Результаты опроса: Мой ребенок пошел в школу:

Голосовавшие
944. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • в 6 лет и я не жалею об этом

    220 23.31%
  • в 6 лет и я жалею об этом

    111 11.76%
  • в 7 лет и я не жалею об этом

    195 20.66%
  • в 7 лет и я жалею об этом

    10 1.06%
  • ему это только предстоит

    424 44.92%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: В школу с 6-ти или с 7-ми?

Ответить в теме
Страница 122 из 205 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,440 из 4087
  1. Вверх #2421
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от Еліс Посмотреть сообщение
    это понятно, вопрос уже в том - насколько ? всегда трудно найти золотую середину - что подготовить, но не загонять... и расслабиться, но достаточно подготовить. по крайней мере , у меня в жизни так
    Если на курсах каких-то,то достаточно стандартной подготовки,мне кажется. Все дети разные.
    А судя по новой программе,скучно никому не будет


  2. Вверх #2422
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Еліс Посмотреть сообщение
    из вышеперечисленного у нас есть букварь Бахтиной , но нам не в этом году в школу . А или в следующем либо ещё через год( но в 7,6 думаю поздно учитывая,что сейчас идут с 5-6 лет)

    считать умеет до 10-ти. с буквами не так просто половину знает. Но не знаю как в саду они занимаются, дома её максимум на 20 минут хватает и всё.
    Сейчас уже идут в основном в 6.5-7 лет, родители уже не так рвутся быстро отвести ребенка в 1-й класс, поэтому смотрите только по своей дочке и её готовности к школе, а не на соседских детей, потому что заниматься с ней будете именно Вы и преодолевать все хитросплетения современной учебы.
    20 минут вполне достаточно, у первоклашек уроки по 35 минут и то с физминутками.

  3. Вверх #2423
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    если решать когда и как идти в школу, то мое мнение, что лучше позже и подготовленней)))
    у меня старшая дочка октябрьская, пошла в неполные 7лет и достаточно подготовленной - чему я только рада
    сейчас не проблема найти всевозможные тесты для определения уровня подготовленности
    можно самостоятельно заниматься, можно в группе шрр или индивидуально с учителем ... но готовить ребенка надо) причем не полениться и найти и просмотреть критерии знаний и умений в возрасте 6-7лет, а то зачастую родители слишком узко понимают подготовку к школе)))
    при этом конечно же надо учитывать индивидуальные особенности)
    и как по мне, в любом случае ребенку подготовленному легче организовать увлекательный школьный процесс, чем неподготовленному тянуть школьную программу
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  4. Вверх #2424
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Сейчас уже идут в основном в 6.5-7 лет, родители уже не так рвутся быстро отвести ребенка в 1-й класс, поэтому смотрите только по своей дочке и её готовности к школе, а не на соседских детей, потому что заниматься с ней будете именно Вы и преодолевать все хитросплетения современной учебы.
    20 минут вполне достаточно, у первоклашек уроки по 35 минут и то с физминутками.
    Ой, сейчас достаточно и тех, кто идет в 7,5, и тех, кто в 5,5))) У малого есть в классе девица, ей уже за 8, есть те, которым еще 6 и 7 не очень скоро. Основная масса примерно "на одной ступени развития". Понятно, что взрослая (она же и рослая на 1,5 головы выше ) девица сурьезнее и "продвинутее" тех, кому не за 7. Специально для нее учительница должна перескакивать программу в индивидуальном порядке, давая ей примеры и задачки посложнее, чтобы "дитя не скучало"... Правильно ли это? Возможно, это тешит самолюбие родителей на данном этапе, что ребенок лучший в классе. Что будет классе в 5 могу только догадываться по классу старшего...Не окажется ли этот "разброс" потом, где "в индивидуальном порядке" в старшей школе никто не будет с ней заниматься, "медвежьей" услугой, т.к. программа будет для тех, кто и есть "основная масса"?..
    Never give up!

  5. Вверх #2425
    Не покидает форум Аватар для Jonka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,549
    Репутация
    4261
    Подготовленным детям, безусловно, легче в школе, чем неподготовленным, к тому же 6тилеткам. Некоторые моменты школьной программы 6леткам даются сложнее (не всем), в силу возраста, им нужно приложить чуть больше усилий. Поэтому 6летку готовить нужно обязательно. 7летние, как правило, готовы все, а если кто нет, то в два урока схватывают (созрели так как). Конечно, тем кто постарше учиться легче, но тут кроется другой опасный момент - они чувствуют себя достаточно расслабленно, и в определенный момент это может вылезти боком. Поэтому подготовленных первоклашек 7леток нужно обязательно "грузить" чем-то дополнительно.
    Не сиди просто так, думай что-то (с)

  6. Вверх #2426
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Не окажется ли этот "разброс" потом, где "в индивидуальном порядке" в старшей школе никто не будет с ней заниматься, "медвежьей" услугой, т.к. программа будет для тех, кто и есть "основная масса"?..
    не окажется, т.к. по моим наблюдениям такие дети не ограничиваются школьной программой, а самостоятельно её расширяют, абсолютно не смотря на "основную массу")))
    вы пишите про подготовленных детей, а почему же не рассматриваете вариант неподготовленных или идущих до 6лет?
    ведь и для таких детей надо подбирать индивидуальные задания, и зачастую даже в средней школе они не дотягивают до уровня "основной массы" ... если с таким ребенком не будут заниматься родители, а будут только надеяться на школу и учителя, то есть очень большая вероятность такому ребенку очень быстро перейти в разряд неуспевающих


    Цитата Сообщение от Jonka Посмотреть сообщение
    Подготовленным детям, безусловно, легче в школе, чем неподготовленным, к тому же 6тилеткам. Некоторые моменты школьной программы 6леткам даются сложнее (не всем), в силу возраста, им нужно приложить чуть больше усилий. Поэтому 6летку готовить нужно обязательно. 7летние, как правило, готовы все, а если кто нет, то в два урока схватывают (созрели так как). Конечно, тем кто постарше учиться легче, но тут кроется другой опасный момент - они чувствуют себя достаточно расслабленно, и в определенный момент это может вылезти боком. Поэтому подготовленных первоклашек 7леток нужно обязательно "грузить" чем-то дополнительно.
    "грузить" чем-то дополнительно в полной мере лежит на ответственности родителей)
    сейчас как раз редкость недогруженность, т.к. у большинства детей, не смотря на уровень школьной подготовки, полно еще всяких кружков по интересам)))
    и подготовленному ребенку легче со всеми нагрузками справляться)))
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  7. Вверх #2427
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Не окажется ли этот "разброс" потом, где "в индивидуальном порядке" в старшей школе никто не будет с ней заниматься, "медвежьей" услугой, т.к. программа будет для тех, кто и есть "основная масса"?..
    потом или уроки с мамой, мамин контроль и дополнительные занятия постоянные до 11 класса или съедет ребенок. Потому что для умственно полноценного человека необходимо постоянно что-то новое и интересное, повторять старое по 10 раз надо если есть проблемы какие-то.
    Кто-то выбирает грузить постоянно ребенка чем больше, тем лучше. Не могу сказать, что этот путь не имеет право на существование. Но на мой взгляд, грузить надо физическое развитие ребенка (и то без фанатизма). А умственное в рамках усвоения школьной программы и увлечений. Тогда к концу 11 класса будет ребенок с крепкими стабильным знаниями, физически здоровый, с крепкой нервной системой.

    почему же не рассматриваете вариант неподготовленных или идущих до 6лет
    ну, до 6 лет на мой взгляд вообще в школу не стоит отдавать. Это способ самоутверждения родителей такой, на мой взгляд
    А про неподготовленность детей... что такое неподготовленный?
    Например умение группировать предметы, выделяя общий признак, умение отвечать на вопросы, развитая речь, физическое развитие, развитая мелкая моторика и т.п. это и есть готовность к школе.
    Умение читать-писать всего лишь дополнение к этому. Не самое важное, на мой взгляд. Желательное, но не больше
    А свободно выполнять программу 2-го класса идя в первый это скорее вред чем польза. Проблемы с прилежанием гарантированы. И высокий риск проблем в средней и старшей школе, когда нужно хоть немного упорства и настырности.
    Хотя да, в первом-втором и даже третьем классе проблем с учебой не будет
    Последний раз редактировалось Arta; 26.03.2013 в 09:03.

  8. Вверх #2428
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    потом или уроки с мамой, мамин контроль и дополнительные занятия постоянные до 11 класса или съедет ребенок. Потому что для умственно полноценного человека необходимо постоянно что-то новое и интересное, повторять старое по 10 раз надо если есть проблемы какие-то.
    Кто-то выбирает грузить постоянно ребенка чем больше, тем лучше. Не могу сказать, что этот путь не имеет право на существование. Но на мой взгляд, грузить надо физическое развитие ребенка (и то без фанатизма). А умственное в рамках усвоения школьной программы и увлечений. Тогда к концу 11 класса будет ребенок с крепкими стабильным знаниями, физически здоровый, с крепкой нервной системой.
    скажите честно, вы много видели успевающих детей в начальной школе, которые бы съехали в старшей школе до уровня плохого троечника? и наоборот?
    да конечно не все отличники с младшей школы ими же остаются и в старшей, но крепкий хорошист всё же будет ... а главное будет ребенок способный искать и получать новые знания ... а вот вариант из двоечника в хорошисты мне еще не встречался

    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    ну, до 6 лет на мой взгляд вообще в школу не стоит отдавать. Это способ самоутверждения родитилей такой, на мой взгляд
    А про неподготовленность детей... что такое неподготовленный?
    Например умение группировать предметы, выделяя общий признак, умение отвечать на вопросы, развитая речь, физическое развитие, развитая мелкая моторика и т.п. это и есть готовность к школе.
    Умение читать-писать всего лишь дополнение к этому. Не самые важное, на мой взгляд. Желательное, но не больше
    подготовленность уже как-то обсуждалась)
    зачастую родители не понимают что же входит в термин "школьная готовность" ... в инете масса информации) при желании можно всё найти, вот только проблема с этим желанием ... тогда и получается, что на первое место выходят амбиции родителей(
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  9. Вверх #2429
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    скажите честно, вы много видели успевающих детей в начальной школе, которые бы съехали в старшей школе до уровня плохого троечника?
    видела. до именно плохого, может, и не съежали, но до сильного троечника-слабого хорошиста съезжают и немало.
    Но дело даже не в оценках, на мой взгляд.
    Сильный неглупый ребенок без проблем усвоит курс средней школы, на мой взгляд. Я к тому, что у человека упорство, которое необходимо для достижение цели не будет развиваться.
    Вот это плохо. Для дальнейшей жизни я имею в виду. Далеко не для оценок

    зачастую родители не понимают что же входит в термин "школьная готовность"
    большинство, и в этой теме тоже, понимают это как умение читать-писать-считать. Чем больше, тем лучше

    а вот вариант из двоечника в хорошисты мне еще не встречался
    Эйнштейн двоечником был правда, хорошистом, кажется и не был Хотя, говорят, что это байка )

    А вообще не умеющий читать и писать в совершенство в первом классе далеко не означет двоечник
    К концу первого класса все выравнивается и основную роль в этом играют умственные и познавательные качества ребенка
    Последний раз редактировалось Arta; 26.03.2013 в 09:26.

  10. Вверх #2430
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    зачастую родители не понимают что же входит в термин "школьная готовность" ...
    Это готовность делать то, что не хочется и не нравится , т.е. относительная покладистость ребенка и способность делать рутинную работу, коей четверти 3 учебы и являются. Иначе вечный бой за дз/ложь/стимулирование бонусами.

  11. Вверх #2431
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    А вообще не умеющий читать и писать в совершенство в первом классе далеко не означет двоечник
    К концу первого класса все выравнивается и основную роль в этом играют умственные и познавательные качества ребенка
    вот именно что всё дело в индивидуальных особенностях)
    но очень редко ребенок ничего не умеющий в начале первого класса подтягивается к его концу
    так что абсолютно не все дети выравниваются
    согласна с вами что всё надо без фанатизма, что главное это "к концу 11 класса будет ребенок с крепкими стабильным знаниями, физически здоровый, с крепкой нервной системой"
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  12. Вверх #2432
    Не покидает форум Аватар для Jonka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,549
    Репутация
    4261
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    вот именно что всё дело в индивидуальных особенностях)
    но очень редко ребенок ничего не умеющий в начале первого класса подтягивается к его концу
    что ж, получается, в школе его так ничему и не научили ?
    опять к индивидуальным особенностям пришли (куда ж еще-то )
    Не сиди просто так, думай что-то (с)

  13. Вверх #2433
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Это готовность делать то, что не хочется и не нравится , т.е. относительная покладистость ребенка и способность делать рутинную работу, коей четверти 3 учебы и являются. Иначе вечный бой за дз/ложь/стимулирование бонусами.
    у моего малого и сейчас нет готовности что-то делать,что не нравится,а вот способностей - вагон. Воюем

  14. Вверх #2434
    illusion
    Аватар для TARAV
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,847
    Репутация
    28641
    Цитата Сообщение от Jonka Посмотреть сообщение
    что ж, получается, в школе его так ничему и не научили ?
    опять к индивидуальным особенностям пришли (куда ж еще-то )
    почему же?))) научили!))) но только как по мне уровень 4 баллов не достаточен!
    а если принять во внимание, что оценки в 1кл и часто еще во 2кл не ставятся, то родители не понимают реальной картины!
    а потом начинается паника, что их дитятко неуспевающее(((
    просто одним детям достаточно узнать материал на уроке, а некоторым надо еще дома раз десять повторить - вот и все особенности)))
    никто работу родителей по отношению к своему ребенку не отменял ... ребенка именно родитель должен научить учиться, у ребенка должно быть желание получать новые знания, без этого успехов в школе не добиться
    Людей мучают не вещи, а представления о них.

  15. Вверх #2435
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    но очень редко ребенок ничего не умеющий в начале первого класса подтягивается к его концу
    Ничего не умеющий это конкретно что?
    Если не умеет отличить зиму от осени, не знает что молоко дает корова, картошка растет в огороде, собака это животное, а комар - насекомое и при этом не может высидеть минут 20 и сосредоточиться на вопросе, то да, подтянется вряд ли
    А если только знает буквы, но практически не читает, то еще как догонит. Если с остальным развитием все ОК, конечно

    а если принять во внимание, что оценки в 1кл и часто еще во 2кл не ставятся, то родители не понимают реальной картины!
    как это не понимают? видно ж как с заданием ребенок справляется
    все прекрасно видно и без оценок.
    Я уж не говорю о том, что пообщаться с учителем тоже нелишне.
    хотя и без учителя видно примерный уровень, на мой взгляд
    п.с. а если надо раз 10 повторять ребенку, чтоб материал усвоить, так тем более не буквы и слога до школы учить надо, мне кажется, а память развивать, внимание, усидчивость. Упор именно на такие вещи надо делать в первую очередь
    Последний раз редактировалось Arta; 26.03.2013 в 10:13.

  16. Вверх #2436
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Ой, сейчас достаточно и тех, кто идет в 7,5, и тех, кто в 5,5))) У малого есть в классе девица, ей уже за 8, есть те, которым еще 6 и 7 не очень скоро. Основная масса примерно "на одной ступени развития". Понятно, что взрослая (она же и рослая на 1,5 головы выше ) девица сурьезнее и "продвинутее" тех, кому не за 7. Специально для нее учительница должна перескакивать программу в индивидуальном порядке, давая ей примеры и задачки посложнее, чтобы "дитя не скучало"... Правильно ли это? Возможно, это тешит самолюбие родителей на данном этапе, что ребенок лучший в классе. Что будет классе в 5 могу только догадываться по классу старшего...Не окажется ли этот "разброс" потом, где "в индивидуальном порядке" в старшей школе никто не будет с ней заниматься, "медвежьей" услугой, т.к. программа будет для тех, кто и есть "основная масса"?..
    Наташа, а давай посмотрим с другой стороны. В наше время отдавали детей в 1-й класс когда им было полных 7 лет, если раньше это считалось недопустимо,т.к.влияло на здоровье ребенка по всем параметрам, правда были и редкие исключения. Нынешняя программа рассчитана на детей досточно созревших, чтобы справлялись и это как раз возраст 6.5-7 лет, и то не всем легко дается даже в таком возрасте. Что будет с 8летней девочкой в старшей школе...посмотрим через несколько лет, потому что судя по всему это тема вечная, да и все дети с их родителями разные, может ей и в старшей школе будет также легко, т.к. мозги более созревшие, там и в гимназию/лицей можно податься, грузят побольше и какбэ уже не курорт.))В общем Жизнь покажет.

  17. Вверх #2437
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    не окажется, т.к. по моим наблюдениям такие дети не ограничиваются школьной программой, а самостоятельно её расширяют, абсолютно не смотря на "основную массу")))
    вы пишите про подготовленных детей, а почему же не рассматриваете вариант неподготовленных или идущих до 6лет?
    ведь и для таких детей надо подбирать индивидуальные задания, и зачастую даже в средней школе они не дотягивают до уровня "основной массы" ... если с таким ребенком не будут заниматься родители, а будут только надеяться на школу и учителя, то есть очень большая вероятность такому ребенку очень быстро перейти в разряд неуспевающих
    Рассматриваю. И у старшего, и у младшего в классе есть неподготовленные дети. Более того, у старшего в классе есть девочка-отличница, которая к началу первого класса читать совсем не умела, буквы знала, считать - аналогично. Титанический труд мамы и учителя (с привлечением продленки), но прежде всего старание и честолюбие самой девочки сделали невероятное... Другая ситуация. Есть девочка, отлично читавшая в 1-2 классе, с багажом знаний, загруженным бабушкой, сошел абсолютно на нет. И в старшей школе мы видим абсолютную пофигистку-троечницу с твердой уверенностью, что она, благодаря родителям, будущий стоматолог со (бедные зубы людей!!!) 100% гарантией.

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    скажите честно, вы много видели успевающих детей в начальной школе, которые бы съехали в старшей школе до уровня плохого троечника? и наоборот?
    да конечно не все отличники с младшей школы ими же остаются и в старшей, но крепкий хорошист всё же будет ... а главное будет ребенок способный искать и получать новые знания ... а вот вариант из двоечника в хорошисты мне еще не встречался
    Три бывших реальных (не купленных) отличника именно такие с 5 по 8 опустились до уровня троечников и наоборот, две девочки практически отличницы - за 7-8 класс с очень скромными успехами вначале.

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Это готовность делать то, что не хочется и не нравится , т.е. относительная покладистость ребенка и способность делать рутинную работу, коей четверти 3 учебы и являются. Иначе вечный бой за дз/ложь/стимулирование бонусами.
    Что и говорить...Я и сейчас не стремлюсь делать то, что мне не нравится и подсознательно откладываю такие работы в дальний угол . Что уж от детей хотеть?

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    почему же?))) научили!))) но только как по мне уровень 4 баллов не достаточен!
    а если принять во внимание, что оценки в 1кл и часто еще во 2кл не ставятся, то родители не понимают реальной картины!
    а потом начинается паника, что их дитятко неуспевающее(((
    просто одним детям достаточно узнать материал на уроке, а некоторым надо еще дома раз десять повторить - вот и все особенности)))
    никто работу родителей по отношению к своему ребенку не отменял ... ребенка именно родитель должен научить учиться, у ребенка должно быть желание получать новые знания, без этого успехов в школе не добиться
    Еще как понимают, какие примерно будут оценки, несмотря на "солнышки", "молодець" и пр. Просто многих устраивает та картина, которая есть, немногие пытаются ее изменить в лучшую сторону.
    С выделенным согласна на все 100%. Желание получать новые знания, как аппетит во время еды, приходит к тем детям и только тогда, когда они отлично знают пройденный материал и твердо уверены в том, что они его таки да, знают. Тогда новый материал "их не страшит" и вызывает интерес...А если все упущено-запущено, то там полное отражение нового материала, а не усвоение.

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Наташа, а давай посмотрим с другой стороны. В наше время отдавали детей в 1-й класс когда им было полных 7 лет, если раньше это считалось недопустимо,т.к.влияло на здоровье ребенка по всем параметрам, правда были и редкие исключения. Нынешняя программа рассчитана на детей досточно созревших, чтобы справлялись и это как раз возраст 6.5-7 лет, и то не всем легко дается даже в таком возрасте. Что будет с 8летней девочкой в старшей школе...посмотрим через несколько лет, потому что судя по всему это тема вечная, да и все дети с их родителями разные, может ей и в старшей школе будет также легко, т.к. мозги более созревшие, там и в гимназию/лицей можно податься, грузят побольше и какбэ уже не курорт.))В общем Жизнь покажет.
    В наше время была десятилетка, и дети ее заканчивали в 17 лет))) Сейчас, если девочке больше 8 к концу первого класса, то ей будет больше 19, если не перепрыгивать через классы. Ты на самом деле считаешь это нормальным возрастом для здорового ребенка? В то время как ее одногодки будут второй курс ВУЗа заканчивать? (Заметь, я не трогала раннюю беременность и прочие страсти)))
    Never give up!

  18. Вверх #2438
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    44
    Репутация
    26
    Все Вы говорите правильно...я сама шла в школу не знала ни одной буквы,но у нас были другие учителя и воспитатели,я уверена многие вспомнят своих воспитателей ,учителей добрым словом,сейчас таких очень мало...родители наши все работали и воспитывала нас школа,внеклассное образование...Посмотрите что происходит сейчас,внеклассное образование сведено на нет,все платное ,дети предоставлены сами себе,очень много соблазнов,об отношении учителей,воспитателей вообще молчу...интересует только место работы родителей,у нас в саду даже у воспитателей нет понятия,что старший должен помочь младшему,не обижать девочек ит.д. нет, все вроде и говорится... ,но не делается,пример,завязывания шнурков ,застегивания курток и т.д.ведь это можно превратить в обучаемый процесс ,детки будут понимать ,что нужно помогать ближнему и т.д.вообщем ,не знаю донесла ли я свою мысль ,но у меня сейчас сложилось мнение ,что если ребенок остается еще на 1 год в саду ,он просто будет отставать в развитии,ничего нового он там не узнает...поэтому ,если исполнилось 6-6,5 только в школу!!!У нас на подготовке есть детки на год старше и что я вижу ,они скучают ,им уже не интересно....

  19. Вверх #2439
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    В наше время была десятилетка, и дети ее заканчивали в 17 лет))) Сейчас, если девочке больше 8 к концу первого класса, то ей будет больше 19, если не перепрыгивать через классы. Ты на самом деле считаешь это нормальным возрастом для здорового ребенка? В то время как ее одногодки будут второй курс ВУЗа заканчивать? (Заметь, я не трогала раннюю беременность и прочие страсти)))
    так в 19 это не ранняя беременность это нормальная

    Если она будет оставать в развитии немного по сравнению со сверстниками, то нормально все будет. Может, поэтому ее в первый класс в 8 лет и отдали. Мне кажется что просто так такие вещи вряд ли родители делают. Наверное, предпосылки были к этому, пусть и не видимые со стороны. Афишировать их же не обязательно.
    Сложности могут быть если она будет развиваться физиологически намного раньше своих одноклассников...
    И если позже тоже

  20. Вверх #2440
    Живёт на форуме Аватар для Lidasik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Таирова
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Репутация
    3503
    Цитата Сообщение от TARAV Посмотреть сообщение
    скажите честно, вы много видели успевающих детей в начальной школе, которые бы съехали в старшей школе до уровня плохого троечника? и наоборот?
    да конечно не все отличники с младшей школы ими же остаются и в старшей, но крепкий хорошист всё же будет ... а главное будет ребенок способный искать и получать новые знания ... а вот вариант из двоечника в хорошисты мне еще не встречался
    а мне встречались и те, и те.
    у сына в классе есть мальчик, который пришел в 1 класс очень подготовленным, ему было чуть больше 7 лет. ему было скучно, он весь год почти ничего не делал и получал хорошие оценки. а теперь во 2 он разленился и скатился очень сильно.

    или например я - начальную школу на отлично закончила, потом пошел в 6-8 классе переходный возраст и я скатилась до 3 по алгебре и геометрии - мне в школе просто неинтересно стало, я прогуливала, уроки кое-как делала. потом перешла в другую школу в математический (!!!) класс к отличному преподавателю, полюбила математику и на 1 курсе института половине группы курсовые решала, причем очень быстро.
    так что интерес к учебе пожалуй иногда даже важнее способностей ребенка.


Ответить в теме
Страница 122 из 205 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения