Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 530 из 1601 ПерваяПервая ... 30 430 480 520 528 529 530 531 532 540 580 630 1030 1530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,581 по 10,600 из 32012
  1. Вверх #10581
    Посетитель Аватар для Vergos
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    230
    Репутация
    22
    обращайтесь в отделение приват банка в котором у Вас был открыт счет. В нем же Вам помогут закрыть копилку.


  2. Вверх #10582
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от rina232 Посмотреть сообщение
    кто знает,как расторгнуть договор по КОПИЛКЕ?
    rina232, добрый день!
    Накопительный вклад «Копилка», можно расторгнуть в пределах региона того отделения, где данный вклад был открыт, при себе необходимо иметь паспорт.
    Также сейчас появилась возможность производить перебранчевание депозитного вклада в телефоном режиме: достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 0800 500 003.
    Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с сайта http://privatbank.ua или на бесплатную и круглосуточную линию 0800 500 003. С уважением, ПриватБанк

  3. Вверх #10583
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    Репутация
    35
    да была я уже в отделении Приватбанка,где мне открыли договор по Копилке без моего ведома.И паспорт при себе был.Только не так то все просто!!!Там отказываются расторгать договор.Говорят,что при нулевом балансе на Копилке договор расторгнуть невозможно.А как там может быть не нулевой баланс,если я эту Копилку не заказывала и пользоваться ею не собиралась и не буду!!!Вот такой вот замкнутый круг!Так может кто то подскажет решение,как мне избавиться от этой КОПИЛКИ теперь?
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    rina232, добрый день!
    Накопительный вклад «Копилка», можно расторгнуть в пределах региона того отделения, где данный вклад был открыт, при себе необходимо иметь паспорт.
    Также сейчас появилась возможность производить перебранчевание депозитного вклада в телефоном режиме: достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 0800 500 003.
    Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с сайта http://privatbank.ua или на бесплатную и круглосуточную линию 0800 500 003. С уважением, ПриватБанк

  4. Вверх #10584
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    А Вы им письмо напишите
    Юрий Олегович Каникаев

  5. Вверх #10585
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от rina232 Посмотреть сообщение
    да была я уже в отделении Приватбанка,где мне открыли договор по Копилке без моего ведома.И паспорт при себе был.Только не так то все просто!!!Там отказываются расторгать договор.Говорят,что при нулевом балансе на Копилке договор расторгнуть невозможно.А как там может быть не нулевой баланс,если я эту Копилку не заказывала и пользоваться ею не собиралась и не буду!!!Вот такой вот замкнутый круг!Так может кто то подскажет решение,как мне избавиться от этой КОПИЛКИ теперь?
    rina232, доброе утро!
    Если у Вас отключены способы накопления по депозитному вкладу "Копилка", то и перечислений на него не будет. Для того, чтобы проверить, отключены способы накопления или нет, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта http://privatbank.ua/ или по бесплатному телефону клиентской поддержки 0800 500 003.
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Отправьте нам письмо на адрес электронной почты: [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав как именно без Вашего ведома была подключена "Копилка" ( через отделения, в телефоном режиме,через терминал/банкомат или систему Приват24 ) и Ваш контактный телефон для обратной связи. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
    С уважением, ПриватБанк
    Последний раз редактировалось PrivatBanker; 17.06.2013 в 08:41.

  6. Вверх #10586
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    Если вам это действительно ВАЖНО - не подключайте услугу "Копилка" внаглую людям. Минус 500 звонков в день на горячую линию обеспечено.

  7. Вверх #10587
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от ralfique Посмотреть сообщение
    Если вам это действительно ВАЖНО - не подключайте услугу "Копилка" внаглую людям. Минус 500 звонков в день на горячую линию обеспечено.
    ralfique, добрый день!
    Подключение услуги накоплений "Копилка" - по желанию клиента. Если Вы заметили нарушения со стороны сотрудников отделения - сообщите нам об этом. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
    С уважением, ПриватБанк

  8. Вверх #10588
    Постоялец форума Аватар для Лара1978
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,245
    Репутация
    3241
    Цитата Сообщение от Лара1978 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я так понимаю, что в этой теме на возмущенные вопросы клиентов отвечают специалисты ПБ? А то я с недавних пор являюсь именно таким клиентом. Ситуация:
    Открыла я пару лет назад кредитку вашего банка с Н-ой суммой денег, на тот момент была стабильная работа и з/п. Погашала я ее естессно, бывали штрафные санкции за несвоевременную оплату, которые начислялись на карту и я погашала эту сумму также. Вопрос: В какой промежуток времени после начисления штрафных санкций я эту сумму вижу на своей карте?
    А на мое сообщение ответить сотруднику банка слабо? Была я в одном из отделений ПБ сегодня и получила вполне вразумительный ответ: "не связвайтесь лучше, все равно ничего не докажете". Поэтому игнор на вопрос?

  9. Вверх #10589
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Лара1978 Посмотреть сообщение
    А на мое сообщение ответить сотруднику банка слабо? Была я в одном из отделений ПБ сегодня и получила вполне вразумительный ответ: "не связвайтесь лучше, все равно ничего не докажете". Поэтому игнор на вопрос?
    Лара, добрый день!
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
    С уважением, ПриватБанк

  10. Вверх #10590
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    ralfique, добрый день!
    Подключение услуги накоплений "Копилка" - по желанию клиента. Если Вы заметили нарушения со стороны сотрудников отделения - сообщите нам об этом. Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушений, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
    С уважением, ПриватБанк
    это вранье. могу в ЛС подробно написать как жене открыли "копилку" без ее заявления, для получения социальных денег. мы ее закрыли, там было 127 грн. это нарушение? если выявите - накажите сотрудника? обещаете публично? а я опишу как вы отреагировали...
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  11. Вверх #10591
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Ребят, а с какого перепугу вы продолжаете иметь дело с этим банком? Ну ладно я пока не могу к другим обратиться (потом расскажу, как только заведу карты в других банках), но вы-то что здесь делаете? Колетесь и кушаете этот кактус.

  12. Вверх #10592
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса,Киев
    Сообщений
    3,936
    Репутация
    3636
    не все так просто.кто то зарплату получает,кто то стипендию,кто то здуру забежал.

  13. Вверх #10593
    Постоялец форума Аватар для Лара1978
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,245
    Репутация
    3241
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Лара, добрый день!
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
    С уважением, ПриватБанк
    Ага, и вы в таких же общих фразах обрисуете мне мою безвыходную ситуацию и "посоветуете" оплатить долг во избежании "проблем". На самом деле, разборки с вашим банком - это пук в воздух. Написала лишь для того, чтобы хоть кому-то неповадно было к вам обращаться за услугами. А вдруг? Человек, потом 2...и то буду рада) злорадство, знаете ли.
    Мне не сообщил банк о начислении штрафа и в базе его не было на момент закрытия кредита, сотрудник проверял при мне. А появился он, когда сумма стала непомерной от начисления на нее пени. Класс, да? Кредит закрыт, баланс на карте тоже-есть распечатка, а штраф, вдруг, невероятным образом появился в базе. Чисто лохотрон, шобы более не выражаться.

  14. Вверх #10594
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    это вранье. могу в ЛС подробно написать как жене открыли "копилку" без ее заявления, для получения социальных денег. мы ее закрыли, там было 127 грн. это нарушение? если выявите - накажите сотрудника? обещаете публично? а я опишу как вы отреагировали...
    мыслитель, если таковые действия сотрудника имели место, то бесспорно, это нарушение и оно требует принятия управленческого решения к сотруднику. Мы будем очень признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты: [email protected], с указанием адреса отделения, в которое Вы обращались , ФИО и контактный телефон владельца счёта для обратной связи. По предоставленной информации обязательно будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    С уважением, ПриватБанк

  15. Вверх #10595
    Не покидает форум Аватар для GoshaD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-Герой Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,924
    Репутация
    8307
    Цитата Сообщение от Лара1978 Посмотреть сообщение
    Ага, и вы в таких же общих фразах обрисуете мне мою безвыходную ситуацию и "посоветуете" оплатить долг во избежании "проблем". На самом деле, разборки с вашим банком - это пук в воздух. Написала лишь для того, чтобы хоть кому-то неповадно было к вам обращаться за услугами. А вдруг? Человек, потом 2...и то буду рада) злорадство, знаете ли.
    Мне не сообщил банк о начислении штрафа и в базе его не было на момент закрытия кредита, сотрудник проверял при мне. А появился он, когда сумма стала непомерной от начисления на нее пени. Класс, да? Кредит закрыт, баланс на карте тоже-есть распечатка, а штраф, вдруг, невероятным образом появился в базе. Чисто лохотрон, шобы более не выражаться.
    вот и выплачивай сейчас кредит со спокойными нервами....
    И это для того чтобы
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    И дёрнуло меня оформлять кредит в этом банке(((

  16. Вверх #10596
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    Репутация
    35
    да я уже отправляла письмо на адрес и все описывала в подробностях,где и как на меня навесили без моего ведома и согласия эту Копилку.Ответ:Спасибо за сигнал,Копилка у вас успешно отключена и с работниками,кот. без вашего ведома подключили вам эту услугу будут применены меры дисциплинарного взыскания.Вот такая вот стандартная ОТПИСКА.А на самом деле ситуация такова:Договор по Копилке как был у меня ,так и есть,никто мне эту Копилку не отключал и не собирается!Ещё бы!!!Таким трудным обманным путем навесили её на меня,а теперь отключать.....Вообщем Копилка со мной.А по поводу дисциплинарного взыскания,так мне начальник отделения,где навесили мне эту Копилку открытым текстом сказала,можешь идти жаловаться куда угодно,а договор по Копилке тебе не расторгнут.Я считаю,что это БЕСПРЕДЕЛ!!!
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    мыслитель, если таковые действия сотрудника имели место, то бесспорно, это нарушение и оно требует принятия управленческого решения к сотруднику. Мы будем очень признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты: [email protected], с указанием адреса отделения, в которое Вы обращались , ФИО и контактный телефон владельца счёта для обратной связи. По предоставленной информации обязательно будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    С уважением, ПриватБанк

  17. Вверх #10597
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    Репутация
    35
    мне сего дня тоже сказали сотрудники ПриватБанка что можете идти и жаловаться куда угодно,все равно типа бесполезно.Я до того как связалась с Приватбанком думала,что живу в правовом государстве((((((((((
    Цитата Сообщение от Лара1978 Посмотреть сообщение
    А на мое сообщение ответить сотруднику банка слабо? Была я в одном из отделений ПБ сегодня и получила вполне вразумительный ответ: "не связвайтесь лучше, все равно ничего не докажете". Поэтому игнор на вопрос?

  18. Вверх #10598
    Живёт на форуме Аватар для Ларсс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,923
    Репутация
    5917
    Цитата Сообщение от rina232 Посмотреть сообщение
    мне сего дня тоже сказали сотрудники ПриватБанка что можете идти и жаловаться куда угодно,все равно типа бесполезно.Я до того как связалась с Приватбанком думала,что живу в правовом государстве((((((((((
    Повеселила. Хорошо было бы, если ПБ - единственная проблема в нашем государстве
    Да пребудет с нами сила!

  19. Вверх #10599
    Постоялец форума Аватар для Лара1978
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,245
    Репутация
    3241
    Цитата Сообщение от Ларсс Посмотреть сообщение
    Повеселила. Хорошо было бы, если ПБ - единственная проблема в нашем государстве
    Просто со многими другими вопросами и проблемами, при наличии средств безусловно, ты можешь обратиться в юр контору, взять себе адвоката и решать текущую проблему-вопрос... А здесь...хоть головой об стену из-за своей же дурости, правда. Сколько читала негатива и все равно с ними связалась. В свое время способствовала набору персонала в данный банк...знала ведь, но надо было на тот момент..Эх

  20. Вверх #10600
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    Репутация
    35
    вот-вот вообще не понимаю как могла связаться с этим Приватбанком,где в случае каких то непонятных ситуаций,концов не найдешь.Без моего ведома и согласия открыли мне услугу Копилка,поставив в графе подпись мою фамилию,а теперь говорят,что не закроют эту Копилку.Это называется БЕСПРЕДЕЛ.Пускай хоть другие люди 100 раз подумают прежде.....
    Цитата Сообщение от Лара1978 Посмотреть сообщение
    Просто со многими другими вопросами и проблемами, при наличии средств безусловно, ты можешь обратиться в юр контору, взять себе адвоката и решать текущую проблему-вопрос... А здесь...хоть головой об стену из-за своей же дурости, правда. Сколько читала негатива и все равно с ними связалась. В свое время способствовала набору персонала в данный банк...знала ведь, но надо было на тот момент..Эх


Ответить в теме
Страница 530 из 1601 ПерваяПервая ... 30 430 480 520 528 529 530 531 532 540 580 630 1030 1530 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения