|
Такая? http://www.infocar.com.ua/catalog/Nissan_Vanette_Cargo_2_3D_c2892.html
Я чего то подумал что это должен быть дизель, а там бензин и всего лишь 75 сильный... Странно, у Рено на Кангу схожие параметры на двигателе 1,4, правда чуть меньше момента.
А с какой скоростью Вы ехали по трассе? Если 130, то ничего удивительного в том расходе нет)))
Во первых это практически максимальная скорость данного авто, наверное по коробке там уже должны быть очень высокие обороты. А во вторых машина с большой парусностью и после 90 км/час лобовое сопротивление увеличивается намного быстрее, соответственно на высокой машине нужно сильнее давить на тапку))
Это ты про OM601 писал? Даже если нет - все равно угадал, ибо эти моторы чинятся легко, хоть и дизель.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 22:40 ----------
Ну у меня город 12-13, а трасса 9-11(при 160 и выше. Как видим - у меня тоже зависит.
[MOD]
Лично мне нравятся моторы, которые чинить не нужно
И дизель в этом плане мне как никогда подходит![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Вот такой тест... 100 000 км и дизеляка готовится на помойку...
Ходовая там не пострадала тк дороги без ям, европейские, но по нашим дорогам они бы еще пол машины выбросили.
https://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
А что с двигателем не так?
Вроде на других источниках та же инфа:
http://carsguru.net/catalog/nissan/vanette_cargo/5511/
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=796
сейчас не много окунулся в тему авто, продаю, покупаю, обновляем парк)) Пошла тенденция дизелей. Ну впринципе этого и следовало ожидать. Наш народ слышал слово дизель и ассоциации у него - трактор. Какая у нас быля солярка, только о тракторе мечтать. Сейчас когда уже более не менее(далекоо нам до норм дизеля еще) можно и кататься. Цена чуток дешевле 95, а расход - ну класс, вот собственно ради чего и берут дизеля, я еще ни разу не слышал например подобное - "я только за дизель, он же едет круче бензина, бензин уже прошлый век, дизель мощней лучше едет я поэтому и взял". Все хотят дизель только ради экономии средств и только, так как спорить с бензиновыми по ходовым качествам могут только в узком кругу. И этот круг - тягачи, джипы. Тут конечно нет смысла бензину, на этих авто должен стоять дизель, ровно как на тракторе не должно быть бензинового.
Но почему-то мне не попадались люди которые подходят к покупке авто как бы серьезно с обсуждением всех вариантов. Хорошая альтернатива дизелю - газ. Вот я сейчас продаю 1.8Т 150лс. хороший мотор, жрет своих 13л, ну если придавливать и климат 14.5 это на бензе.Есть конкурент не менее хороший 1.9Т дизелек, 116лс кажется у него 8л. Авто одинаковые полностью. Разница конечно по деньгам норм будет. Но если мы ставим газ, то получается на газу так же тратить нада, если не меньше. 8л- 80гр по 10гр за 1л солярки. Газ у нас в Одесса по 5-20гр, сейчас - * на 15л/100км пусть будет с запасом - 78гр. А удовольствие от езды... Да по трассе будет дизеля 6-7л будет дешевле, но бензин по трассе вне конкуренции. Идем дальше. Дизель изначально дороже будет и существенно скажем так, хотя сейчас если брать новые авто, то уже никто ничего не знает с этими налогими идиотскими...б.у дизель есть опасности с ремонтом. Ремонт дизеля дорогой (хотя конечно смотря какая поломка) Комплектация, на дизеле бедней очень часто. Ну и проблемы с холодом, соляркой, хотя это тоже решается - вебаста, но и стоит она, надо учесть.Ну а газовая установка 4 поколение, полный фулл так сказать 600-700у.е.)))
Так почему же дизель народ??!)
И каждый от своих дел, или прославится или постыдится!
повторюсь,после владения дизельной машины,только позитивные воспоминания,так как не подводил,ничего ремонтировать неприходилось.Но как понимаю,если брать дизель,то надо новый так как взять б.у,это игра в рулетку,причем можно попасть на дорогой ремонт,а вот если новое брать авто,тут меня заинтересовали разработки Мазды,двигателя скай,они в бензиновом двигле довели компресию до 14,чем подняли высокий крутящий момент на низах(как дизель),и очень хорошая экономия,опять же расход бенза как на дизеле,при одинаковом обьеме двигателя,НО при этом остались все плюсы бензина,поэтому при покупки нового авто,зачем переплачивать за дизель?)
Пусть эти Мазды поездят тысяч 100, там посмотрим; расход там все-равно бензиновый.
В жизни как всегда,все грустнее!) http://radiovesti.ru/article/show/article_id/93533
ну после 100 000,после нашей соляры,пусть бенз и расход повыше,зато не так рискованно влететь на ремонт дорогой
Социальные закладки