|
Do more than "yr self doubts" say u can.
Думаю, что это просто обязательно, если вас приглашают, то само приглашение подразумевает оплату всех расходов, так как решение по вам на 90% уже принято.
Я часто езжу на бриффинги в иностранные компании, даже вопрос никогда не возникал - присылают билет, встречают, селят, кормят, на такси возят.
А если вы такие умные, то почему строем не ходите ? (с)
для "молодых специалистов" - в морской отрасли в компаниях, работающих в конкурентных условиях (а не за банальные откаты под прикрытием гос компаний и т.д.) давно уже никто и никого не берет по знакомству, это все миф (из серии в вышке нельзя учиться без денег). зачем брать балласт который является пассивом, без перспективы трансформироваться в актив? Те компании к-е это делают давно уже прозябают на задворках шиппинга. Наоборот, есть реальный интерес к "светлым" головам, готовых работать и развиваться. Проблема лишь в том, что таких еденицы...Но при этом большинство считает что именно они эти еденицы, в реальности, ничего из себя не представляя кроме понтов. Поэтому, все не безнадежно - дерзайте, учитесь, саморазвивайтесь, учитесь себя преподносить/продавать, и успех не заставит себя ждать.
Добрый день. Форумчане, разбирающиеся в морской сфере, кто то владеет опытом или информацией о работе на рейде, точнее координатор погрузки на кепсайзах, как воообще работа? Условия работы? В общих чертах если можно. Заранее огромное спасибо за информацию. Можно в личку.
Мне тоже интересно,хотя уже постфактум,т.к. отказался,но всё равно интересно...Официально не оформляют,когда спросил про договор/контракт-никто ничего не знает!Страховку вроде тоже никто не оформляет.Когда спросил,что после 2х недель пробывания на рейде есть ли вообще шанс получить деньги-ответы размытые,типа никто пока не жаловался...Когда спросил,есть ли у меня какие-то гарантии того,что меня не продадут на "галеры",то просто посмеялись!Короче говоря вопросов,больше чем ответов!Контора шифруется со страшной силой!Одним словом я не решился "вмакнуться" в неизвестность!Хотя очень хотелось...Юридической стороны,как мне показалось,просто не существует!
Всем привет! Сюрвейерские курсы в Одессе - где?
Не царское это дело!Капитаны,больше лоцманами полюбляют! ;-)
Требование к наличию высшего образования нивилируется,в случае наличия у кандидата опыта работы в данной сфере.Кто и как его получал,этот самый опыт,это уже другой вопрос...Я тоже пошёл работать экспедитором без высшего профильного образования.В последующих трудоустройствах этот факт уже не имел никакого значения!А по поводу связан или не связан с морем,так просто есть такое требование у компаний или если хотите штамп:"Предпочтение отдается лицам...".Но никто не говорит,что это приговор!
Добрый день. Есть ли тут люди, которые работают операторами морских перевозок, какие вообще требования для начала работы и какие дальнейшие ПЕРСПЕКТИВЫ развития в этом направлении, насколько я понимаю, это касается отделов фрахтования. Очень сильно интересует этот вопрос. Нужно ли заканчивать "курсы фрахтования" для этого или достаточно диплома с водного с базовыми знаниями универа ? Заранее спасибо за ответ.
А еще есть версии ?
Перспектива - это если набив руку и получив опыт, куда можно продвинутся или пойти дальше, ценят ли этот опыт за границей ?
Заранее спасибо за аргументированный ответ. Очень хочется услышать человека, который реально с этим имел или имеет дело !)
Социальные закладки