|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Да и любимый многими (в этой теме) тотал Вложение 6275744 80-90 синтетика.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
В мануале моей машины написано:Поэтому и был такой вопрос.....мне показалось, что 80W90 входит в эти параметры. Вы сильно разбираетесь в женских штучках? А по поводу куда я езжу и зачем я ответила в репе. За дедушку обязательно спрошу у мамы и вам сообщу.Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Если у вас есть допуск 75-85. то я могу предположить, что автомобиль выпущен во второй половине первой декады 21-го века.
80-90 никак не заменит 75-85 или 75-90. Будет слишком густо. Если вы хотите какое-то масло заменить другим, то первый индекс должен быть не выше, а второй не ниже рекомендованного.
75-85 будет немного экономичней, чем 75-90. Вы этого не заметите, но на большом пробеге (предположим, что периодичность замены у вас будет 40000км) вы незаметно для себя сэкономите на бензине несколько десятков долларов, что, как минимум, окупит переплату за масло, т.к. 75-85 дороже при прочих равных.
Но я бы себе лил 75-90, т.к. не слишком верю в то, что это будет экономия без побочки. Побока здесь - это повышенный износ.
По поводу дедвушки - фраза взята из м/ф "Трое из Простоквашино" и к лично к вашему дедушке отношения не имеет.
First
Я понял о чем ты пишешь. Но целевая аудитория этого масла - коммерческий транспорт.
Скажите, а кто-то покупал масло тут? Меня брат попросил сделать ТО на его машине, а знакомые посоветовали этот сайт. Только там цена какая-то подозрительно низкая. Боюсь как бы мне потом голову не "открутили" за попытку порчи аппарата левым маслом. Кто что скажет? Только прошу заранее - хомяками не кидаться, мне сказали лить именно это масло, но не сказали где его покупать...
.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
в восьмиклапанник от PSA 1.4i 75 (TU3JP) с пробегом 180 тыс. лили 10в40, расход масла до 200мл на 10000км. Есть ли смысл переводить его на 5в40?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
На лето ИМХО нет смысла. У меня был француз, так он от рождения жрал масло чуть ли не пол-литра на тысячу. Случай гарантийным не признали - подсунули какую то бумагу - де такой расход является нормой для французов, поэтому делайте свои ноги в сторону выхода
. Справедливости ради скажу - после 20тыс он перестал так жрать масло(наверное прошла обкатка), и был продан с пробегом 100++ без малейших намеков на капец.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
именно по-этому и спрашиваю...
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения "умников", даже если это Царь.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки