Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 523 из 1601 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 1023 1523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,460 из 32012
  1. Вверх #10441
    Новичок Аватар для Soulstorm50
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    70
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Для PrivatBankerЕщё интересней!Значит если я в терминал опущу купюру в 10,20 или 50 гр то платёж будет осуществлён быстрее, чем если я туда отправлю 5 гривен?И какие законы физики или природы в данном случае повлияют на скорость моего обслуживания.
    И скорость моего обслуживания заметно увеличится, если мне ещё и сдачей придётся пополнять свой мобильный телефон, ну просто станет космической!!!
    Ну конечно платеж будет осуществлен быстрее... Если терминал не принимает мелкие купюры, значит заполнятся он будет дольше, т.к. количество купюр которые может принять терминал ограничено. А это значит его будут реже инкассировать. А это значит что возрастет вероятность того что терминал будет не незаполненный, на тот момент когда Вы захотите им воспользоваться
    Pimp like me just wanna w-w-work the bitch harder


  2. Вверх #10442
    Частый гость Аватар для Lena81
    Пол
    Женский
    Сообщений
    998
    Репутация
    858
    Цитата Сообщение от Tosya60 Посмотреть сообщение
    https://secure.privatbank.ua/oblenergodessa/?
    Заплатила за электроэнергию, деньги не пришли, кто знает что дальше делать?
    у меня тоже самое, знаю. что все оплачивала через этот же сервис, прихожу домой, а в двери бумажка, свет отключим, вы злая неплательщица) завтра иду в свой рэс, если денег нет, буду получать удовольствие от общения в чате с компетентными сотрудниками)), выясняя, куда ж дели мои кровные

  3. Вверх #10443
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Девушки, а вам pdf квитанции на email пришли? при оплате за электричество?

  4. Вверх #10444
    Частый гость Аватар для Lena81
    Пол
    Женский
    Сообщений
    998
    Репутация
    858
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Девушки, а вам pdf квитанции на email пришли? при оплате за электричество?
    конечно))) завтра с этой бумажулькой иду в рэс

  5. Вверх #10445
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,894
    Репутация
    962
    Цитата Сообщение от Rett Pop Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Хочу поделиться очередной историей взаимоотношений с приватом. Как говорится, кредит портит отношения. Свидетельствую — истина!
    О прошлом годе, в октябре, был взят кредит на фотоаппарат в Ситикоме. Разница цены на ценнике и счете, отсутствие страховки и комиссии за кредит за счет переименования их в "Вознаграждение за финансовые услуги" и т.д. — это так, мелочи. Если поискать в тексте мелким шрифтом, то можно увидеть до подписания договора.
    По взятии кредита с ежемесячным платежом в 770 грн вся сумма закрывалась платежом в 800 грн регулярно до граничного срока - до 10 числа каждого месяца. Последний платеж был сделан больше - около 1500 грн с тем, чтобы закрыть остаток кредита на 3 месяца раньше просчитанного срока. Платежи все делал через приват24.

    Итак. Наступает 1 мая, я захожу в приват24, смотрю остаток по счету 1480 грн. Последним платежом значится 8 апреля. Плачу всю сумму и со спокойной душой закрываю приват. 6 мая захожу снова в приват24, смотрю выписку по кредитным платежам - она такая же, как была 8 апреля. Онлайн-чат говорит, что выписка обновлятся только в рабочие дни в течение 1-2 дней. И, говорят, у вас тут долг по кредиту - 154 грн. Час переписки, информации дать никакой не могут. Ни за что долг, ни почему выписка до сих пор не обновлена... Говорят, до 8 мая должна обновиться. Окей. Ждем.

    8 мая к вечеру захожу в приват24. Выписка не обновлена. Остаток по кредиту как составлял 1480 грн, так и составляет. Онлайн чат. Не знаем, долг 154 грн, надо ждать обновления, у нас данных нет.

    13 мая. Захожу в прива24. Выписка на том же месте. Остаток по кредиту тот же. Онлайн чат. Не знаем, не обновилось, долг по кредиту 308 гривень. 8-( ) Откуда? Почему? Не знаем. Не обновилось. Нужно ждать обновления. Наседаю, чтобы выяснить, откуда взялась задолженность. Кусок лога чата:

    Полищук Александра: 9:02: Вас интересует ,когда в приват 24 выписка обновиться?
    Я: 9:03: Да. И когда Privat24 покажет реальное состояние кредита.
    Полищук Александра: 9:07: пару минут
    Я: 9:03: Ок
    Полищук Александра: 9:22: уточните пожалуйста адрес Вашей почты,мы пришлем Вам ответ на почту
    Я: 9:03: Не совсем понял. Какой ответ? И какой адрес какой почты?
    Полищук Александра: 9:24: адрес Вашей электронной почты
    Полищук Александра: 9:24: мы связываемся с ответственными сотрудниками
    Полищук Александра: 9:24: и ответ по Вашему вопросу
    Полищук Александра: 9:24: отправим Вам на почту
    Я: 9:03: ******@gmail.com
    Я: 9:03: А когда его можно ожидать?
    Полищук Александра: 9:25: в течение дня сегодня
    Я: 9:03: Хорошо. До которого часу ожидать? Хочется уже закрыть эту тему. Третью неделю не может платеж попасть в выписку.
    Полищук Александра: 9:28: до 20-30 ответ придет
    Я: 9:03: Хорошо. Если не придет, что делать?
    Полищук Александра: 9:29: ответ придет
    Полищук Александра: 9:29: Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
    Я: 9:03: Спасибо.

    Ответ пришел. В 20:21. Полное содержимое письма:
    ========================================
    Ув.,сумма по Вашему кредиту 2909********* до полного погашения 308.02
    ========================================
    Крайне развернутый и доступный ответ.

    Еще несколько чатов, звонки в саппорт... Пеший поход в центральное отделение. Никто ничего не знает. Совершенно! Абсолютно!

    14 мая после 2х(!) часового чата очередной оператор мне выдал тайну, что выписка обновляется в течение 5 дней после наступления граничного срока выплаты. То есть, до 15 мая выписка должна обновиться.
    Хрен с вами. Заплатил 312 грн сверху, понимая, что тягаться с такой конторой толку нет. В очередном онлайн-чате вытребовал, чтобы создали заявку напроверку всей этой беспредельщины.

    Сегодня (19 мая, 4 дня после "штатного" срока обновления выписки по кредиту, 19 дней после платежа по кредиту, 41 день после последнего обновления выписки) эта пресловутая табличка остается все в том же состоянии. Оператор сказали, что табличка обновляется вручную. Должна обновиться в течение 20(!) дней. То есть, даст Бог, до нового года что-то здохнет и кто-то нажмет кнопку Обновить.

    Ну, что еще сказать? На сообщение, отправленное через форму http://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/, товарищ Дубилет мне так и не ответил. Ради проформы отправлю еще печатное письмо, но на о твет и не рассчитываю. Написать на веб-странице похвальбу - совсем другое, нежели выполнять ее.

    Как работает вся эта система знает, наверное, только один бородатый дядька на облаке. Остальные только догадываются, да получают зарплату в чистом офисе.

    Осталось пойти и за 10 грн вытребовать справку, что я выплатил все. Хотя предполагаю, что и тут возникнут какие-то бока, ибо если я закончу раньше, приват не дополучит свою нулевую комиссию в размере 154 грн "вознаграждения" за оставшиеся месяцы. Скорее всего будут тянуть кота за хвост. Уж это они умеют.

    Выводы.
    Ну, самый главный и явный, — не брать кредитов. Лучше подкопить и купить. Если есть возможность.

    Второй — даже если вы все документы по кредиту прочитали, уяснили, обговорили и приняли, совсем не значит, что все закончится хорошо и по плану. Всегда найдется кто-то не виноватый, который попьет вашей крови и нервов.

    Третий. Количество сотрудников, в данном случае привата, совсем не предполагает качество хотя бы предоставления информации. Не говоря уже об обслуживании. А скорее это две обратно пропорциональные величины.

    Четвертый. Ничего не изменилось. В 2002 году у меня был неприятный опыт общения с приватом. Одиннадцать лет спустя воз и ныне там. И корыто все такое же дырявое.

    Пятный. И, блин, обматерить же некого! Никто ж не виноват. А что они?! Они — операторы. У них нет доступа. А те что?! Они — консультанты. У них нет информации. А ты хто? А ты тот, кто деньги платит. Вот и плати себе молча.

    Ну, и шестой. Если и кредит, то только не в Привате.

    P.S.: "приват" сознательно написан с маленькой буквы.
    Очень поучительная история, особенно для тех, кто задумался о кредите.

  6. Вверх #10446
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Rett Pop Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Хочу поделиться очередной историей взаимоотношений с приватом. Как говорится, кредит портит отношения. Свидетельствую — истина!
    О прошлом годе, в октябре, был взят кредит на фотоаппарат в Ситикоме. Разница цены на ценнике и счете, отсутствие страховки и комиссии за кредит за счет переименования их в "Вознаграждение за финансовые услуги" и т.д. — это так, мелочи. Если поискать в тексте мелким шрифтом, то можно увидеть до подписания договора.
    По взятии кредита с ежемесячным платежом в 770 грн вся сумма закрывалась платежом в 800 грн регулярно до граничного срока - до 10 числа каждого месяца. Последний платеж был сделан больше - около 1500 грн с тем, чтобы закрыть остаток кредита на 3 месяца раньше просчитанного срока. Платежи все делал через приват24.

    Итак. Наступает 1 мая, я захожу в приват24, смотрю остаток по счету 1480 грн. Последним платежом значится 8 апреля. Плачу всю сумму и со спокойной душой закрываю приват. 6 мая захожу снова в приват24, смотрю выписку по кредитным платежам - она такая же, как была 8 апреля. Онлайн-чат говорит, что выписка обновлятся только в рабочие дни в течение 1-2 дней. И, говорят, у вас тут долг по кредиту - 154 грн. Час переписки, информации дать никакой не могут. Ни за что долг, ни почему выписка до сих пор не обновлена... Говорят, до 8 мая должна обновиться. Окей. Ждем.

    8 мая к вечеру захожу в приват24. Выписка не обновлена. Остаток по кредиту как составлял 1480 грн, так и составляет. Онлайн чат. Не знаем, долг 154 грн, надо ждать обновления, у нас данных нет.

    13 мая. Захожу в прива24. Выписка на том же месте. Остаток по кредиту тот же. Онлайн чат. Не знаем, не обновилось, долг по кредиту 308 гривень. 8-( ) Откуда? Почему? Не знаем. Не обновилось. Нужно ждать обновления. Наседаю, чтобы выяснить, откуда взялась задолженность. Кусок лога чата:

    Полищук Александра: 9:02: Вас интересует ,когда в приват 24 выписка обновиться?
    Я: 9:03: Да. И когда Privat24 покажет реальное состояние кредита.
    Полищук Александра: 9:07: пару минут
    Я: 9:03: Ок
    Полищук Александра: 9:22: уточните пожалуйста адрес Вашей почты,мы пришлем Вам ответ на почту
    Я: 9:03: Не совсем понял. Какой ответ? И какой адрес какой почты?
    Полищук Александра: 9:24: адрес Вашей электронной почты
    Полищук Александра: 9:24: мы связываемся с ответственными сотрудниками
    Полищук Александра: 9:24: и ответ по Вашему вопросу
    Полищук Александра: 9:24: отправим Вам на почту
    Я: 9:03: ******@gmail.com
    Я: 9:03: А когда его можно ожидать?
    Полищук Александра: 9:25: в течение дня сегодня
    Я: 9:03: Хорошо. До которого часу ожидать? Хочется уже закрыть эту тему. Третью неделю не может платеж попасть в выписку.
    Полищук Александра: 9:28: до 20-30 ответ придет
    Я: 9:03: Хорошо. Если не придет, что делать?
    Полищук Александра: 9:29: ответ придет
    Полищук Александра: 9:29: Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
    Я: 9:03: Спасибо.

    Ответ пришел. В 20:21. Полное содержимое письма:
    ========================================
    Ув.,сумма по Вашему кредиту 2909********* до полного погашения 308.02
    ========================================
    Крайне развернутый и доступный ответ.

    Еще несколько чатов, звонки в саппорт... Пеший поход в центральное отделение. Никто ничего не знает. Совершенно! Абсолютно!

    14 мая после 2х(!) часового чата очередной оператор мне выдал тайну, что выписка обновляется в течение 5 дней после наступления граничного срока выплаты. То есть, до 15 мая выписка должна обновиться.
    Хрен с вами. Заплатил 312 грн сверху, понимая, что тягаться с такой конторой толку нет. В очередном онлайн-чате вытребовал, чтобы создали заявку напроверку всей этой беспредельщины.

    Сегодня (19 мая, 4 дня после "штатного" срока обновления выписки по кредиту, 19 дней после платежа по кредиту, 41 день после последнего обновления выписки) эта пресловутая табличка остается все в том же состоянии. Оператор сказали, что табличка обновляется вручную. Должна обновиться в течение 20(!) дней. То есть, даст Бог, до нового года что-то здохнет и кто-то нажмет кнопку Обновить.

    Ну, что еще сказать? На сообщение, отправленное через форму http://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/, товарищ Дубилет мне так и не ответил. Ради проформы отправлю еще печатное письмо, но на о твет и не рассчитываю. Написать на веб-странице похвальбу - совсем другое, нежели выполнять ее.

    Как работает вся эта система знает, наверное, только один бородатый дядька на облаке. Остальные только догадываются, да получают зарплату в чистом офисе.

    Осталось пойти и за 10 грн вытребовать справку, что я выплатил все. Хотя предполагаю, что и тут возникнут какие-то бока, ибо если я закончу раньше, приват не дополучит свою нулевую комиссию в размере 154 грн "вознаграждения" за оставшиеся месяцы. Скорее всего будут тянуть кота за хвост. Уж это они умеют.

    Выводы.
    Ну, самый главный и явный, — не брать кредитов. Лучше подкопить и купить. Если есть возможность.

    Второй — даже если вы все документы по кредиту прочитали, уяснили, обговорили и приняли, совсем не значит, что все закончится хорошо и по плану. Всегда найдется кто-то не виноватый, который попьет вашей крови и нервов.

    Третий. Количество сотрудников, в данном случае привата, совсем не предполагает качество хотя бы предоставления информации. Не говоря уже об обслуживании. А скорее это две обратно пропорциональные величины.

    Четвертый. Ничего не изменилось. В 2002 году у меня был неприятный опыт общения с приватом. Одиннадцать лет спустя воз и ныне там. И корыто все такое же дырявое.

    Пятный. И, блин, обматерить же некого! Никто ж не виноват. А что они?! Они — операторы. У них нет доступа. А те что?! Они — консультанты. У них нет информации. А ты хто? А ты тот, кто деньги платит. Вот и плати себе молча.

    Ну, и шестой. Если и кредит, то только не в Привате.

    P.S.: "приват" сознательно написан с маленькой буквы.
    Rett Pop, добрый день!
    Для предоставления консультации по вопросу возникновения задолженности, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение.
    Также мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной информации к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога.
    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    С уважением, ПриватБанк.

  7. Вверх #10447
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Dmitry2006 Посмотреть сообщение
    Сегодня звонили с номера (056)733-50-40. предлагали различные услуги Приватбанка. Насколько я знаю из интернета - это номер мошенников, которые под видом работников Приватбанка пытаются выведать данные о кредитных картах. Первый раз с него звонили месяца 3 назад, пытались выведать данные по моей кредитке. Не получилось. Сегодня же звонил какой-то очень робкий "сотрудник", видимо новичок в этом деле

    Вопрос к Приватбанкеру - это т номер имеет отношение к Приватбанку или нет?
    Dmitry2006, добрый день!
    Номер телефона (056)733-50-40 зарегистрирован за ПАО КБ "ПриватБанк". При совершении звонка, сотрудником ПриватБанка проводится верификация клиента, то есть сотрудник может уточнить: ФИО, дату рождения и кодовое слово. Так как информация предоставляется исключительно владельцу. Сотрудник никогда не просит уточнить номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #10448
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Tosya60 Посмотреть сообщение
    https://secure.privatbank.ua/oblenergodessa/?
    Заплатила за электроэнергию, деньги не пришли, кто знает что дальше делать?
    Tosya60, добрый день!
    Для предоставления консультации по вопросу платежа за электроэнергию, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связать с Вами и уточнить детали по платежу ( дату создания платежа, сумму, способ оплаты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua.
    С уважением, ПриватБанк.

  9. Вверх #10449
    Частый гость Аватар для Lena81
    Пол
    Женский
    Сообщений
    998
    Репутация
    858
    Цитата Сообщение от Lena81 Посмотреть сообщение
    конечно))) завтра с этой бумажулькой иду в рэс
    ради справидливости)))))) моя ситуация решилась в рэсе! деньги нашли, приват перечислял их 2 денели )

  10. Вверх #10450
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Очередная история из серии навязанных услуг ПриватБанка.

    Пару недель назад открыли карточку "для выплат" в отделении на Бочарова. Отбились от получения "кредитки", с грехом пополам активировали карточку после нескольких звонков оператору. Сегодня пришли деньги и СМС, что на КОПИЛКУ зачислено 10 гривен.
    Никаких согласаий на открытие копилки, конечно, не давали. Ни о какой копилке никто не предупреждал, тупо подвесили услугу без каких-либо договоров.
    Выберу время и устрою грандиозный скандал в этом отделении по поводу закрытия этой сраной копилки.

  11. Вверх #10451
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    С уважением, ПриватБанк.
    Можно узнать, кто говорит от имени приватбанка?
    Иначе это ещё похлеще, чем некомпетентные, хоть и имеющие имя, онлайн консультанты.

  12. Вверх #10452
    Посетитель Аватар для Getwork
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    472
    Репутация
    678
    приватбанк- секта. Поганая секта в которой главные- боги, а остальные - навоз. Это как себя нужно неуважать, чтобы иметь дело с "подлецами в законе". Я слышал, что есть новый закон о "финансовых пирамидах". Это про приват? -По моему.

  13. Вверх #10453
    Посетитель Аватар для Sen similya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город, который я вижу во сне...
    Сообщений
    443
    Репутация
    290
    подскажите, не могу 2й день зайти в приват 24 пишет "Произошла ошибка
    Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже"
    что это может быть? только у меня или на всем сервере? надолго ли?
    Тот говорит,что счастье невозможно купить,кто никогда не покупал щенка!

  14. Вверх #10454
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Вопрос модераторам:

    Является ли пользователь PrivatBanker полномочным представителем Приватбанка, чтобы от имени банка делать какие-то заявления и отвечать на вопросы?

  15. Вверх #10455
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Вопрос модераторам:

    Является ли пользователь PrivatBanker полномочным представителем Приватбанка, чтобы от имени банка делать какие-то заявления и отвечать на вопросы?
    Никто не сможет ответить на ваш вопрос. В случае официального рекламодателя вам бы смогли назвать на чье имя заключен договор с НПП "Тенет" о предоставлении услуг, а в данном случае официальной рекламной темы у ПБ нет, ip, а тем более, какую-либо еще информацию администрация форума не может опубликовать . Многие из тех, кто обращались за помощью к Приватбанкеру, в каком-то виде эту помощь получали, звонки и письма были из ПБ, так что скорее всего, консультирует нас таки сотрудник (-ца) ПБ.

  16. Вверх #10456
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Суть не в развиртуализации, а в простом да/нет/не знаем.

  17. Вверх #10457
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,999
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Вопрос модераторам:

    Является ли пользователь PrivatBanker полномочным представителем Приватбанка, чтобы от имени банка делать какие-то заявления и отвечать на вопросы?
    Откуда об этом знать модераторам? Им что, доверенность на право представительства проверять?

    Спросите об этом у Приватбанка письменно, глядишь ответят.

  18. Вверх #10458
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Вопрос модераторам:

    Является ли пользователь PrivatBanker полномочным представителем Приватбанка, чтобы от имени банка делать какие-то заявления и отвечать на вопросы?
    а вы хотите использовать сообщения с форума для официальных разбирательств?
    какая разница какой статус у ника на форуме?
    Статус, который тут может быть: юзер/модер/админ/рекламодатель.
    Votum separatum

  19. Вверх #10459
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Царь ненастоящий?

  20. Вверх #10460
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание, что под ником "PrivatBanker" на вопросы читателей и участников форума отвечают сотрудники банка.

    Зачастую, для проверки информации и решения вопроса требуется проверка конкретных данных - № карт, суммы/даты операций и пр.
    Консультацию в режиме 24/7 всегда можно получить одним из доступных каналов:
    - в on-line чате на сайте pb.ua;
    - по звонку на бесплатный № горячей линии 0 800 500 003.

    Отдельно отметим, что сотрудники банка не могут спрашивать Ваши - pin/cvv код.

    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 523 из 1601 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 1023 1523 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения