Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 38 из 210 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 4190
  1. Вверх #741
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    вот поэтому и нужно проводить экспертизу, мог ли покупатель избежать столкновения с бутылкой или нет. а для этого нужно хорошо зафиксировать "дорожную" обстановку. плюс свидетели, которые подтвердят, срезал углы или нет покупатель, "пер ли он буром" или нет. в любом случае, покупатель обязан заплатить за разбитую бутылку только на основании решения суда, вступившего в законную силу, а не на основании грозных требований администратора
    А это уже от порядочности зависит. Жаль, это категория не юридическая (как и "разумность" и "справедливость" )
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский


  2. Вверх #742
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Paramon, т.е. ты предлагаешь молча "хавать" то, что впихивают и не качать права?)
    Да, вроде, нет. Я так понял, что он предлагает не пытаться вызвать сочуствие к недобросовестным и непорядочным покупателям, т.к. ИХ непорядочность может отразиться, например, на Вас. Хотя может и на ни в чем не повинной продавщице. И я с ним согласен и поддерживаю такую гражданскую и человеческую позицию.
    В этой теме уже не раз проявлялись личности, с удовольствием рассказывающие, как они за счет своего хамства и наглости всех "имели".
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  3. Вверх #743
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    ммм, интересное мнение))
    а вот если я купила сапоги, и у меня поломался каблук на следующий день? мне что делать? идти покупать новые каблуки за свои деньги??
    Он говорил не о такой ситуации, а о ситуации, когда реально виновен покупатель, но он считает, что за все все-равно (независимо от его вины) должен отвечать и расплачиваться продавец.
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  4. Вверх #744
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Kapy4inka, Вы так выделили кавычками "стерпеть и смолчать", что я подумал, что это цитата. Вернулся, перечитал свою писанину - не говорил я такого.

    А говорил я о том, что покупатели, независимо от существующих законов, должны иметь элементарный здравый смысл и порядочность. Возвращать лампочки - глупо и смешно. Разбить дорогой коньяк и отказаться платить - непорядочно. Купить куртку, поносить её, а потом поменять на другую - поступок дикаря.

    И кто вообще придумал эту глупость - "покупатель всегда прав" ?
    Последний раз редактировалось Paramon; 19.12.2008 в 19:52.

  5. Вверх #745
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Вы так выделили кавычками "стерпеть и смолчать", что я подумал, что это цитата. Вернулся, перечитал свою писанину - не говорил я такого.

    А говорил я о том, что покупатели, независимо от существующих законов, должны иметь элементарный здравый смысл и порядочность. Возвращать лампочки - глупо и смешно. Разбить дорогой коньяк и отказаться платить - непорядочно. Купить куртку, поносить её, а потом поменять на другую - поступок дикаря.

    И кто вообще придумал эту глупость - "покупатель всегда прав" ?
    хмм. мы вот купили эконом лампочку. продавец во всех красках рассказывал, что она на 8 лет!! лампочка перегорела через неделю. обменяли. мы не правы?

    мама как-то доставала с верхней полки сок, при этом на нижней лежали банки стеклянные. так получилось, что банка с нижней полки упала. кто виноват? магазин, который непонятно каким боком выставил банки, что они не то что от прикосновения падают, а вообще еле стоят на полке? мама не права, что отказалась платить?

  6. Вверх #746
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    И кто вообще придумал эту глупость - "покупатель всегда прав" ?
    а знаете почему прав? потому что он платит свои деньги. потому что торговая наценка такая, что даже при 80% скидке магазин получает прибыль. потому что у ресторана торговая наценка 300-400%...
    так что магазин/ресторан/клуб/ и тд никогда не будет в убытке, если владелец, конечно, не альтруист и человеколюб!

  7. Вверх #747
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    хмм. мы вот купили эконом лампочку. продавец во всех красках рассказывал, что она на 8 лет!! лампочка перегорела через неделю. обменяли. мы не правы?

    мама как-то доставала с верхней полки сок, при этом на нижней лежали банки стеклянные. так получилось, что банка с нижней полки упала. кто виноват? магазин, который непонятно каким боком выставил банки, что они не то что от прикосновения падают, а вообще еле стоят на полке? мама не права, что отказалась платить?
    В первом случае Вы правы.
    Во втором - не правы. Ваше "так получилось" - из уровня ответа маленького ребенка на вопрос родителей, почему он нашкодил. Достаете банку с верхней полки, убедитесь, что не зацепите другие. Зацепили - Вы виновны. Вы, а не продавец или другой покупатель, которые, возможно, за минуту до Вас брал ту банку и поставил ее не так, как Вам хотелось бы.

    Но Вам спасибо за приведение конкретного примера того, о чем я написал чуть выше
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  8. Вверх #748
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    а знаете почему прав? потому что он платит свои деньги. потому что торговая наценка такая, что даже при 80% скидке магазин получает прибыль. потому что у ресторана торговая наценка 300-400%...
    так что магазин/ресторан/клуб/ и тд никогда не будет в убытке, если владелец, конечно, не альтруист и человеколюб!
    А что, все это основание сваливать товар в магазине на пол и скидывать блюда в ресторане туда же, а потом говорить что они же и виноваты?

    Да и Ваш пример касается только ЭЛИТНЫХ магазинов, куда большинство людей не ходит и не поддерживает их вздутые цены своими платежами. И не обобщайте это на все. Некрасиво, некорректно и неэтично.
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  9. Вверх #749
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Albes Посмотреть сообщение
    А что, все это основание сваливать товар в магазине на пол и скидывать блюда в ресторане туда же, а потом говорить что они же и виноваты?

    Да и Ваш пример касается только ЭЛИТНЫХ магазинов, куда большинство людей не ходит и не поддерживает их вздутые цены своими платежами. И не обобщайте это на все. Некрасиво, некорректно и неэтично.
    я как раз имела ввиду не только элитные магазины. например, адидас вы считаете элитным? я всё-так причисляю его к спортивному магазину. у кого нет кроссовок/спортивного этой марки?
    то же самое относится и к рестораном. так как непосредственно связана с ресторанным бизнесом, то могу сказать, что ни один ресторан/кафе/бар не будет работать себе в убыток и без торговой наценки, как минимум 200%.

  10. Вверх #750
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    хмм. мы вот купили эконом лампочку. продавец во всех красках рассказывал, что она на 8 лет!! лампочка перегорела через неделю. обменяли. мы не правы?

    мама как-то доставала с верхней полки сок, при этом на нижней лежали банки стеклянные. так получилось, что банка с нижней полки упала. кто виноват? магазин, который непонятно каким боком выставил банки, что они не то что от прикосновения падают, а вообще еле стоят на полке? мама не права, что отказалась платить?
    Я надеялся, что лампочки - это из анекдотов, а тут на самом деле.

    И в первом случае, и во втором вы не правы. Посмотрите на упаковку лампочки. Там, как правило, написано напряжение 220-240 В. Вы уверены, что у вас в сети именно такое напряжение? И нет провалов до 140 и скачков до 250, как в этой ветке? А это использование изделия в ненадлежащих условиях - негарантийный случай. Так что идите, девушка, идите ... ну хотя бы в Общество защиты прав потребителей, пусть там тоже посмеются.

    Ну а про второй случай и говорить нечего. Подлая банка набросилась на вашу бедную маму. Тут надо на магазин в суд подавать, однозначно. А то в следующий раз банки с бутылками глядишь на улицу вырвутся и начнут на мирных прохожих нападать.

    Кстати, а знаете, почему и в первом и во втором случае продавцы пошли вам навстречу? Просто не захотели связываться. Зачем этот шум и нервы? Стоимость лампочки и разбитой банки раскинут на другие товары. Так что радуйтесь, вы - победитель!

  11. Вверх #751
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    а знаете почему прав? потому что он платит свои деньги. потому что торговая наценка такая, что даже при 80% скидке магазин получает прибыль. потому что у ресторана торговая наценка 300-400%...
    так что магазин/ресторан/клуб/ и тд никогда не будет в убытке, если владелец, конечно, не альтруист и человеколюб!
    Ни восьмидесяти, ни трехсотпроцентная наценка магазина не дает человеку права совершать сомнительные поступки. Так мы и до оправдания воровства скоро дойдем. Типа, а что тут такого, вон они как жируют, у таких и стянуть чего-нибудь можно.

  12. Вверх #752
    Постоялец форума Аватар для M_A_K
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,841
    Репутация
    2008
    Я неоднократно что-то роняла, сбивала, разбивала в супермаркете, тк товара очень много, а места для прохода очень мало. В некоторых магазинах невозможно даже с тележкой пройти.
    Мне нравится подход в Макдональдсе: уронил что-то - тебе тут же заменят на новое. Правда не всегда правильная комплектация когда берешь через drive in.
    Та, что идет по жизни, смеясь.

  13. Вверх #753
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Ну а про второй случай и говорить нечего. Подлая банка набросилась на вашу бедную маму. Тут надо на магазин в суд подавать, однозначно. А то в следующий раз банки с бутылками глядишь на улицу вырвутся и начнут на мирных прохожих нападать.
    Кстати, а знаете, почему и в первом и во втором случае продавцы пошли вам навстречу? Просто не захотели связываться. Зачем этот шум и нервы? Стоимость лампочки и разбитой банки раскинут на другие товары. Так что радуйтесь, вы - победитель!
    Вы, навреное, немного не компоненты, но товар, разбитый в магазине не подлежит уплате со стороны покупателя, который разбил его (имеется ввиду случай, когда продавец не соблюдал всех правил при выкладывании товара, а не когда я начала разбрасываться товаром по магазину направо и налево). почитайте пару страниц назад историю девушки, которая разбила утюг в магазине нечаянно (по вине продавца). и всё подкреплено законами

  14. Вверх #754
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    Вы, навреное, немного не компоненты, но товар, разбитый в магазине не подлежит уплате со стороны покупателя, который разбил его (имеется ввиду случай, когда продавец не соблюдал всех правил при выкладывании товара, а не когда я начала разбрасываться товаром по магазину направо и налево). почитайте пару страниц назад историю девушки, которая разбила утюг в магазине нечаянно (по вине продавца). и всё подкреплено законами
    Этот случай у нас законодательно не урегулирован.
    http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/faq/detail.php?ID=5093
    Несмотря на типичность ситуации, действующими нормативно-правовыми документами данные правоотношения не урегулированы. «Молчит» и недавно обновленный «Порядок осуществления торговой деятельности и правила торгового обслуживания населения», утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины 15 июня 2006 года, № 833.
    Таким образом, разрешение конфликта, обе стороны которого считают себя пострадавшими, попадает в зависимость от человеческих качеств конкретных людей. По информации Главного управления по вопросам защиты прав потребителей Киевской госгорадминистрации, на практике в большинстве крупных столичных супермаркетов вышеописанные ситуации разрешаются в пользу потребителя, с которого не требуют оплаты еще не купленного товара, применяя нормы потерь и списания товара торгующего субъекта.
    То есть на практике, за эту разбитую банку помидоров магазин должен с вами судиться. Зачем оно ему надо? Просто повесят на приезжую девочку-кассира недостачу и та за вас расчитается. Ловко вы всех провели!

  15. Вверх #755
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    я как раз имела ввиду не только элитные магазины. например, адидас вы считаете элитным? я всё-так причисляю его к спортивному магазину. у кого нет кроссовок/спортивного этой марки?
    то же самое относится и к рестораном. так как непосредственно связана с ресторанным бизнесом, то могу сказать, что ни один ресторан/кафе/бар не будет работать себе в убыток и без торговой наценки, как минимум 200%.
    А что, спортивный не может быть элитным? Элитный отличается от остальных не наименованием товаров, а ценой на них.
    Если мне не нравится цена или обслуживание - я не иду в тот объект торговли. И этим я способствую снижению цены и улучшению обслуживания. А если вы поддерживаете своими деньгами это - ... я тут не виновен. Но тогда и не жалуйтесь.
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  16. Вверх #756
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Albes Посмотреть сообщение
    А что, спортивный не может быть элитным? Элитный отличается от остальных не наименованием товаров, а ценой на них.
    Если мне не нравится цена или обслуживание - я не иду в тот объект торговли. И этим я способствую снижению цены и улучшению обслуживания. А если вы поддерживаете своими деньгами это - ... я тут не виновен. Но тогда и не жалуйтесь.
    Знаете, я тоже не хожу в магазины/рестораны, где мне не нравится цены/обслуживание. но вы немного не понимаете, о чем речь. речь о том, что любой магазин/ресторан, не обязательно элитный, имеет торговую наценку. и не маленькую, иначе все в нашем гос-ве были бы "средним классом". суть в том, что если магазин имеет право на прибыль, то я имею права, как потребитель. ведь изначально был вопрос: "почему потребитель всегда прав?" ответ: потому что он способствует получению прибыли магазину!))
    Последний раз редактировалось Kapy4inka; 20.12.2008 в 13:48.

  17. Вверх #757
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    Знаете, я тоже не хожу в магазины/рестораны, где мне не нравится цены/обслуживание. но вы немного не понимаете, о чем речь. речь о том, что любой магазин/ресторан, не обязательно элитный, имеет торговую наценку. и не маленькую, иначе все в нашем гос-ве были бы "средним классом". суть в том, что если магазин имеет право на прибыль, то я имею права, как потребитель. ведь изначально был вопрос: "почему потребитель всегда прав?" ответ: потому что он способствует получению прибыли магазинном!))
    Иди продавцом поработай . Причем лучше не в элитный магазин а куда-нибудь на Привоз .Таких "всегда правых" насмотришься - от которых никакой прибыли не захочешь - еще им доплатить наверное согласишься чтобы только не иметь счастья с ними общаться .
    Я на тебя посмотрю когда какое-нибудь всегда правое чмо в виде обдолбанного наркомана расскажет тебе что ты ему должна сделать чтобы он купил у тебя коврик от компьютерной мышки . Потому что он способствует получению прибыли магазином!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А через неделю придет деньги забирать (на косячок не хватает потому-что). И отказать по твоей логике нельзя - потеряешь клиента !
    Ведь потребитель всегда прав !
    Ой,я столько случаев о всегда правых клиентах могу рассказать - слушать замучаешься .

    MOD, хамство и переход на личности
    Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 02.05.2009 в 19:30.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #758
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    Знаете, я тоже не хожу в магазины/рестораны, где мне не нравится цены/обслуживание. но вы немного не понимаете, о чем речь. речь о том, что любой магазин/ресторан, не обязательно элитный, имеет торговую наценку. и не маленькую, иначе все в нашем гос-ве были бы "средним классом". суть в том, что если магазин имеет право на прибыль, то я имею права, как потребитель. ведь изначально был вопрос: "почему потребитель всегда прав?" ответ: потому что он способствует получению прибыли магазинном!))
    Лозунг "потребитель всегда прав" как являлся, так и является только лозунгом. Во всем мире. Да, потребителю законодатели предоставляют больше возможности для защиты (и именно это гиперболизировано в лозунге ). Но это связано отнюдь не с тем, что он приносит деньги в магазин. Он и в банк приносит деньги. И государству в бюджет налоги.
    И я полностью соглашусь с client насчет многих наших покупателей, вся "правота" которых зиждется не на праве, а на их быдлячей уверенности, что им все дозволено. И так они себя ведут не только в магазине с продавцом. Они так же ведут себя и в том же магазине по отношению к другим покупателям, и на улице.
    Лично не раз приходилось "ставить на место" "всегда правого" покупателя (будучи просто покупателем в том же магазине).
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  19. Вверх #759
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    спор бессмысленный. налицо конфликт интересов.
    продавец (в широком смысле) мечтает, что бы он продал некачественный товар и навсегда забыл об этом, что бы покупатель не имел право возвращаться к нему и "качать права".
    покупатель мечтает, что бы после покупки он имел право в любой момент и по любому поводу возвращаться в магазин и менять, забирать деньги и т. д.
    вот государство и рассудило вечно конфликтующие стороны, установив правила игры в виде Закона "О защите прав потребителей". Кстати, до 1 января 2005 г. этот закон был гораздо "хуже" для продавца. Тогда любая мелкая неисправность в период гарантии заставляла продавца по требованию потребителя заменить товар или вернуть деньги.
    ИМХО - требовать от продавца то, что предусмотрено Законом не зазорно. а продавцу хвастаться, что требования потребителя будут удовлетворены за счет персонала (но никак ни за счет прибыли) - как раз непорядочно. Это как заложников брать. Или забастовки на транспорте - пока не повысите зарплату машинистам поезда не поедут, и плевать, что сотни людей на вокзале с детьми мучаются.
    Наблюдал как то в "Таврии": парень решил проверить лампочку, вставляет ее в специально установленый для этого патрон, она взрывается. Прибегает продавщица и спрашивает, что случилось? Ей говорят - лампочка взорвалась при проверке. Она - и кто за нее заплатит? Парень - никто, она бракованая. Та заплакала - вычтут у меня из зарплаты. Так что, надо пожалеть продавщицу и заплатить за бракованую взорвавшуюся лампочку, только потому что так установило руководство?
    По поводу поврежденного товара - никакого отношения к ЗППП это не имеет. В каждом отдельном случае нужно разбираться. И крайности тут бывают от обоих сторон. Если кто то нагло тележкой двинет, разобьет товар, то не прав. А если наставили товар, так, что невозможно не уронить, выбирая нужную вещь, то неправ магазин.
    Мне тоже приходилось вмешиваться и "ставить на место" сотрудников магазина, которые объясняли покупателю, что магазин не отвечает за то, что стиральная машинка сломалась и залила всю ванную, что нужно обращаться в сервисный центр, а если он закрыт, то это не магазина проблемы, и вообще, вы своими претензиями покупателей отпугиваете.
    Правда как всегда посредине.
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  20. Вверх #760
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    154
    Репутация
    42
    Лозунг "потребитель всегда прав" как являлся, так и является только лозунгом. Во всем мире.
    А я от себя уточню - это не просто лозунг, это РЕКЛАМНЫЙ лозунг. И действие его направлено только на одно: "идите сюда маленькие буратинки, несите нам свои золотые, мы вас любим, мы вас уважаем, вы самые замечательные и прекрасные тра-та-та..."

    А реально работает это с точностью до наоборот. Рассмотрим пример с макдональдсом, как воплощением такого подхода к торговле. Кто-то тут восхищался, что вместо каждого нечаянно уроненного гамбургера тут же молча приносят свеженький. Ах, как это мило!

    А теперь зададим пару вопросов.
    Макдональдс является благотворительной организацией? Нет.
    Он существует на дотациях государства или добровольные пожертвования? Нет.

    Это коммерческая организация, существующая и получающая прибыль за счет наших с вами покупок. Просто все упавшие гамбургеры (а так же шарики и прочие удовольствия) изначально включены в калькуляцию продукта.
    Представьте себе, что вы покупаете гамбургер, а вам говорят: "с вас пять грн. и ещё 15 коп. страховочных на тот случай, если кто-то в зале что-то уронит". Представляю себе возмущение наших правосознательных качателей прав! Но именно это и происходит, просто вам об этом не говорят! Вот так вот именитая компания с помощью маркетинговых трюков не только зарабатывает себе положительный имидж, но и получает дополнительную прибыль.

    А я злой. Я бы не только гамбургера на замену не дал, но и тряпку в руки вручил, чтобы пол за собой вытерли.

    Потому как лозунг "Покупатель всегда прав" на самом деле должен звучать так "Покупатель и продавец равноправные партнеры".


Ответить в теме
Страница 38 из 210 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения