Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 392 из 1181 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 892 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,821 по 7,840 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #7821
    Посетитель Аватар для Biserinka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    413
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Tharnum Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, ничего у меня не работало - писал с пада через Utel. Увы. А сейчас наконец-то пишу с компа - только-только разаботал интернет (жаль, ГК в World of Tanks провтыкал ).

    А если ядерным ударом снесло Тенет вместе с их поддержкой, т.к. они в одном здании, вы тоже будете писать такие истеричные сообщения? Мол, как это, не позаботились о бункере для поддержки любимых пользователей...

    Главное, что укртелекому вы никогда не скажите, куда ему идти - шанс поймать свободного оператора стремится к нулю )

    Та достали просто. Банально достали. Раз в год, в отличие от других, у провайдера проблемы, так все, Конец Света: пров дерьмо, потому что ничего не работает, техподдержка дерьмо, потому что игнорят пользователей. А задействовать интеллект - никак. Да хотя бы просто попытаться позвонить по любому номеру Тенета, написанному большими жирными буквами на конверте с документами (а там их, блин, целых ЧЕТЫРЕ), и убедиться, что вся их телефония ушла вместе и интернетом, или позвонить кому-нибудь из знакомых с другой улицы (хотя бы, я уже не говорю про район), у кого инет от Тенета, и узнать, есть ли такая проблема... Зачем? Ясен пень, поддержка виновата. Видите ли, руководство Тенета не захотело использовать для поддержки и других сервисов/служб услуги постороннего телефонного оператора (конкурента, между прочим), в надежности которого они не уверены, какие негодяи!
    Tharnum, вам сколько лет-то?

    Считаю нашу дискуссию исчерпанной.

    По сути для fatman: да, интернет заработал, жизнь вернулась в нормальное русло.


  3. Вверх #7822
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    ну слава Б-гу

  4. Вверх #7823
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    13
    30, а что, это имеет какое-то отношение к разговору о безосновательных наездах на провайдер, у которого аптайм не падает ниже 99.9%, безо всяких попыток разобраться, что присходит?
    Последний раз редактировалось Tharnum; 16.05.2013 в 20:33.

  5. Вверх #7824
    Посетитель Аватар для fatamorgana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    178
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Tharnum Посмотреть сообщение
    30, а что, это имеет какое-то отношение к разговору о безосновательных наездов на провайдер, у которого аптайм не падает ниже 99.9%, безо всяких попыток разобраться, что присходит?
    Я хочу разобраться. Давайте вместе будем ибо все пишут, что у них работает, а у меня (6 фонтана)-нет

  6. Вверх #7825
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    13
    Видимо, что-то у них полетело в дата-центре или типа того (я их устройство внутреннее не знаю). Сети появляются поочередно. Например, у меня он появился намного позже, чем у людей, которые первыми отписались о появлении. Видимо, надо ждать.

  7. Вверх #7826
    Порохобот Аватар для neo_oii
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ukraine, Odesa
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,610
    Репутация
    4330
    Полностью согласен с Tharnum. У меня все сервисы) поднялись в 19:20~.
    П.С. за все 5 лет с тенетом, в саппорт ни разу не звонил, в офисе был один раз,когда договор заключал. Падений особо не помню, если и вспомню то на пальцах одной руки можно будет посчитать за все время которое я с тенетом. Проблем со скоростью тоже никогда не было. Подсеть М.Жукова 4. Ну такой себе положительный отзыв), а то негативных много т.к. всех кого устраивает инет, молча радуються качеству.
    Ах да, вспомнил,))) у меня не было "Не едино разрыва"
    Зрада повсюди. Вона оточує нас. Навіть зараз вона з нами поряд.

  8. Вверх #7827
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    У меня тоже уже поднялось (кроме SIP)

    А для граждан я напоминаю, что тех.поддержка призвана решать проблемы пользователей, которые у них возникают. Если проблема возникла у интернет-провайдера и она глобальна, это не является проблемой пользователей. То, что не получилось повесить стандартное сообщение на автоменю, мол "на Вашей площадке авария" - это тоже связано с проблемой провайдера. и к сожалению, тенета подвела собственная инфраструктура, в которой все завязано на работоспособности того или иного сервиса. вот и вышло, что все остались без основного источника информации - телефона компании и офф.сайта. Но блин, народ, на форуме три страницы сообщений "у меня не работает инет" - может можно догадаться, что проблема не у Вас и обрывая телефон тех.сапа Вы ничего не добъетесь?
    ну или пойдем другим путем. навернулся провайдер, никакой информации от него нет (как сегодня) по упомянутым причинам. Вы правда успокоитесь, если Вам ответят и скажут, что проблема будет решена в кратчайшие сроки? ну так поверьте, это всегда так, если это касается глобальных проблем. и Тенет в этом заинтересован.

    а Тенету хочется сказать, что на такие случаи лучше предусмотреть резервный канал или хостинг для аварийного переключения сайта, пусть даже с одним сообщением "у нас локальный трындец, но скоро все будет чики-пуки"
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  9. Вверх #7828
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от fatamorgana Посмотреть сообщение
    Я хочу разобраться. Давайте вместе будем ибо все пишут, что у них работает, а у меня (6 фонтана)-нет
    У меня появился 10-15 мин назад... Я где-то рядом с вами...
    /* мерзко хихикает */

  10. Вверх #7829
    Постоялец форума Аватар для Timberland
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,147
    Репутация
    284
    жесть тенет полное фуфло как обычно, обосрались с постоянно занятым телефоном, хоть бы на сайте повесили новость о проблеме

  11. Вверх #7830
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от Timberland Посмотреть сообщение
    жесть тенет полное фуфло как обычно, обосрались с постоянно занятым телефоном, хоть бы на сайте повесили новость о проблеме
    сайт тоже висит на площадке тенета и тоже не работал.
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  12. Вверх #7831
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от CHECK@TILLO Посмотреть сообщение
    сайт тоже висит на площадке тенета и тоже не работал.
    ну вот это вот точно неверно. Причем тут сайт до серверов обеспечения доступа абонентам? Да например этот же форум, на который вполне себе успешно уже пятый час все пишут о неработе. Он же тоже стоит в Тенете и никуда не терялся.

  13. Вверх #7832
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Biserinka Посмотреть сообщение
    Я привыкла думать, что техподдержка именно так и называется, чтобы оказывать техническую поддержку. То есть, помогать в трудных ситуациях клиенту компании.
    Факт того, что техническая поддержка падает вместе с остальным оборудованием в момент аварии и теряет свою способность поддерживать клиента, особенно удручает.
    Бисеринка можно вопрос, как вы думаете, скольких пользователей одновременно может обработать техподдержка в штатном режиме? ну просто интересно, сколько вы думаете там работает людей?

  14. Вверх #7833
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    fatman,
    я сделал вывод с этого
    Цитата Сообщение от Dain Посмотреть сообщение
    А что с сайтом тенета случилось? Чего тех.сап все время занято, даже автоответчик не срабатывает? Ну и что собственно с инетом, когда будет работать?
    а если сайт работал, то не совсем понятно, что им мешало, как обычно повесить информацию об аварии...

    я просто весь период дауна был занят и не застал
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  15. Вверх #7834
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    наверно отсутствие уже на работе штатных вешателей на сайт информации и наличие у сервисников массы гораааааздо более важных дел

  16. Вверх #7835
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    164
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от Timberland Посмотреть сообщение
    жесть тенет полное фуфло как обычно, обосрались с постоянно занятым телефоном, хоть бы на сайте повесили новость о проблеме
    Цитата Сообщение от TeNeT Посмотреть сообщение
    Уважаемые пользователи!
    У нас возникли серьезные неполадки, которые на данный момент частично уже устранены. Полностью работоспособность сети будет восстановлена в максимальное короткое время.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    Интересно, если крупная авария, очень много людей когда начинают отвечать телефоны начинают звонить, звонить, звонить, получать какие-то ответы от тех поддержки....Почему интересно может быть занят телефон.....наверно и правда они там все сидят и шарфики вяжут правда??

  17. Вверх #7836
    Постоялец форума Аватар для Лунная сказочница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мой город родной!
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,327
    Репутация
    1001
    6,5 Фонтана инет восстановился где то с час назад.
    Я как среднестатистический пользователь считаю что техподдержка ДОЛЖНА работать, и уж тем более когда происходят крупные аварии и технические проблемы у провайдера. Значит надо хотя бы один номер телефона иметь не собственный тенетовский, а того же укртелекома. Люди должны дозваниваться и хотя бы получать ответ о том, что произошла поломка и восстановление работоспособности интернета будет через определенный временной промежуток.
    Дети - это счастье!
    Ваня 03.10.2011
    Паша 29.07.2014

  18. Вверх #7837
    Посетитель Аватар для fatamorgana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    178
    Репутация
    32
    И у меня минут 10 назад...Спасибо за информацию

    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    У меня появился 10-15 мин назад... Я где-то рядом с вами...

  19. Вверх #7838
    Посетитель Аватар для Biserinka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    413
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    Бисеринка можно вопрос, как вы думаете, скольких пользователей одновременно может обработать техподдержка в штатном режиме? ну просто интересно, сколько вы думаете там работает людей?
    Стоило ненадолго выйти с форума
    Знаете, вопрос не в том, что в поддержке сидит энное количество человек и терпеливо отвечает на вопросы умственно отсталых.

    Конкретно у меня все выглядело немного иначе. В самый ответственный момент извлечения информации из интернета пропадает связь.
    На телефоне другой человек, которому эта информация очень нужна здесь и сейчас.
    Планшет в данный момент недоступен, чтобы с помощью мобильного интернета зайти на форум и получить заряд бодрости о сложностях с оборудованием.

    Звонки в техподдержку дают не просто сигнал "занято" - идет соединение, милая девушка вещает о том, что в целях улучшения сервиса разговор будет записан и предлагает подождать свободного оператора. Из чего можно сделать вывод о том, что при тотальной проблеме какая-то часть оборудования все-таки работала. Однако этого, видимо, было недостаточно, чтобы за длительное время найти способ сообщить о проблеме.

    К слову сказать, поливание грязью своего оператора не входит в мои планы. Скажу даже больше: всем, кто спрашивает меня "ну, и как твой Тенет, работает?", я честно отвечаю что да, таки да, стабильно (не считая мелочей). Если о чем-то еще говорит и тот факт, что всех знакомых сагитировала подключить именно его, а в понедельник к Тенету подключились и мои родители. Но суть совсем не в этом.

    О работе техподдержки. Вот к ней у меня реальные вопросы.
    В процентном соотношении оказания помощи могу сказать, что мои проблемы решил на 95% именно TeNeT, найденный на этой ветке форума (еще раз отдельное спасибо за оперативную помощь). Техподдержка в моем случае отделывалась банальными ответами типа: выдерните шнур и вставьте его снова... перезагрузите компьютер... и т.п.

    Не все могут вовремя выйти на сайт Тенет. Те, кто туда все же попали, должны видеть ответ на свой вопрос.
    Не все знают о теме на форуме. Не у всех есть возможность вовремя им воспользоваться и рассказать о своих проблемах.

    Если есть "многоканальный" телефон поддержки, который рассказывает об улучшении сервиса в момент дозвона, я считаю обязательным, вместо обещания связать с оператором, звучание стандартной фразы об аварии на "вашей площадке... ведутся работы..." Это несложно, снимает нагрузку с пресловутого количества замученных операторов и дает надежду, что ты не один и "сам дурак".

    Вот как-то так.

  20. Вверх #7839
    Постоялец форума Аватар для Timberland
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,147
    Репутация
    284
    давно уже онлайн-тех. поодержку в тенете пора вводить+ скайп + еще пару резервных каналов. Ограничились до сих пор 1 телефоном- вот и результат! Даже в сане есть онлайн-поддержка

  21. Вверх #7840
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    13
    Лунная сказочница, а сколько ХОЛОСТЫХ резервних линий просто необходимо купить провайдеру и сколько нанять работников, чтобы паре десятков тысяч пользователей сказать "авария, о сроках ничего не знаем"? Не проще ли пользователям позвонить своим знакомым, чтобы убедиться, что проблема не локальная? Мне, например, хватило того, что сайт Тенета лежал и у друга на Черемушках не работал интернет с одного и того же времени, чтобы понять, что звонить в поддержку смысла не имеет, даже если она работает. Ты считаешь, что каждый работник на линии в курсе, что происходит? Их задача - решать проблемы конкретного пользователя, если у того что-то не так, а не мониторить состояние магистралей, серверов и прочей ерунды, которой занимаются совсем другие люди и в гораздо меньшем количестве, которым надо справляться с проблемой, а не отчитываться перед работниками поддержки, что сломалось и к которому часу они справятся с проблемой.


Ответить в теме
Страница 392 из 1181 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 892 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения