|
Ещё как существуют. Так же, как и стартерщики. Обычный автоэлектрик — существо из разряда мифологии…
В результате этого возник вопрос, к каким посоветуете ехать![]()
Если есть время, min. инструмента и руки(даже начинающего)...
го#но вопрос поменять, тока вначале по названию генератора и каталогу(в нете их много, даже On Line) - найди и купи подшипники, сразу передний и задний – сэкономишь время не хождение по базару и поиски... подшипники лучше на староконном, т.к. это типа не "специфически автомобильный" базар, + море аналогов и цен соответственно...
Если хочешь - пришлю расшифровку маркировок.
Приходится грести тем веслом, которое досталось...
К ближайшим! С руками и мозгом(хотя-бы одним на всех!)
А все эти генераторщики, трамблёрщики, старпёрщики... - в 95% такие "прошенные"! Типа понты на деньги клиента...!!!! Одно "разводилово"... !
P.S. "... слышен денег лёгкий шелест - это лох пошёл на нерест... "
P.P.S. а действительно Специалистов (даже с маленькой буквы), у нас по прежнему мало...
Последний раз редактировалось PAWANN; 08.12.2008 в 23:37.
Приходится грести тем веслом, которое досталось...
PAWANN а ты специалистом в какой области являешься?
А то у нас все Шумахеры и Левши, а живём ...
Я например имею свою мастерскую, есть электрик, но я не полезу в генератор.
Я его не боюсь и знаю, но у меня нет всех нужных приспособ и я не знаю всех хитростей.
Но у меня есть товарищ спец по генераторам и стартерам и я ему отвезу. А я ему потом по своему профилю сделаю авто.
Но казус в том, что и он и я с руками, с инструментом, но мы разной специализации.
А "надменные" все спецы из-за тех же клиентов.
Одно дело когда идёт чистый развод (по пословицам), но совсем другое, когда хотят ещё дешевле, но лучше чем за дорого.
Последний раз редактировалось Кац; 09.12.2008 в 08:29.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Ребята, вот какая ситуация - у знакомого на мерсике W202 заклинило дворник, он в ручную его как-то вернул на место, но после этого дворник не подает признаков жизни. Можете посоветовать толкового матстера, чтобы занялся этим?! Предпочтительно в Ильичевске или где-то на Таирово/Черемушки. Заранее спасибо.
Автоэлектрик - это специалист широкого профиля. Как показывает практика, автоэлектрики - самые разбирающиеся в атомобилях специалисты, так как по "долгу службы" им приходится лезть и в ходовую, и в двигатель, и разбирать - собирать практически всю машину, а те кого вы назывете генераторшики, аккумуляторшики, стартеристы и т.д. дальше жигулей и таврий редко когда полезут, потому что, чтобы ремонтировать - надо понимать принцип работы, а они на "потоке" работают, как обезьянки, и поломку хоть немного не стандартную отремонтировать не могут...
Последнее утверждение — истина… увы.
Кстати, об аккумуляторах и электрике. Подскажите, это аккумулятор дохлый или дело в другом (стартере). Сразу скажу, мой старый аккумулятор сдох, а этот мне подарили. Дареному коню и всякое такое. Но проблема в том, что не знаю наверняка состояние этого аккумулятора и не могу его оценить. Вроде новый говорят, просто не был нужен. Но аккумулятор даже если не использовался, может запросто сам по себе разрядиться и засульфатироваться… Короче, я его разряжал лампочкой, потом долго заряжал малым током, вроде бы все зашибись: электролит везде 1.28±0.1, чистый, напряжение 12.9 В. Поставил его сегодня. Съездил в город, всё нормально. Вернулся домой. Потом ещё надо было съездить недалеко. Съездил. Подъезжаю к дому, остановился выйти ненадолго. Потом пытаюсь завестись — и фига с два. Реле только щёлкает. Пришлось кривым стартером… Проехал ещё метров 600, надо снова идти, уже думаю, оставить, что ли, с работающим двигателем, ведь что он тут мог зарядиться, если он уже севший. Ладно, всё равно уже почти дома, дал минут пять поработать на подсосе на повышенных оборотах, чтоб подзарядить, заглушил и пошёл. Потом прихожу — завелась нормально… Притащил домой аккумулятор. Померял плотность электролита. И знаете, практически те же значения выходят. А напряжение 12.88 В. Не понимаю. Может, что-то со стартером не то… Его летом перебрали. Провода новые поставил. Ну если он, допустим, сел, пока я ездил в город (хотя чего ему сесть так быстро, в пробках я особо не стоял), то как это он сразу за 5 минут зарядился в ноль?
Или может, просто новый аккумулятор купить и забыть про эти проблемы? Но вот я не на 100% уверен, что так получится. Что, если с новым будет подобная история, если дело не в аккумуляторе? Стартер летом капремонт делали, провода аккумуляторные новые…
Сказал бы лучше что по теме.
Я имел в виду утверждение «на "потоке" работают, как обезьянки, и поломку хоть немного не стандартную отремонтировать не могут» — это действительно очень характерно в целом для автосервиса в нашей стране, и относится не только к стартерщикам, как писалось выше, а вообще ко многим так называемым автоспецам. Я это знаю очень хорошо, потому что стоит куда-то приехать на СТО на ГАЗ-21 — ты что, мы это не чиним, и тут же к ним заезжает ГАЗ-24, которая конструктивно не отличается, всё практически то же самое, только в профиль. Но они её научились делать, а за что-то другое не возьмутся, потому что действительно, как те обезьянки, привыкли механически махать молотком в указанном направлении, и стоит лишь какому-то болту переместиться на 10 см в сторону, как они тут же в растерянности и боятся что-то делать, хотя болт тот же самый. Доходит до смешного, ты им объясняешь, что, к примеру, карбюратор у меня не родной стоит, а от той же ГАЗ-24, а он всё равно бьётся в истерике, что за это он не возьмётся
А с аккумулятором у меня всё-таки что-то неясное. Поставил его на зарядку (вроде основания есть), прошёл час — уже 14.6 В, дальше некуда. Ничего не понимаю.
Напугал кота сосиской. Я уже к этому привык.
И ничего я не обобщаю. См. выше.
А нести к обезьянкам аккумулятор неинтересно. Вот если бы кто объяснил, что с ним происходит и по каким критериям можно судить, жив аккумулятор или уже нет, это точно не обезьянка. Пока что, сколько ни рылся в интернете, так и не понял. Во всяком случае, из того, что пишут, у меня всё зашибись. Но периодически бывает, что не завестись ни в какую… Ребус…
Социальные закладки