|
Долго клацал - пришел к компромиссу, но могло быть и лучше. У многих Specialized, к примеру, шлейки, во-первых, крепятся на большом расстоянии друг от друга, а, во-вторых, соединяются не в одной точке, как бы огибая ухо. Так как в месте их соединения (под ухом) не возникает перекосов, шлейки плотно прилегают к голове (спереди и сзади).
Пример:
У Mango они крепятся ближе друг к другу, а в месте соединения находится достаточно громоздкий пластиковый зажим, который либо в скулу неприятно упирается (если максимально опустить), либо немного перекашивает шлейки (в итоге они прилегают неплотно и могут ухо задевать), если поднять.
Похожий эффект виден на другом шлеме Specialized:
(на первой фотке передняя оттопыренная шлейка задевает мочку уха, на второй фотке чувак заднюю шлейку перекрутил, надевая шлем, но "неперекрученная" шлейка выглядит в Mango почти так же)
![]()
![]()
Последний раз редактировалось WannaBe; 12.07.2013 в 08:43.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Хочу себе купить вело фару для покатушек. Кто что может посоветовать? Сильно заинтересовал Blackburn SCORCH 1.0 FRONT USB (Blackburndesign, chainreactioncycles).
Кто что может сказать об этом фонаре?
Или посоветовать что-то другое.
"Люди слышат только те вопросы, на который знают ответ." Ф. Ницше.
ИМХО очень дорого.
Я пользуюсь таким UltraFire G4-MCU (светодиод Cree Q5) есть в К206, я брал за 200 грн с копейками. Если есть желание можно заказать доставку с DealExtreme (будеть наверное дешевле). Но мне нравиться потрогать вещь перед покупкой.
Светит очень ярко, видел несколько людей ездят по Одессе с такими.
Чтобы потратить деньги с умом, необходимы всего лишь две вещи.
ETT - Эффективная длина верхней трубы (англ. effective top tube). Второй важнейший параметр геометрии рамы, это длина рамы, которая ощущается байкером. На слишком длинной раме байкер будет «распластанным», а на слишком короткой — будет сидеть слишком прямо и даже касаться коленками руля в поворотах.
Вот, чертеж горной и шоссейной рамы. Обратите внимание лишь на два размера: ST (длина подсидельной трубы) и ETT — воображаемая линия, от центра рулевого стакана, до пересечения с воображаемой осью, проходящей сквозь подсидельную трубу. Фактически ЕТТ — это длина велосипеда.
Существует мнение, что рама должна выбираться именно по комфортному значению ЕТТ, а не по ростовке — то есть ростовка может быть ниже рекомендованной, если соблюдается нужное ЕТТ. Некоторое представление о рекомендованной ЕТТ могут дать различные калькуляторы, встречающиеся в Сети, но надежнее всего полагаться на свои ощущения.
Последний раз редактировалось Ashtaroth; 12.07.2013 в 12:32.
"Люди слышат только те вопросы, на который знают ответ." Ф. Ницше.
Ребят хочу купить вел, для спокойных прогулок в городе и за городом, рост 178 вес 80 кг
присоветовали в драйваспорте такую модель, что скажите?
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=758167&sid=51516
A чем author не устраивает ?
http://www.megadrive.kiev.ua/women.php
Жалкая, ничтожная личность-я вас продам, куплю,потом продам, но уже дороже
Социальные закладки