|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Можно я встряну?
дорогой job2001 , и иже с ним...
Вам подходит этот пункт ПДД? (повторюсь уже наверное раз четвертый за сегодняшний день...)
Какие ещё могут быть вопросы? Какой ещё пункт ПДД может внятно объяснить что делать в обсуждаемой ситуации?10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.
еще раз, 2 авто въезжают на перекресток, один в правом ряду, другой в среднем, каким образом происходит ДТП? при том что после перекрестка ДТП произойти уже не может, там на месте правого ряда - тротуар. Авто из среднего ряда не меняет своей траектории движения, вы считаете что он обязан "дати дорогу" правому - я вас спрашиваю - по какому пункту ПДД?
Исходя из вашего 11.2 правый должен ехать как можно ближе к правой части дороги - я согласен, пусть движется, но где тут хоть слово и приоритете?
Классика жанра - жанр классики
вы знаете, мне с вами стращно ездить по одним улицам, если здесь у вас траектории движения пересекаются - http://goo.gl/maps/PRaZF
Когда вы едите в правой полосе, и у вас впереди огромная яма, пересечь которую вы не можете - ваша траектория с левым рядом тоже пересекается? или все таки это проблема вашего ряда куда деваться, если дорожники не почесались и не обозначили знаком такую ситуацию?
Классика жанра - жанр классики
10.11![]()
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 15:33 ----------
Мой сисадмин блокирует гуглмэпс...
Но попробую угадать, что Вы ссылаетесь на сабжевый перекресток. Если я из правого ряда еду прямо как и мой сосед из среднего ряда, то наши траектории таки пересекутся...
Если яма, то мне надо, по-видимому, перестроится, а это уже совсем другой пункт ПДД! Попрошу без офф-топа...
Последний раз редактировалось MЫКОЛА; 02.04.2013 в 14:34.
Да посмотрите вы в самое начало этого раздела, 1 пункт
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
авто из среднего ряда НЕ начинает движение, НЕ перестраивается, НЕ изменяет направления движения
подсказать вам что делает авто из крайней правой полосы, если не хочет въехать на тротуар
Классика жанра - жанр классики
это тебе так кажется что на месте правого ряда тротуар, но ни знаки ни разметка твоего мнения не разделяют )
с какого перепуга мне кого то пропускать если я как ехал "как можно ближе к правой части дороги", так и еду?)))) то что дорога имеет изгиб меня особо не колышыт, т.к. я все равно еду "как можно ближе к правой части дороги" и направление свое относительно дороги не меняю ))) знаки/разметка мне тоже не указывают, что мой ряд куда то "уходит" )
в любом случае, если нет знаков/разметки, и до перекрестка у нас 2 полосы, а за ним 1, то пропускать должен именно тот кто во втором ряду, т.к. первый ряд никуда не пропадает, а пропустить "правого" предписывают несколько пунктов пдд )
Impossible is nothing (с) Leicester city
опять таки - это проблемы первого ряда, откуда человек в среднем ряду должен знать, что первый ряд неожиданно закончился? Для того чтобы он знал и нужны знаки и разметка
Повторяю в третий раз - такого перекрестка по ПДД быть не может, поэтому определяться будет именно тем, кто имел возможность избежать ДТП - это однозначно правый, т.к. именно он изменяет направление движения, и должен удостовериться в безопасности маневра, т.к. человек в среднем ряду не совершает маневра. Т.е. в любом случае будет как минимум обоюдка
Ну это же классика, стоит авто на поворот налево, с включенным поворотником, сзади его обгоняет (даже с нарушением ПДД через сплон\шную) другое авто, происходит ДТП - виновен поворачивающий, не по логике,а по ПДД, т.к. он не убедился в безопасности изменения направления движения. посмотрите суды и ролики на ютубе, таких случаев десятки
авто из средней полосы было бы виновно, если бы
1) ему для попадания в какую-либо из полос после перкрестка надо было бы изменить направление движения
2) был бы знак/разметка однозначно трактующие что именно его полоса примыкает к правой, а не наоборот. Пока этого нет, судить о том какая из полос примыкает не дает ни один пункт ПДД.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 15:45 ----------
я говорю - вы изменяете направления движения, для того чтобы попасть в ряд после перекрестка вам надо повернуть руль, вследствие этого изменится положение колес относительно кузова автомобиля, и направление его движения изменится в сторону поворота руля - так вам достаточно понятно?
Последний раз редактировалось job2001; 02.04.2013 в 14:49.
Классика жанра - жанр классики
а человек не видит, что он ехал во втором ряду, а попадает в первый?)))) вот именно что фактически это его второй ряд закончился )))
не будет тут никакой обоюдки, т.к. тот кто двигался в правом ряду ничего не нарушал, его ряд никуда не пропадал... для того что бы пропал ряд должен быть соответствующий знак...
Impossible is nothing (с) Leicester city
посмотрите еще раз на панораму, его ряд имеет продолжение после перкрестка, чтобы ему туда попасть не нужно предпринимать никаких изменений, его траектория неизменна, все что может заставить его пропустить кого либо - знаки приоритета или разметка (тоже назовем ее приоритета ). Чтобы здесь действовал
10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.
его траектория должна явным образом пересекаться с траекторией движения другого авто, понять это он может либо если разметкой показано что два ряда сливаются в один, либо если вообще нет разметки, и тогда определяется кто правей, тот и прав. Здесь у него есть разметка до перкрестка, и после перекрестка. Почемы вы считаете что на перкрестке мистическим образом его траектория куда-то там смещается?
Последний раз редактировалось job2001; 02.04.2013 в 15:03.
Классика жанра - жанр классики
Impossible is nothing (с) Leicester city
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Если поедете ПРЯМО - значит вы упретесь в бордюр. А если ваши траектории пересекутся - значит Вы поехали налево.
Тот же самый пункт ПДД - там яма, а тут бордюр. Хватит троллить.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 16:11 ----------
Выстраиваемся до перекрестка, выравниваем машины, после чего отпускаем руль - если твоя машина за перекрестком попадет в 1ю полосу, а не в бордюр - я тебе даю пряник и соглашаюсь, что 1й ряд до перекрестка и 1й ряд после перекрестка - одно и тоже. Если же тебе придется крутить руль, чтобы сберечь подвеску - пряник мне. ОК?
(у 2го ряда это точно получится)
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 16:14 ----------
ЦИТАТУ В СТУДИЮ!
Где в ПДД прописано выехать в 1м и въехать в 1м? "Держаться правее" - не катит.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Социальные закладки