|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
Мы любим английский и хотим, чтобы наших собеседников было больше.
А кто-нибудь учил английский через скайп?
Эфеективно ли?
Какие курсы через скайп посоветуете?
Ну это прошлый век, ИМХО. Сейчас в продвинутых онлайн школах и в основном в буржуйнете используется LMS (Learning Management System). Все задания интерактивные и выполняются прямо на сайте. Никому никуда ничего посылать не надо. То же самое используется в передовых западных университетах в сочетании с очными занятиями. Погуглите Blended Education.
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Я его давно погуглила. Однако качество дороже, чем формальная проверка ответов на тесты. Это не по мне.
Прошлый век - это когда забывают хорошее старое в угоду непроверенному новому.
В слово Blended для меня входит все то, что идет на пользу обучению и на результат.
Разрушить "до основанья, а затем..." мы уже всей страной попробовали. Радовались недолго и не все.![]()
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 14.07.2013 в 12:20.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Так я об оптимизировании процессов толкую. Если думаете, что использование LMS - это только тесты типа "выбери a, b, c", то узко мыслите. Это комплексная система, которая облегчает работу и преподавателя в том числе.
Сравните "сфотографировать и отправить по почте" и взаимодействовать через онлайн интерфейс, где все ответы ученика систематизированы и он в любой момент может просмотреть их снова и проанализировать.
И это вместо вороха email'ов, кучи файлов на разных компьютерах в офисе, дома и еще черти где. А здесь, например, нет привязки к устройству пользователя и операционной системе - захотел с телефона залогинился и учись себе на здоровье.
P.S. погуглите еще и cloud computing заодно =)
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Я же вам не навязываю свои методы работы. )
Оптимизация для каждого своя. Я вроде на занятость по проверке работ не жаловалась.У меня на это уходит минимум времени.
Не все ученики могут проанализировать некоторые вещи самостоятельно, а вы про личный интерфейс. Люди-то очень разные.
"Ворох имейлов, на разных компьютерах в офисе"- тоже не про меня. У меня дома и в офисе по лэптопу. Всего в меру. ))
Мне лично, кроме "обведи, подчеркни, вычеркни" и т. д. нужно видеть живое writing человека. Даже не printing!!! (до поры до времени)
Я по-прежнему считаю это важным. У меня есть на то причины.
Кнопочки нажимать все умеют, а по-английски все еще не так хорошо пишут и говорят. Интересно, почему? )))
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
А мы и не о ваших методах работы, а об узкоспециализированном виде обучения - онлайн (по skype в частности). Поэтому для Анюта23 совет, если помимо собственно голосового занятия по skype не предлагают больше ничего чем "сфотографируй и пришли на почту", то это говорит о низкой технической базе (хотя отнюдь не является индикатором качества самого преподавания). Тем более, если вы ищете курсы, то бишь организацию, а не частное лицо.
Это опять говорит о том, что вы "не в теме". Сейчас технологии позволяют полностью перенести процесс обучения в онлайн среду. Или для вас, например, Standford University не авторитет?
P.S. Может все-таки typing, а не printing?
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Скажите, Вы сами используете LMS? Не дорого выходит для свободного художника? Или Вы говорили только об организациях?
Вот Вам мое мнение: Питер, как преподаватель, безтолковый... Он задает вопрос, сам на него отвечает..хихикает, гримасничает. Занятие -это сплошной монолог Питера...
Уволился Нед, Майкл и мы ушли...
Сергей, Виктория, Оксана хорошие преподаватели. У троих толковая подача грамматики
Тут уже много разговоров велось о высоких технических составляющих курсов в сочетании с низким уровнем преподавания. Не надо прятаться за технологиями. Это ничего не гарантирует.
Огромное количество IT специалистов худо-бедно по-английски говорить не в состоянии.
Слава богу, что вы в ней. У нас с вами разные темы. Вы - вглубь технологий, а я - вглубь английского (не исключая некоторые технологии).
Многие люди по-прежнему предпочитают держать в руках учебники, а не электронные версии книг, даже подростки. Это нормально. Вы же их не считаете отсталыми. )
Either.
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 15.07.2013 в 15:49.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Спасибо за Ваше мнение. Tastes differ, как показывают отзывы студентов. Но мы, безусловно, проводим работу с преподавателями и стараемся улучшить методы преподавания. К слову - у нас появился еще один носитель языка, Винсент. Очень хороший опытный преподаватель и интересный собеседник. Проводит тренинг-погружение по субботам. Присоединяйтесь!
И я полностью согласен! Более того, без высокого уровня преподавания технологии бесполезны. Я вам сразу привел термин blended. Черт с ним с энциклопедическим определением, в словаре написано "смешанный". Где тут разговор об использовании технологий обособленно?
Если оценить уровень знаний преподавателя по 5-бальной шкале и сложить с уровнем технического оснащения (пусть будет 3 балла максимум, т.к. преподаватель может научить без технологий, а технологии без преподавателя нет), то получится, что, например, у абстрактной Марии Ивановны будет 5 баллов (5+0), у онлайн школы SuperMegaOnlineSchool 3 (0+3), а в Массачусетском Технологичном Институте все 8 (5+3). Куда бы пошел учиться человек при прочих равных? Поэтому я советую ученикам требовать большего за свои финансы.
Так уж случилось, что я и лингвист и айтишник в одном флаконе, поэтому хорошо знаю эту кухню изнутри. Так вот большинству айтишников английский не нужен. Их задача писать хороший код, рисовать интерфейсы, проектировать архитектуру и т.д.; а по-английски за них проджект-менеджеры и тимлиды разговаривают. Они, конечно, очень хотят владеть языком, но проблема в том, что нет реальной потребности. Думаю, вы не хуже меня знаете, что либо "use it", либо "lose it". Кстати, как правило у всех них шикарный словарный запас по своей специализации. Потому что здесь есть потребность - вся передовая IT литература выходит на английском языке, так что читать приходиться много.
А что это вы меня так себе противопоставляете? У вас есть какие-либо знания о моей профессиональной квалификации как преподавателя? Я предпочитаю развиваться всесторонне.
Используете некоторые технологии? Замечательно! Я, как IT специалист, считаю их устаревшими на сегодняшний день и не рекомендую ученикам. Как к преподавателю, испытываю к вам уважение, т.к. неоднократно убеждался в вашей квалификации на страницах форума.
Я уже много раз сообщал, что онлайн обучение - это узкоспециализированное направление, и более того, думаю, что оно не может заменить очные занятия, по крайней мере на данном этапе развития технологий.
А вообще, интересная манера вести дискуссию - сообщить несколько общеизвестных фактов, приправить своей оценкой, мол, это нормально, и выдавать такое за аргумент.
Это вопрос?
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Вы должны понимать, что даже при нулевой стоимости лицензии, все равно потребуются определенные расходы. Например, на хостинг, на оплату работы специалиста по первоначальной инсталляции системы (как минимум). Все-таки LMS - это комплексная система, архитектура которой разрабатывается под определенные нужды, как правило, для больших организаций.
Лучше расскажите какие задачи вы бы хотели решить? А я подскажу какие инструменты вам в этом могут пригодиться.
Незаслуженно обидели? Заслужи!
Социальные закладки