да уж, "эконом рулит"
|
да уж, "эконом рулит"
печалька, но ведь сколько там машин работает..
все знают что там слив, все знаю что клиент гемаройная-ангина.
что заказ не отбивает затраты но идут..
по поводу менять контору всюду одно и тоже только где-то % поменьше где-то условия попроще и диспетчера в адеквате.
когда контра в начале пути там супер! можно дурить ее и делать что хочешь но как только заматереет все капец! жмут всех и старых и новых и сами себя пытаются в попу... только бы прибыли побольше.
и правды фиг найдешь.
п.с. какой сейчас % в экономе от заказа?
Последний раз редактировалось begi2005; 20.05.2013 в 10:43.
Как правильно было по мнению диспетчерской?
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 13:32 ----------
Имхо, сначала нужно было найти пару опытных и порядочных таксистов, с которыми можно рискнуть. Подумать как всё оформить, кто и как за что отвечает. Как защищаться от ДТП или если машина окажется на штрафплощадке после проверки транспортников. Или вообще уедет в угон. Если арендники будут гонять на ней как дурные и не платить аренду. Если если...
Отдать "в какое-то такси" - повеселил.Лишние деньги с неба упали?
Согласен, моя постановка вопроса звучала глупо))
Возможные риски конечно- же учтены, и был составлен соответствующий договор.
Каждый водитель будет проверяться- на это есть достаточно сил и возможностей.
Т.Е. теоретически- дело сделано, осталось переложить на практику, т.е. реализовать товар. Поэтому и возник вопрос... точнее больше интересны мнения- сдавать частнику, либо обратьтся в службу такси. Либо пофиг, все-равно машину убьют)) Но на этот случай у меня есть свое СТО,на которое в обязательном порядке будут заезжать машины с периодичностью в неделю- две. Отсюда будет поняятно отношения водителя к машине
C месяц тому,один олень отдавал 12...
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 14:05 ----------
За 240 в сутки из машины будут выжимать все..., и даже масло из резины... Отношение водителя к машине пропорционально плате за аренду. При моей любви к технике за 240 в сутки она бы стонала... Я ведь плачу... А вы хотите и денюшку неплохую и строить водилу... Здесь надо выбирать.. или строить или денюшку... все в месте не получается. Хотя как знать может и найдется сегодня кто-то... Мы же в стране дураков находимся.
Согласен со всем вышесказанным.
Обычно на таких машинах работают в 2 смены. Тогда водителю уже легче(тем более машина на ГАЗе) .Много раз встречал авто с пробегом 250+, а состояние очень даже ничего. Все зависит от людей, кто будет работать. Хотелось бы найти таких. С моей стороны отношение будет соответствующее. Сам нахожусь в шкуре наемного, и понимаю что такое "погода в доме".![]()
Последний раз редактировалось s-park; 20.05.2013 в 13:37.
Примерно это и имел в виду. С товаром и ценой определились, а с покупателем нет. Сколько нужно зарабатывать, чтоб отдавать 240 + топливо? Будет один покупатель или два, в каком графике, как меняться, кто отвечает. Работают сами или по заказам, в какой службе? Сколько пробега за эти 240?
Имхо. Главное в этом деле найти арендаторов, а не купить машину и посчитать за сколько выгодно сдавать её в аренду. Причём арендаторов с опытом, а не на попробовать на два-три летних месяца.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 16:14 ----------
"IQtaxi - реально самое дешевое такси в Киеве.
Это совсем не значит, что у нас плохие автомашины, неграмотные водители и несвоевременная доставка. Вы можете заказать такси дешево за счет того, что мы не являемся посредниками между клиентом и таксистом." (с)
Ну и чего туда идти, если они рекламируются как самые дешёвые да ещё и заказов нет? За что сейчас заплатить 100грн?
Ещё эта лажа про "мы не посредники". А кто же ещё?! Есть таксист, есть пассажир, кто их стыкует между собой и зарабатывает на этом деньги тот посредник.
1/ в Одессе они еще не рекламируются. 2. Так и есть, посредник получает откат и не малый. А за пользованием приложения сегодня в "фашистской силе" 280 гр..... НЕХИЛО !!! плюс12 процентов посреднического отката... Там в IQ только за пользованием приложением 100гр. в месяц.... и никаких откатов и процентов!!! . Так где больше платить? что там плохого ? А ты как хочешь.чтобы "дядя в голубом вертолете"... сделал программу,вложил средства и бесплатно давал тебе ею пользоватся... Неплохие мысли.... умные. Все имеет разумный предел и цену.... И даже предположть,что они посредник.... и их откат 3 рубля с носа в день... то смешно их таковыми именовать. А заказы - дело наживное.... начать работать и работать правильно... и все сдвинется с места. Но к сожалению они еще в Одессе не начали. А было бы не плохо. Невнимательно читал информацию уважаемый. Спроси у Свикика, мы пробовали тестовый заказ... неплохо.
Последний раз редактировалось yurij.ov; 20.05.2013 в 18:22.
Без обид))) ты с дубу упал - какие 240 грн день)) и т.д.
щас кучу вариантов 120-140 и машина твоя на целый день.
Как вариант - 150 грн до 100-150 пробега , потом под выкуп.
Что у тебя новая или хорошая машина пофиг больше в бомжах не заработаешь))
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 19:46 ----------
Та все не плохо новое когда хочет раскрутиться)) То что они удержат цену 100 - не факт. Изначально эконом тоже был мягкий и шелкавистый)) Сейчас раскрутился - смотри что вытворяет)
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
240 грн в сутки если ты им даешь работу.(услуги базы бесплатно и нет % от заказа) так работают стар,народное и т. такси со своими арендными машинами.
+ обязательно газ на машину меньше пробег будет.
лет 10 назад у меня бегало 3 жигуля на аренде с практики скажу что расчет должен быть каждый день либо предоплата.как только начинается хоть на два дня затяжка платежа водителя надо гнать это начало конца.
и каска это даже без разговоров.
про водителей скажу так, если он нормальный он отработает ровно столько чтоб накопить на свою машину а если лузер то будешь будешь выбирать между двух зол, либо убивает и деньгу приносит, либо вообще машина без прибыли стоит.
Последний раз редактировалось begi2005; 20.05.2013 в 19:20.
Они на своём сайте пишут конкретную неправду - что они не посредники. А кто?
Именно так. 100грн в месяц за ничто - это уже заявочка нехилая.А заказы - дело наживное.... начать работать и работать правильно... и все сдвинется с места. Но к сожалению они еще в Одессе не начали. А было бы не плохо. Невнимательно читал информацию уважаемый. Спроси у Свикика, мы пробовали тестовый заказ... неплохо.
yurij.ov! В принципе, есть такая неновая техника. Приходишь в новую контору и становишься опорой и надеждой. Координатором!![]()
Привлекаешь машины, вытягиваешь все заказы, раскатываешь чужой бизнес.
За это получаешь льготные условия, со временем становишься где-то посередине между водителями и администрацией. Такой актив есть во многих конторах, даже на хороших машинах получается зарабатывать при низких тарифах.
Но учти, ты заложник навсегда. Ты продался. Шаг вправо-шаг влево, только подними своё мнение против хозяина и ты на кислороде. Думаешь, стоит того?
Тут против ИДС - они забрали у таксиста клиентов, без идс таксист сейчас принцыпе никто. Тут тоже самое идс - которые забирают клиентов с инета))
Только остаеться стоянки(фильтры или случайные) и постоянные клиенты.
Пс Мне принцыпе пофиг кому деньги платить и как он будет называться. Самое главное адекват цены чтоб были.
Центр - аркадия , что лучше??? Дорогая - 50 грн и 15%= 42 водителю, или бомжи за 30 , даже 5% много............
Последний раз редактировалось svikik; 20.05.2013 в 19:40.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Вопрос. Если я знаю как накопить на свою машину, отдавая по 30 долларов в сутки, нахрена мне вообще брать машину в аренду?
Либо заработок временный, либо стрёмный.
Либо я совсем не в курсе и хочу попробовать. А ещё маладым пасанам охота паганять с тёлками на новой тачке.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 20:47 ----------
Всё правильно. А теперь скажи, что будет, если появится суперсправедливый-посредник. Берёт абонплату, но цену не диктует. Каждый таксист сам ставит свой тариф и его видно на карте. Видно что за машина и как он считает проезд.
Что будет?![]()
Там торги)) так что будет больше ездить самый не жадный)) потом по жаднее попуститься чтоб не стоять)) Ну может торги будут работать летом или в пипец пробки, ливни снегопады.
Следующая ступень )) Нежадному на ланосе будет доставаться меньше заказов , чем нежадному на лачети))
На более доступных авто будет больше народу - они будут требовать справедливости очереди и т.д.
Т.е в конце пути очередь , фиксированные цены, и свобода тю тю если фирма разрастется
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
видно не знаешьу меня есть человека четыре которые после старовских взяли свои по той схеме что написал выше
работяга ищет работу а ленивый отговорку
п.с. пацаны за 8 месяцев на т.таксишной машине набили на две свои пробег правда там был безумный. ну и естественно своих тоже доложили не без этого
http://vtaxi.info/
зачем платить больше??
точно такое же приложение, абсолютно бесплатно, под девизом смерть эвосу
))
Последний раз редактировалось таксист; 20.05.2013 в 20:26.
Последний раз редактировалось svikik; 20.05.2013 в 20:05.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Я тебе скажу по секрету... Я при любом раскладе в накладе не буду... Честно говоря мне и без IQ такси хватит, и хватит если его не будет, и ещё народец изредка жирком балую и не так уж редко... Я сейчас сам администрация и никому не продаюсь и не продамся... ну уж если продамся,то очень задорого. Мой опыт,знания и многое другое очень дорого стоят.Так что мне размениваться и быть каким-то "шнифером" в чужом такси... так я лучше буду в своем хозяин. Мне хватает...Простите за криминальный сленг, ( шнифер - вор из местных жителей... (из словаря )). У меня совсем другие цели... ты очень мелко копаешь. А будет IQ в Одессе или не будет - мне паралельно... Будет-хорошо,не будет-тоже хорошо. А то,что я подаю вам информацию, то только для того,чтобы вы знали,что такое имеется уже,работает в Киеве и собирается работать в Одессе. А там... все остальное - дебри. Мы здесь на форуме,чтобы делится информацией,какая у кого есть и для общения. А все остальное - вторично.
Последний раз редактировалось yurij.ov; 20.05.2013 в 20:10.
Социальные закладки