Задерживать охрана магазина по-моему не имеет права, так как не является сотрудниками милиции.
Единственное что охрана может сделать - последовать за "покупателем" и по телефону периодически извещать сотрудников милиции о его перемещениях.![]()
|
Задерживать охрана магазина по-моему не имеет права, так как не является сотрудниками милиции.
Единственное что охрана может сделать - последовать за "покупателем" и по телефону периодически извещать сотрудников милиции о его перемещениях.![]()
задержать человека, который совершил преступление имеет право каждый, и освобождается от уголовной и гражданско - правовой ответственности за причиненный ущерб задержаному, кроме случаев, когда ущерб явно не соответствует тяжести содеяного. но это если человек действительно совершил преступление, что было очевидно для задерживающего
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
По поводу рамки - была та же ситуация, интереса ради проверил - пищало на кошелёкДело было в фуршете, там почти сразу сказали, что вопросов не имеют, т.к. часто бывают такие срабатывания. Потом сработали рамки в аптеке и в другом магазине - никто даже ухом не повёл
Потом вытащил из кошелька неиспользованную карточку пополнения счета - полтергейтс прекратился.. Мб на неё реагировали)
Glory to Arstotzka!
Рядом с нами находится Виртус, рядом, это пл.Независимости, магазин, прямо скажу, не ахти, Про комаров там обитающих и поселившихся на постоянной основе я вообще молчу, а вот обслуживание и общет клиентов у них постоянный.У меня двое маленьких деток, я за одним еле успеваю углядеть, второй в коляске, так еще и на цены надо успеть посмотреть и сравнить ОБЯЗАТЕЛЬНО возле кассы. Как то взяла там детские влажн.солфетки, смотрю цена достойная около 17грн за большую пачку, при посещении кассы, с вечно недовольными и уставшими кассиршами, замечаю, что салфетки стоят уже 22 грн(примерно, точно уже не вспомню), я, учитывая что младший ребенок был на руках, старший за руку, потребовала администратора, меня туда направили, администратор с очень удивленным лицом заявила, что забыли поменять цену и т.д., потом мы все дружно(я веду и несу 2-их детей, с покупками) идем к стойке с этими салфетками, начали вызывать девочек кот. меняют цены, в общем эта эпопея длилась минут 15, после этого мне не нужно было уже НИЧЕГО,в итоге. я тоже могу граммотно ответить и поставить на место, зая вила, что буду платить и заплачу по той цене, которую я видела первоначально, долго сопротивлявшись, они со мной согласились, в итоге я измученная ушла, но что самое интересное, на следующий день цена поменена так и небыла. Так что я борюсь с несправедливостью в этом магазине, только тогда , когда есть соответствующее настроение.А в др.случае лучше оставить товар на кассе, свои нервы дороже![]()
Татианка, у нас был когда-то подобный случай в Наталке.
покупали творог, на ценнике что-то около 5 грн. при проверке чека оказалось 7 с копейками. я специально прогулялась до стеллажа, еще раз сверила с покупкой, ну и сразу потопали в администраторскую.
Администратор с нами сходила к ценнику, потом на кассу и сказала вернуть нам ден.разницу. потом принялась отчитывать кого-то из персонала за дезинформацию.
мы, честно говоря, даже не ожидали что все так быстро и справедливо закончится.![]()
я не рыжая. я - золотая!
А как быть нам?:
Установили пару месяцев назад домофон. все оплатили составили договор от одной квартиры за всех. оплатили до весны. на неделе пришли другую квартиру ребята которые устанавливали и говорят надо другой договор подписать уже с каждой квартирой. они и подмахнули. домофон сейчас сломан, а на первой фирме говорят те ребята давно уволены а ваши соседи подписали договор с другой фирмой и та, типа перекупила парадную (второй фирме денег не давали), если вы хотите опять к нам пишите заявление от парадной, везите в ту фирму (в центре на Комсомольской) и тогда мы подпишем с вами новый договор и все будет хорошо.
З.Ы. возникла мысля что фирма денег за установку срубила а сейча просто свалить решили, но виноватыми выставить нас.
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации!!!
Купили на 7-км конструктор. После того как распечатали коробку оказалось, что каких то деталей не хватает, а какие то лишние.
Продавец менять товар отказывается, деньги возвращать тоже.
Конечно же чека нет.![]()
Я как -то ,очень давно, мяч баскетбольный малому на ДР купила...Недешевый...
А он травил воздух или пробитый был, причём сразу...
Мы его дома накачали, а он через пол часа не прыгает уже...
Пришла я к продавцу- тоже не меняет- говорит может я его пробила...
Настолько я обиделась на него.... что сказала- Ах так???
Не хотите менять- я отсюда не уйду...Вот буду тут стоять возле вашего контейнера и всем рассказывать, что вы мячами дырявыми торгуете...
И стала притворять свой план в действие...
Рассказала паре мамашек про то как через пару дней они вместо меня тут стоять будут...
Он понял, что я настроена по-боевому и отдал мне деньги
Так что женщины, особенно одесские, в этих вопросах просто незаменимы....![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
Была схожая ситуация - купили детский велосипед 3х колесный - запечатанный в коробке, привез домой - взялся собирать - не хватало нескольких деталей, смог вернуться к продавцу только на сл. неделе. Тот парень который продавал не отрицал возможность не комплекта, а вот хозяин контейнера(ну или просто старший их) не в какую не хотел додать не достающие детали, мы с женой тоже долго и громко с ним ругались тем самым распугивая потенциальных клиентов - помогло, выдал все детальки.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
это наверное только в нашей сраной стране платит персонал за недостачу и разбитый/испорченный продукт, кстати как и любой другой человек находящийся в том или ином магазине, кот. опрокинул бутылку пива или что-то подобное сотворил... в цивилизованных странах, это просто списывают и не высчитывают из зарплат, так же не заставляют никого оплачивать из посетителей.. конечно если к примеру, "уронить" стеклянную витрину с дорогими алкогольными напитками, надо будет что-то заплатить..![]()
вот вот!!! + на заметку администратору.. со свободными руками это с телефоном, а то и 2умя в руках + деньги/кошелек, может еще и ребенка надо за руку держать.. потом идти со всем этим В РУКАХ (ибо корзинку брать нельзя с собой к камере хранения и иногда даже с телегой туда не подъедешь.. ЭТО УДОБНО?! и это все не просто ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..![]()
"аптека доброго дня". купил препарат за 230 грн. по дороге домой зашел случайно в аптеку возле дома и увидел аналогичную [skipped] за 92 грн. прозрел. не поленился вернуться с чеком и _опломбированной_ упаковкой. был послан в хамоватой форме. по идее, медикаменты возврату не подлежат, но неужели за такую дикую наценку эту штопаную сеть никак наказать нельзя?
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 13.01.2009 в 16:30.
Можно. И никто Вам не мешал это сделать. Способ простой - не покупать по завышенным ценам.
Вам никто не мешал прозвонить ряд аптек (и, в первую очередь, по логике, ту, которая около дома или работы) и узнать цены. Потратив время на такую простую и разумную процедуру, Вы бы сберегли свои деньги, свое время на возвращение, нервы и здоровье свое и провизоров в аптеке.
А так, ВАше же неразумное поведение и повлекло все остальное.
"Замечательно", что Вы, зная и осознавая, что лекарства возврату не подлежат, пытаетесь "сбросить" ответственность за свою лень на других.
Устанавливать цены - ИХ право. Как ВАШЕ право не покупать по цене, которая, с вашей точки зрения завышена.
Блин, СССР жив! Кто-то нам должен. Кто-то за нас должен все решить и "разрулить"... Не МЫ должны сАми принимать разУмные решения и совершать разУмные действия, а "дядя", "партия", "кто-то".![]()
"Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский
Все по честному . Вам предложили товар , цена Вас устроила . Искать дешевле Вы не захотели и купили по предложенной цене . Какие претензии - рыночные отношения .
Наказать можно . Больше ничего там не покупайте .
Р.S. Пока писал , Albes опередил . Слово в слово практически .
Albes +1.
Последний раз редактировалось client; 12.01.2009 в 20:57.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Ну хамить покупателям тоже не есть гуд, если конечно все было изложено, и хамство ответным не было в данном случае. В условиях кризиса вполне возможна неразбериха с ценами, где-то по старым ценам, где-то уже по новым, тем более нужно узнавать в разных местах, для своего же блага так сказать! Наказать по закону тоже возможности не вижу в данном случае за разницу в ценах, разве что нервы помотать, если время позволяет и желание есть, но повторюсь, далеко не факт наличие "вины" аптеки так сказать
Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)
2 albes
ну как бы я готов был допустить маржу в 20-30-50 грн, но 130?) мне такое просто в голову прийти не могло. а спросил я, потому что слышал, что их дрючат за превышение розничной наценки. ну пусть разные поставки и там, где 90, еще не переоценились, курс 5. сколько же тогда в "аптеке хренового дня"? 12?)
Социальные закладки