Тема: Работа в морской отрасли

Ответить в теме
Страница 75 из 100 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 1984
  1. Вверх #1481
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    Судя по грузообороту в Украинских портах перспектив никаких!
    Если так посмотреть, то их не было и не будет ! Но что то надо же делать ! )


  2. Вверх #1482
    Частый гость Аватар для vlaskos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    523
    Репутация
    359
    Цитата Сообщение от Димма Посмотреть сообщение
    А еще есть версии ?
    Перспектива - это если набив руку и получив опыт, куда можно продвинутся или пойти дальше, ценят ли этот опыт за границей ?
    Заранее спасибо за аргументированный ответ. Очень хочется услышать человека, который реально с этим имел или имеет дело !)
    Ето была ирония!
    На самом деле перспективы есть, но маленькие, за границей вы с своим дипломом к сожалению никому не нужны, ну вот в Киев переехать можно и но скорее это будет логистика! Курсы фрахтования мало что дадут, скорее будут требовать опыт, хотя лишняя бумажка ни когда не помешает! Стучитесь и вам откроют!
    Удачи!

  3. Вверх #1483
    Постоялец форума Аватар для Deck42
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,704
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от Димма Посмотреть сообщение
    А еще есть версии ?
    Перспектива - это если набив руку и получив опыт, куда можно продвинутся или пойти дальше, ценят ли этот опыт за границей ?
    Заранее спасибо за аргументированный ответ. Очень хочется услышать человека, который реально с этим имел или имеет дело !)
    Ну не знаю, вьюноша, работаю в большой немецкой компании ( более 100 судов), хозяин весьма демократичен, из берегового персонала, это порядка 200 человек, процентов 30-40 из России и Украины,
    но только в крюинге и в качестве суперов и их ассистентов. В коммерческом департменте их практически нет. Хотя, у меня, как у практика, есть много претензий и к немецкому персоналу.
    Вывод один - хочешь сесть во фрахтеринг, послужи во флоте, меньше будет потом идиотских вопросов и предложений.
    А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)

  4. Вверх #1484
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Deck42 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, вьюноша, работаю в большой немецкой компании ( более 100 судов), хозяин весьма демократичен, из берегового персонала, это порядка 200 человек, процентов 30-40 из России и Украины,
    но только в крюинге и в качестве суперов и их ассистентов. В коммерческом департменте их практически нет. Хотя, у меня, как у практика, есть много претензий и к немецкому персоналу.
    Вывод один - хочешь сесть во фрахтеринг, послужи во флоте, меньше будет потом идиотских вопросов и предложений.
    К сожалению, служба на флоте не вариант! Я думал, что с бывших моряков любят брать в лоцманы, супера, сюрвеера и т.п. технические специальности непосредственно затрагивающее устройство судна, его управления.. а фрахтовые операции, оперирование, это уже иная сфера- переговоры, бумажки. Буду рад послушать еще мнение специалистов )
    Последний раз редактировалось Димма; 27.05.2013 в 09:02.

  5. Вверх #1485
    Постоялец форума Аватар для Muzhik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    KH
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    380
    Цитата Сообщение от Димма Посмотреть сообщение
    а фрахтовые операции, оперирование, это уже иная сфера- переговоры, бумажки. Буду рад послушать еще мнение специалистов )
    Это не совсем переговоры и бумажки, а постоянный мониторинг почты, приклеенный к уху телефон, в другой руке калькулятор, котировки по рынку, бункеру. Одним словом, всего не перечислить. Несмотря на все Ваши усилия, реальный КПД будет до 5 %, т.к. операторов и брокеров количественно больше, чем самих судовладельцев и фрахтователей.
    Курсы - помогут, если нет вообще никакого представления о работе. А так, вся учёба идет "в поле".
    65-85-Лягуша!

  6. Вверх #1486
    Постоялец форума Аватар для Deck42
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,704
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от Muzhik Посмотреть сообщение
    А так, вся учёба идет "в поле".
    Ну о некомпетентности судовых брокеров можно создать отдельную тему. Просто
    мало людей кто в этом понимает. Я вот все пытаюсь объяснить клеркам, что заявленный грузоотправителем stowage factor, не верен изначально, а в трюме судна, будет совсем другой и количество погруженного груза будет отличатся.
    Ну это мало кому интересно, умилил недавно сюжет по ТВ, какой-то идиот сообщил, что в норвежских фьордах сел на мель танкер, прилагается видео снятое с вертолета, где прекрасно видно что на этом "танкере" пять трюмов и стрелы грузоподъемностью тонн 40. Потом эту новость перепостили все крупные информагентства, причем у кучи редакторов там хлеб получающих, вопрос не
    возник - а нахрена стрелы грузовые на наливном судне?
    А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)

  7. Вверх #1487
    Частый гость Аватар для vlaskos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    523
    Репутация
    359
    Цитата Сообщение от Deck42 Посмотреть сообщение
    Я вот все пытаюсь объяснить клеркам, что заявленный грузоотправителем stowage factor, не верен изначально, а в трюме судна, будет совсем другой и количество погруженного груза будет отличатся.
    По идее если вы перевозите груз по, конасаментам или вы наняты в чартер, то сколько погрузили столько и выгрузят у грузополучателя такая же бумажка как у грузоотправителя вы в данном случае перевозчик и вас не должны волновать их терки, вас должно волновать стабилити, крепеж, спокойствие экипажа и судовладельца!

  8. Вверх #1488
    Постоялец форума Аватар для Deck42
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,704
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    По идее если вы перевозите груз по, конасаментам или вы наняты в чартер, то сколько погрузили столько и выгрузят у грузополучателя такая же бумажка как у грузоотправителя вы в данном случае перевозчик и вас не должны волновать их терки, вас должно волновать стабилити, крепеж, спокойствие экипажа и судовладельца!
    Ох, если бы все было так просто, во-первых коносамент издается только по окончанию погрузки судна, но никак не до того, во-вторых я сам был участником судебного процесса в США, когда по указанию из тупого офиса дорогое дерево махагони кажется, было перегружено из трюма на палубу. Естественно грузополучатель подал иск на 5 миллионов долларов, впрочем это отдельная тема.
    А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)

  9. Вверх #1489
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    По идее если вы перевозите груз по, конасаментам или вы наняты в чартер, то сколько погрузили столько и выгрузят у грузополучателя такая же бумажка как у грузоотправителя вы в данном случае перевозчик и вас не должны волновать их терки, вас должно волновать стабилити, крепеж, спокойствие экипажа и судовладельца!
    угу, только тёрки вас их не интересуют до тех пор пока вы не погрузите меньше, чем вы обязались по чартеру и вот тут как раз этот sf играет очень большую роль о чём и надо заявить пока гипс не снимают.А сколько погрузили столько и выгрузят это другая совсем история. Но вообще, Ваши формулировки немного отдают тем,что вы не очень близки с этой темой. Выж описываете судно, вы гарантируете при таком то sf погрузить столько то, грузовладелец, отправитель исходя из этого формируют партию(хотя разные бывают варианты). в общем не хочу углубляться,но не всё так просто.
    Someday, someway

  10. Вверх #1490
    Частый гость Аватар для vlaskos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    523
    Репутация
    359
    Цитата Сообщение от axlrose Посмотреть сообщение
    угу, только тёрки вас их не интересуют до тех пор пока вы не погрузите меньше, чем вы обязались по чартеру и вот тут как раз этот sf играет очень большую роль о чём и надо заявить пока гипс не снимают.А сколько погрузили столько и выгрузят это другая совсем история. Но вообще, Ваши формулировки немного отдают тем,что вы не очень близки с этой темой. Вы ж описываете судно, вы гарантируете при таком то sf погрузить столько то, грузовладелец, отправитель исходя из этого формируют партию(хотя разные бывают варианты). в общем не хочу углубляться,но не всё так просто.
    Ну я, еще ни разу не давал ни кому, Ship particulars обычно компания заинтересованная в перевозки груза не связывается непосредственно с капитаном судна! А капитан в свою очередь решает сколько груза он может взять-Это полный бред! По сему количество погруженного контролируется стиведорной, тальманской компанией нанятой, грузополучателями и отправителями по максимально разрешенною осадку! Вы часто видели что бы капитаны писали морские протесты по поводу недогрузки я имею ввиду нынешнее времена!

    Цитата Сообщение от Deck42 Посмотреть сообщение
    Ох, если бы все было так просто, во-первых коносамент издается только по окончанию погрузки судна, но никак не до того, во-вторых я сам был участником судебного процесса в США, когда по указанию из тупого офиса дорогое дерево махагони кажется, было перегружено из трюма на палубу. Естественно грузополучатель подал иск на 5 миллионов долларов, впрочем это отдельная тема.
    Правильно коносамент выписывается после погрузки! Но есть тальманские, стиведорные компании которые ведут учет погруженного вы как перевозчик отвечаете только за сохранность груза во время перевозки. Ну вот, ваш случай в США, как касается иск грузополучателя к перевозчику, если перевозчик получил указание свыше! А вы как добросовестный грузоперевозчик выполнили приказ!
    Последний раз редактировалось vlaskos; 27.05.2013 в 15:22.

  11. Вверх #1491
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    жесть
    Someday, someway

  12. Вверх #1492
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    По сему количество погруженного контролируется стиведорной, тальманской компанией нанятой, грузополучателями и отправителями по максимально разрешенною осадку!
    Количество груза контролируется теми, кто в этом заинтересован, а не стивидорной компанией.
    Вы часто видели что бы капитаны писали морские протесты по поводу недогрузки я имею ввиду нынешнее времена!
    C понятием "мертвый фрахт" знаком?
    If life gives you a lemon, make lemonade

  13. Вверх #1493
    Частый гость Аватар для vlaskos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    523
    Репутация
    359
    Я не работаю агентом, я работаю грузоперевозчиком! У меня нет SF мой SF=TEU (образно). Я не капитан сухогруза и мне не надо понимать какой объем займет тонна того или этого груза мне надо знать сколько контейнеров погружено, какая у них масса и целые они или нет. Что внутри мне почти по барабану!
    У нас перед погрузкой приходит планер который уже зная мое судно и кол-во груза и балласта которое у меня на борту(сообщает линейный планер) планирует загрузку, я только вставляю дискетку в комп и проверяю стабилити и прочность если меня что-то не устраивает я меняю в его присутствии! Все остальное стовинг и.т.д. делают стивидоры, тальмана, помощники только контролируют по плану нахождение опасных грузов и рефов.
    C понятием "мертвый фрахт" знаком но на практике ни разу не применялось т.к. на типе судов на которых я работал не используется!

  14. Вверх #1494
    Постоялец форума Аватар для Deck42
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,704
    Репутация
    2808
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    Я не работаю агентом, я работаю грузоперевозчиком! У меня нет SF мой SF=TEU (образно). Я не капитан сухогруза и мне не надо понимать какой объем займет тонна того или этого груза мне надо знать сколько контейнеров погружено, какая у них масса и целые они или нет. Что внутри мне почти по барабану!
    Ну вот а мне надо, особенно на брейк балке, и СФ рассчитываю и критерии остойчивости особенно, может поэтому и зарплаты у нас разные.
    А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)

  15. Вверх #1495
    Частый гость Аватар для vlaskos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    523
    Репутация
    359
    Цитата Сообщение от Deck42 Посмотреть сообщение
    Ну вот а мне надо, особенно на брейк балке, и СФ рассчитываю и критерии остойчивости особенно, может поэтому и зарплаты у нас разные.
    Может! Я последний раз работал на сухарях лет 8 назад да и то 2-м, и не помню что бы какие то недогрузы были, правда возили мы однородный груз накалом!

  16. Вверх #1496
    Несогласие форума
    Аватар для axlrose
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,544
    Репутация
    6310
    ну ясно
    Someday, someway

  17. Вверх #1497
    Постоялец форума Аватар для Yuliya F
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Репутация
    833
    Цитата Сообщение от vlaskos Посмотреть сообщение
    Вы часто видели что бы капитаны писали морские протесты по поводу недогрузки я имею ввиду нынешнее времена!
    несмотря на все расчеты и пре-сюрвей в порту погрузки, морские протесты по недогрузу я видела частенько) особенно это касается русско-украинского экипажа)
    Единственная вещь, которую открыл Колумб, — это то, что он заблудился

  18. Вверх #1498
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Репутация
    23
    Есть возможность пойти стажером на какую то фирму, посоветуйте. Готов работать и учится до позднего времени.

  19. Вверх #1499
    Человек-улыбка Аватар для kudyakin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,217
    Репутация
    5261
    Цитата Сообщение от Димма Посмотреть сообщение
    Есть возможность пойти стажером на какую то фирму, посоветуйте. Готов работать и учится до позднего времени.
    определись с направлением - агентирование, фрахтование, экспедирование, оперирование, автоперевозки и т.п.
    и потом уже по этому направлению разошли резюме.
    Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно

  20. Вверх #1500
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Репутация
    23
    Фрахтование и оперирование ! Я думаю, что просто рассылать резюме по фирмам толку маловато будет !


Ответить в теме
Страница 75 из 100 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения