Нога на опорной педале нужна для сохранения равновесия в повороте
|
Нога на опорной педале нужна для сохранения равновесия в повороте
насчет рук для всех,что с гидро злектро усилителим что без него,руль все равно круглый
по поводу тормоза в заносе,поможет многократное методичное повторение данной ситуации.только количество повторений
ну, руль круглый - это понятно, а то что круглое, то крутится..Это я к тому, что не понимаю значения фразы "управлять не поворотом, а силой давления на руль" (пардон, если перефразировала, но действительно не понимаю)
та не дай Бог, даже в специально смоделированной ситуацииРазве что дрифтовать пойду учиться, тогда - сколько угодно.. Но на моем переднем приводе дрифтовать сложновато, наверное, будет
Спасибо![]()
I-mobe Одесского Форума
http://forum.od.ua/showthread.php?t=1954355&page=1
В некоторых ситуациях,а на скорости всегда управление рулем происходит в амплитуде нескольких градусов,мой опыт работы и наблюдений позволяет утверждать что проблемы практически у всех возникают имено в избытке действий,все хорошо в меру,вращая руль нельзя добится подобного контроля над ним,только давить весом рук,это сложно расказать(к сожалению)гораздо проще показать.На переднем приводе нельзя дрифтовать,но я вас прошу не зацикливайтесь конкретно на дрифте,природа возникновения и управления заносом гораздо обширней
Я регулярно путала газ с тормозом, вообще теряла педаль, поскольку сиденье не сразу смогла отрегулировать. Правильно поставленное сиденье - это когда ты ногой можешь попасть сразу по нужной по педали, не промахиваясь, автоматически. Могу сейчас еще иногда перепутать трогаясь с парковки вперед и назадЕсли сильно устала
Но т.к. я уже не путаю педали, эти 2 см не делают погоды. Автомат на то и автомат, что автоматически начинает ехать на драйве, если нога не на тормозе, поэтому газовать вовсе не нужно.
Да здравствует джойстик вместо руля и педалей!!!![]()
Поэтому я и люблю машины приблизительно с 1985г. по 1998г.
Я знаю многих людей которые имеют современые навороченые электроникой космические корабли для престижа,работы и на каждый день.И хорошую ухоженую старушку для души на выходные.
Я когда-то обучал одну девушку гражданку США,учил на МКПП,так она сказала что приедет назад будет там "самым крутым водителем" потому что там уже забыли что в машине иногда бывает 3 педали.Да технический прогресс неумолим,и человек существо ленивое-любит комфорт.
Предыдущая машина у меня была фокус- американец. Пытался заказать "с ручкой"- сказали что будет очень дорого, в комплекте с ручой шел только моторчик2,4 с турбинкой и салон с рекаровскими ковшамиДолго и мучительно переучивался на автомат... До сих пор ощущение, что у меня появились лишняя рука и нога
![]()
Муж по жизни водил только механику, у него сейчас Форестер, не новый, а который был до этого, до этого был Ланос, до этого Короллка. Когда мы забирали мою из салона, он просто сел и поехал, один раз, правда, переключил АКПП на нейтралку и сильно удивилсяНу и все. На этом процесс привыкания закончился. Т.к. он по натуре не гонщик, т.е. не понимает, зачем ехать быстро просто так, если ты никуда не торопишься, и не фанат механики как таковой, то при первой же возможности ездить по городу берет мою машину. Конечно, автомат тупее механики, никто не спорит, но мощного автомата для города более чем достаточно
![]()
Дело не в "быстро", те, кто отжигает на улицах- это совсем другое, дело в привычках, наработанных годами. Вот у меня при переходе на автомат была такая проблема: при парковке на бордюр я подымаю- опускаю машину понемножку, по четверть колеса. А на автомате это невозможно в принципе- когда он схватывает при колесе, упертом в бордюр, рывок получается намного длиннее, чем я успевал перебросить ногу на тормоз. Пришлось менять навыки. Та же пауза перед киком- она вообще вечностью казалась поначалу. И так далее... А теперь, наверное, левая нога вечно на весу в пробке мне пыткой будет казаться.. не знаю...
И- контрольный вопрос "в голову": при первой остановке на автомате Ваш муж затормозил нормально? Левой ногой сцепление не выжимал? А то в этот момент некоторые тпассажиры пытаются лбом стекло достать...![]()
Ура! Нашла единомышленников! И я больше люблю механику! (стаж 12 лет) ..... С автоматом скучно и неинтересно : ) когда еду на машине мужа с автоматом действительно такое впечатление, что лишняя нога и лишняя рука.. воображаемое "сцепление" почти сразу отучилась «выжимать» (то есть давить в подставку для левой ноги), но вот перед поворотом или притормаживанием постоянно хочется перейти на пониженную передачу : ))))) хорошо, что ручку коробки-автомат не так-то легко сдвинуть : ))))
Да вроде нормально затормозил, я не помню экстрима - я же рядом сидела, только про нейтралку помнюНасчет парковки на бордюр мне, если честно не очень понятно. Я или еду сразу на бордюр, только не быстро, или совсем не еду
Мне хватает клиренса и свесов заехать, в принципе, куда мне хочется, а если это неразумно - то мне, как правило, не хочется. У Форестера клиренс такой же, хотя сама машина чисто визуально кажется намного ниже. К слову сказать, муж припоминал, когда пересаживался с Короллы на Ланос - привыкал недели 2, с Ланоса на Форрестер - неделю, к Санте - минут 20, хотя она крупнее Форрестера существенно. Так для справки, у него стаж вождения 11 лет.
Социальные закладки