Так такое масло с этой вязкостью в любом магазине есть и искать даже не надо!
в коробку лить будешь?
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Так такое масло с этой вязкостью в любом магазине есть и искать даже не надо!
в коробку лить будешь?
Так возьми любое этой вязкости, в любом нормальном магазе, тем более там надо всего пару литров!
..надеюсь у тебя механика, а то начитаешь там на форумах и в автомат ещё нальёшь)))))
Последний раз редактировалось DENSY; 24.05.2013 в 08:00.
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
лей то, что положено в твою коробку, эти штучки с экономией потом выходят боком!
Все отличия в минимальной температуре обеспечения смазывания узлов. У 75w-90 = -40 градусов, а у 80w-90 = -26 градусов. Высокотемпературная вязкость одинаковая.
Реально, когда у нас зимняя температура опускается ниже 26 градусов мороза? А даже если и будет кратковременно, то вы и выезжать врядли будете))
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Еще скорее всего 80w - минералка, а 75w - синтетика. Однако коробка - не мотор. Температуры не те... И как часто пишут, не суть важно, какое масло в КПП, важно, что бы оно вообще было))
Правда одно но, синтетика при равных условиях проходит больше. А масло в коробке меняется довольно редко. Т.ч. возможно есть смысл заплатить чуть дороже и взять более качественное масло.
75W-90 против 80W-90 при зимней эксплуатации дает экономию топлива 3-5%. Поэтому 75 предпочтительней.
Более важно смотреть на класс качества по API - GL-4 или GL-5, а особенно на специальные требования/допуски производителя, если они есть.
Так GL-4, залитое вместо требуемого GL-5, не обеспечивает должных противоизносных св-в масла.
А GL-5, залитое вместо требуемого GL-4 может привести к коррозии синхронизаторов КПП из цветного металла и выходу их из строя.
При этом есть современные "синтетики" и полусинтетики (обычно 75W-90), которые одновременно отвечают и GL-4, и GL-5: защита от износа на уровне GL-5, при этом влияние на синхронизаторы на уровне GL-4. Маркируецо обычно API GL-4/GL-5.
Его и есть смысл заливать в обычные МКП без всяких доп. требований производителя МКП.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Да ладно... какая там экономия) Ни один человек реально не сможет это проверить. Стиль и трафик езды всегда разный, а 3-5% это в пределах погрешности измерений.
Но в целом вывод ясен. Масло 75w-90 GL4/GL5 наиболее приемлемо. Однако остался у человека вопрос относительно Castrol.... Я, разумеется, Castrol бы не заливал))
Я себе вот такое лил, полёт нормуль!
Рекомендуется для ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
Последний раз редактировалось DENSY; 24.05.2013 в 12:34.
Вот еще я об МТ седня не читала)))))
Дело в том, что у меня голова уже болит))))))))
Мобил не из той же песни, шо и Кастрол?))
ща меня обвинят, что я на пару страниц голову морочу, кину-ка я монетку, всем спасибо![]()
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Бери не бойсь, на своей автивке уже проверил, нормуль плескается, только не на базаре у дяди Вани, а в нормальном магазине и всё будет гуд!
и брызговики Sparco надо не забыть нацепить, без них не тот эффект будет!)))
Последний раз редактировалось DENSY; 24.05.2013 в 14:06.
В коробку 80-90 минералку? У вас дедушка работает на коробочной фабрике?
Расход будет в первые километры (при температуре около нуля и ниже) больше не на 2-3%, а на все 5-10% (причем, чем меньше масса автомобиля, тем больше будет процент). Износ будет больше (надо ли объяснять почему?), переключение на холодную отвратительное, зимой на холодную будет ощущение, что кто-то держит вас за задний бампер. И все это удовольствие всего за 20-30 долларов экономии, что при интервале 40000км будет равно - 0,06 гривнокопеек на км?
Ты уводишь разговор. Дама писала:
Я исхожу из этих посылов. Синтетику 80-90 в 3 раза дешевле ты купишь где-то?ну да механика, на автомат другое масло проверяешь?
про вязкость я еще не дочитала, это первая циферка или вторая?) Понимаешь...если первая ... 75... и взять например 80W90, то оно будет почти в три раза дешевле...НО, может лучше не надо?)))
Это во-первых, а во вторых, даже при немного подсаженных синхронах эти 5W чувствуются и при нашей зиме.
Это не моторные 5W, которые сложно бывает уловить. Эти 5W в коробке мы чувствуем рукой при каждом включении.
Зы И кстати, какая область применения этих синтетических 80-90?
Последний раз редактировалось Wahrheit; 24.05.2013 в 23:46.
Социальные закладки