|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
после того как из правой полосы повернули направо, там еще метров 50 перекрестка - вот туда и надо перестраиваться согласно такой логике, что на перекрестке надо держаться как можно правее
Там же нет разметки на перекрестке, и ширина участка по которому могут ехать авто с адмиральского метров 40 - почему же все тогда едут именно как на фото,а не как должны согласно абстрактной логике вдоль правой грницы перекрестка? Может быть потому что важна траектория движения? и если есть полосы перед перекрестком, и есть после - то не надо шататься из стороны в сторону,а просто выдерживать свое направление движения?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 20:53 ----------
Экспертиза, взаимное положение авто до ДТП, повреждения и т.п.
Классика жанра - жанр классики
"опять сферический конь, не имеющей никакого отношения к конкретной ситуации Водопроводной/Высокого
в этой ситуации прав фиолетовый..."
Суть этого "коня" описал не я. Я лишь хотел подчеркнуть этой ситуацией, что его (ZlojCrash) принципы не верны, насчет: "я руль не трогал, а он крутил (смещался) - значит я прав".
P.S. Вообще я считаю (видимо как и большинство), что там просто необходим знак (или правая - направо или конец полосы) - это необходимо исходя из конструктива дороги, но тем, кто имеет отношение к этому гораздо важнее бдить за каким то знаком который даром никому не нужен, окромя гайцев конечно. Также полагаю (и руководствуюсь этим), что исходя из здравого смысла правым надо осторожно вливаться в поток, а не тупо ломиться как баран, по принципу: тут в пдд написано и спорить потом до хрипоты (равно как и левым впрочем), короче - будьте взаимовежливы.
так знак там был, точнее разметка на дороге что только направо из правого ряда, я же приводил док-во, ну и сам помню что там было такое
а принцип "я руль не трогал, а он крутил (смещался) - значит я прав" верен или неверен в зависимости от дополнительных условий, про что я уже второй день и говорю - разметка до и после перекрестка, конфигурация и направления движения
а вот по поводу выделенного - полностью согласен,и писал про это в самом начале, опять таки было много таких вердиктов судов - была возможность избежать ДТП (если это можно доказать), не воспользовался ею - виноват.(Как пример - выехал со второстепенно поперек движения и остановился, а движущийся по главной имел возможность не совершить ДТП, т.е. успевал остановиться (опять таки экспертизы -скорость, состояние дорожного полотна) но не воспользовался ею - признается виноватым едущий по главной. Я поэтому и пытаюсь здесь "открыть глаза" - нельзя полагаться на простые правила, которым учат в школах - помеха справа и т.п., нужно подходить к ПДД комплексно
Классика жанра - жанр классики
На Балковской/Дальницкой с 11.9 случается соддом и гоморра при неработающем светофоре.
Таких, кому "очень надо", находится много и тут трамвай навстречу и перекресток тупо стоит.
С ул.Толбухина на Филатова просто пролетается.![]()
Не нашел поиском по теме данный "кейс".
Если ехать по двухполосной Раскидайловской до Старопортофранковской, то висит знак "Только направо". Процентов 20 хитрых делают поворот направо из левого ряда, выезжая сразу на трамвайные рельсы. Остальным поворачивающим тоже нужно на рельсы (для последующего поворота на Льва Толстого) и пути машин пересекаются.
В правилах сказано так:
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.
Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині - і попутним транспортним засобам.
За наявності трамвайної колії посередині проїзної частини водій нерейкового транспортного засобу, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям, повинен дати дорогу трамваю.
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.
Но на Старопортофранковской только 1 полоса для движения! Все остальное - рельсы, а движение по ним запрещено.
Рассудите, прав ли левый ряд, совершающий поворот сразу на рельсы?
Получается, что с левой полосы вообще ехать нельзя.
ну т.е. если поворачивают одновременно из правого и левого ряда и не мешают друг другу - то все ок, если же мешают и не помещаются - тот кто из левого должен уступить
Кстати вот на Матроском спуске, который подъем на самом деле, постоянно забывают занять крайнее положение для поворота налево, и поворачивают часто из правого ряда налево
Классика жанра - жанр классики
а я перед этим перекрестком поворачиваю направо на Мечникова (я поворачиваю с главной), потом сразу поворачиваю налево с Мечникова на Ясиновского (опять поворачиваю с главной, хотя знака "Главная дорога" там нет... но на Ясиновского висти треугольник "Уступи дорогу") и потом с Ясиновского налево на Старопортофранковскую поворачиваю по сигналу светофора. и тут уж хочешь прямо по старопортофранковской, хочешь направо на льва толстого - везде приоритет...
Часто в час пик такой маневр имеет преимущество перед "только направо" на перекрестке раскидайловская\старопортофранковская...
Скажите пожалуйста, где на днепропетровской дороге, (как ехать в сторону моста, на молодой гвардии) - заканчивается полоса для Автобусов? За заправкой, или за перекрестком молодая гвардия?
Социальные закладки