обращайтесь в отделение приват банка в котором у Вас был открыт счет. В нем же Вам помогут закрыть копилку.
|
обращайтесь в отделение приват банка в котором у Вас был открыт счет. В нем же Вам помогут закрыть копилку.
rina232, добрый день!
Накопительный вклад «Копилка», можно расторгнуть в пределах региона того отделения, где данный вклад был открыт, при себе необходимо иметь паспорт.
Также сейчас появилась возможность производить перебранчевание депозитного вклада в телефоном режиме: достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 0800 500 003.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с сайта http://privatbank.ua или на бесплатную и круглосуточную линию 0800 500 003. С уважением, ПриватБанк
да была я уже в отделении Приватбанка,где мне открыли договор по Копилке без моего ведома.И паспорт при себе был.Только не так то все просто!!!Там отказываются расторгать договор.Говорят,что при нулевом балансе на Копилке договор расторгнуть невозможно.А как там может быть не нулевой баланс,если я эту Копилку не заказывала и пользоваться ею не собиралась и не буду!!!Вот такой вот замкнутый круг!Так может кто то подскажет решение,как мне избавиться от этой КОПИЛКИ теперь?
А Вы им письмо напишите![]()
Юрий Олегович Каникаев
rina232, доброе утро!
Если у Вас отключены способы накопления по депозитному вкладу "Копилка", то и перечислений на него не будет. Для того, чтобы проверить, отключены способы накопления или нет, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта http://privatbank.ua/ или по бесплатному телефону клиентской поддержки 0800 500 003.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Отправьте нам письмо на адрес электронной почты: [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав как именно без Вашего ведома была подключена "Копилка" ( через отделения, в телефоном режиме,через терминал/банкомат или систему Приват24 ) и Ваш контактный телефон для обратной связи. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк
Последний раз редактировалось PrivatBanker; 17.06.2013 в 08:41.
ralfique, добрый день!
Подключение услуги накоплений "Копилка" - по желанию клиента. Если Вы заметили нарушения со стороны сотрудников отделения - сообщите нам об этом. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк
Лара, добрый день!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Ребят, а с какого перепугу вы продолжаете иметь дело с этим банком? Ну ладно я пока не могу к другим обратиться (потом расскажу, как только заведу карты в других банках), но вы-то что здесь делаете? Колетесь и кушаете этот кактус.
не все так просто.кто то зарплату получает,кто то стипендию,кто то здуру забежал.
Ага, и вы в таких же общих фразах обрисуете мне мою безвыходную ситуацию и "посоветуете" оплатить долг во избежании "проблем". На самом деле, разборки с вашим банком - это пук в воздух. Написала лишь для того, чтобы хоть кому-то неповадно было к вам обращаться за услугами. А вдруг? Человек, потом 2...и то буду рада) злорадство, знаете ли.
Мне не сообщил банк о начислении штрафа и в базе его не было на момент закрытия кредита, сотрудник проверял при мне. А появился он, когда сумма стала непомерной от начисления на нее пени. Класс, да? Кредит закрыт, баланс на карте тоже-есть распечатка, а штраф, вдруг, невероятным образом появился в базе. Чисто лохотрон, шобы более не выражаться.
мыслитель, если таковые действия сотрудника имели место, то бесспорно, это нарушение и оно требует принятия управленческого решения к сотруднику. Мы будем очень признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты: [email protected], с указанием адреса отделения, в которое Вы обращались , ФИО и контактный телефон владельца счёта для обратной связи. По предоставленной информации обязательно будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением, ПриватБанк
да я уже отправляла письмо на адрес и все описывала в подробностях,где и как на меня навесили без моего ведома и согласия эту Копилку.Ответ:Спасибо за сигнал,Копилка у вас успешно отключена и с работниками,кот. без вашего ведома подключили вам эту услугу будут применены меры дисциплинарного взыскания.Вот такая вот стандартная ОТПИСКА.А на самом деле ситуация такова:Договор по Копилке как был у меня ,так и есть,никто мне эту Копилку не отключал и не собирается!Ещё бы!!!Таким трудным обманным путем навесили её на меня,а теперь отключать.....Вообщем Копилка со мной.А по поводу дисциплинарного взыскания,так мне начальник отделения,где навесили мне эту Копилку открытым текстом сказала,можешь идти жаловаться куда угодно,а договор по Копилке тебе не расторгнут.Я считаю,что это БЕСПРЕДЕЛ!!!
Просто со многими другими вопросами и проблемами, при наличии средств безусловно, ты можешь обратиться в юр контору, взять себе адвоката и решать текущую проблему-вопрос... А здесь...хоть головой об стену из-за своей же дурости, правда. Сколько читала негатива и все равно с ними связалась. В свое время способствовала набору персонала в данный банк...знала ведь, но надо было на тот момент..Эх
вот-вот вообще не понимаю как могла связаться с этим Приватбанком,где в случае каких то непонятных ситуаций,концов не найдешь.Без моего ведома и согласия открыли мне услугу Копилка,поставив в графе подпись мою фамилию,а теперь говорят,что не закроют эту Копилку.Это называется БЕСПРЕДЕЛ.Пускай хоть другие люди 100 раз подумают прежде.....
Социальные закладки