Хм,понимаете я хоть и не архитектор но скажу.Когда доходит до обсуждения,то тут дешевле,там дорого и т.д..А когда готовый результат так мамадорогая.Ну а дешевый сыр сами понимаете.Я конечно согласен что нормальный мастер при обсуждении должен рассказать и показать все до мелочей,что бы клиент знал что здесь можно поставить более дешевую фурнитуру (например как у меня в мебели),а здесь лучше соответственно с поставленной задачей справится только Блюм,а другая фирма просто аналогов не выпускает. Вот недавно двух клиентов отговаривал от крашенных фасадов на кухню. Одна согласилась и мы поставили МДФ покрытый пластиком (вид тот же что у крашенки,только посформинга нет) а вторая ни в какую.Результат: пластик стоит,а крашенку побил ребенок через пару месяцев,заменили фасады,но оттенок уже не тот,белый цвет один в один вообще невозможно потом подобрать.Как Вы думаете кто виноват? А ведь я предупреждал.Так что если мастер и клиент сливаются в дружном творческом экстазе,что бывает крайне редко, выигрывают обе стороны.Тут главное уметь слушать друг друга.
Социальные закладки