000 грн берут в кредит холодильники по 15000.
Есть настолько тупые примеры... В бывшей общаге на Затонского в одной из квартир стоит телевизор... я понятия не имею какого он размера, то я смокойно могу смотреть футбол сидя у себя в кухне в доме напротив на расстоянии 80-100 метров.
или живет семья в двухкомнатной чешке на марсельской, при этом у жены субару легаси в полном фарше последняя, а у мужа фолькс туарег предпоследний. И зачем иметь машины стоимостью в 100000 долларов и жить в 45 квадратных метрах втроем?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Может в лотерею выиграли?)))
Все же у Одесситов с мозгами все в поряде. Нигде больше народ не юзает такое колличество японских машин. Порой сам удивляюсь. Покупает у меня один из постоянных клиентов сайд Либхерр в квартирку в новострое, причем я его даже не агитировал особо. А все из огромной любви к ребенку, которому зимой нужно готовить компоты из натуральных ягод. Ну и доход позволяет...
Да,но,зато в "местах попроще"есть очень большой минус:там любят считать чужие деньги,давать офигенные советы по поводу того,как их тратить, замечать,кто что купил,у кого какой холодильник и все это загадить.
А вам самому,почему бы не переехать в какое-нибудь место,где все-простые,как 5 копеек?Судя по постам,именно ваша стихия..
http://www.voltmart.in.ua/ - не судите за рекламу, вдруг кто захочет в Симфик за электрочайником мотнуть)))....
Сектор бытовой техники так же далёк от понтов, как южный полюс от северного.
Её-то как раз для понтов покупают в самую последнюю очередь. У меня покупали
из статусных соображений только считанные разы. В основном, даже ооочень
дорогую технику (не середняк типа Бош-Сименс-Либхерр), а по-настоящему дорогую,
покупали из чисто утилитарных целей, а не потому, что положение обязывает.
Понты - это то, что снаружи и всем видно:
Автомобили, яхты, виллы, ну и гаджеты у студентов, наряды у барышень.
А я думаю что люди часто понтуются перед друзьями и прочими людьми которые тесно с ними связаны, есть редкие исключения, но те у кого много денег, действительно много, им пофигу какой у них холодильник, он про акции думает, а тот у кого много но не так))) там понты во всем, а исключения только подтверждают правило.
Ну,так вопрос в следующем:вам лично зачем считать,у кого сколько денег и на что их лучше потратить?Деньги же-их,и друзья тоже-их,а не ваши.Если хотят,пусть понтуются.Это действие не запрещено законом и не является социально опасным.А то,как-то черезчур просто получается,как в Симферополе))
Я прямо не смогла промолчать. Атлант - это песня, причем грустная.
Согласна полностью.
Холодильник покупался мамой мужа и дорог ей как памятьПокупали они с подругой два одинаковых аппарата. Наш работает пока, а подругин отправился на свалку через полтора года после покупки.
Чудо-aтлант ломался уже не единожды. Последний ремонт затянул на 1000грн (меняли испаритель). Плюс, он поржавел около ручек
Но, благодаря ему мы с мужем 'отращиваем дзен' и тренеруем характер. Муж уже реже напоминает маме, что советовал брать Вирпул, а кто/то отказался)
Не прошло и 5 лет, как мама созрела Атлант поменять.
Не слушайте программистов! Они плохие, они пишут баги. (с)
Социальные закладки